CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

My white bicycle (c)


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 13.02.2013
Место: 939
Рейтинг: 25 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 2731

Описание: Нехай будет! А то, зря что ли делал?)

Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080



Увеличить: 1280x720, 1920x1080




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


13.02.13г. 12:08 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

всё нравится, кроме переднего крыла. верхняя, передняя часть крыла слишком длинная.

13.02.13г. 12:24 Yttrium  

Да не, нормальная длина. Просто его нужно было градусов на тридцать назад довернуть против часовой. Забыл по запарке!)

13.02.13г. 16:23 RUBENS  
Оценка: 5

+1

13.02.13г. 20:06 Melis  

Это селектор на верхней трубе? Выглядит, имхо, как опухоль. Вынос нельзя задвинуть до конца вниз из-за этого "опавшего" изгиба. Странный подседельный зажим... почему из него торчит кусок рамы? Переднее крыло нужно обрезать, а не повернуть, иначе на бордюре погнется. И как цепь натягивать? У колеса в раме только одно положение.
В целом выглядит симпатично.

13.02.13г. 21:12 Yttrium  

Опять за старое?
1. Да, на верхней трубе обычный курковый селектор, стилизованный под машинный телеграф на старых судах. Как он выглядит - это, как говорится, у кого что болит. 2. Нерегулируемый изогнутый вынос не я придумал, я только подсмотрел. 3. Обычный эксцентриковый зажим. У меня такой же стоит на велике. 4. На старых великах нижняя кромка переднего крыла бывает в 15-20 см от земли, да еще брызговичок иногда присутствует и ничего, ездят. 6. О_о А нафига на планетарке цепь натягивать? 7. Делался именно для красоты, а не для производства. Да еще и в спешке, как всегда...

14.02.13г. 17:39 Melis  

А при чем тут планетарка? Цепь все равно натягивать нужно. Зажим неправильно установил на раму, то что он эксцентриковый стандартный это и так понятно.
Никого не интересует твоя спешка. Выставил в портфолио - получай.

14.02.13г. 18:42 Yttrium  

Мой дорогой друг! Поздравляю! Ты почти достиг своей цели - еще пара таких комментов и будешь выслан на йух на поселение!

Всем нормальным людям поясняю: натяжение цепи на велосипеде с планетарной КПП, как и на синглспиде изменяется либо перемещением задней втулки в горизонтальных дропаутах, либо, если дропауты вертикальные, и никаких дополнительных механических натяжителей не установлено, добавлением или изъятием звеньев самой цепи.

По геометрии рамы и некоторым конструкциям мой байк копирует Cube Editor: http://www.cube...
Некоторые детали были взяты с моего собственного Cube LTD Race: http://www.cube...
На одной из картинок в разделе "Детали" можно лицезреть "неправильно установленный зажим".

Дорогой друг, снова обращаюсь к тебе. Не ходи больше в мое портфолио! Мне не интересно раз за разом опровергать высеры некомпетентных неадекватов. Займись прежде своим портфолио, ибо есть мнение, что если кто-то захочет покритиковать твои работы, тот найдет для себя благодатную почву. Баста

14.02.13г. 19:15 Melis  

Спасибо за поздравления! Каждый раз с упоением читаю те сотни кирпичей, которые вы рожаете на обоснованные комментарии, порочащие ваши чудо-проекты.
Дропауты вашей рамы не дают возможность регулировать натяжение, а это ваша ошибка. В вертикальных дропах натяжение регулируется петухом, который у вас отсутствует. Дропы с одним положение колеса = facepalm. Даже чудо-планетарка тут не поможет.
В разделе "детали" как раз можно увидеть правильный зажим, а ваш зажим установлен криворуко.
Опять же, повторюсь, что велосипед-то симпатичный, я всего лишь указал не недочеты, которые бросились в глаза, а вы, как быдло, переходите на оскорбления.

PS: Я вам не друг, друг.

14.02.13г. 20:41 Yttrium  

Петух ничего не регулирует. Это разрушаемый элемент, единственная функция которого - не допустить передачи запредельных нагрузок с втулки или переклюка на перья.

Дропауты на моем байке - вертикальные скошенные. После удаления необходимого количества звеньев цепи, втулка продвигается до конца, и цепь натягивается примерно на полтора сантиметра, т.е. почти на длину звена.

Про зажим поясняю еще раз. Зажим был снят с велосипеда, разобран, отрисован, смоделен. Как он установлен на моем велосипеде, так он установлен и тут. Один в один! Сзади на трубе рамы есть вертикальный разрез, чтобы стенки трубы можно было свести. В трубу вставляется подседельный штырь. На трубу рамы одевается зажим - там даже ограничитель есть, чтобы он ниже не сполз по трубе. Дальше подтягивается поджимной винт и закрывается лапка эксцентрика. Все. Зажим давит на трубу рамы, увеличивая тем самым трение между ее стенками и подседельным штырем. Доходчиво?

Прийти и гордо заявить, что "неправильно и криворуко", и ничего не объясняя уйти - это, конечно, мощный способ указать на недочеты, в простонародье называемый - взбзднуть.

Критика - это когда ты говоришь: вот это неправильно, потому что правильно вот так... Или: это не будет работать из-за (потому что)... И тогда человек понимает, что ты хотел сказать и либо признает недочет, либо начинает дискуссию.

Читаем: "выглядит как опухоль" — это что, плять, критика? Я бы понял, если б ты написал: "зачем ты его на верхнюю трубу поставил, а если яйцами об него?". И все. Можно говорить. "У колеса на раме одно положение" — что я из этого должен понять? У какого колеса? Где на раме? "Зажим неправильно установил на раму..." — снова. Как неправильно? А как правильно?

Это не критика, это смесь из констатации очевидных фактов и безосновательных заключений, высказанная менторским тоном. Выглядит это как критика качества холста, на котором нарисована картина, поскольку опять же, повторюсь, задачей проекта была разработка дизайна велосипеда в сроки, ограниченные конкурсом. Но мне почему-то не приходит в голову пойти в портфолио тех, кто выставил на тот конкурс рисунки, и начать их критиковать за отсутствие тормозных тросиков, крепежа и прочей ерунды…

В конце концов, если уж хочется технического совершенства – есть велосипед Виктора Анатольевича Пунтуса. Там все на месте, даже сварные швы присутствуют…

Ну, и таки да – я хам и быдло, и да – тебе не друг. Хоть тут ты прав..)

15.02.13г. 00:01 Melis  

Удивительно, что абзацев так мало)

Не вижу смысла вам что-то объяснять, так как вы все всегда знаете в 100500 раз лучше всех остальных на этом сайте, и даже с объяснениями начнете устраивать холивар с любым, кто осмелится придраться к любой мелочи.

Однако, можно и объяснить:
Зажим одевается поверх подседельной трубы, в конструкции зажима присутствует ограничитель, чтобы он дальше не сползал по раме вниз. Ограничители на раме не делают по понятным причинам. У вас же зажим сполз, и из него торчит подседельная труба, а значит нагрузки распределяются не на край разреза, а на середину.
Вертикальные дропы? Хороший выбор... для шоссера со стандартными переключателями, где не нужно натяжение цепи, когда есть петух с роликами переключателя, которые держат цепь. Вы же велосипед для людей делали, так зачем кому-то париться с выжимкой, доставая очередное звено, если на других велосипедах можно просто подтянуть колесо, раскрутив пару болтов или эксцентрики?
Ваш переключатель разрушает силуэт велосипеда. Хочется его разместить на нижней трубе, как в классических байках. И выглядит он как опухоль.
Вынос неудобный, просто потому что радиус мешает занижению, и на изгибе будет слазить краска из-за контакта с рулевой.

Нужно было объяснять? Все и так понятно.

15.02.13г. 03:05 Yttrium  

Объяснять нужно всегда. Я, как и прочие, мысли читать не умею. И что там за пространными фразами кроется, мне не ведомо. Далее, будешь удивлен, но мало кому нравится, когда хотя бы просто критикуют результаты их труда, даже если критика осмысленная. А когда начинают придираться, да еще к мелочам, да еще и к любым, это уж точно никому не понравится. Или ты этого не знал?

Ну и зачем повторять про конструкцию зажима, если я уже про нее написал? Сразу нельзя было написать "почему зажим сполз по трубе" вместо "торчит кусок рамы". Если поджимной винт сильно ослабить, то зажим свободно одевается на трубу. Про нагрузки, если не готов эпюру напряжений строить и плечи с рычагами считать, лучше молчи. Тем более он там сполз на сантиметр всего, может трубу удлинял, а зажим забыл поднять, я хз, как так получилось. Другое дело, что вот надо было к такой херне придраться! Отсутствие сварных швов не напрягло? Или нижнего шкива троса переключения передач? Или самого тросика на участке пера рамы?

И в третий раз повторяю, что делал дизайн-проект. Любой проект впоследствии прорабатывается, уточняется и прорабатывается. Зачем кому-то парится, я не знаю... Почему бы колеса не делать цельнолитыми, чтобы не прыгать вокруг них с насосом и не парится. Почему на все велики не поставить углеродные или легкосплавные диски вместо того, чтобы не прыгать вокруг спиц с ключом и не парится? И втулки с кареткой, почему не делать необслуживаемыми. А еще есть гадские переклюки, которые в настройке еще хуже флойд роуза. А если по существу, если ты не в курсе, то при растяжении цепи более чем на ползвена ее меняют на новую. Так что цепь достаточно натянуть один раз.

Эти все "разрушает силуэт" и "как опухоль" - сугубо индивидуальны, а до нижней трубы нужно тянуться.

Вынос должен был быть с классическим уголком вместо радиуса и более законченной формы. Но на него и на руль времени не хватило, доделывал второпях. С другой стороны, нафига опускать вынос на городском круйзере, тем более, если можно сам руль немножко опустить, провернув его в креплении?

Объяснять было нужно, т.к. теперь стало понятно не только тебе.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.02.13г. 21:14 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

По пропорциям похож на Советский "Школьник"...

13.02.13г. 21:28 EL-K  
Оценка: 5

Отлично

15.02.13г. 04:32 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Больше всего сочетание выноса и руля понравилось. Длинное переднее крыло ИМХО винтажности не добавляет, без переднего багажника смотрится как недоразумение.

15.02.13г. 04:59 Yttrium  

Твоя правда, да багажник тоже не успел. У меня даже бутылки с молоком и багет для него были готовы!)

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 15
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте