CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • abelРодстер Крым
    Качество подгонки панелей кузова внушает уважение. В целом, имхо, ощутимо лучше, чем было. Но ощущение, что бампер приделывал другой человек, не тот, кто делал основные формы. Может, слишком жесткое ТЗ? Ну и об здоровенные лопухи зеркал глаз спотыкается. Впрочем, удачи вам в проекте. ...
  • soslanFlanker F
    Агрессивно, брутально, затейливо но не гармонично! А салон глянуть можно?
  • soslanTRUCKS:концепции
    5
  • soslanVLKDV M5
    Ничего не понял но очень интересно!))
  • BatmannFlanker F
    зачем вы пишете о том,чего не знаете?какой маркетинг?конкретно фланкер создал,чтобы "выпендриться" сергей кабаргин,известный в мире дрифта как dd kaba.ну как создал-собрал команду и забашлял денег.даже название этому проекту придумали подписчики из ютуб канала.грубо говоря это не для и ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

CiTy Microsize -Kinda Isetta-


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 15.06.2012
Место: 1013
Рейтинг: 22 (количество голосовавших: 5)
Количество просмотров: 5380

Описание: Как обычно, чуток не доделал..(

Вообще планировал новый Peel, а получилась скорее новая Isetta...

Ну а так: Д1800xШ1400xВ1300, два места, багажник - 150 литров, плюс еще 100, если сложить пассажирское сидение. Под полом запасное колесо. Колеса 12". В салоне бардачок, карманы в дверях и ниши под сидениями. Привод задний, двигатель сзади - бензиновый, либо электрический, либо гибридный.

Как-то так...

Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


15.06.12г. 18:58 Clazy OLAF  

Багажник 150 литров? + двигатель сзади?!... анрил.
А вообще машинка просто укороченная копия первой работы из этой папки. У тебя есть на порядок интереснее проекты...

15.06.12г. 19:23 Yttrium  

Ну, т.е. Макс объемы не умеет считать, а я просто так спи...ул, да?
А вообще, первая работа из этой папки - это удлиненная версия машинки.

И эта, мне как-то интереснее реальные проблемы сегодняшнего дня решать.
Любителей порисовать просто красивые картинки и всякую футуристическую
хрень тут и так валом. К простому, сегодняшнему и бюджетному тут
почему-то всегда относятся, как к говну..(

15.06.12г. 20:19 Clazy OLAF  

Кто такой Макс?..

Что так остро воспринимаешь? Повесь табличку сверху - "Воспринимаю только хвалебные отзывы".
Я на самом деле не вижу, где там может расположиться гибридный либо электрический привод. Да и бенз разместить негде... Если ты считаешь иначе - просто скажи, мол всё расчитано, всё умещается"

15.06.12г. 21:47 Yttrium  

Макс - помошник мой, ну, такой заумный парнишка, помогает мне модельки строить и вообще...

Почем тебе знать, что я остро воспринимаю, а что - нет, или ты экстрасенс? Я бы много чего сверху повесил, только после таких вот сообщений, некоторые больно сильно перевозбуждаются и вообще негодуэ!

Скажи лучше, а как это можно "увидеть" влезет что-то куда-то или нет? Мож ты все-таки экстрасенс, или у тебя глазомер сверхмощный? Ну, вот как можно сказать, что все рассчитано? Если б завтра на конвеер, то понятно, а так...

Вот могу точно сказать, что к каждое заднее колесо влезает по 20 киловаттному ЭД. В этом случае, весь задний подпол занимает батарея, а запаска размещается в нише под одним из кресел.

Совершенно точно могу сказать, что вместо батареи можно запросто разместить бензоэлекторостанцию, тогда оставшееся пространство будет занимать ионистр и бензобак. И еще остается ниша под одним из кресел (в другой - запаска).

Ну, а 250 кубовый бензиновый моторчик с вариатором и турбонаддувом влезает просто на раз. Даже для запаски место остается. И для 30 литрового бензобака. Вот как-то так...

15.06.12г. 23:19 Clazy OLAF  

Почитай свои ответы... Не надо быть экстрасенсом, всё на поверхности. Тебе всего лишь написали одно(!) мнение-видение, а ты всего того, чтобы просто написать, мол всё продумано, всё уместится, начал пытаться мне что-то доказать, причём в своеобразной манере, явно пытаясь зацепить, что ещё больше говорит о твоей неуверенности...
При этом из твоих пояснений вновь складывается впечатление, что ты додумываешь на ходу. Чего стоит только запаска под сиденьем пассажира.

Отчасти своё видение показал на прилагаемом рисунке. Судя по сиденью, в авто поедут короткотелые длинноноги. )
Кстати, если не секрет, каковы база и длина авто? Может так я лучше смогу представить пропорции.
Нажмите, чтобы увеличить.

16.06.12г. 01:33 Yttrium  

Да ты психолог, однако! Только, похоже, не с нашей планеты, судя по изображенному тобой, парящему над креслом, пузатому зелененькому человечку! И, о да, я ужасно в себе не уверен, именно поэтому я прокрадываюсь в чужие портфолио и начинаю глумиться над хозяевами, коварно додумывая на ходу всякое...

Так-так... Давайте додумаем, как... Ой! Что это? Это же додуманная на ходу запаска!!! Она влезла под сидение водителя!!!
- Мадам Запаска, расскажите нам, что вы почувствовали, когда пробирались сюда? Как вам на новом месте? Ваши впечатления?
- Ой, вы знаете - это так здорово, так здорово. Вы ведь, наверное, знаете, что мой диаметр (50см) как раз равен ширине стандартного автомобильного кресла...
- Дальше! Дальше!..
- А моя ширина составляет всего 10 сантиметров, ведь я за экологию и снижение расхода топлива...
- Так как же вам под сидением? Наши читатели требуют знать!
- Как видите — замечательно. Даже если бы я была в два раза шире...
- Спасибо!.. С вами была Глумежная Правда, никуда не расходитесь…
Нажмите, чтобы увеличить.

16.06.12г. 01:33 Yttrium  

Продолжим. Так, что тут у нас следующее? Ага – каковы база и длинна авто? Какая прелесть, что ты спросил, а то некоторые, знаешь ли, изредка пытаются вычислить эту архиважную информацию прямо по рендерам, пользуясь при этом одним им известными методиками. Но – это совсем не секрет! Настолько не секрет, что габариты указаны в описании к работе. База? Примерно 1300 мм.

А пока ты пытаешься улучшить представления о пропорциях, вот, посмотри на картинку. Два прекрасных самца вида Оскар, каждый по метру девяносто в холке, вальяжно устроились на сидениях. И, что это – у них над головами по десять сантиметров свободного пространства, выигранных за счет стеклянной крыши. А теперь, обратим внимание, как позеленел твой корявенький, пузатенький, зелененький гуманоид, глядя на столь прекрасных имитаторов человеческого вида!
Нажмите, чтобы увеличить.

16.06.12г. 01:34 Yttrium  

Уфффф! Главное теперь — самому не рассмеяться! Надеюсь, твоим следующим предложением не будет, изобразить компоновку всех трех видов силовых установок? Это так… хлопотно:)

16.06.12г. 01:53 Clazy OLAF  

Ну вот видишь... )) если убрать всю ту кучу, которую ты за каким то праздником навалял, изображая клоуна, окажется, что можешь почти адекватно делиться информацией, отвечать на комменты конструктивно и с фактами.
Если бы вышеприведённый текст был раз в пять меньше по объёму - цены бы ему не было: по содержательности точно бы ничего не потерял.

Запаска под сиденьем, если уж ты её настроен туда запихнуть, по моему вариант несколько далекий от практичности. И я не только о российской действительности. К тому же, судя по конструкции, чтобы её вытащить-убрать, придётся снимать подушку сиденья. В дождь и зимой полсалона уделаешь, пока колесо уберёшь...

ЗЫ: кстати о экстрасенсах)) Зелёный человечек вызвал у тебя именно ту реакцию, которой я ждал.

16.06.12г. 02:12 Yttrium  

Во мне по ночам графоман просто просыпается. Не могу забороть)

Сидение снимать не надо - оно на петлях. Салон тоже марать не надо - давно изобретены пластиковые мешки с затяжным шнуром. А можно тонкостенный ABC-кэйс применить, с ручкой - вынул из машины, открыл, достал запаску, убрал проколотое - и всех дел.

И я ж говорил, что ты - чисто дедушка Фрейд!)

16.06.12г. 05:33 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

цитата=Yttrium: "К простому, сегодняшнему и бюджетному тут почему-то всегда относятся, как к говну"
Да не всегда, но вот эта твоя вещица ИМХО слишком пресная вышла. Деперсонифицированная - о как это можно назвать. Почти scat-cab для весеннего бэнгловского конкурса. Я это не для словесной драки говорю))

16.06.12г. 06:50 Подгорный Денис  

"К простому, сегодняшнему и бюджетному тут почему-то всегда относятся, как к говну" - потому что так оно и есть! Бюджетное никогда не будет хорошим! Потому что это экономия на всем что только можно, даже на краске для стен в той студии где оно делалось. Вон возьми даже кресло офисное. Сравни кресло за 30 баксов и за 300 например. И первое будет неудобным говном с хреновыми материалами. И так везде. Т.е. вообще везде. Исключением может быть только ну...продукты питания. Вырощенный на соседней грядке помидор будет лучше и дешевле привезенного с европы - только потому что транспортные расходы позволят поставить цену дешевле )) В остальном дешевле = значит хуже. Ну я не беру оразбежность в 100 гривен в цене, а реальную разницу. Ощутимую и явную...

16.06.12г. 09:39 DedOK  

Типичный взгляд представителя "поколения потребителей". Только, пожалуйста, без обид - ничего личного. Потому что, взгляд этот навязан нам извне. Добротный (ключевое слово!) деревянный стул ничем функционально не хуже, ни - работы известного мастера XVIII века, ни - работы современного cool-дизайнера с ох..ной ценой. Все остальное - от лукавого.

16.06.12г. 11:01 Подгорный Денис  

))) Во так ты ж сам говоришь - ДОБРОТНЫЙ. И не надо вдаваться в крайности. Стул от дизайнера - там цена соотв за дизайн. Стул от мастера средневековья - цена за раритет.
А мы берем обычные вещи. Где нет наценки ни за громкое имя ни за возраст в пару сотен лет.
И то что дешевле - оно хуже в любом случае. Вот кроссовки на рынке у бабки какой то за 100 грн (жутко бюджетные)) и за 500 грн - ты ж не будешь говорить что за 100 грн они не хуже? Потому что они просто НЕ МОГУТ быть не хуже ))

16.06.12г. 13:07 Yttrium  

Денис, ты говоришь об "отношении к продукту", типа Тата Нано - дешевая какашка, а Вейрон - произведение искусства и шедевр. Такой подход имеет место быть, хотя и является спорным. Объясню: можно купить футбоку Биг Стар за штуку, и она будет из хлопка и с нормальным кроем, а можно купить Дим-Сам-Уй-Сам на вещевом рынке за 200 рублей, и она будет из полиэстра с кривыми строчками. Но функционально они одинаковы, и прослужат одинаково. И я не знаю человека, который хотя бы с метра их различил. Примерно так же с твоими кроссовками. Примерно то же и с машинами.

Но я говорил не о продукте, а о дизайне - простом, сегодняшнем и бюджетном. Нарисовать большой красивый суперкар в сотни раз проще, чем нарисовать микромини. Но художники, которых большинство на этом сайте (о чем Lost_samuray уже годы твердит), они могут оценивать только художественную сторону дела. Но им голову не может прийти, что дизайн растет скорее из функции, чем из художественного искусства. Именно поэтому они и оценить такие работы не могут, именно поэтому они и автомобильные интерьеры нашем сайте не жалуют, и военную технику. Их крошечного мозга попросту не хватает, чтобы увидеть, какие разнообразные задачи стояли перед дизайнерами, и как они их решили. Вот, что всегда было обидно.

Вот, например, мой автомобильчик. Кто обратил внимание, что передок, задок и крыша состоят всего из пяти элементов и все они простой формы и плоские? Что все они, кроме лобового стекла сделаны из поликарбоната? Что добавляет внутреннего объема, обзорности, освещения и снижает вес. Что боковины состоят всего из двух деталей простой формы – это сделано для того, чтобы их можно было производить вакуумной формовкой из АБС пластика. А минимальное количество и простота сочленений между кузовными панелями позволяет сэкономить на качестве, т.к. их технологически проще состыковать. А кто заметил, что открытые двери практически не увеличивают габарит, что позволяет на одном парковочном месте припарковать шесть(!) таких машинок?
Или, что задняя светотехника не имеет ни корпуса, ни отражателей, ни фонарей.

Но кому это интересно, правда? Интереснее ведь красивые, но тупые картинки рисовать, ведь 95% пользователей сайта никогда не станут автодизайнерами, никогда не станут промышленными дизайнерами, и никогда не попадут хоть на какое-то производство. Максимум – уйдут в гаражный тюнинг или интерьеры, а скорее всего - в полиграфию или сайтостроительство..(

16.06.12г. 09:42 DedOK  
Оценка: 4

Немного угловата. Я бы "морду" побольше скруглил. Тем более, верхнюю рамку стекла совершенно безболезненно можно приблизить к седокам....Вопросы безопасности сейчас не затрагиваем. Расположение запаски - отдельный плюс.

16.06.12г. 13:14 Yttrium  

Скруглять - либо удорожать, либо увеличить габариты. Безопасность и обзорность никто не отменял. От увеличения наклона стоек выигрыша в аэродинамике не будет, а вот силует поломается. По запаске - был совершенно сумасшедши вариант - спереди вертикально, между ног фодителя и пассаждира. Должна была выкатываться вперед через специальный люк. Но, из-за явной бредовости, рассматривать не стал)))

16.06.12г. 17:56 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 4

Основной недочёт - это способ открывания двери. Любая грязь, непогода и сопли серого снега в зиму будут учтиво и невесело сливаться на пассажира и водителя, пытающихся выйти, не касаясь вообще краёв таких дверей.
Собственно, двери всё и портят. Остальное вполне реализуемо, да и дизайн айфоноподобный и вполне логичный в своей утрированной простоте. Минимализм... Мне нравится!

16.06.12г. 21:01 Yttrium  

Да, двери - компромисс. Но, при классической схеме из авто было бы не выбраться.
Можно придумать какой-нибудь дренаж, чтобы минимизировать орошение пассажиров:)

16.06.12г. 18:20 Melis  

Как-то грустно тут всё. Ни пластики нормальной, ни деталей. То что машинка бюджетная, еще не значит, что она должна выглядеть, как дешевая хлебница. Зря упомянул Isetta - в отличие от этого красного с.п. она очень милая.
Видел в Милане подобные машинки, тоже дешевые, тоже электро, бла-бла-бла... выглядят они, как гольф-кары на улицах чужеродно. Твоя точно такая же.

16.06.12г. 20:56 Yttrium  

Я человек культурный и терпеливый, кроме того, формат сайта не позволяет ругаться, поэтому вежливо предлагаю - шел бы ты лесом из моего портфолио. А то мне тут троллей как раз не хватало...

16.06.12г. 23:59 Melis  

Хах)
Если кроме положительных отзывов не можешь ничего принимать, то и выкладывать свои работы нет смысла.

17.06.12г. 11:49 irvine  

Yttrium, твоя машинка настолько правильная и логичная, что становится непрпимечательной.

17.06.12г. 12:27 Yttrium  

Да, согласен.

17.06.12г. 22:28 EL-K  
Оценка: 5

Мне нравится все просто и лаконично, пространство используется максимально. Сам разрабатывал микро авто, с колесами от скутера, поэтому тебя понимаю, очень сложно все уместить в такие габариты. Несомненно +

18.06.12г. 08:57 Yttrium  

:)

18.06.12г. 00:52 Capricorn Hare (DELITED)  

Если разбирать подробно - напрягают 2 вещи: 1) перед с эстетикой зада и 2) не добавляющая ощущения надежности, сверху до низу черная, "пустая" середина. Сравни с Матрой P75 и тем, что я грешным делом накалякал))
Нажмите, чтобы увеличить.

18.06.12г. 00:56 Capricorn Hare (DELITED)  

Конечно, и такой передок не айс: он все еще размазан - т.е. все еще зад.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.06.12г. 09:10 Yttrium  

На мой взгляд, перед, совершенно очевидно, отличается от зада фарами. Черная середина - это красиво. Мне так захотелось. Немного напоминает некоторые модели поездов и трамваев.

У этой Матры, круглые расфокусированные фары и выпяченная нижняя губа бампера производит впечатление машины-дебилки. А твой вариант - он злой и как раз-таки напоминает зад. Опять же, у кончиков передних крыльев теперь нет визуального завершения, они провисают - простая гармония передка разрушена.

13.03.13г. 15:23 2210  
Оценка: 5

Слушай. А мне нравится! Вот только один вопрос а как насчет безопасности? Врят ли при 50 км/ч водила и пасажир выживут, ну или получат серьезные травмы. Канешно я согласен что это концепт.

13.03.13г. 17:59 Yttrium  

Ну, это считается квадроциклом, а у них другие требования к безопасности. А вообще, были мысли на счет внешней подушки безопасности и раздвигаемом пиропатроном деформируемом барьере в переднем бампере. Плюс, пространственная рама с очень высокой упругостью. Опять, же классические подушки, энергопоглощающие зоны в интерьере и пиронатяжители в ремнях никто не отменял.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

14.07.2020 Andrey Sergeev

BMW 507 reincarnation attempt

14.07.2020 koritoff

Luxury conceptcar GT-L

13.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #3

13.07.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

VLKDV M5

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Реклама на сайте