CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

logo


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 02.08.2012
Место: 1535
Рейтинг: 10 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 4981

Описание: Логотип. Иногда присутствует на изделиях.

Увеличить: 1280x431, 2560x862




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


03.08.12г. 00:27 BANNED мультирег запрещён  

оч зря дабл О используешь. Похоже на poop (какать) и вообще длинно и уныло
puntus было бы зачОтнее ИМХ

сделай тогда уж poonTooth )))

03.08.12г. 11:02 Пунтус Виктор Анатольевич  

Засада в том, что англоязычный человек прочитает Puntus и будет это звучать как Пантас. А Пантас это, что-то испанско-мексиканское. Написание - шрифт мой, сам делал. Итак, может у кого идея вдруг родится Poontoos vs Puntus, или всё таки Absolute s'Poon Design
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 11:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

vs.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 11:09 Подгорный Денис  

Правильно, Puntus = Пантас, Puntoos = Пантус )), Poontus = Пунтас ))) Так что только Poontoos и остается. Только с буквой Эс надо что то сделать, а так норм че. А на счет ассоциаций пофиг - если у меня Х ассоциируется со словом на Х и на три буквы то что теперь Х не употреблять что ле ))

03.08.12г. 11:18 Пунтус Виктор Анатольевич  

Puntus vs Poontoos.

я там поправил, в прредыдущем посте. сори.

03.08.12г. 11:51 BANNED мультирег запрещён  

американец прочитает "spoon to ass" а не пунтус )

03.08.12г. 12:35 Пунтус Виктор Анатольевич  

мда.. "ложкой в жопу" это сильно конечно.

04.08.12г. 20:18 Вадим  

ахах)))

03.08.12г. 00:37 Гараев Оскар  

слишком большой пробел между букв. сам знак - рябит, необходимо упростить.
Покажи его СерджиоНекто, он вроде в рекламе работает, может что посоветует.
Имхо.

03.08.12г. 02:53 Подгорный Денис  

Мне буква Эс в конце не нравится - не оттуда она...сиротливо там притулилась...
И что там делает кью-ар код? Он что и на лого типа будет? Попсово и дико, смысл? )

03.08.12г. 11:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

по большому счёту во всём этом смысла нет :*)

03.08.12г. 08:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

Согласен, я уже голову сломал...Надо думать.

03.08.12г. 10:06 soslan  

POON
TOOS а буквы О можно между собой сцепить как цепь,короче четыре О это твоя фишка думай вокруг этого!

03.08.12г. 11:08 Пунтус Виктор Анатольевич  

в байкерском стиле? ржавые цепи. Брутально. Но нужно что-то графичное, локоничное.

03.08.12г. 11:11 Подгорный Денис  

Лого класса "Хрен прочтешь без пол литра" это хрень...вон как лондонская олимпиада - какой укурок его делал? ))

03.08.12г. 11:23 Clazy OLAF  

+100! Качественное лого - читаемое лого!

03.08.12г. 11:11 Maratik  

Помоему сейчас буквы рябят, либо кернинг уменьшить, либо контуры шрифта утолстить

03.08.12г. 11:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

кернинг- высоту всмысле? Х.з. я всяко пробовал, здесь запощено то, что не разражает мой глаз. Не идеальный глаз конечно, но надо как-то в гармонии с собой жить. Хотя вруг лучше можно. Тоже хочется :*).

03.08.12г. 11:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

пара вариантов
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 11:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

высота шрифта меньше, кернинг тот же.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 11:57 Maratik  

кернинг - расстояние между буквами, просто когда пробелы в "о" сливаются с пробелами между буквами, текст начинает пестрить

03.08.12г. 11:58 BANNED мультирег запрещён  

в целом правильно будет Poontus

03.08.12г. 12:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

не, применение разных комбинаций в одном слове, это как то не айс... либо одни "U", либо "ОО"

03.08.12г. 11:59 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Очень даже хорошо ))
Совет - сделай "О" чуть-чуть больше основной величины букв: вверх и вниз буквально на 1/4 от толщины линии буквы. Визуальное восприятие такое, что "О" при одном размере с другими буквами смотрятся чуть меньше.

А по "С" надо что-то делать. Может что-то и поможет (см. в личке).

03.08.12г. 12:57 Пунтус Виктор Анатольевич  

ссылка на картинку в личке не работает.

вот вариант с меньшим кернингом и "ОО" с большим размером в вверх и вниз на четверть толщины буквы.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 13:01 cyclofillydea (DELITED)  

Я бы расстановку букв оставил, как было - всё-таки в том варианте динамика есть. А здесь просто шрифт.
А то, что рябит немного, я не заметил..

03.08.12г. 13:03 Пунтус Виктор Анатольевич  

тоже с меньшей высотой кегля
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 13:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

Пока мне то что сразу сверху нравится... меньший кернинг , меньший кегль, и ОО нормальные в одну высоту с рядом стоящими.

03.08.12г. 12:53 cyclofillydea (DELITED)  

В личке не открылось.. По букве "С". Попробуй её акцентировать больше - онапо геометрии из общего стиля выбивается, тогда её надо сделать более выразительной. Может, что в пользу.. ))
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 13:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

второй и третий вариант нравятся (второй больше нравится чем третий), первый банально, с последним перебор.

03.08.12г. 13:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

жесть, как она есть )))))))))))
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 13:26 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот ещё, но это совсем бредово на мой извращённый взгляд :*)
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 13:39 Clazy OLAF  

что-то "эс" всё хуже и хуже смотрится... и может другой оттенок взять? Рябит ведь именно из-за цвета

03.08.12г. 13:48 Пунтус Виктор Анатольевич  

цвет вообще не приделах.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 13:52 cyclofillydea (DELITED)  

S-ку попробуй отодвинуть чуток... совсем чуток. Здесь нужен не математический расчёт расстояния между букв, а визуальное восприятие.

03.08.12г. 14:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

что-то мне этот вариант написания S (вертикальный) начинает нравится, хотя наклонной S я пытался разбить монотонность надписи..

ага зазор надо увеличить.

03.08.12г. 14:15 Kurkov Vasiliy  

набросал пару вариантиков
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 14:25 Пунтус Виктор Анатольевич  

верхние три без пузыря или пары косяков не понять. :*)

средние два для театральной вывески-просто улёт!

С красной точечкой и последний внизу тоже круто- но хорошо для вывески бутика элитной одежды.

П.С. Очень графично, я всегда подозревал в тебе гениального графика иллюстратора! Но курить надо меньше ))))

03.08.12г. 17:58 Kurkov Vasiliy  

верхние- это предложения по шрифтам и альтернативная идея - замена дифтонга фонетической транскрипцией.

нижние 4 - это собственно лого- подписи.

я не курю. спасибо за критику.

03.08.12г. 21:43 Ventro (DELITED)  

Как раз самый первый вариант очень понравился - он похож на ханко (японскую персональную печатку), что в данном случае, имхо, очень в тему.

Украл бы себе такую роскошную идею - жаль, что у меня совсем другая фамилия :-)

03.08.12г. 22:04 Пунтус Виктор Анатольевич  

показывает язык, прячется в окоп. ;*)

03.08.12г. 22:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

Василий Крут!

04.08.12г. 18:30 Tlibekov Kasim  

Первый вариант почему-то ассоциируется с Путиным....

04.08.12г. 19:48 dmdesign [BANNED]  

А вот энто как уж ассоциируется...

03.08.12г. 20:01 Подгорный Денис  

Не ты случаем придумывал лого олимпиады в Лондоне? )) Да это жесть полная ))

03.08.12г. 20:06 dmdesign [BANNED]  

Антересно изобразил...

03.08.12г. 16:18 Yttrium  

Виктор Анатольевич, оставьте логотип в покое. Все у вас с ним нормально.
Чужое мнение слушать - это как сексом прилюдно заниматься - советами замучают!)

03.08.12г. 17:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

полезно слушать... :*)

03.08.12г. 17:58 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Лого "на колесиках"))
...Исходный вариант тоже нравится - и "s" ИМХО в тему: то, что P, t и s "выпадают" - оживляет надпись
Нажмите, чтобы увеличить.

комментарий удален
03.08.12г. 19:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

Забавно :*)

03.08.12г. 19:32 Мелехов ильЯ  

только что картинку с очками на другую поменял - букву Р разорвал...

03.08.12г. 19:56 Мелехов ильЯ  

Обновил "взгляд профессионального тридэшника"))

Рассказывать долго - всё на "ощущениях"...
самая верхняя - твоя
1) буква S читается иногда и как f и как r
2) расстояния между буквами для длинных слов лучше увеличивать
3) сократить кол-во пикселов в очках до минимума

(а как ты штрих-код закодировал, научи?)
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 19:34 Мелехов ильЯ  

Как вариант колечки по-аудишному пересечь

03.08.12г. 19:46 dmdesign [BANNED]  

http://www.qrco...

03.08.12г. 19:32 леконцев павел вячеславович  

серым цветом потолще(не переборщи) и в нахлест, в месте слияния посветлей

03.08.12г. 19:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

генератор QR кодов

http://qrcoder....

03.08.12г. 20:03 Мелехов ильЯ  

о, спасибо
а в обратную сторону?

03.08.12г. 20:26 Пунтус Виктор Анатольевич  

в обратную сторону- покупаете телефон с функцией считывания кодов, и будет вам счастье! смотри ниже:

пункт первый:наводим телефон на картинку кода
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 20:26 Пунтус Виктор Анатольевич  

пункт фторой- камера автоматически захватывает и читает код:
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.12г. 20:29 Пунтус Виктор Анатольевич  

записать можно всё, а при официальной оплате услуги при нажатии на сотовом телефоне кнопки "далее", происходит автоматический запуск броузера и открывается сайт, который вы пожелаете- ну типа ваше портфолио, или фирменный сайт.

04.08.12г. 18:32 Tlibekov Kasim  

А как код зарегистрировать так?

04.08.12г. 19:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

хз. где-то проскакивала инфа не помню уже. но ссылку на сайт можно также бесплатно закодировать qrcoder.ru Там в меню есть выбор того, что вы хотите закодировать.

03.08.12г. 20:05 dmdesign [BANNED]  

Я бы по другому решил... :)

03.08.12г. 20:17 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ай б*я! :*)

03.08.12г. 20:24 dmdesign [BANNED]  

Ну извини коли не так... Надо разрушать костные стереотипы.
Как буржуи, уметь посмеяться над собой... :)

03.08.12г. 20:04 Подгорный Денис  

Просмотрел все предложенное - че вы загоняетесь )) Все что надо сделать - в изначальное лого сделать нормальную букву Эс наконец и ВСЕ...без очков, без дурацких наплывов букв друг на друга, без ребусов, без иероглифов - вы сами то прочитаете то что предлагаете? Приятно читать будет? С какой попытки прочтете то? Посмотрите наконец на лого ведущих компаний мировых...Что Сони написано матюками такими как вы предлагаете? Или Ауди? Или что еще? Да что угодно взять. Зачем усложнять. Напиши слово нормальным шрифтом, т.е. доделай букву Эс и все, зачем эта камасутра )))

03.08.12г. 20:22 Подгорный Денис  

А ваще лого самому себе делать - гиблое дело. Отдай кому то )) Вон Лебедю или хз кому пускай сами голову морочат. Вообще самому себе ничего нормального не сделаешь будь то лого, или картинка или что еще...

03.08.12г. 20:38 Пунтус Виктор Анатольевич  

Я считаю - "хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"

04.08.12г. 01:54 Yttrium  

гы... я свой логотип 15 лет делал)
стабильно раз в полгода что-нибудь правлю...

04.08.12г. 06:22 dmdesign [BANNED]  

А я пол часа и 15 лет он мне нравится... :)

06.08.12г. 20:55 Ханьков Роман (RKhankov)  

САм у себя долго голову ломал.Остановился на RKhankov.

06.08.12г. 22:48 Гараев Оскар  

нормальное S
Нажмите, чтобы увеличить.

06.08.12г. 23:09 dmdesign [BANNED]  

Чего букоуки так съежил? Холодно им? :)

06.08.12г. 23:44 Гараев Оскар  

а так?
Нажмите, чтобы увеличить.

07.08.12г. 00:03 dmdesign [BANNED]  

Получше, но у меня и его первоначальный (автора) гоготип, раздражения не вызывает... :)

07.08.12г. 00:44 Гараев Оскар  

А мне первоначальный нет: получился "раскиданным"; S из другого шрифта, его наклон ничто не поддерживает. QR-код, вообще не в тему; но если он важен, то тогда шрифт менять надо на более "жесткий".
Вот еще вариант.
Нажмите, чтобы увеличить.

07.08.12г. 10:23 dmdesign [BANNED]  

PQ код, видимо, содержит жизненно-необходимую информацию...
Его, может, другого колору надо було изробить, ежели вин сканироваться, тоды, будет...
А так, по мне, ниче не дребезжит, не вылетает...

P.S. "QR-код, вообще не в тему; но если он важен, то тогда шрифт менять надо на более "жесткий".
Если так рассуждать-то все логотипы в которых он используется должны быть похожими на DS Greece, m_AgitProp Medium, Anarchy, или типа того...

07.08.12г. 11:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

мерзко хихикает:

07.08.12г. 11:16 dmdesign [BANNED]  

Ну типа-псевдо...
мерзко хихикает :)

07.08.12г. 15:09 Гараев Оскар  

QR-код - вообще не допустим в логотипе. Логотип должен восприниматься без гаджетов, иначе информацию можно написать просто буквами.

07.08.12г. 16:55 Пунтус Виктор Анатольевич  

QR-Code не присутствует в логотипе. Он рядом с логотипом стоит.

07.08.12г. 22:20 Гараев Оскар  

Ну так как будет выглядеть окончательный вариант? ))

08.08.12г. 09:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

кроме вертикальной буквы S и сомнений по поводу кернинга, полезного не услышал. Замена строчных букв ("n" и "t") на заглавные ( "N" и"Т"), так же сомнительна (хотя для "n"-"N" я думал об этом).

П.С. Предложение Василия шедеврально. Но немного не в ту тему. (думаю над изготовлением печатки, хотя ненавижу мужские украшения).

08.08.12г. 09:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот это неплохо, но S не в тему.

08.08.12г. 10:12 Пунтус Виктор Анатольевич  

NT "выпадают".
Нажмите, чтобы увеличить.

08.08.12г. 10:39 cyclofillydea (DELITED)  

Дам последний совет: заканчивай поиски, потому что творческому человеку надо уметь не только фантазировать и творить, но и вовремя останавливаться.. :)))

Итог: вертикальная "S" вписалась хорошо, шаг букв и "N,T" оставь, как на первоначальном варианте. Это и выйдет (уже вышел) отличный логотип.

А рисовать, искать и модерировать лого можно всю оставшуюся жизнь...

08.08.12г. 16:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

последние 2 варианта?:
Нажмите, чтобы увеличить.

08.08.12г. 16:24 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.08.12г. 16:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

так "N" и "T" на Ваш взгляд логичнее? чем "n" и "t" ? Оставить их и оставить кернинг как на первоначальном варианте?

08.08.12г. 19:55 Гараев Оскар  

может так?
Нажмите, чтобы увеличить.

08.08.12г. 20:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

"t" прикольная, нравится. маленькая "p" вначале. незнаю. S написана правильно, с точки зрения построения шрифта :*), но выглядит при этом, и стоит далеко.

08.08.12г. 22:11 Гараев Оскар  

s подвинуть всегда можно, а Р - лучше строчную, она задает ритм остальным
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

26.09.2020 VASEFIL

ТРИнога

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
25.09.2020 C_Atom

Лайны гоночных прототипов

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
25.09.2020 coldrex

AN ELECTRIC CAR

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
23.09.2020 Viclik

Кабрио

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
28.08.2020 Constantin

Дизайн беспилотного электро автобуса jaguar.

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Реклама на сайте