CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Давыдов Андрей

Дизайн скутера. Дипломная работа. 2004г


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 06.02.2015
Место: 1747
Рейтинг: 10 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 3425

Описание: Попытка сделать из табуретки спортивный байк.
Руководитель проекта Мелехов И.С.

Увеличить: 1280x822, 1442x927



Увеличить: 1280x822, 1442x927



Увеличить: 1280x960, 1280x960



Увеличить: 1280x960, 1280x960



Увеличить: 1280x960, 1280x960



Увеличить: 1280x960, 1280x960



Увеличить: 1280x960, 1280x960




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Серьезные проекты" (все папки)


07.02.15г. 18:44 BOSS YEAH  

Зачем скутер делать по схеме мотоцикла? Многие покупают скутеры именно из-за посадки а-ля на табуретке...

08.02.15г. 02:52 Давыдов Андрей  

"многие" - это кто????

08.02.15г. 10:48 BOSS YEAH  

Это многие, лол. Девушки, к примеру, которые носят платья, и им некомфортно ездить "по-мотоциклетному". Парни, которым нужно просто поехать в институт или в магазин, не раскорячиваясь. Да и вообще, в городе удобнее вертикальная, я б сказал табуретная посадка, это любой скажет, кто хоть раз сидел на двух колёсах.

08.02.15г. 12:02 Lost_samuray  

Вижу, вижу скуттериста)))) в городе удобней вертикальная спина, да. Но как бы не упирался саня стингер(убежденный скуттерист, владелец двух бигблоков в шасси с консольной ступицей) ноги очень важный инструмент управления. Так что классик. Например ктм390.

з.ы. лично видел девочку в мини и на шпильках лихо управлявшуюся с диавелем.

08.02.15г. 14:07 BOSS YEAH  

Да нет, у меня нет вообще ничего двухколёсного)
С ногами согласен, но это опять же, не в городе. Скорости не те, чтоб ногами в мот вжиматься, да и не надо ни на сцепление жать, ни передачи щёлкать.
Я видел девочку 50 кг весом на "вулкане" - это скорее исключение. И все же считаю унитазную посадку единственно возможной для городского двухколёсного ТС. =)

08.02.15г. 17:22 Lost_samuray  

Оспариваю. Ибо каталси.

07.02.15г. 20:28 cyclofillydea (DELITED)  

Жуть. Идея слишком высосана из пальца.
Поймите, идеи надо вылавливать с ветром и солнцем на восходе, а не натужно выискивать их там, где они не нужны...

08.02.15г. 02:54 Давыдов Андрей  

)идея из моей жизни. но это было давно...

07.02.15г. 23:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

а дуги зачем? туда сумку с багажем ставить?

08.02.15г. 02:57 Давыдов Андрей  

)этот же вопрос задавала комиссия.
1. Эстетика
2. Безопасность
3. сумка с багажем и шлем на стоянке.
4. что-то еще. не могу вспомнить)

08.02.15г. 11:55 Lost_samuray  

Безопасность??????
Вообще говоря во многих странах даже дуги головок у оппозитов вне закона-потому как падая вместе в водилой ломают ему конечности.
сумка/шлем: во первых джилера дна, смотрите, радуйтесь. А во вторых это классика решения созданных самому себе проблем.

08.02.15г. 01:54 Lost_samuray  

Лучший гибрид скутера и байка-джилера дна. Но она во первых для невысокликов, а во вторых дорога.
Впрочем, увидев руководителя все вопросы снимаю. Ибо безполезно. Чистый незамутненный дизайн. С небольшой примесью аналитики))))

08.02.15г. 03:00 Давыдов Андрей  

А что вы имеете против Мелехова?! Лично я считаю его самым мощным преподом в МАМИ(дизйн), о поверхностях он знает все!

08.02.15г. 11:51 Lost_samuray  

Мы с ним работали вместе. Не так давно. Безотносительно к поверхностям-есть у него страсть к абсолютно не жизнеспособным транспортным средствам.

08.02.15г. 13:35 Мелехов ильЯ  

1. Как всегда похвалил - словно поругал...
2. (безотносительно ко мне): "абсолютно нежизнеспособные транспортные средства" вот уже лет 7 обеспечивают тебя работой...
3. И наоборот: Человеку, который в габаритах 4C и ширине 2 метра не может уместить 2х человек, стоит ли удивляться в переменчивости заказчиков?

08.02.15г. 17:33 Lost_samuray  

Дять. Я не оспариваю твои дизайнерские компетенции, однако нива с багажником гораздо меньше похожа на 2106, чем клоп на черненькую. Тем не мение дизайн клопа и черненькой-разный дизайн. А нива и 2106-один и тот же.

то, что меня кормит не обязательно хороший продукт. Я бы с удовольствием вернулся к проектированию гоночных авто, но за них не платят. Значит будем делать то, за что платят. С этой точки зрения абсолютно пофигу на жизнеспособность концепции изделия(а она, повторюсь, нулевая). Кстати, "забор" будет жутко греметь на ходу. Просто в силу толщины и жескости листа. Но зато "выглядит круто".

4с. Я проектировал гонку с опциональной возможностью ездить по дорогам. Эдакий аналог радикала. И ее пропорции и посадка обусловленны именно гоночными потенциями, с легким пренебрежением к подстаканникам, подбутыльникам и прочим благам цивилизации. К слову на машинке не планировалось ни магнитоллы, ни кондиционера.

08.02.15г. 18:34 Мелехов ильЯ  

1. Ты не въехал - дело не в "похожести".
2. Если будешь вредительствовать - будет греметь. Но на меня уже свалить не удастся... Если выполнишь как инженер (хотя бы на троечку) свою работу - эта "проблема" даже не тянет на "проблему". И греметь не будет. Если заказчик доволен, значит не зря. То, что не все догадываются о свойствах товара (в том числе "дизайне"), требуемых заказчиком - это нормально.
3. В нужный момент ты высокоморальный энтузиаст, в нужный - работник за деньги... Граница плавает в зависимости от настроения. Самурайский кодекс.
4. Получилась "опциональная возможность" умещения людей внутри машины. Видимо всё проектировалось как гугл-кар, просто ты об этом не предупреждал? Нафиг роботу магнитола и кондей?))))

08.02.15г. 18:50 Lost_samuray  

Дять. Греметь будет. Без виюроизола. Как любая мембрана. И ты, как дизайнер, не придавал этому никакого значения. Виброизол будет. Но....ты вроде массы хотел на обшивке сэкономить? Не вышло.
Дело в том, что слава два и более раз срубил денег за одно и тоже. По отношению к зилу это было не красиво и не порядочно. По отношению к форту-это проблема шефа.
Ты не в куриваешь. Естт вещи, которые мне интересны, есть, которые не интересны. Но работу я работаю хорошо в любом случае.
Получилась тачка для валилова. Ну не пользуются при валилове вальяжной посадкой с возлежанием рук на подлокотниках. Для валиловой посадки все более чем. Впрочем что бы понять нужно гонять. У кого то до сих пор прав нет вроде как))))

08.02.15г. 18:58 Мелехов ильЯ  

1. Работаешь хорошо? - вот и проверим - проследишь за креплением (толщина виброизола излишняя). Одной декларации не достаточно. И кто определяет, что тебе "интересно"? (надеюсь не ты в каждом проекте, а хотя бы начальник)...

2. Тачка не получилась (см. выше). Точка.

08.02.15г. 19:12 Lost_samuray  

Тачка не построена. Это главное. Получилась или нет-сугубо твое личное восприятие. Двум другим знакомым дизайнерам вполне приглянулась))))
И про "ужасную боковину" не сказал никто. Причем если слава возможно и опасался чего то(хотя не понятно с чего?))))), то с глебом санычем мы достаточнооткровенны в обсуждении работ друг друга.

Что до "вредительства": ушедший всегда будет оправдываться тем, что сменщик насаботировал. Как, впрочем, и смещик вполне логично отмазывается недоработками предшественника.(пресловутый анекдот про 4 конверта). Но....на моей стороне щель в кабине с палец толщиной, сводящая на нет работу вебасты. И ладноб это проблема двух последних кабин, нет, это заранее заложенное конструктивное решение для естественной вентиляции кабины бронеавтомобиля...

08.02.15г. 19:16 Мелехов ильЯ  

На твоей стороне сплетни всего интернета.)))

08.02.15г. 19:20 Lost_samuray  

Эм...по крайней мере с глебом я общаюсь регулярно. Причем лично. С славой реже-гостить этот засранец не едет, в отличии от глеба, а на работе появляется редко. Это если ты об 4с.

08.02.15г. 18:30 Ventro (DELITED)  

ОМГ, Илья, да что же ты с Самураем-то делал (пока был его начальником) - заставлял носить твой портфель и варить тебе кофе? Или еще какой ужасный харассмент (страшно даже представить)? Третью ветку подряд никак не угомонится, вспоминает семь лет унижений и лишений...

P.S. Вообще не очень понимаю, отчего такой упор на персоналию руководителя проекта - ведь во многом это абсолютно формальная должность. Лично я своего руководителя видел ровно 2 раза (на утверждении темы и на защите) - и это совершенно нормально, имхо. Это же диплом, а не курсач - тут студент уже не учится, а самостоятельно показывает то, чему научился, разве нет? Или дипломник честно осознает недостатки проекта и стыдливо пытается прикрыться авторитетом Мелехова?

P.P.S. Проект в целом слабенький очень (торчащие снизу сиськи на подаче - это такая школота, что слов нет), но особо чморить не вижу смысла по одной простой причине - мне очень нравится недавний снегоход автора (я считаю его основным фаворитом конкурса). То есть сам по себе дизайнер вроде неплохой - просто диплом совсем неудачный. Имхо

08.02.15г. 18:38 Мелехов ильЯ  

я тоже не пойму. Но работая на ЗиЛе самурай так же всех хаял - в инете тому множество подтверждений осталось. Опять же кодекс чести, видимо))))

08.02.15г. 18:50 Мелехов ильЯ  

Бум надеяца, что это - не расстройство психики, а нереализованный потенциал мега-конструктора... Но с каждым обострением надежда всё тоньше...

08.02.15г. 19:04 Lost_samuray  

О, уже до оскорблений гномик договорился.)))))осмелел на расстоянии))))

08.02.15г. 18:54 Lost_samuray  

Хмы. А ты не заметил, что тебе не удалось нормально расстаться ни с бирюковым ни с фортом?)))) Тоже вполне себе кодекс. Кодекс саботажных щелей))))

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
08.02.15г. 19:19 Мелехов ильЯ  

:-)

08.02.15г. 03:15 wepp  
Оценка: 5

очень приятная работа) как дизайн так и реализация, особенно учитывая год, а Илья Сергеевич отличный преподаватель - годом позже вел подготовительные курсы на которых и мне довелось побывать:)

10.02.15г. 13:56 andrey2000  
Оценка: 5

У Вас завидное упорство и точность передать с рисунка в фигуру.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

17.10.2019 Diaz Lobo Ruben

0000

14.10.2019 VASEFIL

МАРС:автопарк

13.10.2019 Viclik

Nissan

13.10.2019 Di-man

Illustrations

12.10.2019 N.SOKOL

Citroen

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Реклама на сайте