CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23VaporoneSuperCar
    Гениально!
  • BatmannLuxury conceptcar GT-L
    ахахахах,судя по всему авто все же 3х или 4х местный (если спереди посадить троих),а сами колеса не меньше 40 дюймов)))
  • anikeev17Родстер Крым
    Спасибо. На этом прототипе зеркала от Калины.
  • Vladimir 23Flanker F
    Интересно узнавать, для меня новые , а по сути старые проекты неких команд пытавшихся построить что то свое. Пусть даже на базе существующего авто. Макет интересный, избавиться от мелочевки ненужной..и было бы круто. Повторюсь. лично мое мнение.
  • Константин ПепеляевFlanker F
    Поясню: Заднемоторный датский ZENVO построен на платформе Corvette. Любые другие версии-недомыслие или неосведомленность о сути вопроса. Питерский бизнесмен Сергей Кабаргин вел переговоры о сотрудничестве, но что то не срослось-это действительно так. Результатом Кабаргина и по и ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Krasnov Igor

INFINITI QX70


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 21.07.2014
Место: 968
Рейтинг: 24 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 3258

Описание: Примерно лет с 10 я начал интересоваться автомобилями, все тетрадки были изрисованы только машинками. Думаю как и у большинства присутствующих на этом сайте. Время шло и хотелось как то расширять свои навыки, так я попал на сайт cardesign.ru было это лет 8 - 10 назад. Благодаря этому ресурсу и людям которые критиковали, давали советы и т.д. я учился. Было понятно, что мир профессионального авто дизайна без специального образования мне не светит. По этому меня увлек мир тюнинга, да знаю на сайте его не ценят. Но все же хочется поделиться с вами, что в итоге нас получилось.
Примерно пол года назад, сошлись все карты и мы с друзьями решили открыть свою компанию, хотелось создать свой обвес. Опыта производства у нас ни у кого не было, и мы не понимали во что ввязываемся. Началось все с дизайна в 3д, мы разместили тему на форуме INFINITI и в режиме онлайн общались с 30 - 50 владельцами этой марки. После утверждения дизайна, была изготовлена 3д модель в Catia для фрезеровки на станке. С ней я отправился на производство) где долгих 3 - 4 месяца, мы фрезеровали, формовали, примеряли. Вся разработка велась исключительно в 3д.
Вот что в итоге у нас получилось:
Сайт:
http://redwheelsdesign.ru/
http://instagram.com/indigofx
Все этапы разработки с фото и видео:
http://www.drive2.ru/r/infiniti/421159/

Увеличить: 1280x854, 2500x1669



Увеличить: 1280x854, 2500x1668



Увеличить: 1280x857, 1280x857



Увеличить: 1280x857, 1280x857




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Тюнинг..." (все папки)


21.07.14г. 11:53 Tlibekov Kasim  
Оценка: 5

Молодчина! Успехов и кучи заказов вам!)

21.07.14г. 11:59 h.z.  

Круто, что пошли до конца и вообще не испугались ввязываться в такое сложное дело. Молодцы, одним словом.

Есть несколько вопросов. 1. У вас была исходная мат модель Инфинити? Где вам удалось ее раздобыть? Если нет, правильно я понимаю, что вам пришлось снимать размеры? Как вы это сделали? 2. Говорят, мол, очень трудно попасть в размер, создавая тюнинговые обвесы, когда ты работаешь сразу с мат моделированием, минуя стадию макетирования. Были ли у вас проблемы с подгонкой деталей? 3. Вообще проект окупается?

Заранее благодарю за ответы

21.07.14г. 12:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

обычно делается скан кузова (облако точек), по которому и моделят, учитывая измеренное на реальном кузове.

21.07.14г. 12:50 Krasnov Igor  

Да именно так, мы использовали скан. Сканировали две машины одну в Москве одну в Питере, сканировали снаружи, так же снимали бампера сканировали лонжероны и посадочные места. Так же мы использовали крепления которые делали методом литья, что позволило нам достичь высокого качества этих деталей. Детали сели хорошо, подгонять пришлось только линию обрезки. Так как она на первой партии делалась в ручную. Сейчас мы делаем ложементы под обрезку на роботе. Проект окупился уже на старте. Сейчас порядка 15 обвесов ставят по всей России. Дальше они будут продаваться у официальных дилеров infiniti.

21.07.14г. 12:52 h.z.  

у официальных дилеров? Правильно я понимаю, что для этого нужно официальное одобрение производителя?
Как вы получили доступ к такому сложному оборудованию? Взяли в аренду?

21.07.14г. 12:59 Krasnov Igor  

Это считается доп. оборудованием по этому одобрение производителя не требуется. (зависит от марки). Нет смысла покупать дорогостоящие оборудование, в России достаточно компаний, производств, которые готовы к сотрудничеству.

21.07.14г. 13:07 h.z.  

проект реализовывали на свои средства или привлекли инвесторов?

21.07.14г. 13:13 Krasnov Igor  

Исключительно на свои.

21.07.14г. 13:00 Krasnov Igor  

Сканирование автомобиля.
Нажмите, чтобы увеличить.

21.07.14г. 13:03 Krasnov Igor  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

21.07.14г. 13:04 Krasnov Igor  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

21.07.14г. 13:04 Krasnov Igor  

Модель по скану.
Нажмите, чтобы увеличить.

21.07.14г. 13:08 h.z.  

а что это за белое напыление, которое наносится на сканируемые части?

21.07.14г. 13:12 Krasnov Igor  

порошок распыляют, что не бликовала поверхность при сканировании. Есть оптические сканеры есть оптические, для некоторых видов сканеров не нужно напыление. В Питере мы не напыляли ничего.

21.07.14г. 13:37 h.z.  

а где вы производите обвесы? Правильно я понимаю, что без вакуумной формовки качество обвесов очень неустойчиво, а вакуумная формовка слишком дорога, чтобы организовывать ее при такой мелкой серии?

21.07.14г. 14:46 Krasnov Igor  

Место расположение завода, я не могу сказать. Большинство обвесов в России и за рубежом делают из стекловолокна в ручную, естественно качество там может гулять. Если обвес в ед. экземпляре не стоит заморачиваться с формовкой. Но для крупной серии как у нас, все это окупается. Наши матрицы рассчитаны на 3 тыс съемов.

21.07.14г. 15:16 h.z.  

а продажи через интернет в другие страны планируются? понятно же, что в России вы никогда не продадите даже третьей части от запланированного тиража

21.07.14г. 15:21 Krasnov Igor  

Да у нас есть представители в США, сейчас делаем акуант на eBay.

21.07.14г. 15:42 h.z.  

вообще молодцы, прям уважуха-уважуха

21.07.14г. 12:51 Master Dron  
Оценка: 5

Хорошая работа, Игорь! Не останавливайся.

21.07.14г. 12:55 Krasnov Igor  

Привет, спасибо)

21.07.14г. 15:50 Mikhanizator86  
Оценка: 4

Сзади бампер удался,а вот передний вообще не нравится, опять эти несуразные дыры. Но то что вы начали, и к вам пошли реальные заказы, респект, а так же понравился подход проектирования с привлечением реальных владельцев Infiniti. Успехов вам!!!

21.07.14г. 15:58 deleted  

Все хорошо,просто хочется спросить почему именно инфинити? (много разных других марок авто )

21.07.14г. 17:03 хбм  

Молодые премиум марки не отягощены историческим фундаментом, они берут покупателя раскрепощённостью дизайна кузовных панелей, спорт атрибутикой и прочими - Инфинити особо в этом преуспела "положив" на практичность, обзорность .... максимально уподобившись скетчам с непропорционально большими колёсами и тд - этакие фантазийные автомобили. Тюнинг только сильней затачивает крючок на который попался покупатель - гипертрофирует восприятие(к красоте и вкусу это никакого отношения не имеет).

По прошлому году знаю о не пропорционально активному(в сравнении с другими марками, да и моделями) спросу на разработку и производству комплектов на Финики - задумывался с этой же позиции, "почему?".

21.07.14г. 16:49 хбм  

Надо сказать, что у вас всё удивительным образом срослось и получилось. Да ещё и в нормальные сроки.
Молодцы.
За дизайн говорить ничего не буду - тюнинг для того и существует, чтоб экспериментировать и делать ошибки(зачастую - преднамеренно)... вот о чём подумал - возможно существует такая последовательность творческого роста:
1."плохой Стилист" - 2."хороший Стилист" - 3."плохой Дизайнер" - 4."хороший Дизайнер"

Тогда в отличии от многих других, пытающихся перепрыгнуть,ты в честную стал проходить стадию №3, стадию дающую невосполнимый опыт для роста.

21.07.14г. 19:40 kvilex  

Игорь, молодчина! Проделанная работа впечатляет! Результат шикарен! В белом особо классно корма смотрится!

21.07.14г. 19:41 kvilex  
Оценка: 5

5

22.07.14г. 09:25 Krasnov Igor  

Привет) Спасибо, рад что понравилось.

06.12.14г. 08:17 Техник 52  

Вот это называется- человек старается и добивается своих целей всеми возможными путями. Мало таких реально целеустремленных людей.
Это даже хорошо, что ты решил создавать свое. В нашей стране лучше всего работать на себя. Желаю тебе успехов! Молодец Игорь! И главное не останавливаться на достигнутом.

06.12.14г. 08:22 Техник 52  
Оценка: 5

Тюнинг хорош!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

15.07.2020 parfilovalexandr

VaporoneSuperCar

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
14.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #5

14.07.2020 Andrey Sergeev

BMW 507 reincarnation attempt

14.07.2020 koritoff

Luxury conceptcar GT-L

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
13.07.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

VLKDV M5

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте