CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeскетчи
    Я считаю, что это просто фантастика, что моя группа в Facebook ждет вас. YA schitayu, chto eto prosto fantastika, chto moya gruppa v Facebook zhdet vas.This is absolutely fantastic,I still think,that My Facebook group is waiting for you.Ваши художественные способности восхищают. Vashi are ...
  • soslanХетч (копия)
    О а я подумал нива.
  • soslanKoenigsegg
    Дерзко!
  • soslanскетчи
    Спасибо!) Приобщаюсь потихоньку..
  • Dustinскетчи
    приятные скетчи

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

bike#14


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 27.04.2008
Место: 1485
Рейтинг: 13 (количество голосовавших: 3)
Количество просмотров: 4916

Описание: электрический мотоцикл с тяговыми электродвигателями в опять-же, безхабовых колёсах ;*)
электричество вырабатыватся на борту посредством связки: дизель, небольшого рабочего объёма + генератор. Подвеска переднего колеса совмещает в себе функции рулевых тяг и верхних рычагов паралелограмной подвески одновременно.

Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


28.06.08г. 01:35 PuzO  
Оценка: 5

Цвет…хм…не нравится, но идея супер

11.07.08г. 22:17 Teddy Fucker  
Оценка: 5

Надо черно-хромо-красный
и на верхнем хром-щитке можно знак радиации :)

18.07.08г. 09:31 Olegsoundworker  

Восхитительно! Очень гармонично и уравновешенно. Я бы себе такой мотоцикл купил. Только резину другую поставил.Поокруглее,чтобы ажурным диском колеса в повороте не зарапнуть асфальт

10.08.08г. 17:45 SlideR Grey  
Оценка: 3

В повороте? А как поворачивать? :)

Виктор, не обижайтесь, но все ваши мотоконцепты, которые я видел, нереализуемы. Именно по причине отсутствия механизма управления напралением движения. Проще говоря повернуть на них нельзя, разве что вписаться в поворот радиусом метров 30-40 (конкретно на данной модели).

10.08.08г. 22:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

хочу напомнить, это не инженерные разработки, а тренировки дизайнера в отношении возможных форм транспортных средств. Чему тут обижаться?

Замечание:большинство чопперов с гипертрофированной передней подвеской не смогут развернуться на дороге за один приём. Если только дорога не в 6 полос шириной. ;*)

Впрочем, узлы крепления безхабовых колёс, отвечающие за функционирование передней подвески в части управления передним колесом в повороте - разработаны. Ничего сложного в них нет, все узлы по отдельности уже существуют и широко используются в конструкции автомобилей. Просто пока никому не надо было комбинировать их, в виду других, пока не преодолимых моментов в отношении хаблессов, таких как цена, материалы, ресурс. Зачем что-то придумывать для того, что и так не применимо и потому не применяется в сегодняшних технологических условиях. Просто я, как дизайнер, смотрю чуть дальше, чем простой любитель или потребитель мототехники.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
23.05.2020 koritoff

Porsche cayenne turbo s restyling 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте