CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Немного геометрии.


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 09.03.2013
Место: 958
Рейтинг: 24 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 4806

Описание: Собственно черновик. Засела одна идея в голове, никак не вытолкать.

Увеличить: 1280x720, 2560x1440




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


09.03.13г. 15:56 Tlibekov Kasim  
Оценка: 5

И сделать, чтобы был на электротяге, будет в стиле "Я робот" и т.д.

Модель полностью в Майе сделана?

09.03.13г. 15:58 Пунтус Виктор Анатольевич  

барабаны в ступицах с оребрением видите? это моторы и есть.

09.03.13г. 16:04 Tlibekov Kasim  

Вотоночо)) В общем нравится)) А ещё больше нравится количество деталей)

09.03.13г. 16:30 Aeol  
Оценка: 5

а как на счет двухколесного транспорта на водороде?

09.03.13г. 23:28 Ярик Смешарик  
Оценка: 5

К чёрту неподрессоренные массы и эргономику заодно )))

09.03.13г. 16:43 cirsanov_73  
Оценка: 5

жду сделать!

09.03.13г. 23:52 .Stinger  

Повергло в тоску.

Опять схема Дифацио. Самая дорогая, сложная и хлипкая из известных. А главное - навязшая в зубах. Что особенно огорчительно - при имении готовой системы, отработанной с Шифом на тхемашыне. (я уже не говорю о наработках Паркера, куда лучше подходящих для гражданской технике, нежели любые клоны системы Дифацио)

По раме еще банальнее - нечто среднее между вирусом и ямаховским миниэлектробайком.

Ну и с моторколесами - тупиковая идея. Даже сзади они приемлемы для тихоходов (до 120 максималки) и только. А спереди - о ужас!

И еще. На рисунке переднее колесо вынесено вперед. Зачем, если одно из основных преимуществ подобных схем - возможность сместить колесо назад, максимально его нагрузив. Ну и не бум забывать что ДОнагружение передка позволяет компенсировать главный недостаток такой подвески, повышенную неподрессорку.

10.03.13г. 11:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

Отработанная на шифовской машине? это вы о четверть-рессоре на переднем колесе? Смешно, правда.
Рама?- это просто коробка.
И потом. Вы вступительный текст читали? "Засела одна идея в голове, никак не вытолкать". Поменьше яда господа. Это всего лишь картинка.

10.03.13г. 12:15 .Stinger  

1. вопрос не в упругом элементе а в кинематике подвески и рулевого.
2. На то и первые прорисовки, чтоб уже на этом этапе корректировать идею. "мечты имеют страшное свойство - иногда они сбываются" ))))
3. В мотодизайне с адом как раз проблемы. Куда не поссышь - сплошняком няшки для пугливых клерчих или бдсм-ный хром.

10.03.13г. 12:21 Reactive  

.Стингер, проясни тритий пункт x_x

10.03.13г. 13:48 .Stinger  

а ты посмотри что выпускается крайние лет 10! техника с яйцами (или просто интересная) - которой хватало и в 90-е и в нулевые - так и остается в концептах. в серию идет пугливое "оно" для 40-летних офесных ТП. (исключения только среди лакшри, но моц за 3-5 лямов это не серия ни разу.)

ну и полным ходом навязывают застиранные трусы ретроэскапизма. Чорный лак, ксераллик - и больше хрома! как будто любители настоящего железа - сплошь педики и садомазо.

(для примера - отследи по первому абзацу эволюцию дукатимонстра, по второму - спортстера. за 10 лет хотя бы. нагляднее не придумаешь.)

10.03.13г. 13:25 Пунтус Виктор Анатольевич  

На машине у Шифа - кинематика подвески и рулевого сделана не правильно. Поверьте. Юре говорили условия как надо было сделать, он сделал в силу отсутствия времени по своему (как получилось). Соответственно руль "бьёт" в руках при работе подвески.

По остальным пунктам- это всё .йня притянутая за я.ца. Скажите- лучше было бы ничего не делать и пусть этот чертёжик валялся бы ещё два года в коме? Ведь по Вашему выходит - "лучше ничего не делать чем делать так" :*) (Сказано с доброй, грустной улыбкой)

10.03.13г. 13:36 .Stinger  

насчет рулевого у тхемашины не знал. если бьет - налицо просчет по кинематике рулевого. (на самом деле меня порадовало решение шифа с днепровской колясочной ступицей)

а насчет "что делать?"... делать! вылизать идею до блеска а потом или в портфолио или раскидать по тырнетам... или взять за основу при постройке своего аппарата! потому и подсказываю (как инженер - и юзер подобных систем подвески) недочеты - бо ход мысли в эскизе есть.

10.03.13г. 15:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

просчёт (пох..изм) налицо ))))

мысль в коробке стучит, это да.
только смысла большого не вижу.
исходя из 49 летнего опыта. )))

10.03.13г. 17:37 .Stinger  

а я вот этот смысл... кагбеэтосказать... нащупал. осталось уточнить - после чего разработать и построить.

мне сложнее. ибо в мои 39 положение обязывает во всех смыслах ;)

10.03.13г. 18:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

ну так чиркайте поверх мысли, а мы уж со своей колокольни чонить сваяем. :*) могу прямые проекции выложить
..
Нажмите, чтобы увеличить.

10.03.13г. 11:29 Reactive  

Позеровский болван?
А подвеска типа "пуш-род" будет увеличивать продольную раскачку, кмк.

10.03.13г. 13:29 Пунтус Виктор Анатольевич  

когда то на эстонии сделали подвеску на тросах с единым блоком пружин по бортам. тестеров удивила мягкость хода той формулы. Может я не правильно понял конструкцию той машины, простите не спец. но в памяти что-то засело. пытаюсь "вытащить".

ПС да болван позеровский. он чем-то плох?

если допустить несущественные детали в области поясницы. то все более или менее приемлемо.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.03.13г. 14:00 .Stinger  

это не эстония. это в мади ермилин (тот самый) и не на пружинах а на резиновых блоках. спиздивший в свою очередь идею у брэбхема.

а насчет пушродов - улыбнуло. на задних пушродах проехал не десять и даже не тридцать тысяч км, а передние наблюдаю что на тези (всех поколений кроме последней модернизации - которую сделали на самом деле для удешевления), что на вирусах. и вот чем-чем, а склонностью к галопированию эти мапеды не страдают ни разу - притом что их база на добрую соточку короче чем у обычных моцев.

10.03.13г. 14:12 Пунтус Виктор Анатольевич  

видимо мы про разное говорим, так как пружины в той машине я своими глазами видел.

10.03.13г. 17:35 .Stinger  

может. а может про разные эволюции одной и той же машины. в любом случае пушрод - что на сжатие что на растяжение - давно уже подвесочный мэйнстрим, особенно в мотоциклах.

11.03.13г. 16:40 Reactive  

с подвеской я имел в виду взаимозависимость переднех и задних тяг (dogbone) через аммортизатор.
если бы, например, правый амморт был явно на задний, а левый на передний маятники — без вопросов, но тут обе подвески взаимосвязаны.

11.03.13г. 17:23 Reactive  

болван ничем не плох, это типо я такой эрудированый.

11.03.13г. 17:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

чё сказать крутой! :*))) позер знает!
П.С. Я тоже немножко с ним знаком. :*))))

10.03.13г. 14:32 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

50 км/ч - вот нынешний фронтир конкурентоспособности электричек. Ну, можно предусмотреть форсаж для езды в гору и обгона (60-70 км/ч) - понимая, что каждая секунда такого режима вычитает сотни метров из запаса хода. Для скоростей, сопоставимых с задушенными 50-кубовиками, конструкция выглядит ну очень избыточной. Если только у неё не узкоспортивное или декоративное назначение.

10.03.13г. 14:46 Пунтус Виктор Анатольевич  

что то Вы про максимальную скорость мотоциклов на электромоторах какой - то бред несёте.

Новость 2009 года:

Представлен электро-супербайк Mavizen TTx02
11.11.2009 [10:11], Александр Харьковский
Организаторы гонок экологически чистых байков TTxGP представили серийный электрический мотоцикл во время знаменитого мотор-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association) в Лас-Вегасе. Модель, получившая название Mavizen TTx02, построена на базе электросупербайка Agni X01, выигравшего гонки на острове Мэн в 2009 г. По словам создателей, они видят в качестве покупателей новинки частных гонщиков, намеревающихся принять участие в гонках серии TTxGP в 2010 г.

Владельцы Mavizen TTx02 получат в свое распоряжение ту же конструкцию привода, что и в мотоцикле Agni, включая два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. и средней мощностью 53 л.с. Несколько различаясь в зависимости от нюансов комплектации, максимальная скорость колеблется вокруг отметки 210 км/ч.
Для TTx02 предлагаются три варианта исполнения модуля аккумуляторных батарей, что позволяет оптимизировать мотоцикл в соответствии с текущей задачей – будь то достижение максимально возможной скорости на треке, либо расширение ресурса пробега от одной зарядке в обычных поездах по дорогам общего пользования. Наиболее легкий комплект Sprint Pack с емкостью 3 кВт-ч способен обеспечивать движение байка на расстояние не более 9,5 км. Ресурса аккумуляторного модуля Circuit Pack с его емкостью 6 кВт-ч хватает на 40 километров скоростной езды по треку, 61 километр экстремального перемещения, или 97 километров «пенсионерской» езды по обычным дорогам.
На одном заряде наиболее емкого аккумуляторного модуля Snaefell Pack (11 кВт-ч) можно «намотать» 64 километра по треку, или же от 120 до 210 километров по дорогам, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Кроме того, этот вариант исполнения аккумулятора предусматривает возможность горячей замены батарей. Сухой вес электробайка – 130 кг, а с установленным аккумулятором Circuit Pack он увеличивается до 160 кг.
Компания Mavizen не раскрывает, кто из мотопроизводителей получил заказ на выпуск шасси для TTx02, но, по слухам, это была KTM. Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство, имеющее собственный IP-адрес. Телеметрическая информация с TTx02 может считываться удаленно, для чего имеется встроенный веб-сервер и беспроводный интерфейс Wi-Fi. Кроме того, имеется порт USB, разъем которого, не иначе как в шутку, конструкторы разместили в том месте, где под пробкой у обычных мотоциклов находится горловина бензобака.
Ожидается, что Mavizen TTx02 будет выпущен в очень ограниченном количестве, серией всего в 50 экземпляров. Его цена – около 40 тыс. долл. с аккумулятором Circuit Pack – рассчитана на весьма состоятельных энтузиастов. Начало отгрузок намечено на первый квартал 2010 г.

10.03.13г. 15:04 Capricorn Hare (DELITED)  

Одна поправка: про максимальную скорость я ничего не говорил. Я говорил про скорости аппаратов, при выборе которых обыватель (простой обыватель, а не состоятельный энтузиаст) задумывается: ездить на бензинчике или аккумах. Просто вы не указали назначение вашего аппарата - я рассматривал в т.ч. утилитарное.

Если ваша цель - рекорд, шоу или просто позволить кому-то выделиться в потоке (может, даже себе)) - я ж не возражаю.

10.03.13г. 15:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

назначение байка - рекреационное. (гипотетически) Человечество пока не доросло для полноценного электричества в транспорте. Только попытки и потуги.

10.03.13г. 16:11 Capricorn Hare (DELITED)  

В чём-то доросло: для великов бензиновая коптилка - уже не опция. Для моциков, наоборот, электропривод - роскошь и экзотика. "Нейтральная полоса" проходит где-то среди скутеров. Я сам было попытался вмешаться в это противостояние.
http://www.card...
Забросил - ибо понял: не хватит нервов на дороге уворачиваться от колёс, а на велике по тротуару - вот где рекреация))

10.03.13г. 17:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

ну да.. тут как с подростками пубертатного периода, "вроде стоит- да ктож даст!?"

10.03.13г. 17:39 .Stinger  

доросло только для прогулок и погонялок по паркам (где запрещено на двс ездить). ну и для утилитарных электровелосипедов. в остальном электропривод - деньги на ветер.

16.03.13г. 14:51 cyclofillydea (DELITED)  

Человечество и не дорастёт. Электротранспорт хорош, как альтернатива, до тех пор, пока штучный и не станет таким же массовым, как ДВС-овский! Электрического излучения тоже сверхмного быть не может... Это утопический путь!

10.03.13г. 14:49 Пунтус Виктор Анатольевич  

посмотреть, кстати видео 3 летней давности

https://www.you...

12.03.13г. 16:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://hellforl...

ешё посмотреть свежее.

01.04.13г. 10:51 Пунтус Виктор Анатольевич  

Итальянцы сподобились сделать гоночный элктробайк

http://bikepost...

Рабочие характеристики (предполагаемые):
— максимальная скорость 240 км/ч
— максимальный пробег на одной зарядке до 200 км (в гоночном режиме, очевидно, намного меньше)
— перезарядка: 4-2 часа в зависимости от сети и зарядного устройства

Там и видео есть

http://www.yout...

13.03.13г. 23:25 Reactive  

Кстати на счёт подвески, вот ещё интересное решение. Я уже который месяц пытаюсь до их фтп-шника достучаться чтобы модельку скачать, они не могут его настроить. http://www.belt...

14.03.13г. 05:17 Ventro (DELITED)  

действительно интересно. Eсли у кого-нибудь получится скачать IGES - похвастайтесь, пожалуйста;-)))

17.03.13г. 22:44 Reactive  

хвастаюсь — скачал 4 .stp :)

18.03.13г. 00:12 Ventro (DELITED)  

я уже написал вам в личку ;-)

14.03.13г. 07:44 dmdesign [BANNED]  

А по исходной картинке, измоделить, не суТьба??? )))

16.03.13г. 15:37 .Stinger  

это та же самая схема что и использованная Пунтусом. покопай поглубже.

17.03.13г. 22:00 Reactive  

это совершенно не та же схема thekneeslider.com/images/2011/01/lamoto2-2.jpg

16.03.13г. 10:49 Пунтус Виктор Анатольевич  

появились первые предложения по "улучщайзингу" внешнего вида :*)

16.03.13г. 10:57 dmdesign [BANNED]  

Вот так, по моему, зыче!!!
только, камеру чуть приподнять, али с высоты роста стоящего наблюдателя щёлкнуть...

16.03.13г. 14:13 Пунтус Виктор Анатольевич  

тогда уж так

16.03.13г. 14:13 Пунтус Виктор Анатольевич  

.

16.03.13г. 14:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

ю

16.03.13г. 17:49 Пунтус Виктор Анатольевич  

color

16.03.13г. 19:56 dmdesign [BANNED]  

Попробуй чёрно-серебристый расклад...
Ваще-тема получается! Надо заказчика искать. Только старые фонарики, по ходу, прикольнее были...
А вот воросик! Cуппорты, ты специально так ориентировал? Не гармонично они как-то располагаются...

17.03.13г. 12:13 Пунтус Виктор Анатольевич  

повернул суппорта и передняя вилка горизонтально

17.03.13г. 12:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

большое изображение
Нажмите, чтобы увеличить.

01.04.13г. 12:17 Wasiliy  

Такой вариант с консолью нужно с рулевыми тягами делать.

01.04.13г. 13:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://www.card...

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

13.12.2019 Viclik

БМВ

12.12.2019 VASEFIL

КВАДРОциклы

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Реклама на сайте