CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • ah_aleshapulse
    слишком сильный наклон передней вилки, короткий вынос, руль близко к сиденью, сиденье близко к раме и странной формы, колеса что то среднее между спицами и лопастями
  • gorbeТРИнога
    No comment(due to lack of appreciation,or worse Comprehension(what about nmanners)?
  • coldrex AN ELECTRIC CAR
    Thanks...
  • gorbeЛайны гоночных прототипов
    Великолепный и фантастический дизайн Magnificent and fantastic design
  • gorbe AN ELECTRIC CAR
    Top notch,Fantastic design style artwork

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Bike#64 HellFusion


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 09.05.2015
Место: 1186
Рейтинг: 19 (количество голосовавших: 4)
Количество просмотров: 3309

Описание: Как обычно, рекреационный байк на агрегатах HD, для неспешных прогулок. Делался для сохранения идей изредка навещающих голову. Ну и для наполнение портфолио. Заказчика у байка нет, у кого есть свободные баблосы милости просим. Пока черновики, художественные рендеры в будущем при наличии свободного времени.

Увеличить: 1280x720, 2560x1440



Увеличить: 1280x720, 2560x1440



Увеличить: 1280x720, 2560x1440



Увеличить: 1280x720, 2560x1440



Увеличить: 1280x720, 2560x1440



Увеличить: 1280x720, 2560x1440




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


10.05.15г. 00:14 Ventro (DELITED)  

Ну да, именно что черновик - много довольно любопытных кусочков (ага, я все себе сохранил :-), но целостный выразительный образ пока не складывается

10.05.15г. 00:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

как видно - пока нет фары, возможного оптекателя фары, лобового стекла, седла и по мелочам. может потом и сложится образ. Хотя да, шлифовать есть что...

10.05.15г. 00:45 Ventro (DELITED)  

Чисто субъективно проблемы с образом данного мотоцикла это не вопрос отсутствия фары или других мелочей - а скорее прямое следствие того, что вы по каким-то причинам не используете общепринятую методику: сначала определить/выработать/формализовать некий характерный стиль (или "пластический ключ") - а потом подчинить этому стилю форму всех элементов. Обычно это снимает большинство вопросов с целостностью и последовательностью дизайна. Разумеется, это если воспринимать эту работу именно как финальный мотоцикл, а не быструю фиксацию идей для разных байков - как "сборник находок" она вполне себе содержательна. Имхо

10.05.15г. 00:23 Пунтус Виктор Анатольевич  

собственно идея заскочившая в голову пару лет назад.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.15г. 00:56 Ventro (DELITED)  

...даже на этой почеркушке "бионическая" пластика выдерживается гораздо строже, чем в трехмерке - не только в центральном "брюшке", но и в линиях маятников

10.05.15г. 13:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

одно дело - фантазия- и совсем другая тема- чтобы можно было сделать. О стоимости изготовления подобной подвески с безхабовыми колесными дисками, думаю упоминать не стоит, и так все все понимают.

10.05.15г. 16:17 Ventro (DELITED)  

Дело вовсе не в хаблесах - вот что я примерно имел ввиду под "подчинением элементов единому стилю" (см. картинку) - вашему мотоциклу тупо не хватает элементарной стилизации. К слову, у вашего же Bike #55 в этом отношении все в порядке
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.15г. 16:29 Пунтус Виктор Анатольевич  

степень стилизации лежит на совести создателя )))

10.05.15г. 12:21 Constantin  
Оценка: 5

Творческие люди, строго следующие определенному стилю, редко выбираются за его рамки.

10.05.15г. 15:52 Ventro (DELITED)  

Виктор Анатольевич, а можно снова попросить картинку чисто боковой проекции (и без бокового обтекателя - как на последнем скриншотe)?

10.05.15г. 16:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

1
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.15г. 15:34 Ventro (DELITED)  

Спешу выложить, хоть и жутко недоделаное (а то уже и другие чуваки ломанулись дизайнить :-) - пока вижу два возможных направления собственно стилизации: или подогнать раму под имеющиеся маятники (вверху), или довести ее до явного биодизайна и уже тогда соответственно переделать маятники (внизу)
Нажмите, чтобы увеличить.

13.05.15г. 01:03 Мелехов ильЯ  
Оценка: 4

Виктор Анатольевич, прошу СЕРДЕЧНОГО прощения, - вдруг вновь почувствовал себя стилистом))))
Нажмите, чтобы увеличить.

13.05.15г. 07:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

если с большим кругом я в общих чертах согласен, то с малым категорически нет - как то поизящнее. потоньше надо. (Зона седла)

10.05.15г. 18:13 soslan  
Оценка: 5

Отлично!

10.05.15г. 21:50 Lost_samuray  

Мотор с грабкама?)))))
ну и по передку. Теси наоборот это понятно, но вот рулить тросиками.......ты пробовал создавать мото с таким типом руля? Я не пробовал, но кмк жескости для адекватной рулежки не хватит. Тяги в этом случае и понятней и жесче. Чуть позже закину в почту свое видение теси подвески.

10.05.15г. 22:04 Пунтус Виктор Анатольевич  

весь силовой агрегат сам делал.из не моего здесь только суппорта брембо. По поводу тросового привода, Хариэр в движении не показыает неусточивости или неуверенности.

http://www.moto...

http://www.yout...

10.05.15г. 22:18 Lost_samuray  

Ну должно быть я всеж ретроград))))) но к веревочкам имею стойкое недоверие еще со времен как проведал о упражнениях в этой сфере игоря васильевича))))))
На бымывы кстати позабавила жердочка "стюардессы" однозначно намекающая на ее возраст и габариты))))

11.05.15г. 22:25 DedOK  

"Веревочками" в ЛСА МАДИ еще Гесс-де-Кальве занимался. Игорь Александрович лишь все это продолжил.

11.05.15г. 23:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

Истины ради тросовые рулевые и тяговые привода начались вместе с авиацией. Пока гидравлика и электромеханика их не вытеснила.

П.С. И это, мы сюда не ради баллов ходим, нет. ))))

12.05.15г. 10:03 DedOK  
Оценка: 5

Ну, если так широко смотреть, то еще Архимед свои баллисты и катапульты на тросах делал ))).

И да - и ради баллов ходим конечно )))

12.05.15г. 10:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

В данном случае не просто трос, а трос в гибкой не растягивающейся оболочке, служащей опорой. Спасибо за баллы.

12.05.15г. 11:31 DedOK  

Здесь-то - понятно. Это про Ермилина - там оболочек не было. Какой предельный угол поворота колеса получился? И будет ли на руле реакция от дороги адекватная?

12.05.15г. 12:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

по стопорному кольцу в ступице предельный угол поворота колеса 21 градус на каждую сторону.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.15г. 12:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.15г. 12:13 Пунтус Виктор Анатольевич  

Про реакцию от дороги на руле надо спрашивать у http://isrbrake... либо у Stellan Egeland - создателя Harrier и Slugger на агрегатах ISR. сайт для контакта http://seservic...

П.С. Мне к сожалению на подобных байках кататься пока не приходилось.

12.05.15г. 13:21 DedOK  

Кстати о Harrier: если мы уж полезли в детали, то обратите внимание - у него есть еще реактивная тяга над основным рычагом, а колесо на рычаге подвешено шарнирно. Без нее, при ходе подвески весьма сильно меняется угол наклона шкворня, что не есть хорошо.

12.05.15г. 13:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

есть реактивная тяга, она просто не показана - кронштейны к которым она крепится- выделены красным материалом и они смотрят вниз. Два на оси колеса и два на оси опоры рычага. На первых (верхних) скринах эта тяга показана.Те что на оси качания маятника закреплена жёстко относительно рамы, что и задает постоянство угла наклона оси поворота колеса.

12.05.15г. 13:56 dmdesign [BANNED]  

Отлично! Хочется яму или пузырь на капотик.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.15г. 14:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

понимаю твоё желание связать передний и задний рычаг. :*) Но нет. (Можно было-бы просто выштамповку небольшую сделать чтобы получить ребро связывающее эти элементы. Но лаконичность (пустота) боковины пропадет.) Кстати на скетче этот элемент (связующий передний и задний рычаги) есть.

12.05.15г. 14:59 dmdesign [BANNED]  

Не, не так... Чтобы пустота была лаконичной, ея абрис должен быть, тоже, предельно прост.
Передняя кромка с неотчетливым выкрутасом натолкнула на мысль за яму или пузырь.

17.05.15г. 23:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ну вот и готов байк. Остались рендеры
Нажмите, чтобы увеличить.

17.05.15г. 23:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.15г. 00:09 Ventro (DELITED)  

Готов? Вы шутите? А как же задний суппорт - там колодки аккурат на цепь попадают!!! Аах... не то чтоб я всерьез ожидал что вы ломанетесь переделывать свой байк по моему комменту - но думал время у меня еще есть :-)))

18.05.15г. 08:02 Пунтус Виктор Анатольевич  

Определённая доля условности в этой конструкции есть, в том числе в тормозах, и рулевом управлении, светотехники, зеркал и т.д... Для создания образа и понимания идеи этого достаточно, наверное. А задний суппорт можно просто перенести на правую сторону.

18.05.15г. 10:03 Пунтус Виктор Анатольевич  

кстати о поворотниках :

http://tracer.r...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

26.09.2020 VASEFIL

ТРИнога

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
25.09.2020 C_Atom

Лайны гоночных прототипов

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
25.09.2020 coldrex

AN ELECTRIC CAR

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
23.09.2020 Viclik

Кабрио

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
28.08.2020 Constantin

Дизайн беспилотного электро автобуса jaguar.

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Реклама на сайте