CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • h.z.WiP next work
    почему?
  • Toshchev AlexanderSportcar render
    Чем-то напомнил Citroen Vision GT
  • gorbeДизайн беспилотного электро автобуса jaguar.
    Это абсолютно практичное решение и фантастическая работа, удачи и успеха для вас, Jaguar действительно, в прошлом поставлялся с таким автономным маршрутным автобусом, и вы так хорошо уловили дух Jaguar, что вас следует поздравить, Уверен, что у вас все получится, так как ваши работы (и ну и а is ...
  • gorbeSportcar render
    Фантастическая работа, удачи и успехов вам Fantasticheskaya rabota, udachi i uspekhov vam. Fantastic work, best of luck,and success,to you.
  • qwert5ГАЗ 5002 " SOLO "
    Красивая машинка

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

MultiTruck


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 13.06.2016
Место: 692
Рейтинг: 33 (количество голосовавших: 7)
Количество просмотров: 2727

Описание: Для нужд ЖКХ

Увеличить: 1280x853, 1280x853



Увеличить: 1280x853, 1280x853



Увеличить: 1280x853, 1280x853



Увеличить: 1280x853, 1280x853




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


13.06.16г. 17:23 NIKOLAY  
Оценка: 5

Хороший проект.

13.06.16г. 18:10 GGMVDB  
Оценка: 5

Интересно!

Кузову хочется добавить фальш (или реальные) борта до высоты кабины (хотя бы сразу за кабиной) и манипулятор перенести на корму. Над цистерной также всяких рундучков и полочек добавить (и фальшборта)...(ессно, с доступом к люку цистерны...)

13.06.16г. 22:31 Yttrium  

Высота кабины - 2050 без люстр и номера. Манипулятор на корме будет мешать погрузке через задний откидной борт. В большинстве случаев ставят именно так - за кабиной справа. А цистерна - это так, ностальгия по "Квасу" и "Молоку" (и "Пиву", конечно!). Сейчас на подобной технике отдельные цистерны не используют - не выгодно и не функционально. Просто ставят в кузов специальные пластиковые баки и насос к ним отдельный рядом. Когда они не нужны, воду сливают и баки с насосом убирают (один человек за 15 минут управится) и все, получается обычный бортовой кузов. А так, да - рундуки и полки - вещи полезные. Но это уже на усмотрение заказчиков. Тут, собственно, сам проект - это кабина-тягач, а модули уже могут быть какими угодно.

13.06.16г. 18:14 BANNED  
Оценка: 4

Причина, по которой не могу поставить "5":
Нажмите, чтобы увеличить.

13.06.16г. 19:21 Yttrium  

Еще пара картинок, что был понятен принцип. Спереди:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.06.16г. 19:21 Yttrium  

Сзади:
Нажмите, чтобы увеличить.

14.06.16г. 11:13 GGMVDB  

очень классная задумка! я так понимаю, есть возможность цеплять модули функциональные как сзади, так и спереди?

14.06.16г. 14:58 Yttrium  

В том-то и дело, что, чисто умозрительно, задумка - классная, а принципиальная идея - нет.
Модули да, спереди на плиту - навесное, сзади на сцепку - различные прицепы.

15.06.16г. 11:30 Буланов Михаил  

General Motors такую схему использовала на концепте AGL-4 ещё в 60-х годах. Здесь даже видео есть: http://pickupin...

15.06.16г. 12:06 BANNED  

Ха! Интересный аспект: походу складывание помогает выехать забуксовавшей машине: она становится отчасти шагающей.

15.06.16г. 14:23 Yttrium  

Спасибо за цинк! Переломная схема и сейчас используется в вездеходах. А есть еще одноосные тягачи: https://ru.wiki...
Вот, например, МАЗ-529 1956 года:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.06.16г. 22:51 gorbe  

Nice design,better yet Fantastic colors(that I approve,and promote as well).

14.06.16г. 11:38 design_eX  
Оценка: 4

вроде все хорошо!
но конструктив боль, дворники на фарах дворник лобового
ручки на дверях, передняя ось поворотная?
если такая стыковочная площадка для модулей, ее срежет, тут проситься шарнир сочленения, в любом случае гидравлика будет, привод колес тоже гидромоторами надо обеспечивать,
рама, зачем там такой огород, можно просто взять П-образный профиль большей высоты и все
отстегивать заднею часть что бы поменять модуль, раму к каждому модулю изготавливать наверное не рентабельно

14.06.16г. 15:47 Yttrium  

Вот! Ты в понимаешь!)

Перечисленное - даже не половина косяков. Хотя один из трех главных ты указал - порочность сцепки. Два других - развесовка и геометрическая проходимость. Есть еще ворох проблем с конструкцией, технологией и эксплуатацией.

Собственно, и выложил, как пример проекта, когда заказчик что-то там напридумывал наедине сам с собой, а специалистов поставил перед фактом. Я всю эту концепцию еще в самом начале разнес по кочкам от и до. Но кому интересно какого-то дизайнера слушать?..

Щетки очистителей частично забороли, дверные ручки тоже (продлили вниз вертикальную часть проема). Передние колеса не поворотные, подвешены на торсионах. Схема управления - переломная. У сцепки две степени свободы: продольная ось - свободное вращение (360°), вертикальная ось (±40°) - механический привод от руля. Сцепка на момент рендеров даже в эскизах не была готова. Я дернулся было проработать сочленение конус-паз или зацеп-паз, но потом плюнул - что мне, больше всех надо что ли? Гидравлики на задней оси не будет, привод - только на переднюю ось (да, да, я знаю!). У рамы есть своя специфика, поэтому пока так.

Стыковка модулей - это просто феерический бред, в сражении с которым я потерпел неудачу. Там сплошной геморрой во всем от конструкции, до целесообразности. Ну, ничего, допилят финансирование и разбегутся - такова судьба большинства грантовых проектов в России =*(
Нажмите, чтобы увеличить.

14.06.16г. 11:45 BANNED  

Концепция мотоблока интересная, если обеспечен приемлемый радиус поворота. Трудно нагуглить лучшее сочетание возможностей трактора и грузовичка.

14.06.16г. 15:01 Yttrium  

Угол поворота сцепки: +-40
Радиус разворота "от обочины до обочины": 3420
Радиус разворота "от стены до стены": 4030

14.06.16г. 16:48 BANNED  

Если речь о радиусах, а не диаметрах - то, выходит, эта хрень на двухполосной без заднего хода не развернётся - тоже мне коммунальная техника. У керхера MIC 50 радиус поворота 1,17 м.

Про шарнир (конструктивно, наверно, самая важная часть) уж и не говорю. Попил однозначно.

А ГДЕ МОЖНО ДЕНЕГ НА ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОЕКТ НАХАЛЯВУ ОТХВАТИТЬ?? Тыщ 300 рублей, думаю, мне хватило бы. С патентной заявкой и всё такое.

14.06.16г. 17:57 Yttrium  

Костя, у меня за годы уже шишка не сходящая на голове от фейспалмов!) Прежде чем выводы делать - ты спрашивай хотя бы, на всякий случай! 1,17 у Кёрхера - это расстояние от центра поворота до центров колесных осей! При том, что угол перелома у него минимум на 30° больше, а колесная база на 300 мм меньше, чем у моей модели. Я привел радиусы габаритных окружностей. В данном случае, радиус "от стены до стены" - это радиус условного цилиндра внутри которого ТС может развернутся на 180°, гарантировано не задев ничего, что находится вне этого цилиндра. Радиус "от обочины до обочины" фактически дает представление о ширине опорной поверхности, ограниченной поребриками (не выше 200 мм), на которой ТС может развернуться не заезжая колесами на эти самые поребрики. Если мерить так, как указывает Кёрхер, радиус составит 2750 ммм. Но, опять же, нужно понимать, что это значения для конкретно моей модели, какие значения будут у реального авто, если его все-таки построят, я понятия не имею. А так - да, наверное, попил.

Денег нахаляву отхватить нельзя нигде. Твой проект за 300 тонн не будет интересен никому. Для частников и организаций - это большие деньги непонятно за что - не выгодно. Для государства - это слишком маленькие деньги - нечего пилить. Патентовать что-то - это вообще пустое. Потратишь два года на получение патента и сотни тысяч, т.к. в составе проекта патентов будет несколько. А главное, если даже твой проект будет представлять хоть какую-то ценность, твои патенты обойдут на раз, глазами не успеешь моргнуть.

14.06.16г. 19:42 BANNED  

Дима, ты прав (действительно, радиус curb-to-curb у karcher вряд ли будет такой же, как колея), а твой заказчик - нет (при таком радиусе это херовый коммунальный трактор). А в общих чертах концепция, наверно, хороша: в 90% случаев передний привод не хуже полного, да и гидравлика не всегда нужна: минимум - это передвижной дизель-генератор и одновременно - транспорт.

Патент - имелась в виду полезная модель. Смысл - не в том, чтобы никто не обошёл, а в том, чтобы никто не "заграбастал".

14.06.16г. 20:13 Yttrium  

Да в том и фигня, что все хотят жнеца, швеца и на дуде игреца. И чтобы стоило все как колпачок от ручки. Все-таки спецтранспорт для уборки улиц - это целый отдельный мир. А тут с самого начала: а мы хотим и грузовик для села, и развозной фургон для города, и спецтехнику для муниципальных служб и еще черта лысого. Ну, благо, село с таким приводом и геометрией отпало сразу. Городские перевозки с такой развесовкой и рулежкой тоже. Для спецтехники этот тарантас недостаточно "спец". В итоге получается может всего понемногу, а в целом полноценно не может нифига.

У меня, ясен пень, есть свое представление, каким мог бы быть подобный транформер, но меня не спрашивали. Что до патента, так я полезную модель и имел в виду. Обойти и заграбастать - это одно и тоже. Но ни то, ни другое делать никто не будет - потому что никому ничего не нужно. Даже если ты из воздуха возьмешь завод, производящий целую линейку подобного транспорта, у пусть у тебя все будет нормально с самой продукцией и сервисом, ты это просто продать толком не сможешь. Компании, которые это покупают, все равно пойдут к проверенным брендам, просто чтобы брать риски, а к чиновникам без отката не пролезешь, а если и пролезешь, то чтобы отбить откат, нужно сразу на федеральный уровень лезть, а это никакого бабла не напасешься.

15.06.16г. 02:42 BANNED  

"Заграбастать" - я имел в виду не просто выпустить аналог, а ещё и засудить того, кто выпускает оригинал.

Обрисованная тобой картина печальна, но вряд ли всеобъемлюща: всё-таки низкая цена "кроет" любые риски. Дешёвое изделие возмёт не тот, кто может себе позволить брендовое, а тот, кто не может позволить никакого. Сталкивался с подобным при продвижении импортозамещающего продукта. Правда, в той области, где я сталкивался, нет вторичного рынка: продукт одноразовый. А у коммунальщиков разве есть вторичный рынок? - не знаю, как в РФ, а у нас в РБ это госсектор, весьма зарегулированная сфера.

15.06.16г. 03:29 Yttrium  

"Выпустить аналог, а ещё и засудить того, кто выпускает оригинал" - ну эт чет совсем прям по-иезуитски!D
Вторичка есть - города не только муниципальщики обслуживают, но и подрядчики. Есть всякие управляющие компании парков, коттеджных поселков, жилищных комплексов. Торгово-офисные центры, дилерские центры и т.п. Все они вторичкой не брезгуют. Что касается спроса, то чистая цена не решает. Решает соотношение цены, стоимости обслуживания, безгеморройности эксплуатации, наличие сервиса. И тут полу-гаражным полу-самоделкам светит мало.

15.06.16г. 16:00 Avakov Ilya  
Оценка: 5

5!

16.06.16г. 19:08 soslan  
Оценка: 5

Нормально!
Кабина моднее прицепа и это бросается в глаза!)

16.06.16г. 20:05 Yttrium  

Ха! Ну, за доплату можно снаружи прицеп в пленочку завернуть, литье поставить, а внутри перетянуть все контрастной алькантарой, вкрячить саб и амбилайт. И номана так по деревне наваливать!)

17.06.16г. 13:57 soslan  

Прицеп в зеленый что-ли покрасить а то ассоциации такие...
Нажмите, чтобы увеличить.

17.06.16г. 14:09 Yttrium  

Так прицепы в самом проекте и есть в цвет кабины. Я специально для рендеров перекрасил в серебрянку. Во-первых, так ближе к жизни, во-вторых, когда и прицеп и кабина в один цвет - слишком яркое пятно получается.
Нажмите, чтобы увеличить.

17.06.16г. 15:47 soslan  

ВОоо совсем другое дело,посвежело!
Лимонадка!

17.06.16г. 16:25 Kupidon  
Оценка: 5

В детстве у меня Мультикар был одной из самых любимых машин :) Твой очень похож на него, только осовремененный и в твоём стиле :)
Окуенно будет, если твой проект в серию запустить!
Мне нравится!
Если электрические версии сделать (для эксплуатации внутри зданий и в парках) - вообще супер будет.

17.06.16г. 17:34 Yttrium  

Запустят года через два, если денег и ума хватит!)
Но, конечно, выглядеть будет немного по-другому, собстна, по-этому и выложил.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

28.08.2020 Constantin

Дизайн беспилотного электро автобуса jaguar.

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
27.08.2020 VASEFIL

ПИКАПусы

26.08.2020 kvilex

Sportcar render

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
25.08.2020 fazinvector

ГАЗ 5002 " SOLO "

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
25.08.2020 Jack-52

WiP next work

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Реклама на сайте