CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinG-NIVA 2020
    Как отдельная модель без всяких слиянии было б лучше. ИМХО)
  • Rednas KellaHKV Truck
    Очень странно, такие крутые работы и так мало комментариев. Внешний вид навевает ассоциации с робокопом))) Очень понравилась тонировка. Первый ракурс хоть на рабочий стол ставь :)
  • Орлов Сергей ГеннадьевичIVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    На эти вопросы я затрудняюсь ответить, но знаю лишь одно - Ивеко планировало их использовать лишь на 10 лет, до 2002 года, а далее в чермет. СП поступило иначе - передали АЗ Урал. Могу еще добавить, во время передачи был план объединить АЗ Урал и СП, перейдя на производство автомобилей с новой Ивеко, ...
  • h.z.IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    а на сколько циклов были рассчитаны эти штампы? и какой износ их был после Италии, в момент установки в Миассе в 1992 году?
  • gorbeDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Nice Bugatti mixed with McLaren,But why you(and everybody else) is hooked on the name"Hypercar", what make it Hypercar?,What is Hypercar,or supercar for that matter ,If I were you,I'll call it Xamanyatze, same meaningless meaning.anyway,you do nice 3D,it would have been much nicer,if you to . ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Suvorov Alexander

Капотный тягач KAMAZ


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 23.06.2011
Место: 11
Рейтинг: 178 (количество голосовавших: 38)
Количество просмотров: 18440

Описание: Сидельный, лежальный, стояльный магистральный тягач!))

Увеличить: 1280x905, 2480x1754



Увеличить: 1280x905, 2480x1754




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "новые образы" (все папки)


23.06.11г. 08:35 ХОМЯК  
Оценка: 5

наши умники сетуют на евро стандарт который экономит какие та там метры, но они забывают что Россия это далеко не Европа и их стандарты здесь не очень пойдут.Здесь очень востребован американски опыт дальнобойщиков, где водитель тоже в пути находиться неделями,а Россия та больше,и мотелей тут меньше!Поэтому Российски тягач должен выглядеть примерно так.)

25.06.11г. 11:07 леконцев павел вячеславович  

да и в мотелях редко кто ночует

23.06.11г. 08:37 ХОМЯК  

но колеса и просвет нужно будет увеличить (для России!)))

23.06.11г. 08:45 Доровский Евгений  
Оценка: 5

Офигенный тяг! На самом деле, для России евро стандарты не подойдут ни в чём! В них слишком много ограничений!

23.06.11г. 08:49 liszt  
Оценка: 5

здорово

23.06.11г. 09:20 Aeol  
Оценка: 5

Внушительный!5

23.06.11г. 09:20 Сергей Баринов  
Оценка: 5

красота-то какая!

23.06.11г. 09:43 Ярик Смешарик  
Оценка: 5

Еще сделать чтобы ставился на ЖД тележку и можно было по путям катать ))) Габариты как раз позволяют.

23.06.11г. 09:51 Den-Z  
Оценка: 5

Kruto!

23.06.11г. 10:11 rengised  
Оценка: 5

Охренеть!!!

23.06.11г. 10:19 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

хорош

23.06.11г. 10:50 sten  
Оценка: 5

23.06.11г. 10:56 ALecept  
Оценка: 5

alexander - monster

23.06.11г. 11:08 Arsamakov Hadjimurad 06  
Оценка: 5

5+

23.06.11г. 11:12 Maratik  
Оценка: 5

Круто! Концепция и исполнение! Только кажется что у прицепа с перспективой что то не так, как будто в дрифт пошел

23.06.11г. 11:25 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

Вот незадача, КАМАЗ не затачивается под капотники...
Тогда ЗИЛ какой-нибудь. Тем более, по стилистике ближе...
P.S. Судя по рисунку в ракурсе, вид сбоку должен выглядеть, примерно, дэсь так...
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 11:45 DedOK  

Серийный КАМАЗ-4355
Нажмите, чтобы увеличить.

24.06.11г. 02:17 Вадим  

кстати да, на счет переда

23.06.11г. 11:40 DedOK  
Оценка: 5

"Сидельный, лежальный, стояльный магистральный тягач!))"

Да он - даже танцевальный! ))

23.06.11г. 12:08 mokakoka  
Оценка: 5

"заострил нос" клево

23.06.11г. 12:17 smartzooom  
Оценка: 5

вид сбоку чумовой

23.06.11г. 13:07 Melis  

Awesome!

23.06.11г. 14:00 Волков Николай Григорьевич  
Оценка: 5

Брутально однако)

23.06.11г. 14:24 Zabbarov Almaz  

хренов плагиатчик!Зарежу за эту идею!

23.06.11г. 14:43 rengised  

1. Вы что, в одной комнате живёте?
2. Если это одинаковые проекты (то есть плагиат), можете называть меня папуасом.
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 14:45 mokakoka  

один в один

23.06.11г. 17:01 rengised  

насчёт профиля один в один
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 17:04 rengised  

а если взять за общий знаменатель стандартно-одинаковые размеры колёс, то разница в машинах становится более чем наглядной.
Александр создал настоящего монстра )))
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 14:47 Zabbarov Almaz  

Ну Санек,ты нарушил священный долг дзайнера, небеса покорают тебя!

23.06.11г. 15:19 Suvorov Alexander  

Я сам офигел)))Бывает...иногда разные люди думают об одном и том же,но чтобы так...!Много (почти)одинаковых моментов! Но клянусь...когда рисовал,на него ни капельки не оглядывался,хоть и видел его за три дня до этого!С виду "кодекс" дизайнера нарушен,но это неприятная случайность.

23.06.11г. 15:31 rengised  

Местный папуас интересуется: а за что оправдываться? Кроме схожего профиля и похожих (но не идентичных) дверей (которые, кстати, вы оба "одолжили" у МАНа), я, по своей наивности, больше ничего одинакового не обнаружил...
У вас даже противотуманки внизу разные. У одного - прямоугольные, у другого - квадратные...
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 15:32 Zabbarov Almaz  

зря ты видел заранее мой проект, в этом и моя вина есть, но все равно, даже цвет такой же взял, это уж совсем!

23.06.11г. 15:55 Suvorov Alexander  

Не нужно делать из меня плагиатора!От впечатлений никто не застрахован!ты просто видишь только схожие моменты!А цвет я взял такой как и ты,потому что это фирменный цвет бренда "КамАЗ"...какой мне еще брать?

23.06.11г. 16:01 rengised  

+
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 16:08 rengised  

++
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 16:08 rengised  

+++
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.11г. 17:57 Suvorov Alexander  

надо было желтым мне сделать)

24.06.11г. 07:28 RayRed  
Оценка: 5

ОРАНЖЕВЫМ!!!))))

01.07.11г. 19:40 Arlecchino  

твой любимый цвет))

23.06.11г. 15:36 Lost_samuray  
Оценка: -5

оба проекта откровенная куйня.

23.06.11г. 15:51 arti 3  
Оценка: 5

все мы отрожение друг друга

23.06.11г. 16:15 Исламов Андрей  
Оценка: 5

Класс!!! Давно не видел тягачей!!!

23.06.11г. 17:12 Вадим  

Этот приятней!Чисто как картинка - крутяк!

23.06.11г. 17:56 Suvorov Alexander  

спасибо всем за похвалу и критику!

23.06.11г. 19:50 sergio_nekto  
Оценка: 5

Саня по любому круто! Не вижу здесь плагиата, совершенно разные формы. Цвет не считается

23.06.11г. 20:54 Suvorov Alexander  

цвет может быть любой!)спасибо!

23.06.11г. 21:19 cirsanov_73  
Оценка: 5

классс!!

23.06.11г. 23:32 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Офигеть, на сколько вид сбоку похож на мои рисунки по теме грузовиков!!!! Не в обиду автору.. единство идей поражает!!

24.06.11г. 12:20 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Хорош!!!!!!!!!!!

24.06.11г. 15:14 nickservise  
Оценка: 5

Вот эта Да.... Прямо поезд получился. Очень нравится!
10 баллов

24.06.11г. 16:59 Ханьков Роман (RKhankov)  
Оценка: 4

Прорисовка хорошая,но сам тягач непонравился.

24.06.11г. 21:56 tod666  
Оценка: 5

Вот наконецто от этих дебильных стен оторвались какие делали раньше да и по сей день штампуют и начали рисовать хоть какието более менее аэродинамические тягочи а непросто стена в 6 квадратных метров. конечно же +5

25.06.11г. 17:07 Solif  
Оценка: 4

Вид сбоку отличный. Формы на первой картинке смелые но мне не нравятся. Может ошибся и дальний бок капота не такой плоский? И еще мне кажется, что бампер развернут относительно остекления.

25.06.11г. 18:15 Мелехов ильЯ  
Оценка: 5

собраннее и цельнее получился, чем волосатый
дверь красивая

25.06.11г. 18:31 Suvorov Alexander  

все спасибо народ!

01.07.11г. 19:40 Arlecchino  
Оценка: 5

классно. Саш

05.07.11г. 14:57 DIRT  
Оценка: 5

ЖИР... достойно высших похвал .

07.07.11г. 23:45 IgorOk_RS  
Оценка: 5

Запоздал)) Чуть-чуть бы поменять плоскость над номерной табличкой на что-то порельефнее.

21.07.11г. 22:42 ShevaAlomar  
Оценка: 5

Какой мордатенький! )))

24.07.11г. 17:31 Терентьев Александр Юрьевич  
Оценка: 5

всем приветик!!!!хорошая работа,молодец!!!!
хорошая оптикаемость,аэродинамика,хотя колеса мелковаты для такой махины,но сама концепция,задумка очень хорошая!!!!
А как на счет салона,прорисовки внутреннего оснащения???
Да,для наших дорог и расстояний такие машины были бы очень востребованными,но наш автопром увы никогда этого не сделает,нужно что-то менять,у нас столько талантливых дизайнеров,есть разработки в МАДИ и МАМИ,МИРЭА,а никому это не нужно,обидно за страну,за державу!!!!

24.07.11г. 17:35 Терентьев Александр Юрьевич  

кстати, Александр,ты делал эскизы кроссоверов,а как на счет салона кроссовера,ведь это куда сложнее,чем изобразить форму кузова!!!!

29.07.11г. 17:04 Razor_SRT  

Сорри, я тут втиснусь со своим не профессиональным мнением(в плане дизайна я аматор самоучка). Не в обиду, но я бы не хотел ездить на таком грузовике. Я с детства мечтал быть дальнобойщиком, и это не грузовик моей мечты. Так же хочу добавить, что фанатов подобной концепции будет меньшенство(уж простите, что "расписываюсь" за других, но я говорю как фанат грузовой техники общающийся с сибе-подобными).

Да, аэродинамически оччень идеально, просто некчему придратся(не стёб- серьезно, с учетом компоновки, всё прекрасно продумано, да и форма деталей преодпологает хорошую прочность), но есть проблема- форм-фактор(о внешности я уже напечатал высше). Если бы аэродинамика, была бы единственной проблемой, то тов. Калани, был бы далеко не новатором. Призвиздячить к раме кабину от самолета, это не проблема(да и ума много, не надо, для того, чтоб идти по пути наименшего сопративленя, используя формы с наименшим воздушным сопративлением. Тафтология немного, ну да в общем...), проблема обьяснить покупателю, что ему это нравится(вот и ответ почему таких машин до сих пор нет). В нэте полно прогресивных концептов на эту тему, но максимум, что из них получается это "громко пукнуть" под дивизом "дыс из зе фьюча", и получить +\- 80% негатива в свою сторону, от любителей грузовой техники.
Теперь о конструктивных недочетах данного концепта. Первое, что "бросается" в глаза- это колеса. 1. Слишком маленькие. 2. Низкий профиль резины. Грузовик- это не паркетная Феррари. Понятие "магистральный"- оччень условное, в идеалии... Ездить таким машинам приходится где угодно, такчто желательно разрабатывать концепт изначально нужно наиболее многоцелевым(в разумных рамках конечно же). 3. Диски- слишком дорого, да и с ошибками. Во первых спареную систему на задних осях еще никто не отменял(есть резина которая позволяет использовать её по-одиночно на задних осях, но поверте классическая схема еще долго продержится, на то есть ряд причин). Форма дисков на передней оси тоже не правильная. Дело в том, что передние оси должны быть достаточно широкими, для того чтоб обеспечить наибольший угол поворота колес, а так же уменьшить нагрузку на подшипники ступици. Вывод с формой колес, в целом, лучше особо не эсперементировать и сразу же учитовать, то как ваш концепт будет выглядеть с популярными колесами(с дорогими и не очень).
Основные фары оччень высоко находятся, они должны находится, приблезительно, на месте воздухозаборников на бампере(есть стандарты их расположения, советую по-интересоватся). С фарами, даже в рамках стандартов есть тоже свои нюансы: слишком низко- свои плюсы и минусы; слишком высоко- свои...
Решетка радиатора. Чисто теоретически радиатор можно влепить в "том" положении, но это только лишний "гемор" как в проэктировании, так и в эксплуатации. Лучше поставить его на место, где он стоит у абсолютного большенства грузовиков.
Я понимаю, что хай-тэк наступает, но от класических и проверенных временем зеркал(тем более концепт для Камаза), еще оччень рано отказыватся.

Еще одно, может ктото скажет: "Вот тут картинка концептуального МАНа, и она сильно отличается, от того, что ты нам тут поведал". Данный концепт, как и многие другие "яркие" концепты- "громкий пердеж", для привлечения внимания, а также для прощупывания покупателя(а не готов ли?) и не более. И на рынок он в таком виде врятли попадёт.

Не хотелось бы, чтоб данная информация была для когото обидной, так что прошу прощения, если гдето когото зацепил. Просто я человек прямой и достаточно приземлённый, да и образцовый дизайн для меня- это 50е-80е годы(это моя отправная точка). Данные слова адресую не только автору, но и остальным, ато надоело наблюдать одни и теже ошибки. Хотя этот концепт еще технически приемлем, если подкоректировать, а вот большенство других кхм..., не формы, не знания мат. части грузовиков и условий их производства, эксплуатации и взглядов клиентуры).
П.С. Свои работы не покажу, во-первых их мало, во вторых они еще недоделанны(я не ресую, а моделю), в третьих, они направлены на конкретный результат, тоесть секретные).
Если вы прочитали всё, то спасибо за внимане))))

П.П.С. По-поводу капотников и длинных тягачей с огромными кабинами для производства в России- отдельный разговор. Да, их привозят изза бугра, они весьма популярны, но на то, чтобы решится производить их здесь нужно по-менять полностью инфраструктуру(базы, дороги, правила дорожного движения), под новые размеры машин. Ведь если часник или фирма покупает нестандартную технику на свой страх и риск, а потом стыкаются с невозможностью подъехать к рампе изза большой длинны, это проблема ихняя же, а вот если завод выпускает нестандартную технику, то это проблема завода. Ясно что завод,сам себе проблемы создавать не захочет.

30.07.11г. 02:36 Терентьев Александр Юрьевич  

в этом ты не прав,на наших дорогах все больше и больше появляеся таких автомобилей,именно из-за их практичности,а что касаемо длинны,то это зависит не от длинны автомобиля,а от длины самой фуры,выбор заказчика, а зачем менять дороги и ПДД,дорог у нас хороших мало, а ПДД мало кто соблюдает!!!!

30.07.11г. 08:24 DedOK  

"а зачем менять дороги и ПДД,дорог у нас хороших мало, а ПДД мало кто соблюдает!!!!"

Интересная позиция.

30.07.11г. 12:42 rengised  

to Razor_SRT
Не буду вдаваться в технические подробности. В этом вопросе Вы меня быстро "поставите на место". Хочу обратить Ваше внимание лишь на один нюанс. Процентов 90 из рисунков, что выкладываются на этом сайте НИКОГДА не будет воплощено в реальных автомобилях. Сайт посвящён дизайну машин как таковому. Реальных рабочих проектов здесь считанные единицы. В том числе и по причине коммерческой тайны (фото работ в металле выкладываются впоследствии в новостях или портфолио). То есть, говоря Вашими словами, у большинства выложенных здесь работ основная мысль и есть в том, чтобы "погромче пукнуть" (то есть выделиться из общего потока стандартных сегодня решений).
К тому же проекты иногда делаются не для завтрашнего дня (то есть, без рассчёта, что легковушку или грузовик станут производить в 2012-2014 годах). Проекты бывают и послезавтрашнего дня. С расчётом на использование конструктивных материалов, которые ещё даже не начали проектировать. Это как научная фантастика. Дизайнер рисует возможный вариант будущего. А инженер, учёный увлёкшись предложенным вариантом начинает искать пути его воплощения в настоящее. Так и появляются светодиодные фары или шины способные выдержать езду со скоростью звука.
А траки которые будут реально колесить по дорогам ближайшие 5-10 лет, и которые не вызывают рвотный рефлекс у водителей со стажем, можно увидеть на специализированных выставках и сайтах производителей.

p.s. Насчёт Колани. Его грузовики рассчитаны не для дорог Европы. Они - лишь полёт фантазии над бесконечностью американских хайвэев. Поэтому примерять их на российские дороги нет никакого смысла.

30.07.11г. 23:06 Терентьев Александр Юрьевич  

ну конечно,кто может сравнится с нашими ЗИЛами,конструкции а-ля 80гг или КАМАЗами, конструкции а-ля 70гг прошлого века, или МАЗами братьев наших меньших,таких же древних как мамонты,весь наш грузовой автопром(да и легковой тоже)-одна большая технологическая свалка прошлого века,разве что автобусники молодцы,ЛИАЗ,ВОЛЖАНИН,здесь и дизайнеры не подкачали,качество постоянно улучшают,вот пример, а так, обидно за наш автопром!!!!

30.07.11г. 23:13 Терентьев Александр Юрьевич  

а что касается того,что здесь только все рисуют для себя,не совсем верно,может когда-нибудь кто-то из топ-менеджеров наших автозаводов проснется от зимней спячки,преодолеет свой страх и обратится к нашим дизайнерам,а не как КАМАЗ или ГАЗ в Англию,что само по себе уже позорно,имея своих замечательных дизайнеров!!!

30.07.11г. 23:33 Терентьев Александр Юрьевич  

у нас дороги тоже длинные,до Колымы или Первоуральска ехать с неделю,жаль качеством не американские хайвэи,а так, просторы нашей Родины огромны,садись на такой тягач и... в путь,масса впечатлений от качества дороги,бензина и придорожного сервиса обеспечены на всю жизнь!!!!

29.07.11г. 18:01 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Великолепно)))+5

22.04.14г. 16:26 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

.

06.09.15г. 17:22 WOWA  

Круть!!! под впечатлением ..... пойду "капотник" рисовать давно хотел ))) Успехов !!!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

03.04.2020 VASEFIL

КВАДРО:ремейк

03.04.2020 Rednas Kella

G-NIVA 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
30.03.2020 samofptr

Delahaye "Rudiarius" ; hypercar concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

Комментариев: 9
Рейтинг: 5
25.03.2020 Viclik

седан

Реклама на сайте