CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

Seven


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 17.01.2012
Место: 1103
Рейтинг: 20 (количество голосовавших: 4)
Количество просмотров: 6624

Описание: Одна из текущих работ. Делается одновременно с Найпером.

Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x2425, 1900x3600



Увеличить: 1280x3233, 1900x4800



Увеличить: 1280x2425, 1900x3600



Увеличить: 1280x2425, 1900x3600




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


17.01.12г. 16:48 Черепанов Игорь  
Оценка: 5

Довольно миииило) только я бы заднии колёся покрыл бы общим кузовом, а переднии нет. и заднии бы расставил пошире чтоооли.

17.01.12г. 19:00 Yttrium  

Задние колеса специально сделаны открытыми, чтобы придать задку легкость и скрыть весьма немалую ширину авто.
По той же причине дуги безопасности имеют именно такую форму и выполнены единым целым с бортами - чтобы визуально высотой "разбавить" ширину. Кстати внутри этих дуг - запираемые ниши для шлемов. И именно благодаря открытым колесам удалось максимально укоротить задний свес и сделать задок таким куцым. Как видишь, для меня в дизайне в первую очередь важна функция и эффективность. Любая моя работа, неважно нравится она сообществу или нет - это, в первую очередь, результат размышлений, а не вдохновения. И практически о любом элементе любой своей модели я могу сказать, почему он сделан именно так, а не иначе. Только здесь это мало кому нужно...

Кстати, задняя колея в данном случае должна быть уже передней - это не вопрос дизайна.

А цвета такие, потому что, по задумке это дерзкий авто, технологичный, современный. Как Atom, как X-Bow.

17.01.12г. 21:33 N1ght5  

Неправильные воздухоотводы и задняя оптика.
Грязь, поднимаемая задними колесами, будет залетать прямо в кабину.
Мотоколеса принесут одни минусы - больше сцепления дали бы именно более широкие шины, а не развал.

17.01.12г. 23:59 Yttrium  

Сказал А – говори Б. Чем неправильны отдушины и задняя оптика (кстати, какой из двух ее вариантов?).
Грязь будет лететь прямиком в брызговики, которые никто не отменял. Если они не отмоделены – это не значит, что они не планируются. Но даже без них грязь будет всего лишь затягиваться в зону разряжения за кормой.
Был бы ты умнее, ты бы поинтересовался, куда девается грязь из-под передних колес, особенно в поворотах.
Опять же, заикнулся о минусах колес – не стесняйся, перечисли их.
А про сцепление вообще не надо было писать. У широких колес высокое трение качения и чувствительность к колее. Это означает ухудшение управляемости и повышенный расход топлива.
Кроме того, имеет значение не ширина колеса сама по себе, а размеры и форма пятна контакта. Если ширина колеса велика относительно его диаметра, то пятно получается вытянутым относительно поперечной оси автомобиля. В повороте такая форма пятна значительно повышает порог сопротивления боковым перегрузкам. Это означает, что за превышением порога следует молниеносный срыв в неконтролируемое скольжение, что, учитывая развесовку (легкая корма) и задний привод приведет к неминуемой катастрофе. А это, в свою очередь, означает, что нормальный водитель никогда не подведет автомобиль к пределу, т.е. не получит удовольствия от вождения, что противоречит предназначению это машины.
Так вот узкие колеса, при приближении к пределу отзовутся легким деликатным сносом, как бы намекая, предел близок. И не надо заявлять с умным видом, что узкие колеса менее цепки, чем широкие. Именно для этого и нужна система изменения развала колес. Дело в том, что сила сцепления определяется фрикционными свойствами трущихся поверхностей и силой, с которой они прижаты друг к другу. В нашем случае эта сила – вес автомобиля, который в свою очередь зависит от массы. А масса как раз очень мала, а центробежные силы в повороте наоборот велики и направленны параллельно дороге перпендикулярно весу. Изменение угла развала на отрицательный позволяет отклонить часть центростремительной силы вниз, тем самым увеличивая вес, с которым внешние колеса давят на полотно дороги и тем самым радикально увеличить давление в пятне контакта, т.е. ту самую цепкость. Но вот загвоздка – автомобильные шины плоские и при значительном изменении развала, значительно уменьшается площадь пятна контакта. Кроме того активнее истирается боковина, которая не предназначена для езды на ней. Единственные шины, сохраняющие размер и форму пятна контакта при изменении развала – мотоциклетные.

18.01.12г. 11:00 timid  

Все так гладко, но я че то не припомню ни одного дорожного авто с мото колесами.

18.01.12г. 19:18 Yttrium  

Ты невнимательно читал. Речь не о мотоколесах, а об изменении развала в повороте. Я написал, что для автомобиля с такой системой мотоколеса подходят лучше всего. Единственный в мире автомобиль, оборудованный такой системой – этот Мерс:
http://www.card...
Но для него специальные колеса делали.
А на обычный авто мотоколеса ставить, ну не то чтобы бессмысленно, но просто дорого.

18.01.12г. 17:05 N1ght5  

Воздухоотвод должен идти от радиатора вверх (просто и эффективно, Донкервоорт). Сами догадаетесь, почему.
В задней оптике нет габаритных огней. Взгляните на Veyron, раз уж хочется поставить подальше от края. На Донкервоортах оптика на крыльях.
По колесам - попробуйте, кто запрещает... Как и везде, я высказал мнение. Цените критику.

18.01.12г. 19:18 Yttrium  

Про то, куда должны вести воздуховоды, иди папе своему расскажи, мне не надо. Сам догадайся почему. Для такого “эксперта”, как ты, наверное, шоком будет факт, что у 99% автомобилей нагретый воздух от радиаторов и двигателя отводится под днище.

Габаритных огней нет?! А то, что фары в воздухе висят, тебя не смущает? Или, что ремней безопасности нет? Или, что ветровые щитки сквозь капот проходят? Или, что работа лежит в папке “Недоделки, идеи, дудлы”?

18.01.12г. 19:40 N1ght5  

Да, пойду скажу Донкервоорту, что он дурак.
Держите свой руль.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 20:17 Yttrium  

Да,да,да - этот руль очень похож на мой! Просто копия! Ты либо матерый тролль, либо малолетний идиот. Ты понятия не имеешь о термодинамике воздушных потоков в подкапотном пространстве. Иначе не писал бы мне такой херни.

У Donkervoort отдушина сверху? Охереть! А у Ferrari 612 Scaglietti, чей 12-горшковый двигатель выделяет несравненно больше тепла, нет никаких отдушин на капоте? Как же так? Не знаешь почему? А у Caterham на капоте только вентиляционные отверстия, через которые максимум что можно - это морковку потереть. Они ведь дураки, да?

17.01.12г. 16:49 Черепанов Игорь  

ну и цвета бы поаристократичнее)

17.01.12г. 16:49 Черепанов Игорь  

вот

17.01.12г. 19:24 timid  

А резина мотоциклетная зачем? Передок че то слишком пустой. А в общем очень такая функциональная красота, без лишнего. Для локоста самое то.

17.01.12г. 20:49 Yttrium  

В подвеске есть устройство, меняющее (в отрицательную сторону) развал внешних колес в поворотах.
Кроме того, есть и другие плюсы. Узкое пятно контакта, вытянутое вдоль продольной оси, ослабляет реакции на колейность дороги, повышает точность управления. Малый вес при большом диаметре: т.е. меньше неподрессоренные массы, тормозные механизмы большого диаметра можно разместить, ну и дизайн приятнее, что немаловажно (особенно с R13/14 на копиях оригинальной Семерки).

18.01.12г. 07:46 SedoyKalyan  

-В подвеске есть устройство, меняющее (в отрицательную сторону) развал внешних колес в поворотах.-
Зачем? Этого можно добиться и кинематикой подвески(продольный и поперечный наклон шкворня, длина и взаимное расположение верхнего и нижнего рычагов, реактивные тяги). А для мотоциклетных колёс нет вообще смысла всё так усложнять. Они спроектированы так , чтобы иметь постоянный контакт при больших углах наклона, из-за этого после перехода с GP-500 2такта, в Moto-GP 4 такта появилась возможность тормозить в повороте двигателем и повышение передачи идет перемещением рычага вниз, понижение - вверх (чтобы в левом повороте не уткнуться рычагом в асфальт) .
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 19:17 Yttrium  

TO SEDOY KALYAN
То, что отрицательного развала можно добиться кинематикой подвески верно, но, чтобы получить необходимый угол развала нужно выйти на большой угол крена в повороте. А с этим, в свою очередь, связанны такие нежеланные вещи как:
1. Необходимость увеличивать мягкость подвески и длину хода подвески (что, согласись, странно для спортивного авто);
2. Выбор хода подвески внешних колес в повороте (что может закончиться поломкой или потерей управляемости при наезде на неровность в повороте);
3. Юбка может задевать дорожное покрытие;
4. Постоянное изменение ширины колей (что не может не сказаться на управляемости, учитывая разнодлинность рычагов и разноширинность колей);
5. Кроме того, при кренах (учитывая сказанное в предыдущем пункте) кузов подвергается торсионному скручиванию;
6. Разнодлинность рычагов в передней подвеске (верхний рычаг должен быть значительно короче нижнего, но в таком случае, его придется крепить на выносе, что ослабит конструкцию и выглядеть будет не очень);
7. При наезде на неровность или торможении/ускорении, развал тоже будет меняться. Это не есть хорошо, поскольку при отклонении колеса от плоскости вращения траектория качения меняется на криволинейную (байк в повороте), а так же меняется площадь и размер пятна контакта, что ведет к появлению паразитных моментов на всех колесах, что приведет к весьма ощутимому ухудшению управляемости.
Этот список можно продолжать и углублять очень долго – я в свое время довольно много времени посвятил исследованию этой темы. Основное преимущество активного изменения развала как раз то, что в повороте используется преимущества отрицательного развала, а на прямой – преимущества нейтрального. Думаю, что в будущем подвески станут полностью активными, и абсолютно все параметры будут меняться бортовым компьютером ходу, в зависимости от условий движения.

17.01.12г. 19:59 -Gatve-  
Оценка: 5

+++

17.01.12г. 20:01 -Gatve-  

Klassnyi i liogkiy v proizvodstve, Anglijskiy stil

17.01.12г. 20:50 Yttrium  

Технологичность была одним из приоритетных параметров.

17.01.12г. 21:06 Yttrium  

Набросок руля.
Нажмите, чтобы увеличить.

17.01.12г. 21:34 N1ght5  

Устарело и запутанно.

17.01.12г. 22:42 Yttrium  

Устарело? Запутанно? Эксперт, да?
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 16:58 N1ght5  

А вы сами разницу не видите? Жаль. Ваш руль напоминает китайские поделки для тазиков. даже до ситроенов не тянет.

18.01.12г. 19:18 Yttrium  

А ты сам разницу не видишь? Ну, между наброском на бумажке для записей и фотографиями готовых продуктов? Мне лично пофигу, чего он тебе напоминает. В отличии от тебя, в китайских поделках не разбираюсь.

17.01.12г. 21:44 леконцев павел вячеславович  

и на приборной панели достаточно места для того что на руле

17.01.12г. 22:30 Yttrium  

Да ладно? Ты мерил? Ты это, если чего не знаешь, или понять затрудняешься - ты спроси сначала. Я завсегда подскажу.

Приборы расположены на руле, только потому, что его диаметр и угол рулевой колонки НЕ ПОЗВОЛЯЮТ разместить их где либо еще.
Это не какой-нибудь Ё-мобиль, чтобы приборы совать в центр консоли, а потом с умным говорить, что так и надо.

Кроме того, все переключатели и кнопки собраны на руле по той простой причине, что проще, легче (в обоих смыслах) и дешевле протянуть цифровую CAN-шину к рулю, чем тянуть ворох проводов к россыпям кнопок, рассыпаных по всему салону.

17.01.12г. 22:38 N1ght5  

на катерхам R500 все получилось же...
http://www.gear...

к тому же всегда достаточно ярких LED для тахо, а цифроспидометр влезет куда хотите.

17.01.12г. 23:02 Yttrium  

Еще раз, ты - эксперт? Ты сидел в нем, ездил? Я вот тебя уверяю, что ни тахометр, ни дисплей там нифига не видно, поскольку первый перекрыт рулем, а второй - бликует. Девять из десяти реплик Семерки - образцы тесноты и ублюдской эргономики. Мне, например, даже в CSR260 сидеть тесно и некомфортно, а его позиционируют, как цивильный Катерхем...

Я специально сделал свой вариант широким, длиннобазым, с высокими бортами, с хорошей обтекаемостью и человечной эргономикой, чтобы он был комфортным и удобным и, что немаловажно, красивым. И тут приходит не понять кто без портфолио и безапелляционно заявляет, мол, ну вот же, на гоночном Катерхеме за сто кусков приборы же поместились. Да, блин, поместились, только во время гонки на спидометр не смотрят, а обороты по реву двигателя определяют, а приборы там стоят только для того, чтобы сертификацию пройти. Об эргономике там никто даже не думал.

17.01.12г. 23:36 rengised  

иллюстрация к разговору об удобстве покатушек на Caterham CSR260
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 00:02 rengised  

В дополнение Caterham R300
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 00:05 Yttrium  

Вот-вот. Положение рук и ног водителя и пассажира красноречиво говорят правду. Я вообще за руль не смог влеть..)

18.01.12г. 00:17 rengised  

Так ведь, насколько я помню, "Супер-семёрка" и позиционировалась как самый простой автомобиль для тех, кто любит только дорогу и скорость. Комфорта в этом списке даже не предполагалось )) А крупные размеры водителя это - вероятно, из разряда "комфорта" )))

18.01.12г. 01:02 Yttrium  

Эт маркетинговый треп обычный. Они просто поняли, что со своими ванночками для детей теряют невероятное количество клиентов (Европа же сейчас жирнеет не хуже Америки, особенно Англия) и сделали CSR. Есть еще один момент, который мало кто понимает. Да, катерхемовские реплики Семерки - невероятные автомобили. Рулятся, едут и доставляют они, будь здоров. Но с технической точки зрения - это продукт середины прошлого столетия. Конструкция древнее вазовской классики. И вот за эти музейные экспонаты они просят совершенно безобразные деньги. Тот же CSR стоит в России 4,5 ляма - это, пардон, цена Porsche Carrera 2. При том, что себестоимость по компонентам там три копейки. При том, что собственного производства у Катерхема нет. Они осуществляют только сборку.

Получается, что они продают, древние, ломучие, небезопасные и тесные автомобили по чрезмерно завышенным ценам. Именно поэтому в начале '00 компания стояла на грани банкротства. CSR должен был стать спасительным кругом: комфортабельный, с легким управлением, с доп. опциями, на заново спроектированной усиленной раме. Должен был но не стал. Он по прежнему тесный, шумный древний и небезопасный. И непомерно дорогой.

А казалось бы есть обособленная ниша, есть стабильный спрос с хорошей географией. Казалось бы, спроектируй заново, переосмысли конструкцию, сделай работу над ошибками, но сохрани дух и управляемость и все - строй завод в каком-нибудь Вьетнаме и клепай их сотнями. За 15 килобаксов аналог CSR с руками оторвут.

Вот с такими мыслями я и разрабатывал свой вариант. А всякая школота мне тут начала писать какую-то ерунду. А потом меня же еще и троллем назовут..)

18.01.12г. 01:11 леконцев павел вячеславович  

ты троллль)

18.01.12г. 01:52 Yttrium  

Да, блин, с двумя "л" на конце!

18.01.12г. 11:35 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Как ни странно, но подобный ход мыслей и у меня был... Тоже хотелось разработать современный "катерхем". Полностью поддерживаю на 100%!! И мысли правильные и автомобиль вышел грамотный. Разве что на счёт колёс идея неоднозначная, но...

Я в своё время отрисовывал проект необычного аппарата, где совместил в одном автомобильную и мотоциклетную покрышку. Идея странная, но требующая проверки... При прохождении поворота подвеска имела работу, как мотицеклетная, наклоняя внешние повороту колёса, а покрышки, имеющие мотоциклетный скос внутрь, обеспечивали повышенную устойчивость в поворотое и большую скорость, при этом внутренние в поворот колёса практически не наклонялись (принцип прохождения на скорости поворотов конькобежцами). А на прямой работала "автомобильная" часть покрышки, обеспечивая высокое сцепление...

18.01.12г. 12:50 SedoyKalyan  

Для себя новый СуперСевен я уже нашёл, когда увидел челюсть отвисла. Помоему дух Семёрки передан на все 100.
КО-7
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 19:01 rengised  

так это ж не "семёрка"... это - двухместная Формула Студент...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 19:19 Yttrium  

Читал про него в Топ Гире сто лет назад. Не понравился совершенно. Не люблю вычурности. Мне Пагани по той же причине не нравится. Ну, в смысле, я восхищаюсь отношению к деталям, проработкой, но результат…

Кстати, если я не ошибаюсь, и К.07 и К.08 среднемоторные, а через это, но мой взгляд, никакого духа Семерки у них и в помине нет. Семерка – это легкость, простота конструкции, дешевизна, двигатель спереди, задний привод. А тут 750 кило веса, сплошной карбон, алюминий, рюшки в салоне, и двигатель за задними сидениями (совершенно другие ощущения и управляемость). По духу - это скорее навороченный Atom.

18.01.12г. 19:18 Yttrium  

Спасибо, что оценил. У меня три проекта с подобными подвесками. Seven и Niper уже выложил. Скоро выложу и Spilster – самый старый мой проект с мотопокрышками.

18.01.12г. 20:12 DedOK  

Не увлекайтесь мотоциклетными шинами на автомобиле. При большом наклоне оси вращения разные зоны пятна контакта вращаются с разными окружными скоростями - отсюда проскальзывание. Отрицательный развал действительно улучшает передачу боковых сил, но при достаточно малых углах.

18.01.12г. 20:23 Yttrium  

Я уже писал выше про разные окружные скорости. В повороте это скорее плюс, чем минус. А вот если отрицательный развал достигается кинематикой подвески или наклоном шкворня, то на прямой - это скорее минус.

18.01.12г. 16:55 N1ght5  

где-то я уже подобное слышал... у вас фамилия не Фоменко, случаем? или может, Прохоров?)

18.01.12г. 19:19 Yttrium  

Что уже на личности перешел, да? Моя фамилия, в отличие от тебя, указана в моем профиле. Я так понимаю, что следующие твои вопросы будут: “Да кто ты ваще такой?” и “Ты кто ваще по национальности?” Может сразу написать, что я еврей и работаю в РОСНАНО? Сдрисни из моего портфолио и вернись к сверстникам в песочницу!

18.01.12г. 19:34 N1ght5  

:)
Снова у вас эмоции. Аналогию с Фоменко и Прохоровым вы не поняли, не удивительно. Один факт - Caterham реально одна из самых быстрых машин в мире на данный момент. А что же ВЫ про них написали? Помните басню Крылова? Так вспомните. Можете, конечно, слушать похвалы, лепить 3D-модельки... Я уже и так вам помог. Успехов!

18.01.12г. 20:34 Yttrium  

Мои эмоции - в твоем воображении. Над идиотскими аналогиями пусть смеются идиоты. То, что я написал - известно уже много лет и не я это придумал. Кстати, вот что я написал про Caterham:
"Да, катерхемовские реплики Семерки - невероятные автомобили. Рулятся, едут и доставляют они, будь здоров".

Басню помню. Ты и есть Моська. Тявкаешь безапелляционными и бессодержательными комментсами, которые ты называешь критикой. Я тебя каждый раз подробно опровергаю, а ты, вместо того, что бы вступить в дискуссию, пишешь новую и новую херню.

18.01.12г. 22:05 N1ght5  

Желаю вам здоровья и удачи)

18.01.12г. 18:24 sten  

Оригинально, если при повороте руля центральная часть(спидометр,тахометр и т.д.)оставалась бы на месте.

Очень интересный проект...

18.01.12г. 19:22 Yttrium  

Она и остается.

18.01.12г. 12:56 VlaSS SVD  

Тож была мысль в 97 году сделать штуку на мото агрегатах с передними мото колесами, но я тогда думал только о красоте)Замоделил правда намного позже в 2003, когда комп купил.
В твоем варианте крыша какая-нибудь возможна( предусматривается?)
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 18:58 rengised  

а по бокам - баки или баллистичесие ракеты? или два штуки R2D2? ))

18.01.12г. 19:46 VlaSS SVD  

Один бак, а другой вещевой отсек. Но повторюсь, ей уже 15 лет и серьёзной проработки у неё нет) Вот нашёл другой вид.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.12г. 19:19 Yttrium  

Забавная у тебя моделька. Что-то среднее между “Желтой подводной лодкой на колесах” и “Желтым воздушным самолетом на колесах”. У меня тоже есть что-то похожее. Скоро выложу.

Да. Будут мягкий тент с дверцами и жесткий цельно-подъемный фонарь.

30.01.12г. 23:44 Solif  
Оценка: 5

Отличный проект!
стеклышки смущают, либо убрать их, либо форму другую, более соответствующую дизайну всего авто.

01.02.12г. 00:52 Yttrium  

Эти щитки временные. Позже будут другие, повторяющие форму обтекателей за сидениями.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

20.07.2020 VASEFIL

AlfaRomeo в красном

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
20.07.2020 Artmanera

Самодельный автомобиль. Дизайн кузова.

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
20.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-69 SUV

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.07.2020 koritoff

Ferrari DC sketch

18.07.2020 Andrey.Strakhov

Спортивный внедорожник «Rana»

Комментариев: 6
Рейтинг: 0

Реклама на сайте