CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • coldrex AN ELECTRIC CAR
    ...
  • ViclikКабрио
    Спасибо за совет! На следующем рисунке попробую отражения и блики изобразить более чётко.
  • vladimar73Кабрио
    Есть интересные моменты! Слушай, давно слежу за твоим творчеством, но можно попросить тебя не размывать все блики и отражения на корпусе? А то больно смотреть долго. Некоторые оставляй с чёткими гранями. Это уберёт эффект матовой плёнки и создаст глянцевость, реальность. ...
  • h.z.WiP next work
    почему?
  • Toshchev AlexanderSportcar render
    Чем-то напомнил Citroen Vision GT

Реклама на сайте


Портфолио / Студенты

Студенты Mareyev Dmitry

Маневровый локомотив ТЭМ8. Интерьер.


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 23.02.2011
Место: 892
Рейтинг: 19 (количество голосовавших: 4)
Количество просмотров: 8440

Описание: Вторая версия интерьера для моего маневрового локомотива. Состоит из трех объемов - кабины и двух тамбуров.

Кабина включает основной и вспомогательный пульты, два кресла машиниста, одно откидное кресло помощника, шкаф для одежды, стол, все необходимые органы управления.

Управление тягой, реверсом и двумя тормозами вынесено на ступицу в виде качающихся рычагов, не имеющих механической связи с агрегатами.

Обзору способствует компоновка со смещенными капотами, большая площадь остекления, наружные и внутренние зеркала, а также камеры обзора.

Тамбуры служат для сообщения между площадками и кабиной, для выхода на левые подъемные ремонтные площадки, а также посадки в локомотив с высокой платформы. Из них осуществляется и обслуживание дизеля и высоковольтной камеры.

Увеличить: 1280x1005, 1400x1100



Увеличить: 1280x1097, 1400x1200



Увеличить: 1280x1097, 1400x1200



Увеличить: 1280x1097, 1400x1200



Увеличить: 1280x914, 1400x1000



Увеличить: 1280x1005, 1400x1100



Увеличить: 1280x1005, 1400x1100




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Дипломный проект - маневровый локомотив" (все папки)


23.02.11г. 03:46  

Тесновато однако. Летом еще куда не шло, а вот зимой в фуфаечке и ватничках тесновато. Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть место для сна.

27.02.11г. 15:13 Mareyev Dmitry  

Габариты кабины и насышенность оборудованием - такая же, как в ТЭМ7, т.е. как в кухне малоабаритной квартиры. Спального места быть не должно - это маневровый, там спать не положено. Отработал смену - и домой

23.02.11г. 09:07 RayRed  
Оценка: 5

Ну пряи МКС как минимум))))

23.02.11г. 12:14 Salomon  

тесновато есть такое

24.02.11г. 12:47 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Лучшее враг хорошего! Как на старайся автор создать и отработать удобства новой компоновки силового агрегата для маневрового локомотива, а с каждой стадией более детальной проработки проект обрастает кучей новых пререкающихся элементов, не упрощающих работу машиниста и помощника, а усложняющих! Погружаясь в дебри стандартов и требований безопасности, принятая изначально во благо, концепция, в итоге, перерастает в набор противоречий, которые сами собой начинаю выталкивать проект обратно к удобству классической концепции маневровых локомотивов. Это и есть эволюция... Не всё то, что новое, значит лучше..

Старание офигительное!!! Главное, подкупает не тупая настойчивость, а реальная попытка осмысленно, грамотно и проработано выжать из этой концепции идеальный вариант..... Примерно так и происходит работа с заказчиками - максимально вывёртываешься для достижение наилучшего результата в жестких границах и не всегда верной генеральной концепцией!!! Ваше упорсто достойно восхищения!!!! Жаль, нельзя поставить +100... ))))))))

Но чёрт возьми - изначально бороться с улучшением обзорности машиниста со смещением агрегатного отсека на сторону, но в ущерб простоты и удобства многочасовой работы - это был выбран неверный вектор...... Но....... снимаю шляпу за то, как Вы преодолеваете эти трудности компоновки.. Тот редкий случай, когда упёртость хороша!

27.02.11г. 15:19 Mareyev Dmitry  

Спасибо за комментарий! Моя концепция - это не панацея от всех бед на железной дороге. Это просто другой набор плюсов и минусов, который в некоторых случаях будет более приемлим, нежели набор плюсов и минусов классических маневровых.

Например, если ремонтное депо качественно оснащено, а сборка локомотива производилась людьми с прямыми руками. Это как грузовики с кабиной над двигателем - чтобы настал их час, было необходимо, чтобы эту самух кабину не требовалось поднимать по пять раз на дню.

24.02.11г. 18:37 DAYdiecast  
Оценка: 4

Неплохо.
Очевидные косяки:
Любой машинст на подсознательном уровне помнит, что справа - тормоз и красный, слева - дроссель, и чтобы ехать, надо тянуть рычаги на себя, чтобы остановиться, надо толкать рычаги от себя. Что делать с этим четырехпалым девайсом - непонятно.
Огромные окна до пола и отверстие в приборной панели для лучшего обзора - зачем они? Машинист - не водитель экскаватора, ему не требуется изучать землю прямо под ним. Зато места для путевого листа и кармашка для различных бумаг А4(в частности, рабочего журнала) как не было, так и нет. Окошко не открывается, а оно нужно - хотя бы чтоб матами обложить сцепщика :) Кнопка аварийной остановки и крайний правый ряд кнопок прячутся за частоколом из тумблеров - не видно кнопок, да и случайно что-то не то включить можно запястьем.
На мой взгляд, идея с тамбурами сожрала кучу полезного пространства, не добавив никакого смысла - просто вдруг появились лишние двери и лишние перегородки.

27.02.11г. 15:25 Mareyev Dmitry  

Спасибо!

Управление будет осуществляться по такому же принципу - два правых рычага будут управлять тормозами, два левых - тягой и реверсом. Качнул рычаг от себя - позиция вверх, на себя - позиция вниз. Т.к. это не электровоз, комбинированный рычаг применяться не будет. Хотя возможность для этого, несомненно, есть.

Обзорность лишней не бывает. Насчет открывающихся окон - они будут. Как будет и переговорное устройство, чтобы матом обложить можно было во всеуслышанье. Кармашки, столики - тоже будут, спасибо за дополнение! Это только первый вариант приборной панели, кнопки встанут более логично.

Тамбуры появились не просто так - это переродившиеся переходные площадки, то до этого были в торцах локомотива. Фуекции - переход, обслуживания, сохранения тепла зимой.

04.03.11г. 01:39 DAYdiecast  

О, уже интересно.
Касательно рычагов - окей, пусть так, тогда стоит все же поискать форму самих рукояток и сделать верхние две палки, отвечающие за дроссель и поездной тормоз, чуть большего размера - они главнее. По поводу набора позиций - все ж это маневровый тепловоз, его водят обычно не глядя на рукоятки - например, проходя последние пару метров перед зацеплением. При этом машинист может не заметить, как он передержал дроссель и проскочил пару позиций, и сильно долбанет сцепляемый состав. Спорная идея, считаю. Всеж рукоять, которую дернул на три щелчка на столько-то градусов, и точно знаешь, что ты на третью позицию вышел, лучше.
С тамбурами - ну окей.
Только кнопки управления двигателем лучше как-нибудь передвинуть от того места, в которое будет утыкаться задницей при открывании внутренней двери машинист )
И да, когда наружная дверь тамбура открывается - она, судя по петлям, аккурат будет закрывать стекло прямо перед машинистом. Мелочь, а не есть хорошо, особенно когда по площадке будет сцепщик бегать.

24.02.11г. 23:22 Bobinin Alexey  
Оценка: 5

Мое уже знаешь)))все минусы высказаны ми плюсы тоже)

27.02.11г. 15:25 Mareyev Dmitry  

Да, спасибо, Лёха!)

19.04.19г. 13:25 hal 9000  

Сразу видно, что автор понятия не имеет о работе машиниста тепловоза, тем более маневрового. У данной машины обзор минимальный. И почему здесь два пульта?! Что, машинист будет каждый раз прыгать от одного к другому?! Гипотетическое внутренне расположение агрегатов в подобной машине вызывает сомнение. Обслуживание подобной машины на участке вызовет кучу лишних неудобств, особенно непонятно расположение дверей с той стороны, где отсутствует площадка. Работа интересная, в чем-то даже забавная, но не более. Воплощать такое "чудо" в жизнь, если такое возможно, не имеет смысла.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

25.09.2020 coldrex

AN ELECTRIC CAR

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
23.09.2020 Viclik

Кабрио

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
28.08.2020 Constantin

Дизайн беспилотного электро автобуса jaguar.

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
27.08.2020 VASEFIL

ПИКАПусы

26.08.2020 kvilex

Sportcar render

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Реклама на сайте