CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

G_Force Proto Mk2


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 13.12.2012
Место: 411
Рейтинг: 49 (количество голосовавших: 13)
Количество просмотров: 7208

Описание: Заказчик разрешил разместить в портфолио работу выполненную для спортивной команды G-Force Motor Sport.
http://www.gfmsport.com/

Так или иначе, пожелания заказчика, требования тех. регламента FIA, условия работы агрегатов, и уже готовый (до работы над дизайном) каркас автомобиля, повлекли за собой то, что Вы можете видеть.

П.С. При наличии свободного времени сделаю свой первоначальный вариант, который лёг в основу всего дизайна.

Увеличить: 1280x856, 1920x1284



Увеличить: 1280x856, 1920x1284



Увеличить: 1280x856, 1920x1284



Увеличить: 1280x856, 1920x1284



Увеличить: 1280x845, 1920x1268



Увеличить: 1280x845, 1920x1268



Увеличить: 1280x748, 1920x1122




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


13.12.12г. 14:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

сайт попрежнему глючит - заливал 13 фоток, загрузились 7.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.12г. 14:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.12г. 14:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.12г. 14:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.12г. 14:38 Пунтус Виктор Анатольевич  

тут немного почитать можно

http://www.auto...

13.12.12г. 15:06 Вадим  
Оценка: 4

фары конечно нефонтан совсем. А о остальном что говорить - функция впереди дизайна)

13.12.12г. 15:08 rengised  

А откуда фары взяты? Или самодельные?
Лицо несколько странное,. Хотя, конечно, оригинальное.
Корма понравилась.
А запаска как-то фиксируется?

13.12.12г. 15:24 Пунтус Виктор Анатольевич  

вращение и другие ракурсы.

http://poontoos...

13.12.12г. 15:25 Пунтус Виктор Анатольевич  

фото с каркасом и расположением запсных колёс- это собствыенно техзадание.

13.12.12г. 15:29 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Я вначале подумал о Ё увидев оптику...
Любопытный проект :)
Погонять бы...

13.12.12г. 15:43 kerlan  
Оценка: 5

Давно авто не было!Мне очень понравилась работа! Одно только замечание, протектор шины не туда смотрит.)

13.12.12г. 15:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

да и фиг с ним. :*) в след раз буду смотреть внимательнее.

13.12.12г. 16:07 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

Таки морда интереснее, чем у гоночного ё. Из ассоциаций всё не самые симпатичные представители подводного мира всплывают.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.12г. 16:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

Два максимума на пути (песка при нырянии с бархана,вода- водная преграда, грязь- жижа). Первый - щиток перед мостом. Второй передняя кромка капота. Всё для того, чтобы преодолеваемое по минимуму закидывалось на капот.
Таже история с крыльями и боковым профилированием, задача отвести от лобового стекла, боковых окон и сохранить верхнюю часть авто чистой.
Фары выполнены по аналогии с передней кромкой крыла. Максимальное аэродинамическое давление на верхней части стекла. Ниже "ватерлинии" фары нет оптических элементов.

13.12.12г. 16:25 soslan  
Оценка: 4

Что то, как то, не в твоем стиле.Хотя труд проделан большой.

13.12.12г. 16:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

/
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.12г. 16:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

до того как увидел каркас.

14.12.12г. 12:54 Capricorn Hare (DELITED)  

Ух ты! Познавательно в методическом плане.

14.12.12г. 15:08 Пунтус Виктор Анатольевич  

В моём стиле? Я считаю, что у человека имеющего свой стиль зашорено сознание. Он всё время топчется среди однообразия, рождаемого его сознанием.

15.12.12г. 02:27 djoni51  

Во многих вещах были гуру. Но всегда было заметно что вы полностью ведетесь на игру заказчика. Это ваше фиаско. Такие работы не выкладываются в портфолио, это не о чем!

20.12.12г. 08:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

Хорошо, считайте что как "гуру" я для вас умер.

П.С. Не создавайте себе кумиров- не будет и разочарований.

20.12.12г. 09:21 cyclofillydea (DELITED)  

Ты имеешь право не вестись на игру заказчика в двух случаях:
- ты из рода всемирных богачей,
- ты работаешь в офисе, а дизайном занимаешься просто дома по вечерам для себя и в своё удовольствие.

20.12.12г. 09:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

+1!

13.12.12г. 17:11 DedOK  
Оценка: 4

Ситроен Диана напоминает.

15.12.12г. 00:54 Razutov Igor  

Виктор Анотольевич бондианка в лице багги я очень рад
можно поставить положительно!!!!

15.12.12г. 07:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

на каком языке Вы говорите?

15.12.12г. 02:30 djoni51  
Оценка: -2

очень печально( это для асимметрии?

15.12.12г. 07:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

что- "для ассиметрии"? выражайте яснее свои мысли.

15.12.12г. 07:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ваша цитата: "Во многих вещах были гуру. Но всегда было заметно что вы полностью ведетесь на игру заказчика. Это ваше фиаско. Такие работы не выкладываются в портфолио, это не о чем!"

По поводу заказчика и его игр:

Во первых заказчик платит, и это его право- вести игру, и получить продукт который он хочет, который отвечает его представлениям, и требованиям. (Основанным на его (заказчика) опыте.) Я склонен доверять чемпиону России и чемпиону мира в командном зачёте по ралли рейдам, доверять его опыту в гонках, в знании автомобиля и его пожеланиям. Когда у Вас будет 20 летний опыт гонщика, и призы мирового уровня, думаю Вы тоже захотите, чтобы к Вашему мнению прислушивались. И это будет абсолютно справедливо.

По поводу - "ни о чём":

Возьмите в качестве тех. задания рендер каркаса, нарисуйте "о чём".

Потом возможно продолжим разговор. :*)

16.12.12г. 12:44 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вот заготовка. Гении - докажите свою гениальность!
Нажмите, чтобы увеличить.

20.12.12г. 07:43 Давыдов Андрей  

Вы же прекрасно понимаете сам, что машинка получилась мультяшная(тут не надо быть гением). Для Барбоскиных вполне! но для "чемпиона России и чемпиона мира в командном зачёте по ралли рейдам" не солидно, как минимум.
с djoni51 надо согласиться

20.12.12г. 08:17 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ну так кто Вам мешает? Изобразите солидно. Пока только много слов.

20.12.12г. 10:08 Давыдов Андрей  

зачем мне это? я не говорил, что могу лучше. Ваши работы критикуют, что абсолютно нормально. Вы сначала оправдываетесь, мол, тз не то, потом предлагаете сделать "солидно". Получилось мультяшно, чтоо в этом слове не так?
кстати, работа мне очень понра!

20.12.12г. 14:38 Пунтус Виктор Анатольевич  

цитата:
"Вы же прекрасно понимаете сам, что машинка получилась мультяшная(тут не надо быть гением)."

ответ:
Наверное я не гений- , т.к. не понимаю, что мультяшного в этой машине. (кроме инструмента с помощью которого изображение было создано).

мнение:
Обычно люди утверждающие что либо, мотивируют свои слова (в идеале). Утверждение - "мне нравится, не нравится" - не содержит мотивации либо рационального зерна, поэтому не несёт полезности для критики или чего либо другого. Когда человек критикует, он показывает пути улучшения, либо изменение. В Вашей "критике" я ничего этого не услышал, потому и предположил, что вы можете сделать солиднее, раз утверждаете это.

П.С. Конструктивнее надо как -то что ли. Или уж просто говорить: -"я не в качестве критики- просто мне не нравится." А ещё лучше, просто ничего не писать, а просто поставить балл для рейтинга. На Ваше усмотрение в какую сторону. :*)

20.12.12г. 09:16 cyclofillydea (DELITED)  

Надо смотреть от противного: когда такой мультяшный эмоциональный автомобильчик побеждает против "солидных и брутальных" - это производит наисельнейшее впечатление!! Так в своё время на противоположности стоял 911 Порше (второе-третье поколение), маленький лягушонок, способный задвинуть многих брутальных монстров за пояс.

21.12.12г. 09:30 Clazy OLAF  

Безумно солидный авто для чемпиона Париж-Дакара 80го года )) Ему было пох на солидность - он стал чемпионом!
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.12г. 18:06 cirsanov_73  
Оценка: 5

ну вроде нормально!)

19.12.12г. 20:47 Clazy OLAF  

Первые публикации:

http://www.auto...

20.12.12г. 03:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

Эта публикация ещё неделю назад была.Мой пост от 13 го:

13 December 2012 13:38Пунтус Виктор Анатольевич
тут немного почитать можно

http://www.auto...
Ответить Редактировать Удалить


А создание собственно образа было в июле 2012.

21.12.12г. 18:24 Solif  
Оценка: 5

Одобрение заказчика при таком сложном ТЗ, дорогого стоит. Отличный проект.

21.12.12г. 19:18 Reactive  
Оценка: 2

Скажите, Виктор — на такое решение задней части в целом и наклон стекла в частности повлияли какие-то технические/практические решения или это был исключительно ваш выбор? Мотивы в любом случае интересны но удовлетворюсь и кратким ответом.
И мне кажется, более крупная оптика лучше бы подошла как по стилистике, так и по практичности.

21.12.12г. 19:30 Reactive  

оу, я много больше чем 2 ставил... 0_о

22.12.12г. 08:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

модераторы наверное исправили ))), а что мешает отредактировать?
Кстати по фарам, помоему нормально всё.
Нажмите, чтобы увеличить.

22.12.12г. 08:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

По наклону лобового стекла, была продолжительная беседа. Само стекло от рендж-ровера позапрошлого поколения. Наклон его определился стойками каркаса. Заказчик мотивировал подобный выбор обзорностью. И доступностью именно этого стекла. По задней части всё сложилось само собой- там основной радиатор, пара вспомогательных и три запаски которые надо как-то накрыть. Торец кузова прикрывают две крышки багажника- съёмные, одна глухая для коротких спецучастков, когда нет надобности в большом запасе колёс и одна с проёмом для 3-й запаски, для длинных участвков. Заказчик хотел утинный хвост, для того чтобы дбавить немного прижимной на задний мост, я попробовал, выглядело ужасно. Попробовал утопленное антикрыло, тоже не понравилось, пришлось поставить скамейку побольше. Заказчик вздохнул, но согласился :*)
По оптике. На мой вопрос какие требования у ФИА на осветительные приборы, мне ответили- ну чтобы светили. По размещению особых требований как оказалось нет. Тогда я руководствовался размерами доступных Хелловских элементов и светодиодов, и в большей степени грязезащитой. Профиль накладки фары сделан как у передней кромки крыла самолёта(максимальное аэродинамическое давление). Ниже средней линии профиля оптических элементов нет (то что будет всегда в грязи). Вообзе машина будет свистеть очень сильно на скоростных участках, но именно этого и добивался, чтобы оставить чистой верхнюю часть авто по подоконнику. (лобовое, боковые).
Для стиля я увеличил радиаторную решетку, сгармонизировал по объемам с лобовым стеклом.Не стал увеличивать фары- хотя тут вы правы. До этого она было низкой и широкой.И выглядила слишком элегантно для такого шкафа. :*)

08.01.13г. 15:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

прямоугольные фольксвагеновские арки имеют место быть.

08.01.13г. 15:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

Праздники, появилось чутка времени, прикинул "фольксвагеновские", прямоугольные вырезы арок. Агрессии добавилось, на мой взгляд. Имеет шанс на дальнейшее развитие.

08.01.13г. 15:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

попробовал прямоугольные, фольксвагеновские арки. Имеет место быть на мой взгляд.

08.01.13г. 15:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

глючит сайт, добавлю картинку новой работой.

04.02.13г. 01:20 luna kim  
Оценка: 3

Виктор мне честно говоря плевать на дизайн,клиенту нравится и ладно. Вопрос в другом,вы учитывали материал из которого сие сокровище нужно будет воплощать. Что это за дыра между дверю и капотом -грязесборник для салона? Как планировалось крепить панели кузова и как при этом должен был герметизироваться салон. Как вы представляли себе делать корпуса фар из карбона. Откуда такое огромное колличество обратных углов на простейших панелях. Зачем нужна была такая сложная форма решетки радиатора? Почему не предусмотрено лючков для обслуживания агрегатов?Вопросы эти не с целью придраться а просто из интереса как теперь все это доводить до ума и почему дизайнер не предусмотрел всю эту кучу косяков котроые теперь расхлебываю я. У меня складывается ощущение что вы вписались в проект реального автомобиля не имея представления о том как строят реальные машины а не компьютерные скетчи.

04.02.13г. 07:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

Дыра? попробуйте открыть дверь, учитывая что петли стоят на стойке лобового стекла.

Материал? обычно это стеклопластик. Заказчик упоминал карбон на все панели.

Крепление панелей? Заказчик сказал - это его поблемы он знает.

Отрицательные углы? - вообще -то это жескость.

Сложная решетка радиатора? Ну да, вот такая не простая. Не как у всех. Почему не как у всех? Спросите заказчика.
Что Вам мешает убрать её и просто сгладить углы?

Лючки для обслуживания? Это задача технолога, нарезать там - где должно быть нарезано. Мне думать за технолога в условиях лтсутствия "пэкиджа"? (если вы знаете что это такое.) Как строят машины я представляю, и руками тоже. ))) Но не дело художника иищущего образ, делать работу технолога. У нас с Вами разные задачи и зарплату мы получаем за разную работу.

П.С. Перефразируя известную всем поговорку : "На то и дизайнер, чтобы технолог не спал". Всем трудно работать, почему Вы хотите, что бы Вам было легко? Откажитесь, что ещё я могу Вам посоветовать.

05.02.13г. 00:12 luna kim  

1. странно на половине прототипов петли на стойке стоят но такая стильная дырень только у нас :)
2. крепление панелей- я понял чей это косяк:)) хотя конечно мне кажется дизайнер должен учитывать как потом крепить всю эту красоту.
3. материалы,и обратные углы. вынужден вас просвятьть,обратные углы на стеклопластиковой детали это не столько жесткость сколько усложнение и удорожание матрицы а иногда вообще делает невозможным изнотовление деталей. К примеру та же решетка радиатора. Деталь просто кололась от напряжения при извлечении из матрицы.
Я сам дизайнер,построил не одну машину и не могу согласиться с вами что:"Я дизайнер а вы лепите". Какой смысл от дизайнера если всю его идею приходится перерабатывать. Можно было нарисовать все тоже самое только без геморроя для модельщиков.

05.02.13г. 13:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

Хорошо, давайте я скажу по другому.
Без гемороя для модельщиков - это обмылок.
Первая фраза заказчика при обсуждении требуемого дизайна, дословно: "Только не надо обмылков, надоели эти обмылки - нехочу".

05.02.13г. 13:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

по поводу большой дыры: Сделайте так как было в самом начале.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.02.13г. 08:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.02.13г. 08:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

06.02.13г. 08:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

05.02.13г. 13:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

С рабочего компа не получается отправить картинки, вечером буду дома- пояснительные картинки прикреплю, что бы не на пальцах объаяснять, то или иное принятое (и согласованное с заказчиком) решение.

06.02.13г. 00:02 luna kim  

По первому вопросу не согласен в корне. Можно сделать красивый автомобиль не жертвуя технологичностью. Я сей час вынужден вносить массу изменений в ваш проект с целью упрощения производства и сборки автомобиля,не меняя дизайн.
По дверям.Что то точно придется делать иначе весь салон будет постоянно в воде и песке. Скорее всего я изменю дверной проем.

06.02.13г. 08:48 Пунтус Виктор Анатольевич  

объясните каким образом изменение дверного проёма, форма которого завязана на проём в каркасе повлияет на наполнение кокпита песком и водой? За герметичность отвечают уплотнители, но ни как не форма проёма. И потом собственно кокпит уже давно готов, ваша задача совместить кузов с тем, что уже существует.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.02.13г. 10:36 Clazy OLAF  

luna kim
Если есть реальная нацеленность на результат, и обсуждение идет ради результата - давно бы уже обменялся с Виктором контактами и общался напрямую: думаю так было бы в разы продуктивнее.
Сейчас это смотрится как попытка объявить всем вокруг, что ты можешь горы свернуть, но уж больно вопросов много решать надо, а всё потому, что дизайнер виноват... Возникает вопрос, чтобы ты делал, если бы не знал, кто автор исходного проекта?.. Кому всё высказывал бы.

Если человек берется за задачу, всё остальное уже не существенно. Не важно, кто автор проекта, чем он руководствовался, как на проект повлияли пожелания заказчика... Важно то, что ты уже взялся.

06.02.13г. 09:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

Гриша, у меня вместо картинок на превьюшках крестики, хотя картинки открываются.

06.02.13г. 09:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

IE8?

06.02.13г. 10:16 gazzuar  

нет, у всех так ... и давно (((

06.02.13г. 11:12 -Gatve-  
Оценка: 5

Класс

09.02.13г. 02:17 luna kim  

Дверной проем ни как не завязан на каркас,его можно было делать любой формы и вопрос даже не в самом проеме а в форме и конструкции самой двери которая работала как воздухозаборник-грязезаборник.(фотографии получившейся порнографии выложить не могу-запрет клиента)Дверь пришлось временно дорабатывать. Свои задачи я и сам прекрасно знаю. Меня расстраивает тот факт что когда начиналась вся эта эпопея с дизайнерами и 3D моделированием,мне говорили что:" Дизаинер все нарисует,на станке все модели вырежут а от меня будет зависеть только изготовление матриц,деталей и их установка". А на деле вы выдали просто бесполезную красивую картинку.
Clazy OLAF А смысл? Как сделать правильно и хорошо я знаю и сам. А стену здесь пачкаю с целью узнать как можно было сделать так не правильно,что теперь приходится все переделывать,дорабатывать и т.д.

09.02.13г. 02:51 dmdesign [BANNED]  

Специально не оставлял мозгообмышлений по этой теме!!!
Но крепиться, больше, невозможно...
Уважаемый специалист! Вы хотите, чтобы дизайнер предоставил Вам полноценную модель, в которой ничего не надо было дорабатывать??? Где Вы такое видели, или слышали?
Даже, когда тот самый дизайнер будет находиться в поле Вашего зрения 24 часа в сутки и выслушивать ежеминутные претензии, горе и бледная немощь, от этого не исчезнут...
Говорю это потому, что тупить-это совковый способ откосить от обязанностей, положенных по штатному расписанию!!!
Мне, приходилось, зачастую, брать в руки пластилинчик, шкурок, чуму, и прочие мерзости, чтобы обосновать нелепость претензий макетчиков, и всяких там сантехников.
В любом проекте, как бы его не мегапроектировали супермегапроектировщики, есть косяки, которые выползают, как правило, внезапно.
А в таком многодельном проекте как автомобиль, таких косяков может собраться тьма-тьмущая.
В конце-концов, Вы имеете дело с пластиком, цепляющимся к трубчатому каркасу, а не с несущим кузовом или кузовом на раме!!! Такой расклад ситуации, самый простой из вышеозначенного!
Пластик на трубчатом пространственном каркасе прощает, практически, все погрешности проектирования!!!
Берётся чума, выпиливается трабл, доваливается пластилинчиком, домакечивается, подклеивается, доваривается, доклёпывается доступным и понятным Вам способом, и СЧАСТЬЕ НАСТУПИТ!!!

Не согласны с условиями, сформировавшимися в данной ситуации - КАПИТУЛИРУЙТЕ и не наматывайте на локоть...

09.02.13г. 11:54 Пунтус Виктор Анатольевич  

Заказчику было сказано в самом начале - необходимо будет участие профессионального моделера- технолога, который решит вопросы поверхностей и конструктива. На что было отвечено: мы дедовским (руками, быстро и дёшево) способом сделаем.

10.02.13г. 01:52 luna kim  

То есть если я правильно понял вы сделали приблизительную компьютерную модель и предупредили клиента о всех косяках которые могут возникнуть с воплощением вашего шедевра и перед вами не стояло задачи детально прорабатывать проект?

dmdesign уважаю ваши работы,однако кое где вынужден с вами не согласиться. Косяк косяку рознь,есть вещи которые действительно дизайнеру трудно предвидеть и тут ни каких претензий,но в данном проекте полно серьезных недоработок,которые я могу исправить но на это надо время которое мне ни кто не даст (Спортсмены всегда же куда нибудь мчат:))) Я хочу понять кто и как накосячил. А счастье наступит -уже скоро. Правда гордиться этим счастьем не получтися......:(

10.02.13г. 02:11 dmdesign [BANNED]  

Просто-это реальный проект, а не ребячьи потуги создать мегасуперные картиночные дизигны... Или тупорыло-гаражные распиливания на фрагменты серийной продукции и присваивая им чудных названий... )))
Полагаю, он будет реализован независимо от Вашей воли ... С Вашим участием или без.
Именно, по этому, правильнее общаться с Виктором, если Вам это необходимо, в личке.
А если я не прав-то готов обсудить это вне формата новостей. )

10.02.13г. 13:17 Пунтус Виктор Анатольевич  

По предложению клиента я должен был создать агрессивный и нестандартный облик для рэйдовой машины. В качестве бонуса я представлял не только картинки "образа", но и поверхности в понятном CAD программам формате в качестве черновика для инженера который в дальнейшем должен был привести всё в соответствие, во всех смыслах.

П.С. Учитывая не высокую погрешность в кАчестве представленных поверхностей,(и не высокие требования для прототипов) заказчик попробовал убить всех зайцев одним выстрелом. И это понятно, мы не настолько богаты, чтобы разбрасываться кровно заработанными. Все средства хороши, для достижения желаемого.

10.02.13г. 12:20 luna kim  

У меня все проекты реальные,просто за картинки мне никто платить не хочет. Проект будет действительно реализован в любом случае,вопрос на сколько качественно. Данный проект достаточно поверхностный имеет ряд технологических ошибок которые теперь реально портят жизнь мне и механикам которые все это собирают. Я выяснил основные вопросы,которые меня интересовали,составил свое мнение при нем и останусь:)

10.02.13г. 14:03 Пунтус Виктор Анатольевич  

П.С. К Вам бы никто не обратился, если бы Вас не рекомендовали.

15.02.13г. 13:35 Пунтус Виктор Анатольевич  

И тем не менее, сегодня он выехал на первую гонку.
Нажмите, чтобы увеличить.

16.02.13г. 13:33 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://www.gfms...

16.02.13г. 16:35 Clazy OLAF  
Оценка: 5

А в реале он хорош, и кажущейся игрушечности нет и в помине!..

19.02.13г. 15:37 al_dzhaz  

Так-так-так. Всё уже закончилось.
/А можно я скажу одну вещь.
Нравится мне смотреть только на фон, а вот переделывать аппарат на автомобиль не решусь-очень многое изменится. В том числе, начиная с образа, или с фар, даже если они буду светить на 6000 люкс.
А пластику можно делать и составной, тогда не будет "обмылков" и можно добиться остроты и цельности пластического образа.

06.03.13г. 20:54 Пунтус Виктор Анатольевич  

Первые поправки по концепции. Боковой обзор.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.03.13г. 20:57 Пунтус Виктор Анатольевич  

было так
Нажмите, чтобы увеличить.

17.03.13г. 11:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

боковой вид новой и старой машины

17.03.13г. 11:48 Пунтус Виктор Анатольевич  

большое
Нажмите, чтобы увеличить.

22.03.13г. 10:57 Mister-x  

Блин какая же она здоровая

22.03.13г. 11:12 Пунтус Виктор Анатольевич  

старая машина внутри:

http://www.yout...

В новой машине значительно просторнее (комфортнее)

21.03.13г. 21:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

баха Италия

https://www.you...

21.03.13г. 21:38 Пунтус Виктор Анатольевич  

ещё чутка

https://www.you...

25.05.13г. 17:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

Баха Крым. Цементный карьер 1 день гонки

http://www.yout...

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

27.06.2020 Andrey.Strakhov

Marussia b3

26.06.2020 pRs82

155

Реклама на сайте