CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Korytov Alexandr IgorevichLooner SUV
    Зато есть на что посмотреть)
  • BatmannLooner SUV
    искал "чистые и эталонные объемы кузова",но так и не нашел
  • yexelmorgan
    Хорош! Красивый автомобиль получился. Только я бы не обрубил корму, а, наоборот, продлил её. А то так слишком агрессивно-спортивно получилось. Этакий TVR сзади.
  • gorbeLooner SUV
    Nice artwork,even when placed inside a lunar background.
  • gorbeбюджетник-плюс
    Very nice car,welcome to Potosi Bolivia.We need it.

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Недорогое автомобильное кресло.


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 07.12.2012
Место: 1107
Рейтинг: 20 (количество голосовавших: 4)
Количество просмотров: 5635

Описание: Джинсовая ткань, крашеный под металл высокопрочный полиэтилен в качестве каркаса. Угол наклона спинки задан раз и на всегда.

Увеличить: 1280x720, 1600x900



Увеличить: 1280x720, 1600x900



Увеличить: 1280x720, 1600x900



Увеличить: 1280x720, 1600x900




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


08.12.12г. 06:44 soslan  
Оценка: 5

Выглядит не плохо,но дешевое не может быть хорошим и это печально!

08.12.12г. 07:04 Yttrium  

Будет геморрно отформовать ткань по вогнутой форме, да еще без прострочки. Ткань крепят обычно по краю, а в центре она натягивается. Кроме того, хлопок не лучший материал для сидений. Горючий, отвратно чистится, усаживается, складки образует, долго сохнет, выгорает быстро, протирается. Механическая регулировка наклона спинки не так уж и удорожит конструкцию, хоть и придется кресло из двух половинок делать.

08.12.12г. 07:49 Черепанов Игорь  

Зачем вообще ткань? Достаточно и твёрдого сиденья(если конечно по задумке дорога не очень ухабистая), скажем из формовочного пластика или же из гнутой фанеры, вполне удобное и дёшево

08.12.12г. 08:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

Под словами "джинсовая", подразумевалось, что выглядит КАК джинсовая. Для автомобильных кресел уже давно не используются "натуральные" ткани.

08.12.12г. 08:23 Yttrium  

Тогда пардон, критику снимаю)))

09.12.12г. 05:16 сторож гаража  
Оценка: 5

в такое кресло хочется сесть)

10.12.12г. 13:37 brt18  

цельное - только в автобус для пассажиров. отсутствие регулировки это смерть эргономике и никакая экономия тут не спасет

10.12.12г. 14:30 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вы в курсе, что известные гоночные автокресла, Рекаро например, не имеют регулировки наклона спинки? И как-то про эргономику никто не заикается. :*)

17.12.12г. 09:36 леконцев павел вячеславович  

они не используются в повседневной жизни
делаются на заказ

17.12.12г. 10:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

они производится серийно, какой заказ? Ложементы для пилотов делаются индивидуально.

17.12.12г. 10:16 cyclofillydea (DELITED)  

Спешу не согласиться. Сидел в Даккаровком кресле от Рекаро. Посадка плотная, обхват довольно чёткий, свободы движения телом минимум. Удобно, но удобно не надолго. Вся посадка сводится к тому, чтобы пилот был зажат плотно: в его распоряжении остаются движения только дави-педали, крути-руль, дёргай-рычаг... Долго в таком кресле ехать не захочется.

17.12.12г. 10:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

По поводу времени поездки:
допы например на дакаре, это Часы гонки. А среднестатический водитель , при поездке с работы на работу (не берём таксистов), это час полтора. О чём это говорит? О том, что раз и навсегда найденое эргономическое положение угла наклона спинки, заданное в спортивном кресле, будет наверняка удобным для недорогого кресла предназначенного для недорого городского авто, в котором водитель или пассажир будет находится от силы суммарно 3-4 часа в сутки, с регулярными входами, выходами из него. Разминанием ног, поссать, поесть и т.д.

17.12.12г. 10:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот например дакаровское кресло от рекаро
сравните угол наклона спинки. В моём варианте угол даже больше. Более расслабленная посадка.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.12.12г. 05:11 almaznic  

боковой поддержки нет, анатомички нет...
+
бессмысленно делать полную обшивку если это дешевка....
но...есть момент...кресло с анатомичкой+боковая поддержка+крепление+некоторые элементы обшивки=20тр...
вес 4 кг. одного кресла...

в общем дешевки не получаеться....
пример.
http://photo.qi...
там еще считается много обшивки....
кресло кстати очень удобное...

17.12.12г. 10:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

П.С. Нет смысла обсуждать то, чего нет. (Я имею ввиду показанное мною, воображаемое, якобы не дорогое, автомобильное кресло из пластика, обтянутое якобы недорогой тканью и вставкой из вспененного полиуретана в качестве ложемента под ней).



:*)))))))

18.01.13г. 08:51 dimal  
Оценка: 5

Отличное кресло! И недорогое может быть удобным, например я на горбатом ездил в Тулу из Питера, это 1100 км, за раз, и на сиденье нарекания нет, а оно там крайне простое.

07.02.13г. 10:05 -Gatve-  
Оценка: 5

Главное удобно,Где применить не проблема

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

07.12.2019 korrespondent

Ferrari 348 Spider

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 3
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Реклама на сайте