CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

Ё


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 15.12.2010
Место: 393
Рейтинг: 50 (количество голосовавших: 10)
Количество просмотров: 13498

Описание: При поиске дизайна, заказчик желал оценивать работу не только по скетчам дизайнера, а по привязанным к конкретным пропорциям и размерам найденными компоновщикам виртуальным моделям. Надо сказать - достойное уважения желание. Путь, на который решается не каждый. Что получилось в итоге все знают. Было интересно работать. Особенно с Симеонычем. Мне бы его выдержку... :*)

Увеличить: 1230x646



Увеличить: 1280x827, 1397x903



Увеличить: 1280x828, 3828x2479



Увеличить: 1280x717, 1600x897



Увеличить: 1280x717, 1600x897



Увеличить: 1280x717, 1600x897



Увеличить: 1280x717, 1600x897



Увеличить: 1280x759, 4179x2479



Увеличить: 1280x759, 4179x2479




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


15.12.10г. 14:43 Сунгуров Александр Евгеньевич  
Оценка: 5

Мне кажется очень интересные городские авто,для молодёжи самое то ,тем более стоимость не будет превышать 300 т

15.12.10г. 14:46 Пунтус Виктор Анатольевич  

Собственно в этом и была задача для дизайнеров - собирательный образ недорогого, иногда молодежного, городского автомобиля.

15.12.10г. 14:56 LOX44  

Вот тут ты ошибаешься! Молодежь не любит такие автомобильчики, считая их маленькими и ущербными.
В основном такие покупают люди в возрасте за 40, когда понты не важны, зато ценят удобство, компактность низкую стоимость эксплуатации.
Не знаю откуда взялся стереотип что маленькие дешевые покупает молодежь. Молоднежь от них нос воротит и ездит на б/у но крупнее. Можешь проверить, заедь на стоянку торгового центра и посмотри кто в основном ездит на компактах.

15.12.10г. 15:01 Den-Z  

Ottuda chto molodezhi ih pervie mashini im obichno pokupayut roditeli, ti svoey dochkle kotoraya tol'ko chto poluchila prava kakuyu mashinu kupish? ..Malen'kuyu i ekonomichnuyu, chto-b ne gonyala, ekonomila i ne zhalko zarapat' bilo kogda parkovat'sya pervoe vremya budet. Tachka ne dlya pontov, mashina dolzhna bit' razional'nim viborom, v Evrope po krayney mere eto tak.

15.12.10г. 16:29 LOX44  

Небольшая подборка на чем ездят студенты. http://www.driv...
скажешь просто понты, выложила что получше?- да, но все-таки такое на стоянке любого ВУЗа. компактов мало, либо старенькие иномарки типа Акцентов, япошек, бмв, либо большие и дорогие + наши тазики

15.12.10г. 16:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

Лично я, считаю выложенный Вами пример не отражающим реальное положение вещей. Конкретно Вы, не можете быть информированы в этом в глобальном масштабе (в узком- конкретном случае, например понтовом ВУЗаведении столицы, может быть, и то эта подборка отражает только совершенно конкретную группу, являющуюся очень тонкой прослойкой, так что и тут вы просто не можете быть правы.)... Для этого работают специальные группы людей, целые отделы созданные в рамках автоконцернов. Если только Вы не работает в одном из этих отделов. И в данном случае, работа этих отделов в своих выводах расходится с вашими. ;*)
Пример России не является абсолютным и достаточным в качестве среза по этой теме. В силу множества причин.

15.12.10г. 17:28 леконцев павел вячеславович  

согласен . около вузов видел , просто мимо на учебу езжу : девушки катаются на "авео","лансеры" итп, что по богаче "бмв х5" "ауди(седаны )",редко "матиз",практически никогда "ваз". парни "лада"2114 2112...тюнинговая , шевролеты, лансер и пр. так что покупатель найдется,правда будут их покупать родители для дочерей тк относительно не дорого и max скорость 120 км ч не убьешся, на такой машине будешь ощущать себя недочеловеком или инвалидом

15.12.10г. 18:29 Dimon  

леконцев павел вячеславович слушай бля инвалидом, и чем это я хуже тебя, я что недочеловек, А???? Думай сначала что пишешь!!!

15.12.10г. 23:37 леконцев павел вячеславович  

извини если я обидел тебя своим высказыванием, я не это имел в виду

16.12.10г. 01:05 Dimon  

Да ниче, все норм ;)

15.12.10г. 16:43 Den-Z  

Spasibo za infu, LOX44! Teper' budu znat' chto dlya rossiyskoy molodezhi optimal'niy vibor vovse ne konzepziya "Ё" a Mclaren.

15.12.10г. 17:10 LOX44  

Если не лень подкатите к стоянке любого ВУЗа москвы и посмотрите что там реально стоит.
У меня нет дочери, а если бы и была то не в том возрасте чтобы ездить за рулем.
Зато в моем доме как раз есть студентки и ездят они на: PT Cruiser, WV Jetta 2009г, Peugeot 307, Mitsu Lancer, Mazda 3 2010г, остальные ходят пешком.

15.12.10г. 17:15 Tugbaev Stanislav  

не безызвестный народный автомобиль ОКА, тоже планировался как молодёжный, все доступный автомобиль для студентов....прошло время...и все мы прекрасно знаем, к какой категории людей больше приглянулся этот авто...)
...не стоит повторять чужих ошибок

...и про псевдо X6 тоже многое можно сказать..не в обиду создателям конечно, это только моё имхо

15.12.10г. 17:33 Benderlog  
Оценка: 5

Ока разрабатывалась как замена морально устаревшей инвалидки - СМЗ-С3Д, так что планировалась она больше для инвалидов, студентам тогда ваще машина не полагалась...
И еще прошу заметить Москва - это я не вся Россия, так что набор машин типа PT Cruiser, WV Jetta 2009г, Peugeot 307, Mitsu Lancer, Mazda 3 2010г крайняя редкость... а в основном тазы, согласен, куча подержанных иномарок, ну и немалая часть маленьких машинок!!!
ну а на счет самих машин, то все таки двух цветная раскраска, тем более такая как на представленных машинах, полный бред!, в том виде в котором они представлены тут - совсем другое дело, машина сразу стала восприниматься по другому!

15.12.10г. 17:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

Решение о двухцветности авто повергло меня в шок. Это влекло к увеличению мат.затрат при серийном производстве (противоречило принятой изначально установке в проекте). И собственно нет ничего плохого в двуцветности, но предложенный Цеслером (и принятый руководством) вариант окраски удручает именно своим непрофессионализмом. Это если говорить цивилизованно.

П.С. Не будь принято это решение, на презентации дизайна вообще не было бы отрицательных отзывов. Но руководство сознательно пошло на эпатаж.

15.12.10г. 18:01 Евгений Ткаченко  

В Европе наверно так и есть. Маленькое, экономичное...
У нас на парковке возле универа редко встретишь подобное авто. Самые "студенческие" машины у нас сейчас Гольф 3,4, Ауди 80 В4, Венто, Джетта. Это в случае если сами берут. Но это ещё и из-за больших накруток на поддержанные машины из Германии, Японии. Если родители дарят то можно и БМВ новенткую встретить, и Ауди, и Мерс, и Хонду с Лексусом.
Себе после долгих накоплений взял Омегу В Караван и не парюсь. Машина практичная, что до универа ездить, что родителям помочь привезти-отвезти что-нибудь.
Другу родители подарили матиз (вообще ничего не имею, хороший авто для своей цены), типа студент, первая машина. Он его продал и Ауди А6 взял 2001.

Хэтч будет спросом пользоваться, насчёт молодёжи не знаю. Но детали ненравятся. Шлифовать и шлифовать.
Купе-кроссовер, хз. Судя по комментариям сзади места нет, голова практически упирается в потолок (оно и понятно, пытались сделать как Х6, но размеры то не те), залазить-вылазить на задние сиденья при одной боковой двери вообще наверно жутко неудобно. Перед страшный и тяжёлый. Мне кажется Логичней было бы сделать в духе Кашкая.

Не нравятся одинаковые фары. На хэтче они не смотрятся. А если их менять, придётся и на кроссовере подгонять, а это врядли кто-то захочет делать.

Эмблема вообще атас. Смотрю и логотип мультика "Тачки" вспоминаю

15.12.10г. 18:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

цитата:Не нравятся одинаковые фары.

Это было начальной установкой - одинаковые фары для всех вариантов. Экономия раз, и должно прослеживатья родство разных по духу автомобилей два.. Думаю это правильное решение...

15.12.10г. 19:47 Евгений Ткаченко  

Не спорю. Решение правильное. Но не в этом случае, мне кажется. На хэтче они выглядят негармонично. Столио бы переделать, но из-за этой унификации никто подобными вещами заниматься не будет, это факт. Оттого и не нравится что одинаковые фары на двух машинах.

15.12.10г. 15:06 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ну да. Склонность к "юношеским понтам" наверное никогда не изжить, особенно у бедных (материально), и нищих духом. А по поводу ошибаешся- не я ставил задачу, и оба финальных "образа" не мой продукт. Мой вариант был больше года назад и был сочтён как слишком авангардный, при том что тема молодёжности вообще отсутсвовала на первом этапе... Так что со второго этапа я выступал только в роли моделера и визализатора чужих идей.

16.12.10г. 12:27 Мелехов ильЯ  

Спасибо за картинки.
А можешь выложить свой вариант с первого этапа и рассказать как ставилась задача? "Слишком авангардный" - звучит как комплимент...)))

18.12.10г. 12:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вагонная компоновка, водитель по центру, багажное отделение выведено в отдельный, снимающийся,герметичный, вертикальный кофр за спиной авто. Кофр, в который можно поставить или положить чемодан, а можно повесить одежду или снаряжение как в шкаф. Если кофр снять, можно вешать лыжи, борды, серфы, велосипеды, на те же места крепления кофра. Периметр кофра совпадает с сечением автомобля, (и по ширине и по высоте) и находится в аэродинамической тени от автомобиля. Всё пространство салона отдано для пассажиров. На заднем ряду два места. Детское место развернутое против хода и стоящее за спиной водителя. Дополнительные места для багажа сзади и с боку водителя (сторона определяется удобством погрузки и сторонностью движения используемой в стране). И тема была: "модульная платформа для городского такси". И за точку отталкивания была взята работа Тамилы. Её первый вариант диплома АБСОЛЮТНО вписывался в эту философию.

28.12.10г. 22:11 Мелехов ильЯ  

Виктор, работа Тамилы http://www.card... не может АБСОЛЮТНО соответствовать заданию, т.к. там водитель не по центру. И почему задание поменялось? Выявились новые недостатки такого проекта?

Вот в этих опубликованных картинках водитель тоже не по центру, да и съёмных багажников не наблюдается... Выходит, это уже второй этап?
Нажмите, чтобы увеличить.

28.12.10г. 22:24 constanta  

Имеется в виду не этот проект, а мой курсовой проект 3 курса на тему городского такси. Его нет в моем портфолио. Пьезотрон никакого отношения к словам Виктора не имеет сейчас, речь идет о такси.

28.12.10г. 22:27 Мелехов ильЯ  

А где посмотреть подскажете?))

28.12.10г. 22:37 constanta  

Только если у меня ) Картинки там были неудачные, да и ошибок много технических.

28.12.10г. 22:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

там было главное - правильная идея и архитектура.(придётся добавить- НА МОЙ ВЗГЛЯД ПРАВИЛЬНАЯ) Привет Тамила. Рад видеть, тебя в своём портфолио. :*)

29.12.10г. 23:38 Мелехов ильЯ  
Оценка: 5

Правильная... А почему же тогда в конце 1 этапа эта идея полностью исчезла?

30.12.10г. 10:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

этот вопрос не ко мне.

29.12.10г. 23:37 Мелехов ильЯ  

Если это такси http://www.card... - оно самое, то опять не получается с кофром и водителем по центру...)))

31.12.10г. 21:03 Пунтус Виктор Анатольевич  

Нет, нет, это не то, совсем не то.

31.12.10г. 22:25 Мелехов ильЯ  

Так уж совсем? ))) Может, эти?
(хотя водитель по центру нигде не замечен)
http://tamilaab...
http://1.bp.blo...
http://tamilaab...
http://tamilaab...

01.01.11г. 12:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

да, на основе этих скетчей:
http://tamilaab...

28.12.10г. 22:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

Эти чёрнобелые картинки- сканы из буклета, который был сделан в конце первого этапа. И на них то, что претерпело значительные изменения в соответствии с рекомендациями руководителя проекта. То, что предлагал я, на основе работы Тамилы, Вы нигде не увидите. Этот скетч на рабочей машине в офисе. У меня его нет.

28.12.10г. 23:03 Мелехов ильЯ  

Спасибо за ответы. Сделаю странноватый вывод: На 1 этапе было задание - "Вагонная компоновка, водитель по центру, багажное отделение выведено в отдельный снимающийся герметичный вертикальный кофр за спиной авто..."
А результат 1 этапа полностью не соответствует заданию (невагонная компоновка, водитель не по центру, багажное не выделено..., откуда-то взялась симметрия на виде сбоку)...
Интересно, получается..))))

29.12.10г. 09:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вначале было очень интересно. Я как-то уже говорил, что тот процесс захватывал (лично меня) больше. Задание на первом этапе формировали мы сами. Исходя из тенденций. Была пролопачена гора материала. А уж в дальнейшем вносились изменения или поправки, в соответствии с суждениями, опытом и предпочтением "старших".

15.12.10г. 14:47 Solif  
Оценка: 5

Придраться не к чему!
вопрос, а болты почему красные?

15.12.10г. 14:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вот и Симеоныч в конце спросил- а почему болты красные? :*) Пришлось убрать :*))))) Злые вы. )))

15.12.10г. 14:52 Solif  

ну а все-таки... и надпись на камне интересная.
)))

15.12.10г. 14:57 Пунтус Виктор Анатольевич  

даже в работе должно быть место отдыху. ))) Иначе каждое утро будет - "зае..ла эта работа!"

15.12.10г. 15:13 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Какой больше правда - верхний или дальнейшие компактники (купе не в счёт)? Бампера у них разные..

Если что, первый вкуснее..

15.12.10г. 16:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

Руководство в последнюю минуту (когда готовились финальные рендеры), тоже решило, что передний бампер на первом снимке для компактвэна предпочтительнее (с треугольными противотуманками за периметром "рта"). Хотя это был вариант для почтовой машины-каблучка изначально, делался значительно раньше и был забыт на 2 месяца, до принятия внезапного, окончательного решения.

15.12.10г. 15:19 Давыдов Андрей  
Оценка: 5

мне оч нравятся эти бибики(в меньшей степени благодаря дизайну)
Молодцы! уважаю

15.12.10г. 15:23 Filip  
Оценка: 5

Поздравляю Симеоныча и Пунтуса!!! да же не представляю сколько нервов и сил ушло на всё это!!! Как по мне купешка классно смотриться ...

15.12.10г. 16:12 Пунтус Виктор Анатольевич  

Спасибо! Мне за работу Трофимчука тоже не стыдно. :*))). Хотя надо сказать, что доля изменений внесённых Бирюковым, весьма и весьма значительная.

15.12.10г. 17:32 abel  

Здравствуйте!

Возникли два вопроса:
1. А какова величина базы у данных прототипов?
2. Аэродинамика по наитию или эти кузова "продуты" в CFD?

Спасибо

15.12.10г. 17:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

Здравствуйте! два ответа:

1. http://www.eomo...
2. При проектировании были учтены данные и замечания предоставленные специалистом по аэродинамике.

15.12.10г. 19:18 Tlibekov Kasim  
Оценка: 5

Одноцветная версия лучше смотрится ИМХО..
У купе перед не нравится абсолютно(( уж очень плоско он вышел..Похожий по форме передок у меня все время получался, когда в 3D делал авто только по боковому наброску

15.12.10г. 20:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

думаю, дело не в том, что делалось в 3д по боковому наброску (забавно, не ужели вы думаете, что моделилось только на основе вида сбоку :*)?). Дело в том, что если вы заметили, у авто обоих типов очень короткие свесы. Сложно сделать "торпеду" с рельефным вытянутым носом, если длина торпеды существенно ограничена. :*))))

15.12.10г. 21:07 Tlibekov Kasim  

Нет-нет, ни в коем случае не думал что по боковому)) я о том, что у меня подобное получалось, когда моделил по наброску профиля))
А так, теперь понятно тогда почему такая мордочка вышла))

15.12.10г. 21:04 Michael  

эти колесики маленькие просто убивают!!!!!!!!!!!!

15.12.10г. 21:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

нормальненькие колёсики! ))) Вам бы всё катки на 20 дюймов! :*)

15.12.10г. 21:28 okg  

Откуда нарисовался этот Цеслер?
Так испоганить двухцветностью нормальные в целом авто...
это надо умудриться...

Сколько базовых цветов предполагается?
Потому что "дополнительный" придется ВСЕГДА выбирать в цвет базового...

15.12.10г. 21:41 Пунтус Виктор Анатольевич  

Откуда нарисовался этот Цеслер?
Так испоганить двухцветностью нормальные в целом авто...
это надо умудриться...

Умудрились. ))) Я думаю, дело в том, что придали слишком много значения словам, не стоящим подобного внимания.

15.12.10г. 21:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

Сколько базовых цветов предполагается?
Потому что "дополнительный" придется ВСЕГДА выбирать в цвет базового...

А это верное решение! :*)

15.12.10г. 23:42 леконцев павел вячеславович  

а ато тачка смотрится как будто после аварии , словно ей двери и еще что там окрашено в базовый поставили от др машины с разборки

15.12.10г. 23:52 ok !  

Tato NANO

16.12.10г. 00:56 Mamb_a_number_5  

а каким образом в серьезном промышленном производстве оказался задействован полигональный моделинг?! судя по продемонстрированным макетам математика всё-таки имела место быть, почему её не рендернули, дабы не блистать "профессионализмом" подхода и прочими прелестями поли-моделинга?!

16.12.10г. 01:18 akrasnov  

на презентации кстати Алышев предложил нам сделать диз. стори с рендерами мат. моделей, но товарищ Синкевич Александр не позволил) так что ждем теперь появления уже нормальных прототипов)

16.12.10г. 09:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

Всё достаточно просто. Я думаю все понимают что вести поиск дизайна, изготавливая под каждое изменение нормальную (Surf-NURB) мат. модель это знаете-ли расточительно во всех отношениях. Полигональный моделинг позволяет в разы (по времени) сократить получение визуализации вносимых изменениий. В окончательном варианте, когда дизайн был утверждён, полигональные поверхности перводилась в нурбы и отдавалась в качестве кальки моделеру на изготовление математики. Даже этот путь, достаточно затратный, приводил к тому, что моделеру делающему математику приходилось показывать и пояснять очевидные вещи. Представте, если бы человек моделил не имея перед собой в одном рабочем пространстве точной формы поверхностей. (Не важно чертёж-ли это или полигналка). Просто чертежи (рисунки, скетчи, насколько бы они не были точны) нельзя покрутить, посмотреть, оценить в режиме реального времени. Заказчик хотел смотреть не на скетчи, и принимать решения не по картинкам (от руки). Именно поэтому реальная форма кузовов не отличалась от рендеров показанных ранее. (Что кстати было отмечено кем то из корреспондентов.)Можно было конечно отрендерить и математику, но тогда учитывая вносимые изменения, картинок бы не увидели ещё бы с пол года. (Согласитесь с тем, что делать мат. модель один раз, значительно легче, чем делать её даже дважды, не говоря уже о бесконечных поправках и переделках.)

Думаю, моделер, который бы делал туже работу, которую проделал я за этот год (делая поиск) в проинжениринг, либо алиас, либо катиа, либо айсем сурфейс), он бы застрелился, услышав в 2 000-й раз: "а давайте сделаем так!"и это за 2 дня до показа презентации". Мужики шутили в мою сторону - "тебе пора писать книгу, как смоделить один объект 1000 раз и сохранить при этом присутствие духа!"

П.С. Вспомните, во что вылилось переделка всего у BMW, когда они увидели на финальной сборке, что головы пассажиров второго ряда купе вышли за габарит крыши? Я думаю все видели это. Так вот, нам удалось избежать подобных ошибок и затрат на их исправление... Ну и время за которое появился продукт в виде 3 концепт - прототипов, говорит сам за себя. Я бы не стал игнорировать ВСЕ возможные способы сокращения временных затрат. Что с успехом удалось руководству проекта.

16.12.10г. 12:33 Мелехов ильЯ  

1. Мне кажется, что вести поиск ещё менее расточительно на стадии рисунков - а потом лепить макет небольшой (или несколько) уже выбранного (и утверждённого - после этого начальство не вмешивается - т.к. дальше сторона только профессиональная). А 3D - это потом вариант, максимум 2 варианта, проявивших себя ещё на стадиях рисунков и макетов (опять начальство не вмешивается, само "не дизайнит", а только принимает - "да"-"нет"; во втором случае - выбирает из 2х...

2. Про BMW - можно ссылку, где почитать? Уж больно детский промах.

16.12.10г. 12:40 Den-Z  

http://vkontakt...

30:00

16.12.10г. 12:46 Мелехов ильЯ  

Хойдонковская 6-ка... Спасибо, посмотрю.

16.12.10г. 12:51 Vasiliy Markin  

мне всегда казалась эта "ошибка" БМВ, является постановочным трюком для накала страстей в этой документалке) Ну реально, я неверю что можно так тупо накосячить. Сзади на 6ой серии и так тесно, и такой пафос разводить из-за 10 мм.... Тем более, с каждым прожитым годом я всё больше убеждаюсь, что в телевизоре нету не постановочных шоу) Вся докумендалка срежиссирована, все "дискуссии" инженеров и дизайнеров отдельно сняты уже когда всё готово, у всего есть сценарий... не я не верю в такой косяк.

16.12.10г. 12:56 Пунтус Виктор Анатольевич  

1. Мне кажется, что вести поиск ещё менее расточительно на стадии рисунков - а потом лепить макет небольшой (или несколько) уже выбранного (и утверждённого - после этого начальство не вмешивается - т.к. дальше сторона только профессиональная).

Всё правильно, И это в идеале. Но к сожалению идеал на то и идеал. И рисовались тысячи скетчей, и макеты делались, потом они резались, делались новые и в конце концов оказалось, что сделать поиск по нашей схеме эффективнее. И повторюсь: Заказчик хотел смотреть не на скетчи, и принимать решения не по картинкам (от руки). Макеты не удовлетворили. Хотя были сделаны и они. И оцифрованы, и отмоделены, и потом перемоделены ещё много раз.

16.12.10г. 13:03 Мелехов ильЯ  

Согласен, но...

Если начальство вмешивается в профессиональный процесс, значит оно (боссы) недовольны текущим результатом, т.е. своим собственным решением перехода на следующий этап:
- либо неправильно поставлены задачи (виновато нач-во, начинаем весь цикл проектирования с 0),
- либо задачи предыдущ. этапа не выполнены (виноваты конструкторы, дизайнеры - делаем заново предыдущ. этап).

Другими словами - вмешательство на каждом этапе говорит об отсутствии целей и несостоятельности рук-ва...

16.12.10г. 13:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

Не нам, и не Вам это судить. Мы исполнители, вы зрители. Судить будут потребители. :*)

17.12.10г. 01:20 Мелехов ильЯ  

А почему бы не посудить? Я же даже не про результат речь вёл (он вполне вероятно, если состоится, сам найдёт покупателя, что никак не заслуга "плавающих" боссов), а про руководство проектом... Другие цели в начале, их "уточнение" по пути, постоянные поправки на погоду... - чего это мне вдруг уважать тех бездарей, что не потрудились чётко поставить себе и другим ("подчинённым") цель и не менять её?

Я сочувствую Вашей выдержке, уважительно отношусь к работе (и именно поэтому), - мириться с бардаком, который тебя окружает - это слабоволие и выращивание тупых самодуров и паразитов на самом себе. Хотя книжка по их "культивированию" 1000-ю способами, вероятно, была бы очень интересна на нашем сайте и обрела бы бурное обсуждение! Прошу.

16.12.10г. 13:09 Мелехов ильЯ  

А когда началось проектирование, рисование? Проект?

16.12.10г. 20:50 Пунтус Виктор Анатольевич  

первый этап (философия, концепция)в котором участвовал и я, длился с июля по октябрь 2009-го. Второй этап (материальный концепт) с февраля по октябрь 2010.

17.12.10г. 01:28 Мелехов ильЯ  

Спасибо. Было бы здорово, всё-таки увидеть, что творилось на первом этапе.

17.12.10г. 09:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

Да ничего особенного не творилось. Три человека напрягали свои извилины так, что мозги дымились. Потом, один из этих трёх превратил выпот мозга этих троих в образ и модель, рендеры которой пошли в буклет для высоких людей.

П.С. Вот подобная работа мне, кстати больше нравится, чем весь второй этап. Чистое творчество.

16.12.10г. 13:44 Mamb_a_number_5  

- Думаю, моделер, который бы делал туже работу, которую проделал я за этот год (делая поиск) в проинжениринг, либо алиас, либо катиа, либо айсем сурфейс), он бы застрелился, услышав в 2 000-й раз: "а давайте сделаем так!"и это за 2 дня до показа презентации". -

Думаю, такого рода ваше мнение вызвано не самым лучшим пониманием возможностей профессиональных моделеров и современного софта, в котором они работают. К примеру, я знаю одну контору, в которой моделеры в элиасе занимаются как раз тем, о чем вы говорите, и никто пока не был замечен в склонности к суициду и мыслях о нём.

16.12.10г. 13:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

Уважаю подобных людей. Но не сталкивался лично. :*)

П.С. Софт, его возможности я знаю и понимаю.

16.12.10г. 14:00 Mamb_a_number_5  

- П.С. Софт, его возможности я знаю и понимаю. -

объясните пожалуйста, как это возможно, вы ведь в нём не работаете, правильно?

16.12.10г. 14:17 Пунтус Виктор Анатольевич  

Естественно, мои знания того же Алиаса куда слабже чем MAYA, и скорость работы менее эффективна. Потому я и не использую этот инструмент. Оставляю это тем кто по профессии занимается этим. При этом я работаю и общаюсь с теми людьми для кого это ежедневный труд. И возможности этого софта я знаю.
Надо понимать одно - в мои задачи не входило моделировать поверхности для прессформ, поэтому я не понимаю вашего недоумения и претензий.

19.12.10г. 20:53 irvine  

Вот задолбали - "полигоны это не профессионально"...для дизайнера самое то!

16.12.10г. 01:36 DDesign  

Для таких габаритов более
рационально со всех точек
зрения - однообъемник.
О внешнем дизайне: - намешано
с разных голов-нет ЦЕЛОСТНОСТИ,
выражение"лица"- недружелюбное,
кислое(видел на других фото).
На мой взгляд можно сделать
лучше.Жаль что опять не туда.
Надо было поактивнее поконкурсить.
Ну а работа как всегда проделана
большая,понимаю. Оценка - 3.
С уважением П.Д.

16.12.10г. 09:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

Цитата:
Для таких габаритов более
рационально со всех точек
зрения - однообъемник.

Ответ:
Вам же показывали год назад поисковые скетчи!Вы что сказали!? Кабинка для фуникулера!Однообъемник кстати! Вы уж определитесь с тем, что хотите!МОжем только воздух сотрясать. Сделайте! Или хотя бы нарисуйте! Чтобы через пару дней Вам позвонили и предложили поработать!

16.12.10г. 12:54 DDesign  

Уважаемый я не хотел обидеть
ни Вас , ни весь коллектив.
Я очень хорошо знаю ,что значит
сделать прототип от скетча до
реализации и подготовиться к
серии.Я просто высказал свое
мнение без оскорблений,
если чем-то обидел,то ИЗВИНИТЕ.
И оценку я дал положительную ,три,.
(У меня не работает шкала)
По поводу фуникулера - это
не ко мне(я об этом не писал).
Но однообъемник действительно
более рационален для малого авто.
,Хетчбэковская,профильная структура
с выделяющимся передком для малышек,
на мой взгляд, менее выразительна,
чем натянутая как тетива ,клюшка,
однообъемника.
А по поводу деталей - учитывая,
что внешний дизайн у наших авто
живет долго,то и элементы внешности
на мой взгляд, должны быть более
,долгоиграющими,(вечномолодыми)-
это про фараники.Ведь можно
сделать не супер модный внешний
дизайн, но красивый - верно?
С большим уважением к
коллективу разработчиков и
к Вам лично.
П.Д.
П.С.Жаль что мне не удалось
проучаствовать в проекте.

16.12.10г. 13:54 Пунтус Виктор Анатольевич  

Я вроде тоже никого не оскорблял своим ответом. :*) Просто предложил сделать лучше.

17.12.10г. 19:00 Гулик Олег  
Оценка: 5

хорошо поработали) машинки симпатичные.

21.12.10г. 16:08 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Оч. понравился подход с полигональным 3D. Может, пора переписать учебники? Сейчас смотрю 5D Battle и вздыхаю: люди с красивыми (и трудоемкими) скетчами как тот "дядя без поляроида" из анекдота.
Интересно, в Вашем случае основным инструментом были безье-сплайны, по ним или около них ведь строилась полигональная сетка?

21.12.10г. 16:54 Пунтус Виктор Анатольевич  

Интересно, в Вашем случае основным инструментом были безье-сплайны, по ним или около них ведь строилась полигональная сетка?


Да, именно так.

28.12.10г. 09:41 ivanmic  

Кросс купе смотриться здорово, но как с эргономикой сзади? если получиться , что это двухместный кросс купе то это полный бред и рак мозга.

28.12.10г. 09:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

по вашей логике- раком чего болеют люди которые покупают и используют двух местные авто? А одноместные мотоциклы? Если вы скажете о цене, (типа моц дешевле) узнайте сколько стоит мотоцикл от конфедератов.

30.12.10г. 17:09 ivanmic  

двухместные автомобили покупают и эксплуатируют из за имиджа. спортакары ,суперкары, роадстеры хвастают выдающимися характеристиками. А молодежное спорткупе как идея офигенная, но реализация не самая удачная. Яркий пример удачного расчета опель астра купе, визуально выглядит как спортивное купе, но сзади есть места.

28.12.10г. 18:44 BOSS YEAH  

То, что азиаты выпускают уже сто лет мы начали разрабатывать в 21-м веке. Понимаю, не Ваша в том вина, так что удачи. Дизайн не лучше и не хуже большинства китайцев или корейцев, но на долгую жизнь надеется не надо. Мода на маленькие авто меняется очень быстро. Но я бы такое не купил. Лучше всю жизнь пролежу под девяткой и умру в ней же под фурой, чем буду ездить на такой вот тумбе.

31.12.10г. 14:52 panamixxa  

Даже неловко вмешиваться в разговор профессионалов )), но, ИМХО, пока это ЛУЧШИЙ отечественный проект хотя бы потому, что уже существует в железе и не вызывает при этом неловкости за творцов . Хэтчбэк вообще хорош ))
Двухцветная окраска, конечно, жесть необъяснимая ... Но может быть отомрет она под давлением покупателей ? Или тюнинг поможет ;) ?
В любом случае - молодцы . Удачи !

P.S. 2 Thunderbolt
Всю жизнь пролежать под девяткой ... Тоска ;) ...

31.12.10г. 18:00 ivanmic  

А маруся? отчественный суперкар как никак!!! правда из разных ценовых ниш. Радует то как люди быстро и умело могут собрать все воедино, и стиль и технологии. Автоваз нервно курит в сторонке. Опять пойдем плакаться в Кремль денежку просить.

06.07.13г. 12:50 Mikhanizator86  

Одноцветный Ё-мобиль действительно лучше выглядит, более собрано.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

13.12.2019 Viclik

БМВ

12.12.2019 VASEFIL

КВАДРОциклы

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Реклама на сайте