CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители Viclik

Электровертосамолёт


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 05.06.2020
Место: 5855
Рейтинг: 5 (количество голосовавших: 1)
Количество просмотров: 581

Описание: Взлёт, посадка и набор высоты происходит с помощью конструкции из малых винтов. После набора высоты, с целью экономии электроэнергии, малые винты постепенно отключаются и горизонтальный полёт осуществляется только при помощи вертикального винта и крыльев.

Увеличить: 1280x858, 3898x2615




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "мои работы" (все папки)


05.06.20г. 08:39 cher  

А как будут влиять вертикальные винты на полетные характеристики вы не задумывались?
Надо прятать как то.

05.06.20г. 12:23 Viclik  

Согласен! Можно убрать наружную окантовку винтов (что облегчит конструкцию), сделать вместо восьми шесть винтов и собирать кронштейны в два пучка по три по полёту аппарата.

05.06.20г. 13:32 Давыдов Андрей  
Оценка: 5

так сложилось, что в данный момент занимаюсь исследованием производства пассажирских городских коптеров. Попытки создать "летающий автомобиль" начались более 100 лет назад. На данный момент можно купить пассажирский коптер по цене до 1 млн долл (я не рассматриваю автожиры, вертолеты и самолеты по понятным причинам). Главная задача разработок сейчас - использование воздушного пространства города с целью избежания дорожных пробок. В некоторых странах серьезно меняют законодательство для упрощения сертификации коптеров и для разрешения полетов в городе.

Допустим, данный электровертосамолет не для города, тогда ему не нужен вертикальный взлет/посадка.

Допустим, для города, тогда ему не нужна большая скорость (при таких маленьких крыльях скорость должна быть очень большой). К тому же, крылья неоправданно раздувают габаритные размеры, которые для города критичны. Неоправданно, потому что, если есть горизонтальные винты, то зачем крылья? Переходя только на вертикальный винт, расход энергии увеличится, поскольку для того, чтобы судно держалось на крыльях, нужна большая скорость; при увеличении скорости сильно (~ в геометрической прогрессии) увеличивается аэродинамическое сопротивление (тут еще 8 винтов на крыше), чтобы его преодолеть, нужна дополнительная энергия.

У электрических воздушных судов есть еще одна большая проблема - масса батареек. Эта проблема настолько критична, что 30 минут полета для пилотируемого коптера пока предел.

вот как решают компоновку некоторые разработчики:
Нажмите, чтобы увеличить.

05.06.20г. 17:46 Viclik  

Согласен - нужна мощная батарея.Но уже сейчас идёт активный поиск и разрабатываются всевозможные конструкции электролётов, что Вы наглядно показали на фото. Интересно, какой вариант к конце-концов получит наибольшее распространение? Мой проект, конечно, сыроват. Спасибо за замечания! Постараюсь как-нибудь иначе скомпановать конструкцию. Нам, автомобильным рисовальщикам, как мне кажется,пора отрываться от земли и почаще поглядывать в небо!

08.06.20г. 15:14 cher  

Физика протестует уже на достигнутом уровне плотности энергии.
Литиевые батареи уже горят и взрываются и требуют охлаждения а это тоже вес.
Даже достигнув большей плотности энергии не факт что общие масса и габариту готовой батареи уменьшатся. Я бы не ждал существенного уменьшения веса батарей. Ускорение заряда-разряда верю . Массогабаритные характеристики не верю.

09.06.20г. 23:07 Viclik  

Ну, пусть сделают супер

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 14
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

25.09.2020 C_Atom

Лайны гоночных прототипов

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
25.09.2020 coldrex

AN ELECTRIC CAR

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
23.09.2020 Viclik

Кабрио

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
28.08.2020 Constantin

Дизайн беспилотного электро автобуса jaguar.

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
27.08.2020 VASEFIL

ПИКАПусы

Реклама на сайте