CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Rednas KellaHKV Truck
    Очень странно, такие крутые работы и так мало комментариев. Внешний вид навевает ассоциации с робокопом))) Очень понравилась тонировка. Первый ракурс хоть на рабочий стол ставь :)
  • Орлов Сергей ГеннадьевичIVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    На эти вопросы я затрудняюсь ответить, но знаю лишь одно - Ивеко планировало их использовать лишь на 10 лет, до 2002 года, а далее в чермет. СП поступило иначе - передали АЗ Урал. Могу еще добавить, во время передачи был план объединить АЗ Урал и СП, перейдя на производство автомобилей с новой Ивеко, ...
  • h.z.IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    а на сколько циклов были рассчитаны эти штампы? и какой износ их был после Италии, в момент установки в Миассе в 1992 году?
  • gorbeDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Nice Bugatti mixed with McLaren,But why you(and everybody else) is hooked on the name"Hypercar", what make it Hypercar?,What is Hypercar,or supercar for that matter ,If I were you,I'll call it Xamanyatze, same meaningless meaning.anyway,you do nice 3D,it would have been much nicer,if you to . ...
  • Орлов Сергей ГеннадьевичIVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    Именно так и случилось уже - большой износ штампов требует уже универсальной подгонки, т.е. необходимо изготавливать новые штампы, а это не малые вложения. Проще эти деньги уже вложить в новую кабину. Но! Воз и ныне там.

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Bike#55 softtail variation


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 02.08.2011
Место: 245
Рейтинг: 65 (количество голосовавших: 13)
Количество просмотров: 10538

Описание: Вариант мотоцикла №55 с "мягкой" задней подвеской. При спущенной задней подвеске задний маятник является продолжением рамы. Формообразование компонентов шасси является следствием выбранной технологии изготовления (LFT).

Увеличить: 1280x731, 1600x914



Увеличить: 1280x731, 1600x914



Увеличить: 1280x731, 1600x914



Увеличить: 1280x731, 1600x914



Увеличить: 1280x731, 1600x914



Увеличить: 1280x701, 1494x819




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


02.08.11г. 14:13 Пунтус Виктор Анатольевич  

седло у этого варианта длинное, соответственно возможен пассажир.

02.08.11г. 14:28 c6e81b3  
Оценка: 5

+5

02.08.11г. 14:38 nickservise  
Оценка: 5

Отличный моцак.... +5

02.08.11г. 16:18 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

А мне кажется, что с задней качалкой перемудрил ...
Нажмите, чтобы увеличить.

02.08.11г. 16:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

Не согласен. В этом весь кайф, что визуально задний маятник не отделяется от рамы, собственно тела байка. И в статике, когда подвеска спущена- это единое целое.

02.08.11г. 16:52 dmdesign [BANNED]  

Это я понял, но дыра меж рамой и качалкой поддушивает...
P.S. Pic...
Нажмите, чтобы увеличить.

02.08.11г. 17:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

понял о чём ты.

02.08.11г. 22:01 dmdesign [BANNED]  

Кстати и в первом варианте задний рычаг можно было реализовать...
Нажмите, чтобы увеличить.

02.08.11г. 22:18 Пунтус Виктор Анатольевич  

логично, только внутренню часть закрасить черным или коричневым.

Рама разомкнута. внутри придётся исхитрятся.

02.08.11г. 22:27 dmdesign [BANNED]  

За такие деньги и китаец по русски без акцента говорить выучится... :)
В смысле, что это реально.

02.08.11г. 22:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

согласен ))))))))))))

12.08.11г. 21:23 обыкновенный кот  

разве там не происходит удара маятника по раме? там же вообще нет расстояния до рамы

12.08.11г. 21:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

Мотоцикл в покое, подвеска "спущена", маятник замкнут на раму. Включив подкачку в пневмоаммортизатор, задняя подвеска приводится в рабочее состояние. Никогда не видели работу заднеего пневмоподвеса?

12.08.11г. 21:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот гляньте пример работы пневмоподвески мотоцикла

http://clipsonl...

12.08.11г. 21:49 обыкновенный кот  
Оценка: 5

спасибо, Виктор.
ты существенно облегчил мне жизнь. теперь все ясно

12.08.11г. 21:54 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот ещё интересный пример

http://forum.ha...

02.08.11г. 16:46 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

А такое собрать реально?

02.08.11г. 17:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

почему нет?

02.08.11г. 17:52 dmdesign [BANNED]  

Если в списке Forbes знакомства есть... :)

02.08.11г. 17:55 Пунтус Виктор Анатольевич  

найдёте знакомых из списка Forbs - обращайтесь, помогу сделать ;*). Реализовать мечту так сказать.

02.08.11г. 18:53 Darejoker  

можно и без списка, главное жестянщика толкового найти))

02.08.11г. 19:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

можно и из железа сделать, токма тяжелый будет.

02.08.11г. 19:34 Давыдов Андрей  
Оценка: 5

стеклопластик можно использовать(или углеткань). легкий, но прочный как металл(помогу сделать матрицы))

02.08.11г. 19:43 Wasiliy  

??? Стеклопластик для рамы, где он прочный как металл? Пруф!

02.08.11г. 20:08 Пунтус Виктор Анатольевич  

Кстати были попытки сделать мотоцикл с композитной рамой (полностью шасси пока никто не рискнул сделать). Я имею ввиду эстонский Renard. Очень не плохой дизайн у них был в своё время. Даже называлась цена серийного байка в 75 000 "дохлых енотов".
Нажмите, чтобы увеличить.

02.08.11г. 20:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

02.08.11г. 20:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

02.08.11г. 20:17 Wasiliy  

Композиты разные бывают, а из стеклопластика обычно обтекатели делают.

02.08.11г. 20:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

Для несущих конструкций используют пенонаполненные, армированные, коробчатые структуры. Просто стеклопластиковая, углепластиковая "кожурка" естественно для этого негодится. Только для панелей обтекателей.

03.08.11г. 00:42 Давыдов Андрей  

вы не с луны ли свалились))))
лично реставрировал кузов корветта. сделан целиком из стеклопластика! несущий!
велосипедные рамы уже 300 лет делают из карбона
рамы мотоциклетные из карбона тоже ооочень давно делают
ламборгини делают несущий кузов из карбона
главное грамотно вставить закладные и расчитать
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.11г. 08:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

вы же сами и ответили на свой вопрос - стоимость. (ламборгини, корвет, мотоцкилы категории GP1)

03.08.11г. 23:37 Давыдов Андрей  

но это на порядок дешевле, нежели делать техоснастку для литья под давлением. если рассматривать еденичные экземпляры

26.10.12г. 16:23 Пунтус Виктор Анатольевич  

я не зря использовал термин- "кожурка"- ну или скорлупа, для более понятной характеристики детали. Из кожурок,скорлуп никто не делает силовые части.

03.08.11г. 00:46 Давыдов Андрей  

почему бы не сделать из стеклопластика???
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.11г. 00:52 dmdesign [BANNED]  

Стилистика не пластиковая...
Тут бы штампованный алюминий анодированный и титан да магний с вольфрамом точеные да литые...

03.08.11г. 00:58 Давыдов Андрей  

по замыслу автора именно пластиковая

03.08.11г. 01:26 Wasiliy  

Про карбон и не спрашивалось.
Стеклопластиковые несущие конструкции на колёсной технике прозевал.

04.08.11г. 01:03 dmdesign [BANNED]  

Все равно у всяких там ЛАМБАРГИН, тики кокпит углеродный, а вся механическая кибернетика к железу крепится... Уж наверное они не дураки, если так проектируют...
Нажмите, чтобы увеличить.

04.08.11г. 08:31 DedOK  

Так это скорее - технологический вопрос. "Свадьбу"-то технологически всегда удобнее как можно позже устраивать.

04.08.11г. 10:27 dmdesign [BANNED]  

А подумать и рассчитать лучше заранее... Стоит ли овчинка выделки и в какие тугрики ея выделка упрется...

04.08.11г. 10:49 DedOK  

Ясен перец, чем меньше размеры автоклава, тем дешевле. Но стеклопластиковые делали и целиком, когда хотели.

04.08.11г. 11:41 dmdesign [BANNED]  

Учти момент! В местах стыковки несущего подрамника двигателя и подподвесника, так или иначе возникнут деформации карбониевого или стеклопластикого сэндвича (так как невозможно полностью удалить воздух из энтого бутерброда, сколько не дави не создавай вакуум при изготовлении)... И никакие закладные тут не помогут.
Я о неизбежной вибрации и как следствие - разрушениях в энтих местах. При незначительных нагрузках траблом можно принебречь, но при мощьности движка в 1000 кобыл и жестко-спортивной подвеске, хваленый карбоний от вибраций, рано или поздно, превратится в труху, а точнее лопнет, так как имеет, практически, нулевую упругость и способность к деформации... Для одноразового спорта или очень редкой эксплуатации проканает, а вот на каждый день... (((

04.08.11г. 12:45 DedOK  

Его оттуда не всегда и удаляют. Посмотри любую сендвич-панель изотермического автофургона. Все на энтом воздухе и держится. ))

04.08.11г. 12:52 dmdesign [BANNED]  

Не путай мух и котлеты! Назначение тут совсем разное...
В ЛАМБАРГИНИИ для плавучести чтоль оставляют??? По физике в школе ДВОЙКА была?
Или перевод немецкого слова LUFT неведом, а также, его губительное воздействие в механике...???

04.08.11г. 15:21 DedOK  

Ну не нравится фургон, распили винт у современного вертолета. Надеюсь, у тебя по физике не двойка была, чтобы представить, какие там нагрузки и вибрации? ))

04.08.11г. 15:25 dmdesign [BANNED]  

Я ему про Фому, а он все про Ерему!!!
Не путай плавные и ударные динамические нагрузки...
Тебе как в БУКВАРЕ надо картинками иллюстрировать???

04.08.11г. 15:38 DedOK  

Это в вертолете-то нагрузки плавные? Ты такое понятие, как "флаттер несущих винтов" слышал?

04.08.11г. 15:58 dmdesign [BANNED]  

Давай еще, про кавитацию и дефлорацию спроси...

04.08.11г. 10:30 FASHION7  

не "свадьбу",а "женитьбу"!!!

04.08.11г. 10:46 DedOK  

И так, и так называют.
http://expert.r...

02.08.11г. 21:09 dmdesign [BANNED]  

Тут колесо в сборе косарей на 150-200 rur потянет...

02.08.11г. 21:30 Barsmedia  
Оценка: 5

красивая модель

02.08.11г. 21:32 irvine  
Оценка: 5

Виктор, вы прям спец по байкам

02.08.11г. 21:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

это болезнь :*)

03.08.11г. 10:44 андрейка_п  
Оценка: 5

Это хорошо!
но возникает пара практических вопросов.
Как рулить?
Как, например, свечи поменять? не снимая всякий раз двигатель....

03.08.11г. 11:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

Рулить - рулём! Свечи менять в сервис центре.

(вы когда нибудь меняли или хотя-бы видели как меняют свечи на форде торусе на дальнем блоке? (6-ти цилиндровый двигатель , стоит поперёк). И ничего! меняют! :*)

03.08.11г. 17:59 андрейка_п  

я знаю ещё с десяток автомобилей ради которых были разработаны "долгоживущие" свечи чтобы не снимать двигатель каждые 15-30 тыс км.....
Это неверный подход.
Каким образом поворот руля приводит к повороту этого мотоцикла?
В движении на скорости достаточно и 10 град. А при маневрировании, предположим, на парковке надо градусов 30....
Но я пока не вижу ничего...

03.08.11г. 19:07 dmdesign [BANNED]  

А ты не из старинной отечественной детской передачки "Хочу все знать" ???
ПО РУССКИ СКАЗАНО: "ПОВЕРНУЛ РУЛЬ, КОЛЕСО ОТЗЫВАЕТСЯ. НЕ ТРОГАЕШЬ РУЛЬ, КОЛЕСО НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ..."

03.08.11г. 20:28 андрейка_п  

Гениально!!!!

03.08.11г. 19:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

Конструкция позволяет отклонять колесо в каждую сторону на 20 градусов. (Кстати в перыдущем посте про этот байк с сухой рамой, это колесо повернуто именно на 20 градусов. Смотрите сами.)

А теперь, как видимо "знающий" человек, скажите на сколько отклоняется в каждую сторону колесо Vyrus(a)?

03.08.11г. 20:39 андрейка_п  

попадать в повороты с двух-трёх заходов...это мёртворожденный объект.
Как бы круто он не выглядел.
Особенно забавен "задний ход" с ноги в это момент.
В той теме я вижу точку поворота , а не ось.
Кинематика рулевого привода на этом мотоцикле пока из области фантастики
Я всё это пишу только для того чтобы обратить внимание на то, что неплохо-бы при разработке дизайна продумать и такие "мелочи".

03.08.11г. 20:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

"Кинематика рулевого привода на этом мотоцикле пока из области фантастики"

Мой пост в той теме:
28 July 2011 22:24 фантазии, фантазии! да и кинематика не правильная, и работать не будет (всмысле что руль бить будет на кочках). Хотя сам принцип параллелограмной передней схемы (правильной геометрически, с равными длинами рычагов и тяг) и на жесткой оси, допускают отсутствие третьей реактивной тяги! для этого собственно и затевалось всё, что бы показать возможность этого.

Вы поленились почитать?


"Я всё это пишу только для того, чтобы обратить внимание на то, что неплохо-бы при разработке дизайна продумать и такие "мелочи".

Это не мелочи, и об этом я думаю, в отличие от просто рисующих картинки. Трехмерка знаете-ли не прощает не правды. :*)

04.08.11г. 17:24 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот Вам ось (жёлтым цветом) и значения в градусах (подчёркнуто в меню справа). П.С. По поводу Vyrusa Вы так и не ответили.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.11г. 15:27 swine3000  
Оценка: 5

Секси! Отличный байк!

04.08.11г. 11:57 Muller  

А когда задняя качающаяся часть замкнётся на раму(а при спрыгивании с кочки это случится), пилоту будет бо-бо?

04.08.11г. 12:04 dmdesign [BANNED]  

Прыгай по кочкам на прыгалке, а не на произведении искусства!!!

04.08.11г. 12:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

Для кочек есть другие мотоциклы.

04.08.11г. 19:16 васильев никита  
Оценка: 5

+5

05.08.11г. 20:22 DDesign  

Очень поравился.
Согласен - мелочей
в дизайне не бывает.
Просто бывают быстрые
скетчи - идеи.
Шкалы нету. Оценка 5.
С уважением ПД

08.08.11г. 21:48 Пунтус Виктор Анатольевич  

я знаю почему у вас нет шкалы. Надо сначала зайти под своим логином на сайт, а потом оставлять комментарий. Если оставлять комментарий без предвариательного входа под своим логином (а такое возможно, впиванием своего логина и пароля в поле коммента), то шкалы не будет...

комментарий удален
13.08.11г. 11:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

пока никто не звонил. :*) может завтра позвонят.

13.08.11г. 11:57 dmdesign [BANNED]  

Им не до роскоши, траблы в стране... :)

16.08.11г. 21:59 Solif  
Оценка: 5

Шикарный аппарат! Торжество формы!

19.08.11г. 22:41 nikita.z  
Оценка: 5

Отлично!
Maya+Vray?

20.08.11г. 11:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

Maya+KeyShot

08.12.11г. 19:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

тестил кейшот 3 , рендер против света.
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

03.04.2020 Rednas Kella

G-NIVA 2020

30.03.2020 samofptr

Delahaye "Rudiarius" ; hypercar concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

Комментариев: 9
Рейтинг: 5
25.03.2020 Viclik

седан

25.03.2020 fazinvector

HKV Truck

Комментариев: 4
Рейтинг: 15

Реклама на сайте