CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители C_Atom

Formula student MAMI 2013


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 22.03.2013
Место: 4008
Рейтинг: 10 (количество голосовавших: 2)
Количество просмотров: 2168

Описание: В общем это рендеры спроектированного автомобиля сезона 2013. Лично я делал 3D модель обвеса в Alias и заднюю подвеску в SolidWorks с расчетами. (В команде я не дизайнер, а инженер, просто люблю рисовать и моделить=)) В общем вот такая у меня штука вышла. Ортогоналки для нее рисовал не я и вообще дизайн делали 3 человека. Сначала один парень (Воркунов Владимир) нарисовал идею, потом ее исправил наш заочный руководитель дизайна (Александр Баданин), ну а модель уже сделал я, ну и рендеры соответственно. Здесь модель рендереная и из элиаса. Из солида не буду выкладывать, лень открывать=) Но могу сказать точно, что твердотельная модель сделалась без проблем))) Вот как-то так... Ну что касательно дизайна, как эстетической составляющей, то такой цели не было. Хотелось именно гоночную тачку, в которой больше именно инжениринга. Поэтому, от части, она получилось именно такой... Все поверхности в модели я старался сделать как можно правильнее, аккуратно все соединял по курватурам. Ну она все равно вышла не такая правильная, как хотелось бы. Но думаю, что со временем мои модели будут все лучше и правильнее=) З.Ы. Надеюсь, не отнял у вас слишком много времени своим текстом. Очень хотелось бы увидеть отзывы и комментарии, не важно какие, главное мнения. З.З.Ы. В модели есть абсолютно все системами, до последнего болта, всю модель делали 14 человек) Вот ссылка на фейсбук: http://www.facebook.com/FSMAMI Вот на сайт: http://formula.mami.ru/

Увеличить: 1280x696, 1600x870



Увеличить: 1280x696, 1600x870



Увеличить: 1280x696, 1600x870



Увеличить: 1280x960, 2048x1536



Увеличить: 1280x960, 2048x1536



Увеличить: 1280x960, 2048x1536



Увеличить: 1280x960, 2048x1536



Увеличить: 1280x960, 2048x1536



Увеличить: 1280x960, 2048x1536




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "Тачки" (все папки)


22.03.13г. 20:53 Arelav 777  
Оценка: 5

хороший болид

22.03.13г. 21:23 seron  

такое количество спанов на таких простых поверхностях попросту ненужно ,и плохо сказывается как на самих поверхностях так и на дальнейшей работе с ними.Вы моделили в alias automotive , где в каждом инструменте построения есть функция explicit control ,с помощью которой можно задать количество CV и spans.Чем чище поверхности-тем качественнее модель.

22.03.13г. 22:28 C_Atom  

Я знаю про эту функцию и теорию поверхностей А-класса я тоже читал, только вот она не всегда работает. Все зависит еще от точности нужной для сопряжения поверхностей. Мне нужна была большая точность, от части он из-за этого выстраивал так много спанов в некоторых местах. Что бы их не было такое количество нужно было разбивать это все дело еще на поверхности, что я сделать не успевал, потому что сроки жмут. Я уже знаю, как это исправить и как сделать модель чище. Нужно с самого начала нормально строить. Ну что есть, то есть... Будет только лучше! Спасибо за комментарий=)

22.03.13г. 22:58 BOSS YEAH  

Сзади наворотил трэш полный. Диффузоры можно было решить 100500 иными путями. В конце концов можно было попросить помочь ребят из Artline, они вроде как не против были

22.03.13г. 23:23 C_Atom  

Я же написал, что только обвес и подвеску заднюю делал... На с чет формы диффузора не с меня спрашивать надо. Если у тебя есть по нему конструктивные замечания, то мы почитаем и учтем, если это реально будет работать=)

22.03.13г. 23:30 cyclofillydea (DELITED)  

Странный автомобиль... именно с функциональной стороны.
Я не могу понять, что будет обеспечивать прижимную силу и повышенное сцепление этому автомобилю? Пока все элементы работают на отрыв. Капюшон кобры в районе пилота, раскрытый в поток и обратные кромки диффузоров - это для чего?

22.03.13г. 23:37 C_Atom  

Ну что ж, много критики тоже хорошо) Прижимную силу обеспечивает диффузор. И прижимает он не кромками, если что, а частью, которая находится где-то в районе задних колес, остальное уже воздухоотводы. Капюшоны ничего отрывать от земли не должны, наоборот, они еще воздух поверх короба к движку погонят.. И там скорости больше 100 км/ч не бывают, трассы слишком извилистые.

22.03.13г. 23:44 BOSS YEAH  

На 100 км/ч дифффузор адекватно работать не будет. Плоского днища вполне хватит. Вообще можно было бы порисовать его, к примеру завтра, у нас все равно живопись в Б106, да и защита завтра вроде как... Так вот у меня есть пара мыслей насчет него :)
Мне дизайн абсолютно не нравится, если уж на то пошло

22.03.13г. 23:52 C_Atom  

Эх... Если бы все было так просто как ты говоришь, мы бы уже давно занимали первые места в Германии... К сожалению, все это только слова. Расчеты говорят обратное.

Ну нарисуешь ты дифФузор. А гидродинамику или аэродинамику ты знаешь, что бы заставить это работать? и с чего ты взял, что он работать не будет?

Ну не нравится - печальбеда.

23.03.13г. 00:04 BOSS YEAH  

Ты так говоришь будто вы там проектируете спейс шаттл. В том то и дело что я не буду рисовать диффузор. Я нарисую просто плоское днизе, немного расширяющееся к хвосту. Зачем так намудрили? И на ваших скоростях законы аэродинамики действуют очень слабо
Чтобы заставить это работать, нужно задуть это в трубе. Хотя бы в виртуальной
Если вы это сделали, и оно работает, то можно закрыть глаза на у*бищный, сорри, внешний вид

23.03.13г. 00:15 C_Atom  

Да. Мы его продували в FlowSimulation, по расчетам он работает. Как в реале себя поведет - хз. Не извиняйся, у каждого свое мнение.

23.03.13г. 00:31 BOSS YEAH  
Оценка: 5

посмотрим тогда как оно будет на практике

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

14.10.2019 Diaz Lobo Ruben

back

14.10.2019 VASEFIL

МАРС:автопарк

13.10.2019 Viclik

Nissan

13.10.2019 Di-man

Illustrations

12.10.2019 N.SOKOL

Citroen

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Реклама на сайте