CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители BANNED

Ленивая техника эскизирования


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 17.12.2018
Место: 10141
Рейтинг: 0
Количество просмотров: 682

Описание: Предлагаемый метод "покраски" применим не только к рендерам сплайновой сетки: он оправдал себя и при доведении отсканированных бумажных почеркушек до презентабельного состояния.

Продолжение здесь:
http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/353/6982/42634/

Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600



Увеличить: 1200x600




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Уроки" (все папки)


17.12.18г. 19:55 BANNED  

Продолжение:
http://www.card...

17.12.18г. 20:14 cayman [BANNED]  

Костик! Ты сам понимаешь, что вот эти твои "уроки" - это идиотизм? )))
Нажмите, чтобы увеличить.

17.12.18г. 20:59 Dustin  

Ну а что, пускай это будет один из способов достижения симметричных рисунков. Для тех у кого проблема с mirror....

17.12.18г. 21:32 Kotman  

Кстати, когда для интереса в 2004 пытался моделировать в Носороге и Максе, многие уроки по построению машин пропускают ключевые моменты. Из-за этого часто затыкаешься, пока где-то не найдешь ответа как это делается. Сейчас наверное получше в плане самообучения.

18.12.18г. 11:19 BANNED  

Строить (по чертежу) - это одно, сочинять - другое. Чтобы сочинять в 3D - годятся полигоны и сплайны (особенно кривые Безье). Это по-моему две маст-хэв техники, каждая со своей логикой: думать объёмами и думать линиями. Полигоны незаменимы при создании таких форм, как на картинке (на бумаге такое и не придумаешь!). Ну, а сплайны - это классический стиль кузова.

Та и другая техника позволяют создавать поверхности. Но в случае сплайнов поверхности иногда не требуются в прикидочном приближении (об этом и урок).
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 11:35 Kotman  

Я говорил о том, что в уроках не всегда фокусируются на технической стороне программы. Пример: слить точки, рассечь и т.п. Смотришь в картинки, а почему стало так - не понятно, как сделали - не понятно. И начинаешь искать ответы у других.

18.12.18г. 11:56 BANNED  

Туторы станут необъятными, если оговаривать каждую техническую мелочь. Надо иметь софт с полновесным хелпом - тогда будет понятно. Я, собственно, учился только по хелпу Макса, и главными уроками были: как моделить полигонами "из кирпича" и как замоделить сплайнами носорога, вроде того:

https://www.you...

Потом пришло понимание, что поверхности для рендеринга всегда лучше делать полигонами со сглаживанием, а сплайны - они для сочинения и для проверки (т.е. красиво отрисовав основные линии сплайнами, подгоняешь полигональную модель, вручную выравнивая узлы по сплайновой сетке).

18.12.18г. 12:34 Yasva  

Позовите, когда придет понимание, что вся модель такого объекта как современный автомобиль состоит из крупных формообразующих поверхностей, малых поверхностей перехода между ними и совсем малых поверхностей технологических фасок. А полигонами при работе по чертежу вы, имитируете чью-то ранее выполненную в поверхностях работу. И когда без чертежа и без контроля кривизны (читай "натяжения") пытаешься что-то сделать полигонами с чистого листа, то получается либо рубленое, либо мылообразное от турбосмуза овно.

18.12.18г. 12:56 BANNED  

либо рубленое, либо мылообразное
- это с непривычки. Современная математика сглаживания - это математика NURBS, соответственно нет разницы между тасканием точек NURBS и тасканием узлов поли, когда видишь изменения в сглаженной поверхности.

Вот это сделано в поли на глаз, без проверки сплайнами. Есть претензии к контролю кривизны? Если есть - поподробнее plz!
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 14:37 Yasva  

как бы это объяснить-то... короче должно быть не так. Я не о переднем свесе, длинною с крымский мост, я о кривых и эпюрах.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 14:50 Yasva  

Пояс, он нелогичный как бы, понимаете? И некрасивый, это если о тонких материях. А если о толстых: она мятая, бугристая, задняя арка рядом с дверной ручкой, там не циркуль, там мятый эллипс и какое-то сглаженное мясо.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 15:14 BANNED  

Спасибо за разбор, со второй картинкой согласен (поэтому говорил об этом дизайне: "плавает"). По поводу первой сомневаюсь: действительно ли в местах, отмеченных стрелками, производная так резко "ломается"? Возможно, это ошибки аппроксимации при разборе.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 15:23 BANNED  

В любом случае: "корытце", которое я запостил с предложением дать оценку - уже отличается от того, что в было в лимузине. Я поднял и выровнял плечо и пояс в районе передней арки и чуть опустил в районе задней, а с выштамповкой под ручки и арками ничего не делал - хотя понимаю, что тоже нуждаются в рихтовке.

Оно рублёное? Оно мылообразное? Или оно просто не причёсано на уровне тонких материй?

18.12.18г. 15:57 Yasva  

Так причесывайте, за чем же дело встало?)) Я на Ладу заслал, когда они моделлера искали, мне сказали - "Причесывайте!". Ну вот я и...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 19:02 BANNED  

Я думал, моделеру они должны были сказать "покажите сетку", а потом, если портфолио приемлемо, дать тестовое задание: например, вырезать дверь и сделать безупречные фаски - причём вырезать по-настоящему, с нахлёстом, с выштамповкой для уплотнения и т.д.

А "причёсывайте" - это к дизайнеру. Тут скажу, что с моим скудным опытом тоже возникает желание причесать: на картинке красным то, что заставляет хмыкнуть (если я правильно понял пластику, местами мятая она очень, а сочетание мятого капота и чистого низа - дисгармонично), синим - как я бы скроил, а в жирном красном кружке место, которое даже не могу навскидку придумать, как сделать правильно.

Но это всё очень далеко от сабжа: в эффектном эскизе не всегда соблюдены тонкие материи. Посмотрите выше на обвес багги, похожий на велошлем: это не причёсано, это непрофессионально, но это работа победителя прошлогоднего конкурса Suprotec на этом сайте.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.18г. 11:02 BANNED  

Проблема непрофессиональных рисовальщиков - не только построение, но и "волосатость". Вообще, у любителя другая биомеханика, чем у художника: любитель рисует как пишет - пальчиками, а не всей кистью. Соответственно почеркушки - размером от почтовой марки до валентинки.

А 3D позволяет не только проверять построение, но и рисовать правильные "напряжённые" линии - и вообще много чего позволяет.

18.12.18г. 12:46 cayman [BANNED]  

Ты переплюнул самого Виктора Степановича... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Выбор редакции

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 1
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 6
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12
26.10.2017 soslan

LADA

Комментариев: 56

Последние обновления портфолио

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

Реклама на сайте