CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Пунтус Виктор Анатольевич

dozer in colors


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 10.02.2010
Место: 60
Рейтинг: 129 (количество голосовавших: 26)
Количество просмотров: 11958

Описание: На запрос командора Касева от 10 февраля 2325 года.

Архивная справка:

Земная Федерация 2250 год. Во вспомогательные дивизионы федерального флота начали поступать снятые с повторной консервации гибридные тягачи производства корпорации CAT.
Велианская миссия 2250 года потребовала использования всех ресурсов имеющихся у Федерации.

Историческая справка:

Торговая марка Jeep была преобретена в 2130 году корпорацией CAT у обанкротившейся во время "пятой великой депрессии" 2123 года корпорации Chrysler. Под данной торговой маркой на протяжении 80 лет корпорация CAT поставляла в федеральный флот специальную технику. По окончании подряда, техника была поставлены на временное хранение в пустыне Mojave. Во время событий ближне-восточного конфликта были сняты с временного хранения и отправлены в войска. ПО окончании поставлены на повторную консервацию в Mojave.

Увеличить: 1066x800



Увеличить: 1066x714



Увеличить: 1066x800




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Общая папка" (все папки)


10.02.10г. 21:04 Stanislavsky  
Оценка: 5

Аппарат впечатляющий!!!

10.02.10г. 21:26 Pablo  

веселенький агрегат, он, что толкает а не тянет?

10.02.10г. 21:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

толкает.

11.02.10г. 06:00 аntonio  
Оценка: 5

Значит это не большой тягач, а большой толкач или пихач)
Сразу конечно хочется рендеров на лунной поверхности, но и так очень круто!

11.02.10г. 09:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

это аэродромный тягач- толкач. по лунной поверхности он вряд ли проедет хоть метр... )))

17.02.10г. 11:22 Вадя Ротор  

тягач-толкач :))
красив, но говоря с практической точки зрения - клиренс маловат...

17.02.10г. 14:25 Пунтус Виктор Анатольевич  

клиренс для техники катающейся по ровному как стол аэродрому? У него даже подвески нет в обычном понимании. Зачем ему клиренс? Лежачих полицейских на аэродроме тоже нет. ;*)

10.02.10г. 21:31 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

5!

10.02.10г. 23:17 igor007  
Оценка: 5

Воо!)

11.02.10г. 01:23 Вадим  
Оценка: 5

офигеть мощь!! Только ракурсов мало...

11.02.10г. 09:29 Пунтус Виктор Анатольевич  

ракурсы в предыдущем посте, там амбиент оклюжен и в сером мате.

11.02.10г. 20:08 Пунтус Виктор Анатольевич  

другие ракурсы "дозера"
Нажмите, чтобы увеличить.

11.02.10г. 20:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

more:
Нажмите, чтобы увеличить.

11.02.10г. 20:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

more:
Нажмите, чтобы увеличить.

11.02.10г. 01:43 Slavik  
Оценка: 5

Реально круто!

11.02.10г. 05:50 Пуга Сергей  
Оценка: 5

бруталити! Если еще в матовый цвет закатать вообще зло будет. Описание порадовало-какое время то веселое =)

11.02.10г. 09:31 Пунтус Виктор Анатольевич  

мы не знаем, что нас ждёт впереди. А описание привязка к вселенной шторма. Кто играл поймёт. ;*)

11.02.10г. 06:35 Valentinium  
Оценка: 5

Для сноса "Острова фантазий"? ;-)

11.02.10г. 10:35 nik  
Оценка: 5

ухххх

11.02.10г. 14:10  

Интерессно оригинально...но все же не отпускал один вопрос.. каков алгоритм его управления...кто нить пробовал фуру задом парковать ?)))а таг пиять

11.02.10г. 16:20 BANNED мультирег запрещён  
Оценка: 5

гарная машина!

11.02.10г. 22:00 Подгорный Денис  
Оценка: 5

!
Блин классно!
...все же толкать/тягать надо за переднюю стойку, по простой причине - в другом случае ведь, таких машин надо 2, т.к. основных стоек 2, и действовать синхронно...что нереально...почти... ;)

11.02.10г. 22:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

Крафт для которого моделился тягач не имеет передней стойки, и имеет одну основную. (Передние стойки имеются, но они маленькие и между ними находится подвесное вооружение, соответственно там нет места для тягача.) Т.е. тягач превращается в простой моторизованный блок, который толкает крафт туда куда рулит пилот крафта. Водила в тягаче имеет функции "прицепился-отцепился", "включил-выключил", "аварийный выключатель транспортировки". ;*)

11.02.10г. 22:11 Подгорный Денис  

Ааа...т.е. когда тягач подконнектился к крафту, им уже по сути управляет пилот крафта? Т.е. пилот рулит, а тягач просто дает возможность передвигаться крафту без запуска собственных двигателей? Круто если так! :)

11.02.10г. 22:18 Пунтус Виктор Анатольевич  

Именно. В подземном ангаре особенно не поназапускаешь крафтовские движки. Просто весь кислород выжжет запуск собственных движков.

11.02.10г. 22:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

крафт - "Shark" (тяжёлый штурмовик):
Нажмите, чтобы увеличить.

11.02.10г. 23:19 Подгорный Денис  

о_О ) Ого, немаленький штурмовик...да, теперь все ясно со стойками, правильно все )
Да. Тут можно пол ангара спалить запуском двигателей :)

12.02.10г. 22:49 Мелехов ильЯ  
Оценка: 5

Я в самолётах слабоват, и мне так и не стало понятно, - за что он его этот штурмовик цепляет? Картинку бы их сцепленных посмотреть...
За продуманность и концептуальность - как минимум 5, но и внешне очень хорош! Крышки "балласта" больше нравятся жёлтые. Ещё вроде как полоски чёрно-белые по-диагонали рисуют для обозначения габаритов...))

Кажется, двери у кабины не открыть даже градусов на 30... Хотя колёса туда не достают, "не засекают" своими секторами - значит раму можно по внутренним углам срезать углы.
Или поднять кабину чуть выше (раму мотор-колёс опустить), - но тогда есть вероятность колёс коснуться дверью (при открывании).

Кстати то, что усилие буксира приходится на кабину (а не под неё сразу на раму) - хорошо ли?

13.02.10г. 02:44 Мелехов ильЯ  

Извиняюсь, глянул предыдущий пост, всё стало чуть яснее про сцепку. Про дверь и усилие вопросы остались.

13.02.10г. 11:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вы видели из какой толщины листа сделаны кабины у катерпиллара?. (Шутка), МОж там между ног водилы несущая балка рамы! Не углядел, торопился. Чувствовал, на интуитивном уровне, что что-то не так с "палкой которая из кабины торчит" ))) А вообще это же картинка :*) фантазия- если сидеть думать как под конец сцепки подведена рама и показать чтобы это было видно- времени нужно будет больше чем в перерывах между основной работой.. ;*) стенки кабины наклонны и двери выше труб отбойников, откроется нормально. Посмотрите на сером (предыдущий пост)- вид сверху- там места как "говна за баней". Картинки просто скрадывают размеры в том месте. На 90 градусов то точно откроется, а больше и не надо. )))

13.02.10г. 15:41 Мелехов ильЯ  

Спасибо за ответ. Да, крепление буксира можно смело НАД кабиной пустить - ведь весь штурмовик выше - поднять точку крепления (и на крафте и на буксире) и всё. Конечно, фантазия. Но ведь (я посмотрел предыдущие твои работы) ты грамотно начинаешь думать над дизайном, техникой с силовой структуры. Ничто не мешает с самого начала "скелет" действующий, равномерно нагруженный придумать.

Про дверь - не верю. Можно скриншот из программы с открытой дверью?
(кстати сами двери кабину ослабляют и поэтому "противоречат" распределению усилий: дверь хочется сделать больше для удобства человека и меньше для оптимизации-передачи усилий - выполнения основной функции дозера)

Могу предложить "модификацию".
Те же самые блоки колёсные с их рамами крепить не по углам прямоугольного балласта (как сейчас) а по углам квадрата (или круга, восьмиугольника) повёрнутыми. Т.е. "срезая углы". Тогда форма будет ближе к кругу и при развороте (вращении всего тральщика на месте) он будет занимать меньше места. Т.е. будет восьмиугольник, по 4 сторонам которого - колёса. Тогда у него не будет "переда" и "зада" - он будет во все 4 стороны симметричный - что хорошо. Кабин можно будет хоть 4 между каждыми колёсами поставить. Углы открывания дверей увеличатся. А можно вместо кабин в 3 промежутка из 4 какие-нибудь баки нужные крепить, аппаратуру...

И при симметричной схеме всё-равно будет куда штангу-буксир крепить - ведь все направления станут равнозначны...

Просто проект очень интересный, хочется его идеально доделать.;-))

13.02.10г. 18:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

Хех! :*) тут фантазёры по круче меня есть!

П.С. "Про дверь - не верю." в понедельник сделаю картинку...

13.02.10г. 19:22 Мелехов ильЯ  

Спасиб за комплимент. Буду ждать скрины.

Есть ещё 1 концептуальный вопрос-предложение по поводу рам мотор-колёс: не факт что в стены ангара и другие "препятствия" на пути лучше упираться рамами-трубами, а не колёсами. Всё-таки шина хоть как-то амортизирует удар и не так портит стены...

Вот если бы колёса могли вращаться (вокруг вертикальной оси внутри своих рам) почти на 360 градусов... Надо вынести ось поворота колеса над колесо. Условно говоря, как у велосипеда переднее колесо. Тогда получилась бы более универсальная конструкция. Можно было бы ехать вбок относительно точки крепления рамы колеса к общей раме-середине. Я бы тогда на основе минимума - 3 таких мотор-колёс собрал как из конструктора свою версию тягача - 6-угольник.
Три колеса - в середине вверх торчит сцепка(она же штанга-манипулятор) - в одном из 3х направлений - стеклянная кабина с обзором во все стороны. Ведь вес кабины с человеком - фигня по сравнению с таскаемым весом (чтобы вообще никогда не разворачиваться в нужную сторону)...
- А зачем? - Повернулся в кабине во вращающемся кресле с пультом куда надо и сразу же туда поехал - разворачиваться вообще никогда не нужно было бы. Можно было бы всегда ездить кабиной на запад или на восток.. ))) И парковаться было бы проще. - выезжать можно любым "боком", боков-то нет. Есть 3 переда. )))

Как остановился, так и бросил тягач - вылез и пошёл. Или на месте развернулся кабиной на выход... И двери достаточно одной - наружу относительно 6-тиугольника, открывающейся вверх или вниз - под дно. Остеклению кабины рамы-ограждения не помешали бы (в отличие от колёс). - Вдруг груз какой сверху упадёт или заденет кто мимо проезжающий или утаскиваемый другим таким же тягачом?

13.02.10г. 20:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

"Вот если бы колёса могли вращаться (вокруг вертикальной оси внутри своих рам) почти на 360 градусов... Надо вынести ось поворота колеса над колесом. Условно говоря, как у велосипеда переднее колесо."


Это была самая первая мысль, когда я только начал думать над дозером. Так и предполагал сделать. Но традиционная схема потом взяла верх. Хотя поменять точки крепления мотор-колеса не сложно. :*)

11.02.10г. 22:26 Хаенок Антон  

надо было колеса завязать друг с другом (которые на одной оси)
и тогда бы гидроцилиндров вдвое меньше понадобилось бы
и синхронизировать не надо

11.02.10г. 22:33 Пунтус Виктор Анатольевич  

при создании блока "мотор колесо", учитывалось то что блоки просты, одинаковы, легкозаменимы. Материалоёмкость минимальна. Синхронизация, управление по проводам. (не нужны мосты, диференциалы и прочее, учитывая нагрузки эти узлы получились бы очень массивные)(Завтра отрендерю отдельно блок. чтобы понятна идея была.

11.02.10г. 22:47 Хаенок Антон  

просто на комбайнах на задних мостах стоят управляемые колеса (в большинстве случаев). для управления используется всего один гидроцилиндр. колеса связаны между собой. поворачиваются, естественно, на один угол. тут, наверное, это не прокатит

11.02.10г. 22:32 Хаенок Антон  

а как колеса вертятся? сначала думал, что там червяк-рейка, но что-то на рейку не похоже

11.02.10г. 22:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

"вертятся" или управляются по курсу?

11.02.10г. 22:38 Пунтус Виктор Анатольевич  

Если вы имеет ввиду управление направлением, то там видны цилиндры соленоидов, которые тянут рулевые сошки.

11.02.10г. 22:40 Хаенок Антон  

:) как управляются по курсу - понятно - гидравлические цилиндры
а вот как приводятся во вращение - не очень понятно. колесо имеет зубья на внутренней поверхности? - вроде это и не зубья вовсе, а какие-то как гребешки что-ли...

вообщем не очень ясно :)

11.02.10г. 22:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

там нет гидравлики совсем - соленоиды.

А вращение колеса - электромотор в колесе. Там видны светлые провода подводящие в безхабовую ступицу электричесвто. Корпус электромотра имеет оребрение для лучшего охлаждения. :*)))))))) такие моторы уже давно стоят на стиралках LG :*))))

11.02.10г. 22:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

Да, момент один, количество кабелей подводящих электричество на обмотки электромоторов (встроенных в хаблес колесо) показано условно - "2", типа "+" и "-". На самом деле для подвода электричества и управления оборотами колеса и направлением вращения (реверс) необходимо большее (чем 2) количество проводов (целый пакет). К сожалению, я нифига не электрик, и не знаю точной схемы управления оборотами подобного типа электродвигателей. Сорри.

11.02.10г. 22:48 Хаенок Антон  

ясно :)

12.02.10г. 11:28 RoolVinil  
Оценка: 5

Только за описание я готов поставить оценку 5, а за тачку и все 10 не жалко! =)))
P.S: вот бы видюшку увидеть с этим монстром! =)

12.02.10г. 11:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

spasibo. video budet! Ne skoro, no budet! vot posledniy nochnoy render dozera:
Нажмите, чтобы увеличить.

12.02.10г. 15:40 Подгорный Денис  

В роли балласта, мрамор, что ли? ;)

12.02.10г. 16:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

ставил различные текстуры, отрендерилась эта.

П.С. По поводу колёсного модуля:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.02.10г. 21:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

ага. Итальянский ;*))))))))

12.02.10г. 13:57 чой  
Оценка: 5

круто "камеровщина"! сейчас бы еще в грязище вариант отрендерить "island hope pop 167"

12.02.10г. 16:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ну там, кто может- стукните по аське Джеймсу, ;*)

12.02.10г. 14:04 serhio  
Оценка: 5

Да , это круто!

12.02.10г. 14:04 zayats  

крутая штука. Не знаком со штормом - эта вещь будет присутствовать в игре?

12.02.10г. 14:04 zayats  
Оценка: 5

5

12.02.10г. 16:19 Пунтус Виктор Анатольевич  

Насчёт игры, не знаю, шторма 2 пока нет в проекте (после "шторм-воины ветра" и "велиан-матриархат") у издателя нет интереса вливать деньги в эту франшизу. Бука продала права на неё на сколько я помню 1С.

То, что делаю я это фан-видео по вселенной "Шторм", в той части , что касается летающей техники. Моделирование техники закончено, сооружений, и шлема для пилота земной федерации тоже. Осталось оттекстурить , сетапить, создать грунт, собрать всё в сцену и начать делать КИНО! Короче, начать и кончить. Вот такие дела.

12.02.10г. 22:46 zayats  

Интересно, будем ждать.

12.02.10г. 23:01 v-a-d-i-m  
Оценка: 5

Цепляющая штука.

13.02.10г. 01:47 Петрович  

Это болид формулы 1!

13.02.10г. 13:38 kerlan  

И правда техника очень МОЩНО смотриться!!!!отлично все проделанно!!!!

13.02.10г. 17:15 irvine  
Оценка: 5

вот это фантазия)

13.02.10г. 18:09 Qvaka  
Оценка: 5

Шикарная история проекта ! ))

13.02.10г. 21:04 Solif  
Оценка: 5

Нравится.

14.02.10г. 23:27 Basmanov Maxim  
Оценка: 5

Всё конкретно.Классно!

15.02.10г. 12:00 Пунтус Виктор Анатольевич  

добрался до файла на работе, открыл двери
- левая при полностью повёрнутом колесе на дверь - открытие 83 градуса
- правая при полностью повёрнутом колесе от двери - открытие 98 градусов (мешает буксировочная петля, если её отвернуть в сторону, дверь откроется на 120 градусов)
Нажмите, чтобы увеличить.

15.02.10г. 12:01 Пунтус Виктор Анатольевич  

правая дверь:
Нажмите, чтобы увеличить.

15.02.10г. 12:03 Пунтус Виктор Анатольевич  

градусы поворота группы "дверь" залиты красным справа, там можно увидеть градусы.

15.02.10г. 17:39 Подгорный Денис  

А если ее делать сдвижной, то вообще не будет никаких проблем...можно хоть и кататься с открытой дверью...;)...а то я так понимаю он спартанский, никакого кондиционера внутри нет...а если в ангаре жарко? ) Даже форточки не предусмотрено - так открыл себе обе двери и катаешься с ветерком...;)...и неважно куда какие колеса смотрят...

А то такие трактаты написаны о двери, что чуть ли не пол машины менять надо...)

15.02.10г. 22:29 Мелехов ильЯ  

Вполне убедительно, спасибо.

(Отвлечённо) А двери - это убийцы ( и одновременно главные действующие лица) очень многих изменений в конструкции автомобильных кузовов... Ведь поперечные брусья в сидениях (смещающие сидение при боковом ударе) строго напротив таких же брусьев в поясе безопасности в дверях... А там, глядишь и весь интерьер завяжется на них... Панель приборов, брусья порогов, уплотнения дверных проёмов, форма остекления, опускная часть стекла... Нет ничего сложнее (и дороже) дверей в кузове!
Как и колёса. Не было бы колёс - не было бы всего автомобильного дизайна... Крыльев...

16.02.10г. 09:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

Блин, действительно. Даже не подумал об этом. Зато сделал петли для дверей на саморезах с головкой под 6-ти гранную звёздочку. ;*) Иногда трудно остановиться, заносит, тем более что на рендерах этого и не видно, саморез размером с два пиксела.

16.02.10г. 14:08 Мелехов ильЯ  

Видимо, эта деталировка припасена для макро-ракурсов...)))

15.02.10г. 12:14 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 4

Аэродромный тягачь МАЗ.... завтра на конвейер и пусть вкалывает на просторах наший аэродромов.... доживающие Ту 154 катает.....
Один недостаток есть - сцепное тяговое устройство идёт из кабины..... Оно должно быть напрямую связано с рамой или основной силовой структурой, коей коробка кабины быть не может никак.... даже в 2250 году. Любой неосторожный удар компенсируется всей конструкцией тягача... коробку кабины спдлющит неосторожное соитие с самолётом, который не три кило и двадцать граммов весит..... Всё-таки не дельтопланы буксировать он предназначен....

В остальном - гут!

15.02.10г. 17:04 Пунтус Виктор Анатольевич  

по поводу сцепки уже было. Пропустил сквоз кабину силовой элемент. Сделал крышки на балласт.
Нажмите, чтобы увеличить.

15.02.10г. 17:44 Подгорный Денис  

:)
Теперь реализЪма добавить - поставить его в холодных лучах прожектора на бетонный пол ангара...такой с трещинами, масло везде разлито, на шинах тоже пятна масла, весь в пыли, даже паутине кое где и т.п...и слать Камерону ;)

15.02.10г. 17:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

силовой элемент
Нажмите, чтобы увеличить.

15.02.10г. 17:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

ещё
Нажмите, чтобы увеличить.

15.02.10г. 22:35 Мелехов ильЯ  

По поводу буксира: всё-таки чем ближе точка приложения усилий к центру масс - тем меньше рычаг, меньшее нужно усилие. Толкать самолёт (который сверху) может и легче будет если сцепка будет выше? По идее сдвинуть (или поднять) человека за ботинок тяжелее, чем за пояс...

Всё доделать - и в фильм какой научно-фантастический - обязательно!

16.02.10г. 09:36 Пунтус Виктор Анатольевич  

я в свой фильм вставлю сначала ;*)

П.С. Спасибо за обсуждение и рецензию. Жаль одно, в этой жизни так мало времени и денег на свободное творчество и игры с фантазией.

16.02.10г. 14:06 Мелехов ильЯ  

Здорово! Мы тоже хотим поучаствовать (хотя бы своими мыслями, а может и не только...). Не забудьте нас всех тут известить!

16.02.10г. 19:57 Пунтус Виктор Анатольевич  

"Не забудьте нас всех тут известить!"


Здесь повешу видео в первую очередь.

16.02.10г. 23:07 disser  

если человек на роликах - по барабану за что его тянуть)

15.02.10г. 17:15 cyclofillydea (DELITED)  

Ну да.. здесь это видно.. респект!

16.02.10г. 15:55 timonza-kun  
Оценка: 5

ой вай... мама дорогая, вот это техника! неудивительно такое количество отзывов. аппарат действительно впечатляющий, первая ассоциация - с "чужими", только у тебя круче! голливуду определенно стОит присмотреться, такие штуки весьма положительно на прокат влияют.
ЗЫ за jeep caterpillar - отдельный респект, жжош!

16.02.10г. 23:08 disser  
Оценка: 5

круто! очень!

17.02.10г. 14:52 Andrey S  
Оценка: 5

автор пытается донести до публики концепцию... идею... и ее визуальное воплощение,так какого болта обсуждать технические характеристики... клиренс... привод колес... силовые элементы.. сцепки и т.д. может еще краш тест провести?? зачем искать практический смысл в фантастическом проекте ? Куда логичнее было бы сказать автору спасибо за огромный объем проделанной работы по детализации проекта. Спасибо!

17.02.10г. 18:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ай, молодца! +100

Всё для вас! Пожалуйста. ;*)
Нажмите, чтобы увеличить.

17.02.10г. 23:11 Solif  

Маньячиш!!!
Петлю разборную надо сделать.
:-)))

18.02.10г. 14:44 Пунтус Виктор Анатольевич  

ну и последнее по этой теме:
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.10г. 14:45 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.10г. 14:46 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.10г. 22:52 timonza-kun  

а можешь этот славный аппаратец в хаки покрасить? как вариант

18.02.10г. 22:55 Пунтус Виктор Анатольевич  

х.з. В данном случае это цвета катерпиллара. У него совершенно конкретная цветовая карта.

http://www.sept...

22.02.10г. 11:21  

Просто отпад !!!

30.03.10г. 17:39 a_mel  

а вот рисунок твоего коллеги по цеху
http://www.flic...

30.03.10г. 18:13 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

отлично! только тут действительно проблемы с дверями и обзорностью. )))
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

20.01.2020 VASEFIL

КРОССовки

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
18.01.2020 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
18.01.2020 Зубов Алеkсей

《LKL 1287-42》

16.01.2020 Ханьков Роман (RKhankov)

Газ 2020

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
11.01.2020 Hukaro

Golf 5

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Реклама на сайте