CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

2door muscle car -Americana GTS-


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 28.04.2012
Место: 365
Рейтинг: 52 (количество голосовавших: 11)
Количество просмотров: 5973

Описание: Получилось как-то так. Не совсем то, что хотелось, но, найденные в процессе рестайлинга идеи, требуют полной перекройки кузова, на которую попросту нет времени. Поэтому, пока имеем то, что имеем...

Увеличить: 1280x960, 1900x1425



Увеличить: 1280x960, 1900x1425



Увеличить: 1280x960, 1900x1425



Увеличить: 1280x960, 1900x1425



Увеличить: 1280x960, 1900x1425



Увеличить: 1280x960, 1900x1425



Увеличить: 1280x960, 1900x1425




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


28.04.12г. 18:39 Yttrium  

До кучи раз:
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.12г. 18:40 Yttrium  

До кучи два:
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.12г. 18:40 Yttrium  

До кучи три:
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.12г. 19:08 Черепанов Игорь  
Оценка: 5

как то попахивает Италией и фиатом докучи. Для маслов мало мускул)Но сама машинка радует

29.04.12г. 06:48 ev3ryth1ng  

+1

28.04.12г. 21:42 Zlobniy4el  
Оценка: 5

сдержанно и солидно, мне нравится.

29.04.12г. 01:54 ХОМЯК  
Оценка: 5

5+

29.04.12г. 02:24 Пуга Сергей  
Оценка: 5

хороший аппарат. Смесь классики с новыми мотивами.

29.04.12г. 02:59 Вадим  

мне тоже понравилась вобщем. Качественно и сбалансировано. А боковина напрягает немного. Слишком грубо и нарочито выделено крыло заднее, и плечевая линия от крыла непонравилась

29.04.12г. 03:15 Yttrium  

Ну, так это ж ремейк Газ-21 был по-началу, поэтому и крыло такое характерное. Мне наоборот очень нравится - есть в таких крыльях что-то кошачье. Тот же Порш 993. А с боковиной так задумано было: заднее крыло - как бы сжатая мышца, а ребро на боковине - натянутое сквозь кожу сухожилие..)

29.04.12г. 13:15 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Впечатляет!

29.04.12г. 13:39 АlexDarkMan  
Оценка: 5

:D

29.04.12г. 14:05 kerlan  
Оценка: 5

Мне нравится!

29.04.12г. 20:16 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

С бёдрами перебор, на мой взгляд. За исполнение 5.

29.04.12г. 20:34 Yttrium  

Рад, что работа понравилась, всем спасибо!)

29.04.12г. 23:36 Solif  
Оценка: 5

Хорошо получилось.
Если придраться, то рамки стекол, по моему мнению слишком тонкие.

29.04.12г. 23:46 Yttrium  

Пасиб! Я не фанат толстенных хромированных рамок как на Ройсе. Хотелось эдакой ретро-хлипкости. К тому же, сама машина огромна - пять с лишним метров - она же по габаритам и прочему в одном классе с Феррари 612. Ну, а между стеклами рамка и должна быть тонкой - она же опускается вместе с задними форточками.

30.04.12г. 01:08 Терентьев Александр Юрьевич  
Оценка: 2

работа здоровская,но перед кажется чересчур длинноват,да и дверь зачем-то ушла на часть крыла,очень понравились своим дружелюбием фары,и надо изменить боковые зеркала,не солидно они смотрятся такие маленькие.убогенькие на такой роскошной машине!!
а в целом-гуд!!!

30.04.12г. 02:30 Yttrium  

Длинноватый перед - это у SLS и SLR, у АС Cobra и прочих. Тут пропорции классические - Астоны, некоторые итальянцы, большинство американцев. Золотое сечение, знаешь ли. Дверь "ушла на часть крыла", потому что ей нужно куда-то открываться. Я сходу могу десяток автомобилей назвать с такими же дверьми. Зеркала стандартные. Очень часто их использую, т.к. они подходят большинству мойх моделей. Понятное дело тут нужно будет свои зеркала придумывать, ну, так и работа не закончена. И зерка в ней последние в очереди. А в целом - гуд, да.

02.05.12г. 17:30 Подгорный Денис  

Не ну фары менять надо полюбому. Наверху самом у него такой вид как будто он хочет жрать а в метре от него лежит палка колбасы и он вот на нее пялиться )))

28.06.12г. 19:57 Headbreak  
Оценка: 5

Если б это выпустили, стало бы классикой!

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 15
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте