CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

Обои Niva 4x4


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 18.01.2014
Место: 107
Рейтинг: 100 (количество голосовавших: 20)
Количество просмотров: 16360

Описание: Огромное спасибо всем добрым людям, которые поддерживали эту работу в течение первого этапа конкурса! Комментировали ее, голосовали за нее! Будем надеяться, что то, что было вами сделано, даст некоторым пищи для размышлений! А пока мы все ждем объявления второго этапа, примерьте эти обои на свои рабочие столы - специально для вас всех сделал!D

Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x800, 1920x1200



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


18.01.14г. 08:49 BOSS YEAH  
Оценка: 5

Эх, как же хороша )) Очень хороша

18.01.14г. 15:08 Gruzdev Аnton  
Оценка: 5

..

18.01.14г. 09:57 fantom14  
Оценка: 5

Очень, очень, очень!

18.01.14г. 10:35 NIKOLAY  
Оценка: 5

Отлично.

18.01.14г. 10:41 kerlan  
Оценка: 5

Вот именно таким должен быть рестайлинг нивы !!! Весь образ сохранился, и нет перебора как у большинства импортных производителей. Классная работа!

18.01.14г. 11:42 ИКС  

Работа хороша! Для серийного выпуска очень даже. Без излишеств,без "дребезжания побрякушек" и лишних рельефов,безумных блужданий и поисков. Чистая форма. 100 % узнаваемость.Такую можно выпускать следующие 40 лет )))

ЗЫ: но чего то не хватает,а чего не пойму,какой то малости,приправы,нюанса"вкуса" Нивы... Но это для меня,поскольку как и у оч многих у меня свои варианты на эту тему есть.

18.01.14г. 16:26 Yttrium  

Так пропорции изменились, вот вкус и ушел. Машина стала уже и выше, свесы увеличились и длина моторного отсека. Колеса меньше стали. Много мелких изменений произошло в формах - тут на градус, там на сантиметр. Рейлинги с большими дисками тоже сбивают с восприятия. Светотехника передняя пока в тени. Короче, изменений много - сотни. Сейчас это уже по сути Шнива с элементами Нивы. Ниву с дизайном Нивы, видимо, придется отдельно сделать!)

18.01.14г. 12:07 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

Воспринимается целостно и узнаваемо. Очень хорошая работа! Жаль только, что дырки вентиляции нарисованы, а не смоделены

П.П. 67Rus (Макс Шершнёв) сделал не менее интересный образ. Однако он более "фантазийный" из-за пропорций колес.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.14г. 14:14 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.14г. 16:35 Yttrium  

Хороший проект, только чем-то мне самую первую БМВ Z3 напоминает и скетчами и стилистикой.

18.01.14г. 16:32 Yttrium  

Не только вентиляция. Модель дырявая пока, неполная. На каждом рендере приходится дорисовывать светотехнику, ручки дверей, среднюю стойку, часть интерьера, исправлять кривизну некоторых линий, ямы и шишки поверхностей и т.д. Была бы завершенная модель, сделал бы ролик, а пока приходится исхитряться=)

18.01.14г. 12:10 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Ну тут и комментировать нечего... Браво!

18.01.14г. 13:17 Master Dron  

Всё не плохо, но выглядит уже старовато.

18.01.14г. 16:37 Yttrium  

Не старовато, а немодно. Три года все-таки дизайну. Доделаю и сразу рестайлинг начну !D

18.01.14г. 22:55 Krutikov Roman  

Нива и не должна быть модной, она должна быть timeless, имхо.

18.01.14г. 23:19 Yttrium  

Я бы не смог ее сделать ни такой, ни такой..)

20.01.14г. 13:20 Master Dron  

Задницу и крышу доработать надо, на мой взгляд. Как кто то писал, крышу бы площе сделать.

18.01.14г. 14:40 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Идеологически все классно, морда супер, единственное крышу по площе, наклон заднего остекления вертикальнее- но это мелочи , отличная работа. Я про самые верхние 3д дружелюбный внешний вид без дешевых понтов
!

18.01.14г. 17:01 Yttrium  

Ну, крыша не круглее, чем у Джука, Ауди Ку и Инфинити ЭфИкс. То же и c наклоном задних стоек. Плюс еще ракурсы такие. В профиль она не такая уж и выпуклая)

18.01.14г. 16:44 Yttrium  

Спасибо, люди добрые!!!
Скоро начну интерьер.

18.01.14г. 21:13 cyclofillydea (DELITED)  

Здесь нет добрых людей, здесь злые профи и полупрофи :))))

18.01.14г. 21:47 Yttrium  

Денис, ты же знаешь, злее, желчнее и ядовитее меня зверей нет! Даже дерево, на котором я живу боится меня!)))

18.01.14г. 16:59 RoolVinil  
Оценка: 5

5 =)

18.01.14г. 20:28 backintheussr  

Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение - это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.
Добавлю несклько "если бы": если бы завтра началось серийное производство этой "Нивы", если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс., то запишите меня в очередь!

18.01.14г. 21:42 Yttrium  

На счет "если бы". Как сообщают нужные люди, два года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реальный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.

А сейчас расклад такой - новая Шнива уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирался произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.

Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считают, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.

Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создаются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от агрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.

Так вот, возвращаясь к "если бы". Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою "Ниву" ждать не стоит. Такие вот дела..)

19.01.14г. 13:10 backintheussr  

Да-с, непросто, однако, непросто...

Вот и поди реши, что лучше для нас - рынок без порядка или порядок без рынка? При порядке (в СССР) сейчас бы заморозили все ущербные (типа Ё-мобиля) проекты и волевым решением бросили бы все ресурсы на стопроцентно попадающую в цель идею. Здесь лучше ИКСа не скажешь:"Работа хороша! Для серийного выпуска очень даже. Без излишеств,без "дребезжания побрякушек" и лишних рельефов,безумных блужданий и поисков. Чистая форма. 100 % узнаваемость.Такую можно выпускать следующие 40 лет )))". Причём за счёт такой концентрации сил и средств при полноценном серийном производстве (никаких мелких серий!!)
на долгие годы добились бы максимальной экономиии и для производства, и для потребителя.
Ну а при рынке каждый (будь то фирма, будь то отдельно взятый индивидуй) будет тянуть одеяло на себя, в результате производиться будет не то, не так, не теми. За каким проектом больше "бабла", то и будут навязывать.

18.01.14г. 20:42 impassibilis  

Отличный проект, даже в "контакт" специально лазил за него голосовать. Единственно, в светлом цвете, в профиль, передние стойки и крыша чуточку массивнее чем хотелось.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.14г. 21:05 Yttrium  

Сапасибо за поддержку!
Это устаревший рендер. Даже та развертка с размерами, которую я в портфолио выкладывал уже сильно устарела. С тех пор дизайн серьезные изменения претерпел, т.к. пришлось изменить размеры под агрегатную базу и компоновку Шнивы. Плюс, сейчас оптимизирую модель под мелкосерийное производство, т.е. подстраиваю по различные требования, предписания и стандарты.

18.01.14г. 21:30 impassibilis  

Искренне желаю удачи. В это году на московском салоне GM грозится сразить прототипом новой шнивы и у ВАЗа планов громадьё, но мне кажется, что в сравнении с Вашей работой они нас могут неприятно удивить.

18.01.14г. 23:25 Yttrium  

Спасибо!)

19.01.14г. 03:00 SpeedXs  
Оценка: 5

Поддерживаю! Родина талантами никогда не обеднеет. Вам за это спасибо в частности!)

20.01.14г. 03:33 Yttrium  

Спасибо! Родина точно не обеднеет - мы же все тут!)

19.01.14г. 12:58 Алексий  
Оценка: 5

улетная нивка . эх удачи вам товарищ . хотяб в 2018ом.

20.01.14г. 03:35 Yttrium  

Спасибо! Надеюсь, что столько нам ждать не придется!)

19.01.14г. 16:24 Gogan  
Оценка: 5

Напоминает историю про вот это) Правда там был макетный образец)

Браво за проделанную работу) Ну а теперь о реалиях, на мой взгляд, дизайнеры энтузиасты, обречены на такие проекты, которые не примет предприятие и самое лучшее, что их ожидает это создание дизайн студии именно по этому, пример с ягуаром от Бертоне тут подошол так хорошо. И это надо сказать не самый плохой путь, все знают про пининфарину и их феррари, италдесайн и прочие) Так что если вы не гений инженер как Порше, то студия дизайна вероятно это ваш путь) Удачи)
Нажмите, чтобы увеличить.

20.01.14г. 03:39 Yttrium  

Благодарю! Студия дизайна... м-м... это мне близко, да сам путь до нее не близкий)))

19.01.14г. 16:32 molumen  
Оценка: 5

Это пожалуй лучшее представление новой Нивы которое я видел. 100% узнаваемость. Но главное здесь пожалуй то, что дизайн, став современным, не опирается при этом на "модные штучки", и поэтому сохранит привлекательность даже после того, как все конкуренты примелькаются и устареют.
Отличная работа, достойная серийного производства.

20.01.14г. 03:46 Yttrium  

Спасибо! Думаю, мне все же было несомненно проще чем Петру Михайловичу Прусову. Это он и его команда разработали этот нестареющей, вне времени дизайн. Я всего лишь, немного осовременил те же линии. Благо за прошедшие 40 лет в автодизайне появилось изрядно проверенных, годных приемов. Ну, и немного трендовости не повредило. Осталось добавить толику футуристичности и ванговости, чтобы удовлетворить некоторых особо привередливых дизайнеров и критиков:)

20.01.14г. 02:25 Aeol  
Оценка: 5

И зачем нашему автопрому эти заморские дезигнеры... Вот, готовый, хоть ща на поток. И без всяких там "гамма лучей"...

20.01.14г. 03:54 Yttrium  

))) Спасибо! Думаю, маттины нам нужны в основном для того, чтобы наладить цепочку производства современных авто от эскиза, до конвейера, таким образом, чтобы вот такие истории не повторялись: http://www.card...

20.01.14г. 16:04 GGMVDB  

то есть, это тонкий намек на никакой уровень проектного менеджмента?

20.01.14г. 17:12 Yttrium  

Нет. Просто эта цепочка сильно устарела и стала неэффективной. Поэтому, чем выдумывать очередной свой путь, пригласили варягов. Точно так же, как мне рассказывали перекраивают и другие цепочки, что на производстве, что в управлении. Подтягивают под западные образцы.

20.01.14г. 17:29 Mikhanizator86  

А там глядишь пойдут, наконец, "наши тазы - уже не тазы" на экспорт по всем направлениям. Ну я надеюсь на это...

20.01.14г. 13:18 Mikhanizator86  
Оценка: 5

Ну, Дмитрий Сергеевич, присоединяюсь к остальным, дизайн класс, и очень годен к производству.
При всём уважении к вашей работе,кажется спросу на эту модель будет мешать трёхдверность, особенно в ценовом диапазоне от 800 тыс. руб. Ниву придётся преподносить как дорогой бренд что ли, и продвигать на экспорт, или делать из неё серьёзного проходимца как старую, при этом умудрясь сделать её комфортной как хороший паркетник-иномарку. Ну вот всё класс, и история Нивы, и народная любовь к ней, и дизайн ваш, только эти три двери мешают.
Пятидверечку как то надо сделать, чтобы образ легенды не развалился при этом. Сложно...
А так очень рад за ваш проект.

20.01.14г. 13:33 Пунтус Виктор Анатольевич  

"ниве" не нужны лишние двери- 3-х с рождения хватало. 5- дверная - это уже не "нива".

20.01.14г. 15:27 Yttrium  

Последнее время усиленно общаюсь с нивоводами. Многие отмечают, что пары дверей сильно не хватает. Дело в том, что согласно статистике, усредненный нивовод семейный мужчина от 35 лет, имеющий как минимум одного ребенка. Т.е. четырехдверку хотят те, кому нужен практичный семейный кросс, а трехдверку - те, кто моложе, не обременен детьми и для кого важна преемственность в дизайне. Забавно, но, насколько я могу судить, и тех и других примерно поровну)))

20.01.14г. 15:17 Yttrium  

Спасибо! Только, а это тогда что?)))
Нажмите, чтобы увеличить.

20.01.14г. 15:55 Mikhanizator86  

А эту придётся делать ещё длиннее в колесной базе, ибо двери слишком куцые. Поэтому отметил, что сложно оставить тот самый первозданный образ Нивы, добавив пару дверей. Кстати, именно про тех семьянинов я и говорил, им придётся брать другую машину или предложите пятидверку. Скорее всего будут брать, если сохранить те самые, хорошие внедорожные качества первой Нивы (раздатки, понижайки), согласитесь Нива будет чуть ли не единственный кроссовер с таким внедорожным потенциалом. Российскому, не московскому потребителю, это пока очень полезно, и за рубежом тоже оценят.
Есть ещё вариант - удлинить передные двери, посадка назад будет легче, и холостякам тоже очень понравится аля исполнение спорт-купе, проходимость будет похуже с более длинной базой, но всё равно одна из лучших.
Вот такие у меня мысли.

20.01.14г. 16:08 Yttrium  

Чисто для справки: машина ДЛИНЕЕ Шнивы! При том, что рассчитана на ее агрегатную базу:
Нажмите, чтобы увеличить.

20.01.14г. 16:16 Yttrium  

Это промежуточный вариант. Тот, что на обоях еще длиннее. Выше. С бóльшими дорожным просветом и углами рамп. Поэтому замечания на тему узких дверей и поплохевшей проходимости все мимо. Длины дверей трехдверки и так за глаза хватает. Не Авантайм, конечно, но и с оригиналом не сравнить.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.01.14г. 16:29 Mikhanizator86  

Тогда у вас интересно получилось, ваша машина больше оригинала (старой Нивы), и при этом выглядит как небольшая машинка, а внутри просторно - похвально.

20.01.14г. 17:03 Yttrium  

Хе-х, так это обычными приемами делается - арками, юбками и поясной линией. Но пока макет не сделаем, рано говорить, что все ОК. Есть некоторые подозрения, на возможные пухловатость и проблемки с обзорностью. Хотя, 3-д модель вроде говорит об обратном. Пока совершенно точно ясно, что вся агрегатная база Шнивы влезает целиком и полностью абсолютно с такой же компоновкой.

А с размерами вообще как получилось. Когда я ее только начал делать - я на них вообще забил. Это был проходной проект и мне он даже не очень-то и нравился. Единственное что, изначально делал больше оригинальной Нивы, ибо на себе не раз испытал ее тесноту. А когда дело таки дошло до размеров, выяснилось интересное - они почти полностью совпадали со Шнивой и габариты и шасси. И тут мне мудрые люди сказали: "Доводи до полного сходства, чтобы без проблем натянуть на Шниву!" Ну, я и довел. Только в итоге немного поплыли пропорции, и сходство с оригинальной Нивой немного ослабло.

Чуть позже, когда началась более детальная проработка, размеры поплыли еще раз. В багажнике нужно было уместить запаску, нарастить передний и задние бампера, увеличить длину моторного отсека (тут и безопасность, и задел на будущее по двигателю и вентиляция с компоновкой самого отсека). Потом еще пришлось работать со свесами, увеличить углы рамп, уменьшать завал и наклон стоек, распрямлять горб на крыше и т.д. Так что и размеры и пропорции теперь совсем уже другие. Не говоря уже о том, что теперь это уже никак не преемник оригинальной Нивы. Теперь это скорее новая Шнива:)

20.01.14г. 14:37 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Хоть и с Эвока срисовано полностью...
Но все же это пять! ;)

20.01.14г. 15:15 Yttrium  

Саш, Эвок - это ерунда! Не тренд уже ни разу! Мне тут давеча одна девонька в контактике дословно вот что изрыгнула: "Это же плагиат с Субару VX! Особенно диски палевные получились!" Один из комментаторов ей написал, что видит вполне себе Ниву, и разве что диски получились похожими, на что получил следующий ответ: "Тогда бы для приличия в коричневый цвет покрасили, а не оранжевый! Пардон, пошлятина!" Збсь, правда? Скажи ж - прелесть?!)

20.01.14г. 15:57 Mikhanizator86  

Хах!

21.01.14г. 15:40 ev3ryth1ng  

Хахахаха! Прелесть!

20.01.14г. 17:03 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

3-дверный вариант хорош для демонстрации, а для масс КМК смело можно бомбить 5-дверную: полюбому вживую она не очень-то будет соотноситься с оригинальной Нивой.
/вот хотелось бы 3D или шоп, где вместе вся троица: пращур, шнива и твоя.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.01.14г. 17:07 Yttrium  

Такой коллаж полюбас будет! Но позже собираюсь все проще сделать - купить готовые 3д-модели Нивы и Шнивы. Они потом все равно пригодятся для роликов и презентаций.

21.01.14г. 10:42 Миронов Сергей Алексеевич  
Оценка: 5

Класс!Обалденная нива получилась!+5

21.01.14г. 15:45 IgorOk_RS  
Оценка: 5

Еще раз плюсую))

комментарий удален
21.01.14г. 20:13 Yttrium  

Спасибо, Кэп!..

Только не было у меня под рукой нужной карты, Adobe After Effects и лишнего времени...
Зато была необходимость поблагодарить хоть как-то людей, которые меня поддержали.

Если не хватает перфекции, можешь полюбоваться источником вдохновения:
Нажмите, чтобы увеличить.

комментарий удален
21.01.14г. 21:11 Yttrium  

Дядь, если ты вдруг чего не понял, твои замечания тут никому особо не интересны, если не сказать больше. Если в первый раз не понял, я те поясняю - я отблагодарил конкретных людей, тех, которые меня поддержали. Так, как мог, как позволили обстоятельства и возможности. Попутно, те, кому картинки понравились, об этом мне написали. Ты же со своим мнением идешь из моего портфолио мимо! Не для тебя выкладывал! Все понял? Свободен!

21.01.14г. 21:04 Capricorn Hare (DELITED)  

Ну если рассматривать как обои - то зайчики (кстати, только сейчас обратил на них внимание) и прочая веселуха КМК не мешают. Машина размещена очень грамотно: слева и вверху полно места для ярлыков. А вот на фотке Камаро - на кой нужно столько асфальта внизу? - хотца кадрировать.

21.01.14г. 21:19 Yttrium  

Константин, кому ты чего объясняешь! Эстет же среди нас, ёпта! Поди, если ему на день рождения коряво подписаную открытку с опечаткой принесут, он ее в очко спустит, а подарившим в лицо все без обиняков выскажет, какие они криворукие мудаки!..

24.01.14г. 16:22 ev3ryth1ng  

Для точности в анналах истории - на картинке Мустанг, а не Камаро :)

24.01.14г. 17:10 Capricorn Hare (DELITED)  

Спасибо, кэп. Только картинок было больше, ты пропустил интересное.

21.01.14г. 21:53 Capricorn Hare (DELITED)  

Илья, КМК зря ты устранился. Наверно, про ленс замечание было дельное - но скорее применительно к информационному материалу, а не к обоям.

Если убрать "зайчики" - скудноватой получается картинка, "вылазит" нефотографичность - и, как ты и сказал, над асфальтом надо работать (думаю, Иттриум это умеет). Но здесь профессиональные соображения наталкиваются на бытовые: 10% эффекта ценой 90% усилий...

21.01.14г. 22:13 Ventro (DELITED)  

Костя, я только легонько тронул пол (ПОЛ, йопта!) - а Иттриум уже весь на говно изошел - прикинь если б я саму машину задел? Сорри, я вообще-то довольно брезглив (каюсь) - поэтому нуегонах ;-)))

21.01.14г. 22:02 Capricorn Hare (DELITED)  

А иной раз и 1% эффекта ценой 99% усилий.
http://www.card...

Профессионализм как бы с перфекционизмом не попутать.

26.01.14г. 19:07 backintheussr  

Интересно, как расценивать информацию газеты.ру от 24.01. - "Ниве" сделают ..."?

27.01.14г. 00:00 Yttrium  

Кроме дурацкой картинки на красном фоне все примерно так и будет. Но лично вас, я думаю, заинтересует вот эта статья, хотя бы тем, что вас там цитируют (как и меня, впрочем, хе-хе): http://probeg.c...

01.02.14г. 11:36 stulnikov23  
Оценка: 5

Клевый нивас. такую хочется видеть на дорогах, а уж потом на рабочем столе.

03.02.14г. 14:34 Yttrium  

Снова обои!)
Нажмите, чтобы увеличить.

10.04.14г. 08:32 Pokhabov  

Привет! Мне это очень нравится. Капот с подфарниками отлично доработал.
Единственно, может углубление под хват руки сделать круглым или более ярко выраженным. Удачи!!!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 15
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте