CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • yexelmorgan
    Хорош! Красивый автомобиль получился. Только я бы не обрубил корму, а, наоборот, продлил её. А то так слишком агрессивно-спортивно получилось. Этакий TVR сзади.
  • gorbeLooner SUV
    Nice artwork,even when placed inside a lunar background.
  • gorbeбюджетник-плюс
    Very nice car,welcome to Potosi Bolivia.We need it.
  • qwert5"Cosmos " concept
    Нет.то что она стоит не на земле,это я увидел. У меня возникло это впечатление из-за того что корпус как-бы получается поднят вверх на этих треугольниках, где колеса. Может я ошибаюсь.
  • Vladimir 23"Cosmos " concept
    ))))))это впечатление потому что она не на земле стоит и рядом нет человека.Она довольно низкая)))

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Bike#52 v.3


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 19.06.2011
Место: 90
Рейтинг: 109 (количество голосовавших: 22)
Количество просмотров: 11364

Описание: Один из вариантов архитектуры "радиакала" на базе агрегатов Ducati.

П.С. Руль может быть конечно и нормальный. Рога- чистой воды фантазия.

Увеличить: 1280x571, 2084x931



Увеличить: 1280x571, 2084x931



Увеличить: 1280x571, 2084x931



Увеличить: 1280x571, 2084x931



Увеличить: 1280x571, 2084x931



Увеличить: 1280x571, 2084x931




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


19.06.11г. 17:07 АlexDarkMan  
Оценка: 5

:)

19.06.11г. 17:25 Wasiliy  
Оценка: 5

На удивление целостно смотрится. Поперечные амортизаторы и фары порадовали.
Только до руля трудно дотянуться.
Ещё возможно при таком плавном соединении сиденья и бензобака будешь при торможениях скользить на него, а после долгой езды место контакта онемеет. Точно не знаю.
Кстати, так как в отличие от автомобиля мотоцикл при езде воспринимается вместе с пилотом, почему бы не делать, например в профиль, вид с человеком? Тогда и посадка будет лучше понятна.
Воплотить бы его в живую и на чемпионат кастомайзинга.

19.06.11г. 17:51 RayRed  
Оценка: 5

Классный инсектикоид!!!

19.06.11г. 18:19 effektD3D  
Оценка: 5

.

19.06.11г. 18:22 kerlan  
Оценка: 5

Шикарно!!!Очень понравились решения из труб!

19.06.11г. 18:35 Apaxuc  
Оценка: 5

Дизайн на высоте !!!
шикарный рендринг !!!
обидно что, поленился
движку прорисовать )))

19.06.11г. 19:14 FASHION7  

красава.Тебя бимота 3д вдохновила???)))))))))))

19.06.11г. 19:16 Reactive  

Идея интересная, но некачественный моделинг палится вообще.

19.06.11г. 19:49 Пунтус Виктор Анатольевич  

а в чём "не качество"? в том что двигло не делал? а зачем? такой задачи не стояло.И не стоит.

21.06.11г. 21:17 Reactive  

Привык в твоих работах видеть проработку деталей. Не стояло дак не стояло, чож.

21.06.11г. 21:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

Нет смысла тратить время на моделинг агрегата, если надо всего лишь найти новые линии в архитектуре. Главное, точки крепления рама-мотор соответствуют истинным для этого мотора. Всё построено вокруг этого. Может когда нибудь, при достаточном времени я и смоделю этот мотор, но для этого необходимы веские причины (заказ), а не просто тренировки для собственного удовольствия.

21.06.11г. 23:14 Reactive  

окэ.
а не мог бы скинуть использовавшуюся фотку мотора или уже текстуру в оригинальном размере, если не затруднит?

21.06.11г. 23:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.11г. 06:31 Reactive  

спасибо.

19.06.11г. 20:18 Benderlog  

если в целом рассматривать, то и не сразу понятно что двигло текстурой, а не смоделено, так что в целом норм в этом плане

25.06.11г. 14:48 Capricorn Hare (DELITED)  

В фотошопе чуть подправить - и вообще было бы неотличимо - так что за технику отдельное вах!

19.06.11г. 20:18 Benderlog  
Оценка: 5

а так отлично!)

19.06.11г. 22:20 ducatiboy  
Оценка: 5

Просто великолепно!

19.06.11г. 22:55 rocknroll  

трубоплетением напомнил Roger Allmond Triumph Rocket III Concept Bike
Нажмите, чтобы увеличить.

20.06.11г. 11:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

обалденный байк. жаль мало фоток с ним было когда он появился.

20.06.11г. 11:51 Solif  

А по моему мало общего, совершенно разные идеологии.

19.06.11г. 23:17 Krasnov Igor  
Оценка: 5

+5

20.06.11г. 00:45 Вадим  
Оценка: 5

при всей крутизне аппарата, кисти рук от такого вывернутого вниз хвата быстро устанут от перенапряжения. Рога в принципе реальны, только их почти вертикально нужно установить, тем более что локоть ниже уровня кисти находится..

20.06.11г. 01:34 Давыдов Андрей  
Оценка: 4

зачем такой массивный бак...а всё остальное утонченное
почему маятник задний такой хлипкий ...
не видно в нем мощи и злости(
Нажмите, чтобы увеличить.

20.06.11г. 11:35 Пунтус Виктор Анатольевич  

Это не бак, это "капот". А в маятниках главное - найти основные линии. Остальное должен делать инженер занимающийся прочностью...

П.С. Такая фотка "в каске" у меня тоже есть ;*)

20.06.11г. 01:34 Ярик Смешарик  
Оценка: 5

Выхлоп тоже не сильно удачен. Думаю попе очень будет гарячЁ. Кстати не правильнее было бы написать радикал, а не радиакал )))

З.Ы. Тормоза дорисовал )))
Нажмите, чтобы увеличить.

20.06.11г. 01:37 Давыдов Андрей  

+ а диски вообще убили. от паровоза?)

20.06.11г. 11:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

ай... других не было, а новые моделить некогда, да и не охота было.

20.06.11г. 11:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

"радиаКал"! :*))))) Круто! Видимо кнопку пальцем задел- давно не пеычатал.

П.С. Конечно я писал радикал. )))

20.06.11г. 11:21 sten  

да где же она...моя челюсть...

20.06.11г. 11:50 Solif  
Оценка: 5

идея "капота" прикольная. Фары мне захотелось поставить перед хромированными воздухозаборниками, с руля все убрать крупное.
Механика интересная.
PS напомнило slugger и harrier от SE Service, нижняя часть.

20.06.11г. 12:06 Пунтус Виктор Анатольевич  

slugger и harrier от SE Service


да концепция и общая архитектура похожие. "Хариер" когда появился вообще меня просто убил (думаю он всех убил), Этот швед сделал то, что давно в моей голове сидело, с времён "старшип трупперс" но не вылазило наружу...

20.06.11г. 12:18 Solif  

Это шедевры.

20.06.11г. 22:35 Давыдов Андрей  

эй вы о чем????? мы тоже хотим позырить!!!

21.06.11г. 11:30 Solif  

в ветке форума Moto есть фотки.

22.06.11г. 00:52 Давыдов Андрей  

благодарю

20.06.11г. 14:12 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Супер!! Прямо-таки просится в металл! Понравилось больше всех предыдущих Ваших - и вообще не знаю мототехники интересней (не считая полузакрытых). Можно спорить насчет нижней части: что лучше - открытое плетение или обтекатели - но инсектоидность полюбому налицо. Кстати, рисунок труб и шарниров "наталкивает" на еще один мотив: электроника, печатная плата, дорожки и цветные проводки.

20.06.11г. 16:12 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

ОБОЖАЮ такие огрызки! Чума и болезнь!!!!! +10000

20.06.11г. 18:18 arti 3  

мот класс))) тока какя часть двигает колеса?

20.06.11г. 18:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

агрегаты стандартные. привод - цепь на заднее колесо.

20.06.11г. 20:08 arti 3  

ЗАЦЕНИ
Нажмите, чтобы увеличить.

20.06.11г. 20:08 arti 3  

ВОТ ЕШЕ))
Нажмите, чтобы увеличить.

20.06.11г. 21:32 Пунтус Виктор Анатольевич  

Да спасибо, я эту штуку видел. Прикольный байк. Несущая часть (рама) сделана очень здорово, практически не видна, сливается со всем остальным и не воспринимается как традиционная рама. Блестящщая работа.

29.06.11г. 22:17 Reactive  

Larry Houghton of Lamb Engineering in the UK

21.06.11г. 00:17 Давыдов Андрей  

пусть это будет просто его модификацией))
POONTOOS II
Нажмите, чтобы увеличить.

21.06.11г. 00:33 Wasiliy  

Понравилось как капот покрашен.

21.06.11г. 14:33 Пунтус Виктор Анатольевич  

ага, мне тоже нравится как покрашено.

21.06.11г. 13:26 Ярик Смешарик  

Очень толстая сзади труба. Не стоит вообще парится о маятниках они вполне нормальные

22.06.11г. 01:06 Давыдов Андрей  

ты когда-нить видел качка на ножках как у балерины?
париться стоит. гармония должна быть

21.06.11г. 13:28 Ярик Смешарик  

Кстати у пружин с таким креплением и так ход небольшой, а они у тебя еще сжимаются с двух сторон, тем самым уменьшая расстояние сжатия 2 раза

21.06.11г. 14:32 Пунтус Виктор Анатольевич  

точки крепления пружин (плечо), ходы сжатия пружин и рабочий ход рычага просчитаны и проверены. Там все правильно.

21.06.11г. 14:49 Ярик Смешарик  

А в чем считал?

21.06.11г. 14:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

Геометрически. есть ходы аммортизатора (за основу взят стандартный моноаммортизатор)- можно подогнать остальное. Инженерный софт не использовался.

21.06.11г. 15:22 Ярик Смешарик  

Все же у меня возникают сомнения, ладно когда б сжатие было бы с одной стороны, хотя кто знает... Не жестковат ли получится?

21.06.11г. 15:26 Пунтус Виктор Анатольевич  

а какая разница? с одной стороны или с двух сторон сжимается "пакет" моноаммортизатора. Кстати, это решение принято на новом вирусе, серийно.

21.06.11г. 15:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

новый вирус
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.11г. 10:40 Ярик Смешарик  

))) Разница в том, что когда сжатие пружины происходит с двух сторон, то сжимаемое расстояние уменьшается в 2 раза, значит и рычаги проходят в половину меньше расстояние, по сравнению с тем когда сжатие происходит с одной стороны. Еще вопрос по пружине, как она центрируется? Потому как без этого никак, пружина вещь нестабильная и может изгибаться при сжатии.
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.11г. 10:49 Wasiliy  

Без разницы. Ход амортизатора одинаковый! Сжимаемое расстояние не уменьшается.
Просто нужно правильно кинематику рачагов и тяг делать, выбрать плечи и тд.
Тем более это не внедорожный мотоцикл, у резвых дорожников малые хода и большая жёсткость.

22.06.11г. 11:10 Ярик Смешарик  

Согласен!

22.06.11г. 15:50 Wasiliy  

А схемка в скетчбуке сделана?

22.06.11г. 23:06 Ярик Смешарик  

Да, побырику накидал )))

21.06.11г. 18:09 Shkinder Maksym  
Оценка: 5

Vitya, apparat superskiy!

21.06.11г. 18:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

спасибо Макс!

21.06.11г. 19:34 cirsanov_73  
Оценка: 5

+супер))

22.06.11г. 00:47 animeboy  
Оценка: 5

Потрясающе

22.06.11г. 01:01 Ruslan  
Оценка: 5

здоровский аппарат получился

22.06.11г. 11:44 DedOK  
Оценка: 5

Виктор Анатольевич, не пора кастом-мастерскую открывать? Такие вещи воплощаться должны!Майнц ждет.))

22.06.11г. 12:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

У меня, к моему великому сожаленияю, пока нет такого количества свободных денег для реализации подобных проектов.Я знаю кто мог бы подобное реализовать на достаточно высоком уровне качества. Но он не горит желанием.

22.06.11г. 13:05 Ярик Смешарик  

К сожалению такие люди больше потребители нежели изобретатели.

22.06.11г. 13:18 Wasiliy  

Извиняюсь за глупый вопрос, но сколько нужно средств?
"Не горит желанием"- личное мнение или объективные проблемы?

22.06.11г. 14:18 Пунтус Виктор Анатольевич  

Глупых вопросов не бывает, не надо извиняться.

По опыту, строительство подобного мотоцикла коллективом из 2-5 человек будет занимать порядка 3-4 месяцев (в очень напряжённом режиме), обычно это пол года - год. Считайте сами: зарплата людей, стоимость донора, стоимость дополнительных материалов (трубу из хорошей и правильной стали тоже не просто купить) расходы на функционирование собственно предприятия (аренда, свет, станки - если нет своих - заказы на стороне по изготовлению особо сложных деталей, налоги, бухгалтерия), ну и ещё море подводных камней и неприятностей. Умножайте это всё на количество месяцев и нервов потраченных на постройку.

На вскидку, стоимость очень хорошего автомобиля получается.

"Не горит желанием" - мне сложно об этом судить.

22.06.11г. 14:53 Ярик Смешарик  

Да, до 50.000 американских УЕ потянет

22.06.11г. 14:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

думаю от 50 000...до 120 000. такой разбег, причём более вероятна верхняя граница.

22.06.11г. 21:59 Wasiliy  

Есть какие-нибудь способы окупить постройку впоследствии? Даже если продать его, это только часть затрат получится . По отзывам некоторых мастеров, я понял, что можно и дешевле сделать, хотя конечно зависит от типа и целей.

22.06.11г. 22:12 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вложить в постройку всё что есть, в надежде, что потом можно будет продать это дороже? Безумие... Я к безумцам себя причислить не могу.

В этом бизнесе всё держится на фанатах, богатых фанатах, способных оплатить свои игрушки.

П.С. Окупить может только серийное (мелкосерийное) производство, а это уже совсем другие деньги. И вероятно, что удасться снизить итоговую цену еденицы, и надется что на продукт найдётся хотя бы 50-100 покупателей.

22.06.11г. 22:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

хотя я не могу, вот так на вскидку, назвать хотя бы одну успешную (в финансовом плане) фирму строящую эксклюзивную мототехнику.

22.06.11г. 22:23 Wasiliy  

Нет, нет. Я же написал, что деньги от продажи составят только какой-то процент от вложенных. Просто некоторые гоночные команды выходят на самоокупаемость и даже прибыль.

Тогда получается, что большинство кастомов строится в серьёзный убыток и нужен внешний источник, а ведь не все мастерские делают большое количество мотоциклов. Хотя например Шиф не делает технику серийно, а я считал их независимыми.*выкинул розовые очки*
Стоп, вы же, если не ошибаюсь,и относитесь к YSC. Серийно имеется в виду один и тот же мото, то есть одну модель, или достаточно много разных?

Нужно светить свою модель везде, может кто-нибудь захочет такой профинансировать. Ещё бы его себе оставить,ммм.=)

23.06.11г. 10:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

цитата: "Нужно светить свою модель везде"

Шиф считает с точностью до наоборот.

23.06.11г. 12:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

"серийно" имеется ввиду одна и та же модель (отличие в окраске и некоторых незначительных деталях не всчёт).

23.06.11г. 13:38 Wasiliy  

Понятно, всё хорошо разъяснили.
Правда интересно, выходит, если ни своих денег нет, ни других сторонних финансов не находится, то остаётся перестать пытаться.

23.06.11г. 14:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

Я продолжаю делать то, что делаю. То, что умею делать. То, что умею делать хорошо.

24.06.11г. 17:06 Solif  

Лучше конечно не бросать, можно начать извращаться, на что уходит куча времени.

24.06.11г. 18:09 Wasiliy  

Что-то после первой запятой смысл потерялся. Извращаться в чём?
Перестать пытаться, имел в виду нахождение средств на реализацию.

22.06.11г. 15:05 swine3000  
Оценка: 5

Шикарный аппарат! Кстати, прием с текстурой вместо деталей смотриться оригинально - по примеру комп.игр - можно оттекстурить болванку и будет красиво!

23.06.11г. 12:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

когда нужна скорость в получении внешнего вида, это самый быстрый способ, ничего лучше не придумал.

26.06.11г. 13:54 Oz  

я слюни пустил предположив что фары в бензобаке.....

08.07.11г. 07:35 A.I.  

+5!

29.07.11г. 19:41 Иван Ming  
Оценка: 5

Шикарный аппарат

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

27.11.2019 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 11
Рейтинг: 15

Реклама на сайте