CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeскетчи
    Я считаю, что это просто фантастика, что моя группа в Facebook ждет вас. YA schitayu, chto eto prosto fantastika, chto moya gruppa v Facebook zhdet vas.This is absolutely fantastic,I still think,that My Facebook group is waiting for you.Ваши художественные способности восхищают. Vashi are ...
  • soslanХетч (копия)
    О а я подумал нива.
  • soslanKoenigsegg
    Дерзко!
  • soslanскетчи
    Спасибо!) Приобщаюсь потихоньку..
  • Dustinскетчи
    приятные скетчи

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

bike#16


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 27.04.2008
Место: 1057
Рейтинг: 20 (количество голосовавших: 4)
Количество просмотров: 4510

Описание: трайк, форма которого родилась из шутки: а сможет ли работать перевёрнутый V-Twin? И как бы мог выглядеть такой мотоцикл? В какую сторону потянет изменение положения двигателя на формирование силуэта и облика мотоцикла в целом. Вот, что получилось ;*)

Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


28.04.08г. 18:34 nik  
Оценка: 5

это насикомое ваще зе бест из мото что я видел!!

28.06.08г. 01:31 PuzO  
Оценка: 5

Чувак! Я восторге от твоих работ.

11.07.08г. 22:23 Teddy Fucker  
Оценка: 5

Куда смотрит Майкл БэЙ?!

13.07.08г. 13:32 Пунтус Виктор Анатольевич  

я вот тоже думаю - куда? :*)

13.07.08г. 20:27 скот  
Оценка: 5

ожидаемый результат

18.07.08г. 09:27 Olegsoundworker  

Если дорожный просвет регулируется по высоте, то отлично. И работать будет долго... :-)
Вот только задняя подвеска беспокоит. Даже с одним колесом большие усилия для рамы на изгиб, а тут как бы еще и рычаг получается из за двух колес

20.07.08г. 18:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

именно из за неразумности использования отдельного заднего маятника при двух задних колёсах висящих на нём, были сделаны следующие по счёту (29-2, и 30)трайки, апофеозом идеи стало использование консольной эксцентриковой подвески каждого из двух задних хаблесов. Подрессоренные массы приактически отсутствуют, реактивный момент минимальный, рама коробчатая , жесткая, без заднего маятника ВООБЩЕ. КОнечно надо было бы этот приём использовать для переднего колеса, но там надо как-то решать и вопрос его поворота, а это задачка посложнее. Совместить эксцентриковый подвес рулевого колеса с собственно системой поворота, ох непросто. (хоть и интересно.) В будущем обязательно этим займусь.

28.04.13г. 10:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

ещё кому-то пришла такая-же мысль.

http://silodrom...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
23.05.2020 koritoff

Porsche cayenne turbo s restyling 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте