CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы cyclofillydea (DELITED)

Феррари


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 30.10.2009
Место: 597
Рейтинг: 35 (количество голосовавших: 9)
Количество просмотров: 2001

Описание: ....... год.
Не давала покоя одна модель Феррари.. Весь дизайн этой вариации на тему Тестароссы - рёбра, рёбра и ещё раз рёбра........... всё остальное вокруг них, максимально лаконично и по авиационному просто. Фары выдвижные (нынче не модно), габариты, стопы, поворотники - все под чёрным стеклом. Вместо зеркал - камеры заднего вида.....
Хочу отрисовать её в три-четверти..))))

Увеличить: 1280x787, 2500x1538




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Дизайн разных лет" (все папки)


30.10.09г. 13:13 Solif  
Оценка: 4

Класс. Весьма агрессивно. ПАру мелочей - круглая дырка внизу не в тему. Горб над крышкой бензобака смущает.

30.10.09г. 13:16 sten  
Оценка: 5

Отличная Машина(я ДАВНО такую хочу)...+5

30.10.09г. 13:34 Krasnov Igor  

что это за аккордеон? не понятно что тут красивого...ИМХО_)))

30.10.09г. 13:51 BANNED мультирег запрещён  

Ну ты и надругался.
Ты хотел ребра, а вышла гармошка - жесть.
И где мотор? ни с переди ни сзади даже v6 не поместится.

30.10.09г. 14:01 cyclofillydea (DELITED)  

Да, надругался в хорошем смысле.. Любой стиль рождается с чего-то нетипичного, иногда неправильного.... надо иметь смелость рисковать! Сама Тестаросса в первом показе именно за рёбра была не сильно жалована публикой.. а потом на тебе - само величие стиля - ничего более знакового в дизайне феррари нет!! )))))))

30.10.09г. 14:10 BANNED мультирег запрещён  

тебе виднее :)
так а мотор то где будет?

30.10.09г. 14:19 cyclofillydea (DELITED)  

))))))))) а фиг знает...... )))))))))) А кроме шуток - вполне нормально запихивается перед задней осью... Ну да, в живую придётся поковырять мозгами, чтобы всё нужное растащить по кузову. Но здесь меня в первую очередь интересовал стиль, хотя добить до конструкции пару пустяков.. ))))

30.10.09г. 14:27 Krasnov Igor  

где тут стиль? тем более стиль феррари?
хотя добить до конструкции пару пустяков.. )))) - ну ка? ты еще и инженер? тогда учти ,что еще нужно вместить элементы подвески, выхлоп, бензобак, радиаторЫ! и многое другое.. это не так просто...Ты видимо сам тащишься от своих работ, а это плохо..
Машина перегружена бестолковыми деталями... и нет цельного образа...

30.10.09г. 14:42 cyclofillydea (DELITED)  

Понимаешь, просто рисовать что-то мне не интересно. Я люблю ставить определённые задачи и отрисовывать их (удачно, неудачно, не мне решать). Так вот здесь я захотел обыграть именно рёбра - они должны быть главным элементом дизайна авто. Они должны БЫТЬ всем! Решил, сделал... Попробуй отрисовать что-то в этой философии? Да, мне понравилось, но это не значит, что должно нравится всем... Моя цель показать работу, а не заставлять вас ею восхищаться..... Я всегда ищу что-то новое в стиле, в элементах, в пластике. А выкладывать работут, которая не нравится лично автору - это бред читейшей воды. ))))))

30.10.09г. 15:18 BANNED мультирег запрещён  

если тебе нравятся свои работы, тем более такие залепухи - значит ты пришел к концу своего развития и дальше тебе двигаться некуда. Вот и подумай, хорошо это или нет - остановится на таком уровне, как у тебя сейчас.

30.10.09г. 15:40 cyclofillydea (DELITED)  

Она мне нравится хотя бы потому, что нарисована ещё в конце 90-ых. В те времена Форд Ка - это откровение в дизайне было... Если знаешь, вспомни, что было на автосалонах в 96 - 97 году.... А поиск в дизайне ещё никто не отменял.. Я же не написал, что эта феррари - истина и на неё надо ровняться.... А раз она так вас зацепила, значит уже имеет место быть.. )))))))

30.10.09г. 15:45 sergio_nekto  
Оценка: 4

Да все как всегда навалились, и душат. Есть конечно свои недочеты, но кто в этом мире совершенен.
но идея нормальная надо дороботать. и получится нормальный вариант

30.10.09г. 15:48 cyclofillydea (DELITED)  

Вот руки и чешутся её в три-четверти прорисовать.. уже с более трезвой головой.. даст бог, дойду до этого.. ))))))

30.10.09г. 15:55 sergio_nekto  

давай интересно поглядеть есть на что

30.10.09г. 16:36 Stanislavsky  
Оценка: 5

Прикольная штука!!!! Дырочка перед задним колесом ивправду смущает, но крыша нравится, а дизайнером-инженером никто не заставляет быть, нравится рисовать - рисуй, есть навыки в инженерии - проектируй, нету - спроектирует другой, какая разница??? Всё отлично, тем более для того времени, мне даже сложно представить, какие у тебя, cyclofillydea, в голове ideas!!!

02.11.09г. 00:26 kovalsky  
Оценка: 4

.....мода прям в последнее время на Тестароссы пошла....
Я убеждён, что в деле творчества надо, чтобы работы нравились тебе самому, чтобы хотя бы ты получал от них удовлетворение. А иначе будешь несчастным. Как иные писатели срывались, не будучи довольными собой! Профессия - это всего лишь деньги. Можно вообще о ней особо не думать, просто выполнять что требуется и отдыхать по вечерам. А можно творить в свободное время и этим жить.
О машине: рёбра и зад удались без сомнения, однако далее имеется диссонанс между высокой горкой кокпита и узким длинным клином капота. Вкратце так.

02.11.09г. 10:34 cyclofillydea (DELITED)  

Трезво и верно..))))

02.11.09г. 11:06 IgorOk_RS  
Оценка: 4

Пропорции надо править - крыша высоко заканчивается как для спортивного авто. Сама идея с ребрами интересная, но до конца не доведенная.

02.11.09г. 12:32 Sovmiz Murat  

извини,но ты изуродовал авто

02.11.09г. 18:18 cyclofillydea (DELITED)  

.... а видел бы ты глаза итальянцев дизайнеров, когда они смотрели на эту картинку!!!.... Дорогого в жизни стоит увидеть СТОЛЬКО интереса и столько положительных эмоций!! )))))

02.11.09г. 22:02 brt18  
Оценка: 1

а что, это видели итальянцы и как это вдруг произошло?)) не знаю уж что они там нашли, техника и подача кошмарные

02.11.09г. 22:05 brt18  

так это старое... ))) емае

03.11.09г. 10:47 cyclofillydea (DELITED)  

"...как это вдруг произошло?))" Как, как... пришли, увидели, поцокали, ушли..))))

02.11.09г. 18:31 kajsjaku  
Оценка: 4

Мне кажется,он ничего не уродовал,это просто его видинее этого авто.Каждый имеет право делать ,то что хочет,и так как видет.Да тут много спорных моментов.Диски бы тогда посовременней сделал.

12.11.09г. 18:05 Землянин  
Оценка: 4

Че-то тут некоторые про движок говорили...
Объясняю как можно все устроить, ничего не меняя в компоновке:
1 вариант: Можно разделить двигатель на две части. Половину назад, половину вперед. Как их соеденить между собой и соответственно правильно разделить нужно подумать, хотя обладая техническим, финансовым и денежным потенциалом Феррари вполне могут позволить себе такую роскошь.
2 вариант: Самый простой. В каждое колесо по двигателю. Так щас уже делают. Ничего особенного и сложного (тем более для такой марки)
3 вариант: Ладно, о двигателях на нанооснове промолчу. Думаю, даже Феррари такое пока не могут.

12.11.09г. 18:25 cyclofillydea (DELITED)  

А кто сказал, что двигатель здесь не может распологаться сзади.... Только подвеска задних колёс не многорычажная, а супер-современная компактная рессорная (композитные рессоры - это совмещение листов с запрограммированным изменением прочности и подпружиненных газовых листов со скользящими внутренними плоскостями). Такой тип подвески колёс занимает минимум места в кузове и отлично сочетается с агрегатами авто..... Или ещё - элементы подвески могут быть интегрированны с элементами двигателя, являя собой единый целый агрегат, т.е. силовые элементы двигателя - это силовые элементы подвески, а активные элементы подвески "вытекают" из блока двигателя... Кто скажет, что так быть не может? Дизайн концептов -это не только корочка разной формы, но и поиск конструктивных элементов и схем, да таких, о которых только мечтать приходиться.... Я в 1985 году в тетрадке по алгебре набросал двигатель "W" схемы.... и столько услышал доводов от трезвых технарей о неимоверной сложности и практической невозможности создать такой двигатель для авто, что сам стал сомневаться в этой идее.... В итоге, АУДИ сделали серийный двигатель именно такой схемы... ГЫ.. )))))))

12.11.09г. 20:42 Землянин  

В принципе может и так уместиться, придеться скомпоновать подвесочку и потесниться водителю. Ладно, в формуле 1 еще теснее )
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

24.02.2020 VASEFIL

ooAUDIoo

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Petrikin Vladyslav

BMW X

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
24.02.2020 Viclik

Внедорожник

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Сергей Баринов

SMP Aurus 01 F1 team 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
23.02.2020 Lanhn2007

Ferrari F750

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Реклама на сайте