CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Bike#63


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 07.12.2013
Место: 1602
Рейтинг: 10 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 7994

Описание: Прикинул компоновку . Периодически буду вешать здесь процесс (если он будет продолжаться и не отвлекут пачкой зла на другую работу). Здесь мотор настоящий, не текстуркой ;*) (монстр 1100)

Увеличить: 1280x720, 2560x1440




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


08.12.13г. 00:39 Ярик Смешарик  

амор колену не мешает?

08.12.13г. 02:09 Vinci  

пока нечего комментить...
изгиб трубы рамы под седлом никуда не годится- будет пружинить, пойдут трещины и в конце концов сломается.
под баком много свисающего сала по бокам...

08.12.13г. 03:17 dmdesign [BANNED]  

Да не много-то и сала того... Вот похожая размассовка...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.01.14г. 04:06 .Stinger  

там не сало. туда есть чего впихивать - от акумы до блока абс.

насчет трубы - тоже есть такое подозрение. впрочем если мапед одноместный а труба - каленый хромансиль, а не сыромятина, то ничо там не произойдет

08.12.13г. 03:18 dmdesign [BANNED]  

А вот здесь, действительно, жЫр...
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.13г. 12:34 Mister-x  

А что за модель ?

08.12.13г. 13:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

а есть вот такая ещё штука :

http://www.3dne...
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.13г. 15:01 dmdesign [BANNED]  

И такая...
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.13г. 15:00 dmdesign [BANNED]  

Компания Beutler Lack & Design, реализовала стильный футуристический концепт - переработанный мотоцикл BMW R 1100 GS.
На перевоплощение базовой версии модели R1100GS было затрачено около 900 рабочих часов.

Реализованный Клаусом Бойтлером (Klaus Beutler) проект получил новую оптику, поворотники, новый руль, новое сиденье, а также для "серьезного" звука на мотоцикл был установлен открытый воздушный фильтр и укороченная выхлопная система. Что касается сердца мотоцикла - литровый двигатель (1085 куб.см) остался нетронут.

Стоимость пакета по переработке базовой версии мотоцикла BMW R 1100 GS в Европе составляет €12000, а мотоцикл, построенный на базе нового BMW R 1200 GS обойдется покупателю в €29000.

Отметим, что практически все внешние детали изготовлены из углеволокна (карбона) и частично оправдывают высокую стоимость работ по подготовке мотоцикла.

Новости 19.11.07
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.13г. 15:12 Vinci  

чем-то напоминает сферического коня в вакууме..

08.12.13г. 15:14 dmdesign [BANNED]  

С тектоникой беда... )))

08.12.13г. 17:37 soslan  

Слегка бросается в глаза элемент на баке походящий на ручку от двери порше.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 09:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

"Порш" вообще хороший автомобиль, схожие ассоциации не повредят, однако копирования не было (такого уровня техники в пользовании не было, не знаю как так вышло :*( )

Первые поправки (то что бросается в глаза):
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 09:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

ещё пара мест
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 18:10 Vinci  

вооо. уже зверек получается

09.12.13г. 10:13 soslan  

Что там говорить,общая форма сама диктует форму элементов!

09.12.13г. 10:18 Ventro (DELITED)  

Виктор, а можно скриншот чисто боковой проекции (без перспективных искажений) посмотреть?

09.12.13г. 10:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

Конечно можно, вечером после 18-00 выложу, на работе нет этого файла.

09.12.13г. 17:48 Пунтус Виктор Анатольевич  

Сайд без перспективы
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 19:04 Ventro (DELITED)  

спасибо, буду фтыкать :-)

19.01.14г. 04:00 .Stinger  

рэйк великоват. да и мотор далек от колеса. я б уменьшил рэйк до 24 градусов - и дополнительно утяжелил бы перед, внедрив плуг в духе мустанговского (Р-51 который) капота радиатора что под крылом у него стоял. заодно прикрыл бы торчащий наружу маслофильтр

19.01.14г. 13:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот с углом 24- база получается 150 ровно
Нажмите, чтобы увеличить.

19.01.14г. 15:10 .Stinger  

это уже приемлемо. а если клиент не имеет привычки аццки валить так даже самое то.

09.12.13г. 22:01 Пунтус Виктор Анатольевич  

Новье - называют немецким кафе-рейсером с английским и итальянским акцентом.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 22:01 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 22:01 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.13г. 22:02 Пунтус Виктор Анатольевич  

.

09.12.13г. 22:02 Пунтус Виктор Анатольевич  

.

10.01.14г. 12:03 Пунтус Виктор Анатольевич  

пока такие идеи, база слегка увеличилась
Нажмите, чтобы увеличить.

10.01.14г. 12:28 Ventro (DELITED)  

Если честно - хочется основные линии (и массы) как-то упорядочить - пока что хаос, имхо

P.S. Еще немного про прилагаемую картинку. Рама в стиле Pierobon - это субьективно наиболее удачное решение для воздушника Ducati. Угол наклон заднего цилиндра совпадает с рейком и линией на вашем интегральном баке/эйрбоксе - я бы не боролся с этим, а наоборот, подчеркнул бы - в том числе и передней кромкой нижнего обтекателя маслорадиатора - и выпуск из переднего цилиндра туда же (а не сразу вверх/сбоку в термокожух как у вас)

P.P.S. А в целом, если абстрагироваться от деталей - я бы еще порисовал сначала, прежде чем сразу моделить варианты - в профиль, поскольку именно принципиальное решение (чисто как композиция) еще не найдена и в целом ваш авторский замысел пока неочевиден (чисто со стороны мне кажется, этот байк надо развивать в сторону MotoGuzzi MGS1, а не выставочного кастомайзинга - но это сугубо имхо, разумеется:-)
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 10:16 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вы все правильно говорите, и я бы с Вами согласился (если бы был согласен ;*)). Однако (практически всегда присутствует это слово и условие его определяющее), это было-бы просто повторением пройденного. Стоит другая задача, найти новую композицию, вне рамок стандартного восприятия.(Это всё, что я всегда делаю, если Вы заметили) и вижу, что времени на это понадобится немного больше, только и всего.

п.с. Ваш вариант очень неплох.

п.п.с. Не забывайте ещё об одном элементе композиции - пилоте.)

14.01.14г. 22:35 Ventro (DELITED)  

прошу прощения - я ждал и все-таки проворонил ваш коммент :-) По пунктам (с конца, если можно)

1. Про пилота как элемент композиции мотоцикла - не согласен в корне - 99,999 процентов презентационных фотографий мотоциклов именно без пилота - если б было по-вашему, мы бы неизбежно ощущали чудовищную дисгармонию

2. (... краснею :-)

3. Новизна ради самой новизны... может, я слишком заморачиваюсь, но, имхо, у вас в этом поиске пока мало решительности (или осознанности, если хотите) - выстраивание элементов в прямую линию от рулевой колонки до задней оси - это тяжело назвать дерзновенным прорывом в неизвестное (см. картинку). Если вы все-таки склоняетесь в сторону чисто декоративного кастомайзинга, может есть смысл, так сказать, "пойти до конца" и - как и подобает кастомайзеру - сформулировать какую-нибудь глубокомысленную философию? А то я пока даже и не представляю, как дальше критиковать ваши работы ;-)))
Нажмите, чтобы увеличить.

15.01.14г. 09:06 dmdesign [BANNED]  

Виктор Анатольевич! Вам тут, настойчиво, предлагают изготовить моцоцикл по известной схеме "РУБАНОК", напрочь, убивающей движение объекта и втыкающей его в грешную поверхность земного глобуса... )
Помимо прочего, это, явно, визуально, его утяжеляет и, автоматически, перемещает, в совершенно-иной класс параколесных средств перемещения...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.01.14г. 03:56 .Stinger  

тогда проще взять готовую пьеробоновскую раму и ихний же маятник и уже на этой базе городить.
у Пунтуса же получается оригинальное решение конфига шасси.

19.01.14г. 03:52 .Stinger  

нихерасебе слегка! тут все 1600 наберутся! не многовато для столь чахлого мотора?

19.01.14г. 13:13 Пунтус Виктор Анатольевич  

там 1540 при 29 градусах рулевоой колонки
Нажмите, чтобы увеличить.

19.01.14г. 15:08 .Stinger  

тоже жуть адская. 26 при базе 1510 уже тупить в поворотах будет а больше уже аццкий ад.

11.01.14г. 10:32 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот интересное (на мой взгляд) прочтение дукати:
Нажмите, чтобы увеличить.

14.01.14г. 22:52 Ventro (DELITED)  

...совсем нюансы, разве нет? К тому же сто раз уже было...

19.01.14г. 03:54 .Stinger  

интересное. но не для этого мотора. сюда или тестастретту пихать или оставить 1100 но на него турбину накинуть.

19.01.14г. 16:24 Пунтус Виктор Анатольевич  

кстати работа началась именно с разбора вариантов рам
Нажмите, чтобы увеличить.

19.01.14г. 17:26 .Stinger  

ну тут от силы половина рассматривавшихся рам. в оконцовке я смотрю избрали конструкцию характерную для гоночных аппаратов начала 80-х с моторами от дукасов (причем зубастых, ременные тогда были 600 кубов максимум)

19.01.14г. 17:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

ну как-то так вышло :*(

П.С. Кстати, я что-то не понял, АМД-финал переселился в Европу? Теперь в Европах 2 фестиваля? АМД И КастомХром?

19.01.14г. 17:59 .Stinger  

да, теперь амд в эссене.

а фестивалей там до жопы. кастомхром, кастомбайк - это ток по чопперам. а у хипстоты свои тусовки - тот же глемсек101 в сентябре

19.01.14г. 18:19 Ventro (DELITED)  

Дык елы-палы - самый первый вариант рамы он же ж самый правильный ;-)

19.01.14г. 18:33 Пунтус Виктор Анатольевич  

кто сказал? критерии правильности в студию.

19.01.14г. 18:40 Ventro (DELITED)  

... да я не спорю - моя хотелка (см. выше) это не разу не критерий ;-))) А если серьезно - я ж не знал, что это заказ - я думал это вы чисто себе в порфолио (судя по описанию к работе) - в случае заказа любые советы со стороны очевидно неуместны, это понятно

19.01.14г. 18:51 Пунтус Виктор Анатольевич  

в данном случае я не связан сроками, и заказчик не против освещения процесса. На мой взгляд это правильно, так как всегда есть вероятность увидеть рацииональное зерно в постах.

19.01.14г. 19:14 Ventro (DELITED)  

... ОК, тогда разверну подробнее - когда я предлагал направление в сторону MGS1, я исходил из предположения, что вашему порфолио не повредили бы более рациональные, "сконструированные" аппараты - на данный момент #63 принципиально не особо отличается от #52, и они оба по "концептуальности" страшно сливают работам типа Solifague (да, откровенно нереализуемый артхаус, но тем не менее) - такое впечатление, что вам "фантазии не хватает". Чисто со стороны (чудовищно субъективное имхо, разумеется) это выглядит как "невнятное позиционирование" вас как дизайнера по отношению к остальным - если ваша USP это реальные аппараты, я бы это всячески подчеркнул в порфолио (а кастомов у вас и так навалом). Как-то так, примерно...

19.01.14г. 19:29 Пунтус Виктор Анатольевич  

"Фантазия" удел молодости. Что толку от фантазий- которые я моделил в начале своих поисков? Сделай прекрасное и реализуемое в физическом мире, а не "артхаус", вот что я считаю за мастерство.

Ваша мысль и ваш голод мне понятны. Интересно было бы узнать ваш возраст. :*)

арт-хауса у меня в карандашных эскизах - не знаю куда складывать. Только денег это мало приносит.

19.01.14г. 19:44 Ventro (DELITED)  

... я б еще добавил, что вот эта "рациональность" отличает именно дизайнера от "простохудожника" - но вы уже и так поняли мою мысль;-) А мой возраст... наверное, близок к вашему (блин, вот теперь мы точно выглядим как заправские старперы ;-)))

19.01.14г. 19:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

ржёт. :*))))

20.01.14г. 00:12 .Stinger  

сори за грубость, но артхаус, нереализуемый в физическом мире - или хотя бы не ведущий к реализации - не артхаус а мастурбация.

а фантазия удел любого возраста. ибо "вся власть воображению!"

19.01.14г. 19:39 BANNED мультирег запрещён  
Оценка: 5

нравится

19.01.14г. 23:13 L-customs  
Оценка: 5

Классные аппараты! А какие-нибудь из кастомов на данный момент существуют в реальной жизни?

20.01.14г. 00:09 .Stinger  

улыбнул
дядь, тащемта дизайн большинства шифовских кастомов (включая тхемашину) - работа Пунтуса

20.01.14г. 06:44 Пунтус Виктор Анатольевич  

Про "большинство" - это слишком громко, Юра талантливый организатор и дизайнер. Я же прикладывал руки (за деньги) только к 2-м агрегатам которые собственно и принесли Юре звание: "Дастер" и "Машина". Самый первый байк ("Swan" в портфолио bike#23 остался не реализованным в металле, а на последних двух "дукати" (в портфолио bike#52v3v4) наши пути разошлись. Ещё придумал ливрею для байка "X-RAID RUSSIA", т.к. попросили - ни у кого не получалась.

20.01.14г. 10:47 L-customs  

Интересно=). Выходит, что Юрий не единственный бог кастомайзинга на территории СНГ.

20.01.14г. 12:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

На мой личный взгляд - единственный. Вы должны понимать, что я просто "придумывал-рисовал".И вы должны понимать, что между "придумать-нарисовать", и "придумать-сделать" просто огромная дистанция. Тот уровень работы , который показывает Шиф очень высок. И если бы я лично хотел что-то сделать для себя, я делал бы у него. Под Шифом я понимаю Юру и команду которая работает с ним. Там очень талантливые люди.

21.01.14г. 00:52 .Stinger  

кто бог? Шиф? щя уссусь.

да, неплохой кастомайзер. плодовитый. но - не лучший.
один из четырех, наряду с Малей, Фитилем и Гринго. у каждого свои слабые стороны, но в принципе уровень схож.

А учитывая то что Фитиль с Гринго объединились - и зная над чем они работают сейчас - на вопрос кто круче уже сейчас можно ставить точку.

Но точка только на время. Я жду прорыва от московских риалбэйсов и питерских гадов13 (и у тех и других в работе очень интересные машины)

21.01.14г. 01:07 Ventro (DELITED)  

сорри, я не в теме - а что, вот эти твои Маля-Фитиль-Гринго побеждали в AMD? (если что - это я без подвоха, правда не слышал - а про шифа слышал)

21.01.14г. 01:46 .Stinger  

Гринго не участвовал. А Маля и Фитиль так же как и Шиф в разные годы входили в первую десятку на AMD. но не побеждали, как и шиф - только десятка в абсолюте.

шиф - это туполев от кастомайзинга. хороший администратор, умелый переговорщик. как инженер - средне, очень много претензий и к качеству его работ (если на них ездить то через пару тысяч км всплывает много чего).

21.01.14г. 01:53 Ventro (DELITED)  

ок, буду знать - значит PR у шифа в разы лучше - я был АБСОЛЮТНО уверен, что он там всех в лохмотья порвал ;-)))

21.01.14г. 01:59 .Stinger  

ну, дядь... пиар и у Vyrus никакой - что никак не умаляет их славы как лучших мотоциклов в мире.

21.01.14г. 00:57 .Stinger  

А для себя я реинкарнирую свой дукас у Оберона (гениальный кастом-инженер, но увы не дизайнер), там же буду делать финишинг (хотя может быть и у риалбэйсов), а графика... Вот тут пока секрет, скажу лишь что художник (авангард, поп-арт) больше известен в Европе, чем в рф, где имеет большие проблемы с выставками изза ментов и мракобесов.

21.01.14г. 07:36 L-customs  

Ну нет у того же Фитиля настолько радикальных и самобытных тем как у Шифа. Как например таже "машина". Хотя может ошибаюсь. Я застрял в кастомайзинге 2005-2007 годов, а потом от темы полностью отдалился. Просто сей-час вот вспоминаю, и последним отечественным байком, который меня цеплял, кроме Шифовских "дустера" и "машины", был наш ирбитский Мираж.

21.01.14г. 08:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

Как по мне, так они все делают скучные (УГ) байки. Отсутствует важный для меня элемент в диз-е их байков - изящество.

21.01.14г. 14:48 .Stinger  

скорее это к шифу, грешащему кучей кунштюков при унылых общих пропорциях.

21.01.14г. 14:52 .Stinger  

еще в те годы у фитиля был ньюс кул - очень изящная машина (и один из первых экспериментов с сочетанием спортстеровского мотора и бигтвиновской коробки). увы, его больше нет - чурки в своем грозном разбили об клумбу.

а после много чего было.

дустер - ничего цепляющего. вот совсем мимо. а вот машина - да, интереснейшая работа. жаль развития эта тема не получила

мираж - а чего в нем интересного? ну, чоппер, ну, с оппозитом.

21.01.14г. 15:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

От Dustera я тоже ничего особенного не ожидал, ну байк и байк- просто большой, однако он выстрелил в Европе. У The Machine изначальный Шифовский посыл был интересный - 4 цилиндровый оппозит, это наложилось на мои детские воспоминания и мечты о байке с таким мотором, силуэт рамы сам собой быстро получился, Юра только заужение в талии, да перемычки поставил, необходимые технологически для жесткости. Идею этого мотоцикла в своём видении я развил, кто хочет пусть делает - что об этом жалеть? Другой разговор - что нет желающих бросить вызов (проплатить автору) и сделать! Вот за это да - жаль ))))

Ну и да, на фоне дукатей, дастера и машины и с машиной времени, густава, всё остальное у Юры по пропорциям достаточно консервативно.


П.С. Мираж меня не впечатлил никак. Странный байк.

П.П.С. "Нью'с Кул" да был смелым. Однако сделать смелый спрингер ему не хватило духу.

22.01.14г. 00:58 .Stinger  

спрингер Фитилю уже тогда было не в первой, почему он не пошел на это не знаю. а в машине главное не конфиг движка, а идея в общем - сочетание пропорций, подвески, шасси и движка. в общем, оригинальное (и увы оставшееся уникальным) прочтение дизельпанка.
развить можно было, и необязательно именно так. кто мешал шифу при постройке супер-минска разместить бак под и спереди мотора, горловину вывести на бок переднего обтекателя (соответственно фару асимметрично), соединить ее с баком гофрированным шлангом, а выхлоп вывести наверх?
правильно, никто. но уникальный шанс развить идею остался нереализованным.


а дастер выстрелил в европе в дюймловой тусовке. среди дукатистов он прошел незамеченным. просто чопперостроители были не в курсе что подобные идеи уже реализовывались в стритовой тусовке.

22.01.14г. 08:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

Цитата: "кто мешал шифу при постройке супер-минска разместить бак под и спереди мотора"

Я не совсем понял, какой мотоцикл вы имеете ввиду. Был "самый быстрый м1нск", что такое "супер-минск", я не в курсе. Поясните мысль.

22.01.14г. 13:21 .Stinger  

он самый

22.01.14г. 09:58 L-customs  

Вот вариант, где пластик в передней части не обрезан под силуэт рамы, мне нравится больше. Мускулисто смотрится.
В последнем варианте шея кажется слишком длинной, и общий вид мотоцикла стал более "тощим"-больше мотард напоминает. Либо убрать дырку в пластике обнажающей часть рамы, сделать его от рулевой колонки и под ней повесить радиатор охлаждения побольше.

П.С. А в Компасе такое можно сделать? Вдохновляют работы. Ковырнул вчера блэндер и макс, и пока не понятно. А в Компасе колеса, трубы, подшипники умею рисовать.

22.01.14г. 11:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

без разницы, где такое делать.

24.01.14г. 08:30 Пунтус Виктор Анатольевич  

прикольная штука:
Нажмите, чтобы увеличить.

24.01.14г. 08:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

24.01.14г. 13:08 .Stinger  

очень грамотно. интересное решение (но не исключаю что спорное) с распоркой вместо задней части рамы - (это 900ss 92-95 года, там были свои приколы с жесткостью рамы). кто делал?

24.01.14г. 14:44 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://il-ducat...

24.01.14г. 15:31 .Stinger  

пасиба! давно на этот блог не заходил.

грамотная работа. портит ощущение только ямаховская приборная доска (она слишком банальна для этой машины и к тому же легко узнаваема) - и грубо усиленный маятник (сюда пошел бы в масть от 1000 суперспорта)

24.01.14г. 09:06 Ventro (DELITED)  

Во! То что надо!! Самое оно!!! Небольшое изящное техно очень даже в тему, имхо :-))))

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

07.12.2019 korrespondent

Ferrari 348 Spider

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 5
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Реклама на сайте