CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • coldrex AN ELECTRIC CAR
    ...
  • ViclikКабрио
    Спасибо за совет! На следующем рисунке попробую отражения и блики изобразить более чётко.
  • vladimar73Кабрио
    Есть интересные моменты! Слушай, давно слежу за твоим творчеством, но можно попросить тебя не размывать все блики и отражения на корпусе? А то больно смотреть долго. Некоторые оставляй с чёткими гранями. Это уберёт эффект матовой плёнки и создаст глянцевость, реальность. ...
  • h.z.WiP next work
    почему?
  • Toshchev AlexanderSportcar render
    Чем-то напомнил Citroen Vision GT

Реклама на сайте


Портфолио / Студенты

Студенты Mareyev Dmitry

Маневровый локомотив ТЭМ8. Экстерьер.


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 23.02.2011
Место: 1053
Рейтинг: 15 (количество голосовавших: 3)
Количество просмотров: 5087

Описание: Полгода назад я выкладывал изображения маневрового локомотива ТЭМС, который отличался необычной компоновкой с центальным расположением кабины и двумя смещенными в сторону капотами. Такое решение давало прекрасный обзор по меркам маневровых. Теперь рад предтавить Вашему вниманию новую версию, которая в чуть измененном виде пойдет на диплом. Критика очень приветствуется, хочу сделать действительно достойную дипломную работу. Сейчас особенно остро стоят вопросы насчет оформления переднего отбойника, поручни, цветовая гамма. Насчет технической стороны вопроса. Используются серийные агрегаты и шасси от ТЭМ7А, по прикидкам все должно работать. Но если что-то проглядел - буду рад замечаниям! Модель выполнена в SolidWorks, по которой были сделаны 3 макета на быстром прототипировании. О них, а также об интерьере я расскажу чуть позже.

Увеличить: 1280x896, 2000x1400



Увеличить: 1280x768, 2000x1200



Увеличить: 1280x409, 2500x800



Увеличить: 1280x750, 2048x1200



Увеличить: 1280x640, 2000x1000



Увеличить: 1280x768, 2000x1200




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Дипломный проект - маневровый локомотив" (все папки)


23.02.11г. 00:40 Solif  
Оценка: 5

Вот во что он превратился.
Мне очень нравится.

23.02.11г. 01:37 Мелехов ильЯ  
Оценка: 5

Здорово! Хотя и полностью "листом" ( http://www.card... ) мне тоже очень нравится... Симметрия интересная получилась. Не очень место, где бок капотов в кабину упирается (в районе двери) - можно было ведь не только внешнее остекление (не открывающееся) сложными разъёмами-стёклами побить, но и открывающуюся дверь... Чем она хуже?

А то вокруг всё концептуально-гранёное, а дверь старая рамка! Оранжевую полосу в этом месте надо тоже заворачивать (как и снаружи - на стекле глухом).

И чего так невнимательно к поручням отнёсся? Чего в раму остекления не перевёл, пластику рамы при переходе 1 рамы в другую не сохранил?

(Если дверь в другую сторону открыть - её можно зафиксировать и ехать с открытой - летом)

27.02.11г. 15:11 Mareyev Dmitry  

Илья, спасибо за развернутый комментарий!

Всё-таки я остановился на варианте со строгой вертикальной решеткой, т.к. такая, на мой взгля, не так быстро устареет (а срок эксплуатации подобной техники в России - более четверти века, не говоря уже о сроке производства).

Был вариант с более ярким остеклением дверей, но его развернули преподы - спорят с остеклением кабины. Изображение прикладываю. Честно говоря, тот вариант мне нравится больше.

Немного не понял, как ее надо заворачивать, оранжевую полосу? И с пластикой рамы? о_0 Если можно, немного поподробнее, пожалуйста...

Поручни - это моя головная боль) Буду искать дальше, как только интерьер приведу в порядок.

Думаю, если дверь перевесить - будет неудобно заходить) Впрочем, можно ее и сдвижной сделать
Нажмите, чтобы увеличить.

01.03.11г. 22:04 Мелехов ильЯ  

Про поручни:

1. Поручни имеют раму. Поручни - это рама.
2. Кабина остекления имеет раму. Оконные брусья - это рама.
3. Рама может быть одной и той же по пластике (характеру, "жёсткости", форме).

Поэтому было бы круто, если бы рама поручня "вошла" бы в раму кабины (ей стала), просто в районе наружнего воздуха рама была бы просто рамой, а в кабине - на этой раме висели бы стёкла (окна)...Т.е. рамы переходили бы в друг друга и были бы едины стилистически.

А ты их всё время рассматриваешь как две отдельные рамы, что неправильно.

01.03.11г. 22:13 Мелехов ильЯ  

Про дверь и листы с решётками (бока капотов):
Дверь на непринятом варианте мне тоже больше нравится, хотя чёрная крыша кабины и оранжевые "листы" лучше.

- Почему крыша тёмная лучше?

Визуально форма всего вагона легче смотрится, когда полоса крыши одного капота как бы переходит в другой капот, "подныривая" под крышу кабины... Т.е. похоже на наручные часы - ремешок "подныривает". Поэтому важно по пластике (по форме, характеру) и по цвету разводить крышу капотов ("ремешок") и крышу кабины ("часы"). Т.е. это должна быть композиция из непереливающихся, а по-разному решённых объёмов. Составленная. Сверху полоса спускается на кабине.

- Почему надо сохранить ощущение от полосы "листа", зашедшего на кабину?

Именно поэтому чёрная кабина (и её крыша) лучше, легче и воспринимается. Выделенная цветом. В принятом варианте на неё заходит лист бока капота (оранжевый), что вполне допустимо, пока он сохраняет свой характер (листа), не становится объёмным... Поэтому окончательный вариант мне тоже нравится, - надо лишь место двери также решить, чтобы лист оранжевый читался.

- Как лучше исполосовать "лист", чтобы подчеркнуть, что он плоский?

В обоих вариантах меня смущает решётка на боках капота (на листе) - она получилась "староватой", не современной... Если бы в ней исчезла "прямолинейность", она бы больше поддерживала бы клиновидность капота или шла как-нибудь интересно, по-диагонали, с изломами, сходилась... - было бы чище. Сейчас она противоречит клиновидности - "Всё вокруг изменяется (объём, границы объёмов), вокруг новый дизайн, а я буду по старинке по-совковому горизонтально шпарить!" (слова решётки).)))

23.02.11г. 12:30 Melis  

Крутой! Очень нравится)

24.02.11г. 12:48 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Стильно и красиво..

27.02.11г. 14:59 Mareyev Dmitry  

Спасибо! Я очень рад, что проект вам понравился! В ближайшее время расскажу еще и о макете

01.03.11г. 22:27 Мелехов ильЯ  

А вообще суперская форма для "оттачивания" ощущений, студенческих заданий!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

25.09.2020 coldrex

AN ELECTRIC CAR

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
23.09.2020 Viclik

Кабрио

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
28.08.2020 Constantin

Дизайн беспилотного электро автобуса jaguar.

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
27.08.2020 VASEFIL

ПИКАПусы

26.08.2020 kvilex

Sportcar render

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Реклама на сайте