CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте


Портфолио / Профессионалы

Профессионалы Yttrium

CiTy Fullsize Micro -Hedgehog-


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 10.01.2012
Место: 3251
Рейтинг: 0
Количество просмотров: 5449

Описание: Четырехместный электрический клоп для перемещения на небольшие расстояния (до 120 км). Ближайший аналог - T.25/Mia Electric Microbus.

Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200



Увеличить: 1280x808, 1900x1200




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Недоделки" (все папки)


10.01.12г. 15:54 Фатыр Чурек  

Вопрос.
Чем оправдана такая форма кузова? Я вижу в ней одни минусы.
1) При остановке перед светофором водителю будут плохо видны его сигналы. ГОСТу по обзорности хоть отвечает?
2) Огромное панорамное лобовое стекло - дорого, искажает обзор. Боковые стекла имеют свойство пачкаться, и в поворотах водитель не будет ничего видеть.
3)Стойки лобового стекла - важная часть силовой структуры кузова, помогающий держать лобовой удар, здесь они не работают.
И еще вопрос - где размещаются зеркала заднего вида.

10.01.12г. 16:27 Yttrium  

1. Сигнал светофора видно и со стоп-линии и непосредственно под ним. А вообще-то, в ожидании зеленого, 90% людей смотрит на светофор для пешеходов на встречной полосе...
2. Стекла сложной формы - это давно уже недорого. Искажают обзор только бронированные (толстые) стекла. Для боковых стекл есть отдельные щетки. Работа лежит в папке с названием "Недоделки, идеи, дудлы". Надеюсь, ты не будешь меня обвинять в том, что тут что-то недомоделено или недорисовано?
3. Здесь они прекрасно работают: во-первых, они усиливают боковину, во вторых, при фронтальном удар, их окончания останавливают передние колеса, в-третьих, при столкновении с, условно говоря, лосем, большую часть энергии забирает козырек крыши. Кроме того, на виде сбоку видно, что водитель сидит далеко за передними стойками.
4. Зеркала размещаются там же, где обычно. Почему их тут нет, читай во втором пункте.

10.01.12г. 16:38 Фатыр Чурек  

А как сигнал светофора видно со стоп-линии? Через стеклянную крышу?
Про стойки ответ не засчитан, про дополнительные щеточки тоже.

10.01.12г. 16:40 Yttrium  

Да, через стеклянную крышу.
Про стойки и щетки - поясни.

10.01.12г. 16:50 Фатыр Чурек  

На крыше тоже щеточки? :)
Про стойки лучше ты поясни, как это они "усиливают боковину" и "останавливают передние колеса". А лучше поясни, что ты подразумеваешь под "передней стойкой". И где располагаются щетки, "очищающие боковые стекла".
Такое ощущение, что проект делал "художник", которых ты так любишь критиковать.

10.01.12г. 17:21 Yttrium  

На крыше нет щеток. Эта часть крыши - зона высокого аэродинамического давления. Грязь там почти не скапливается.

Автомобиль короткобазый. Дверной проем - узкий, обрамленный двумя стойками. Если произойдет боковое столкновение, то, скорее всего, удар затронет обе стойки - это уменьшит глубину пенетрации.

Боковые стойки проходят через всю высоту кузова и крепятся к полу и потолку. Колесные диски - очень прочные. При фронтальном ударе они почти не деформируются. Чтобы они не проникли в салон и не повредили ноги водителя и пассажира, место соединения передней стойки и пола специально усиливают, чтобы оно смогло предотвратить проникновение колеса в салон.

Передние стойки - силовой элемент кузова, образующий переднее обрамление дверного проема, поддерживающий крышу.

Щетки, очищающие лобовое стекло, находятся под крышкой между фарами (ее видно на рендерах). Щетки, очищающие боковые стекла утоплены в передние стойки. Смоделить их я не успел.

Такое ощущение, что меня пытается покритиковать десятилетний пацан, чья "критика", в силу отсутствия познаний, напоминает обычные придирки...

10.01.12г. 22:05 Clazy OLAF  

Почитал твои объяснения... Не обижайся, но повеселился от души) Чем больше ты пытаешься придумать подходящее объяснение, тем в большие дебри себя загоняешь.

По тексту явно видно, что допридумываешь на ходу. Зачем? Ну сказал бы просто, что была вольная фантазия на тему городского авто и вопросы кончились бы.. Сам же говоришь, что это не проект, а просто дудл.

10.01.12г. 22:14 Yttrium  

Друг, ты чего сказать-то хочешь, а? Ты скажи. Ты меня опровергнуть в чем-то хочешь? Давай вперед.
Ты ведь даже не в состоянии понять, зачем Гриша все это понаписал... а все туда же, эксперт, блин...

10.01.12г. 22:36 леконцев павел вячеславович  

"Стойки лобового стекла - важная часть силовой структуры кузова, помогающий держать лобовой удар, здесь они не работают."!!!!! они реально не будут работать тк находятся слишком далеко и под неправильным углом и еще они очень тонкие(при лобовом ударе разобьется бампер морда поднимется вверх и завернется мясным рулетом внутрь кабины ,стойки же согнуться чуть притянув крышу вниз, еще вариант: бампер вдребезги, машина со встечки уминает под себя верхнюю часть передка и вламывается в салон через лобовое стекло, остановится лишь тогда когда крыша этой упрется в седушки второй(все умрут)

10.01.12г. 22:51 Yttrium  

Павел Вячеславович, спасибо, конечно, за порцию твоих детских фантазий перед сном, но скажи пожалуйста:
1. Вот в мире несколько десятков авто у которых передние стойки перпендикулярны земле - они тебя как, не напрягают?
2. Или тот факт, что в салоне данного авто пусто и там сидят четверо болванов, не останавливает тебя от идиотских предположений на тему толщины стоек?
3. А название папки, в которой лежит эта работа и отсутсвие картинок, изображающих силовую структуру кузова, тебя не останавливает от пророчеств на тему возможной деформации?

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 15
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте