CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Портфолио / Любители

Любители VIzzAR

Future tram


Вернуться к списку работ в папке
Опубликовано: 28.03.2010
Место: 225
Рейтинг: 78 (количество голосовавших: 16)
Количество просмотров: 6305

Описание: Всем привет, я разработал дизайн трамвая ближайшего будущего (ориентировочная страна использования - Япония), беспилотный, пока что еще не придумал его назначения. И так, сейчас я немного порассуждаю.. Этот трамвай управляется главным компьютером, значит фары для него не нужны, но его должно быть видно в темноте, значит нужны габариты (синяя полоска под крышей, и еще свет внутри салона), но есть шанс что люди попадут под его колеса. Решение: оградить пути стеклянными туннелями, или пусть как монорельс, но если как монорельс, тогда нужно другое сцепление с поверхностью (сейчас это несколько колес, направляемых по рельсам, ну как в обычном трамвае, только немного по другому). Линии электропередач висящие на столбах портят вид города, значит нужно убрать их под землю, да так, чтобы их было не просто достать. Один из вариантов я показал на рисунке, но так же можно сделать ряд пластин, открывающих эту линию перед приближением трамвая, и закрывающих после его проезда. Весь "мозг" находится в крыше, а так же кондиционер, что позволяет убрать форточки, и запасные аккумуляторы, позволяющие в экстренных ситуациях не оставить транспорт без электричества (авария или отключение электричества). В одной из пары проходов (с обоих сторон на 1 дверь) приходится "склон", позволяющий инвалидам без труда закатываться внутрь, держась за поручни. Клиренс трамвая без проблем предоставляет это сделать (клирес порядка 2-х сантиметров) Крышу держат 4 мощных стойки (черные такие). Основная проводка проходит через поручни. Большим минусом является панорамное остекление, ведь при повреждении его, придется менять довольно большую пластину. Можно конечно разбить на сектора стекло, но тогда потеряется дизайн. Так же при ремонте, боковые панели, которые закрывают ходовую часть, после подъема трамвая выдвигаются в стороны. На них крепятся двигатели, шасси, и их охлаждение (ну охлаждение движков и тормозов). (надеюсь вам понятно, просто изобразить это пока что нет желания) Целевую группу я еще не определил, его можно использовать как экскурсионный транспорт, а так же как обычные маршрутки, которые доставляли бы людей до работы, но тогда нужно строить много новых дорог. Интерьер не особо продуман, так что пока его не показываю. Все зависит от вашего мнения, буду ли я продолжать работу над этим проектом, дорабатывая его. Готов выслушать свежие идеи :)

Увеличить: 900x600



Увеличить: 900x600



Увеличить: 900x600



Увеличить: 900x600



Увеличить: 1000x600




Отправить ссылку на эту работу по e-mail

Другие работы в папке "дизайнерские заморочки" (все папки)


28.03.10г. 17:40 дикий орхидей  

офигенно выглядит приятно очень
надо наоборот контакт травмая запихать в землю, чтоб питание наружу не торчало

28.03.10г. 17:43 VIzzAR  

эмм, я плохо этот момент показал, в земле есть два контакта, и от трамвая отходят два контакта под землю, которые движутся вместе с ним) (грубо говоря вон та красно черно синяя пимпочка находится под трамваем и забирает электричество)

28.03.10г. 23:20 SHER  
Оценка: 5

Я учился на электрика.. Идея интересная, я про токопровод, исполнение плохое, токопровод не защищен от дождя, грязи, снега и мальчишек, которые до этого только клали на рельсы монетки. Так что в этом направлении тебе ещё работать и работать....Тесла разрабатывал принцип передачи энергии на расстояние по принципу радиоволн... а более безопасный вариант, это аккумуляторные батареи заряд которых осуществляется либо на кольцах трамвайных линий, либо в трамвайных депо. и солнечные панели на всю крышу)))



А ЗА ДИЗАЙН ВАГОНА 5

28.03.10г. 17:45 Argus  
Оценка: 5

Слушай, ну мысля, у тебя. Но Японцам нужно сильно постараться для того, чтобы спрятать это всё дело, я про главный компьютер говорю. Но если говорить за идею, это мне очень понравилось, единственно, что одними япошками тут ограничиваться, не стоит, и к тому же, как можно пути оградить стеклянными тоннелями, это же не практично, даже если они будут из поликарбоната, или другого материала, так, что при таком клиренсе врятли кто то попадёт под него, да и компьютер всё увидит и предотвратит это ДТП.За интерьер не парся, тот который показал, тоже сойдёт...

28.03.10г. 17:48 VIzzAR  

я кстати тоже думал что не попадет, но он может сбить человека, и даже компьютер может не успеть остановить трамвай, а зачем прятать гл комп? он в отдельном здании, в трамвае только его небольшой мозг находится, тем более у них по такому принцыпу кажется метро работает..или у китайцев..не помню))

28.03.10г. 17:51 Argus  

Ну, наверно просто для того, чтобы радио управление было легче, а так, кстати, если только его часть? Ну может, оно так и лучше будет, а насчёт метро я не знаю... время покажет

28.03.10г. 17:47 aneken  
Оценка: 5

А не маловат ли?

28.03.10г. 17:48 Argus  

та, нормально, он просто кажется таким маленьким. Единственно дверей мало, хотя.. в целом и так норм.

28.03.10г. 17:51 aneken  

ну да, япошек много напихается

28.03.10г. 17:55 Argus  

А, ну да, они там плодится даже будут... Хотя нет, это китайцев много, так, что представь какой для них нужен будет транспорт в будущем...

28.03.10г. 18:13 Sagitta7  
Оценка: 5

чистая работа,молодец,мне нравится,особенно такие плавные переходы,я бы на таком днями катался,очень приятная конструкция:))))

28.03.10г. 18:15 Argus  

Ага, вот я отом же...

28.03.10г. 18:32 Pablo  
Оценка: 5

молодец, хорошая лаконичная форма для такого транспорта. про Phileas слышал что нибудь? если нет - погугли. я бы сделал нижнюю часть дверей в цвет кузова, и пустил бы еще одну световую линию по нижней кромке остекления.

28.03.10г. 18:43 VIzzAR  

не слышал, стремный он какой то)) но какое отношение "оно" имеет к моей работе?) насчет двери..ну наверно оригинальней смотреться будет если ее полностью прозрачной сделать, хотя твой вариант тоже попробую. И кстати идея про полосу хорошая, я хотел ее пустить по низу кузова, но лучше будет смотрется за стеклом))

28.03.10г. 19:00 Pablo  

я не про дизайн а про концепцию, Филеас - это трамвай на колесах - ездит по выделенной полосе и ориентируется по маркерам, встроенным в полотно - т.е. в чем то аналог твоего проекта.

28.03.10г. 20:14 SlideR Grey  
Оценка: 3

VIzzAR, у тебя зубная щетка электрическая? У меня -- да. И когда я ставлю ее заряжаться никакие контакты никуда не втыкаются. просто в зарядке течет ток, вокруг создается электромагнитное поле, ЭДС и разная другая пурга, я физику давно учил и точно не помню. Знаю одно, электричество на небольшие расстояния можно передавать "бесконтактно". Есть зубные счетки, есть сотовые, есть проект "платформы", которая заряжается в движении что-то типа 400 м подзарядки на 1.5 км пути. Где статью видел не помню, но испытания проходят в каком-то парке аттракционов, где трамвайчик возит детишек от карусели к карусели. Это я к тому, чтоб ты не парился с "контактами". Это -- первое.
Второе, клиренс в 2 см не практичный и бессмысленный. Зачем? Для инвалидов? Они вполне способны подняться на 10 сантиметров по метровой выдвигающейся эстакаде (уклон 5,7 градуса).
Третье, посадка/высадка будет занимать уйму времени и сопровождаться руганью и побоями, т.к. ты заставишь всех желающих войти столпиться в центре, вместо того, что бы разделить страждущих на 2-3 части (разнести 2 двери на позиции 0,25 и 0,75 от длинны трамвая или сделать 3 двери -- начало/центр/кнец).
И четвертое, как за проезд плату собирать? Идентифицировать пассажира по чипу зашитому под кожу и снимать "со счета кредиты" в соответствии длинной пути? Снимать отпечатки на входе и выходе (через турникет) и присылать счет домой? Или все же "проверенная временем" бабушка в оранжевом ватнике?

ЗЫ: Не подумай, что я пытаюсь "обгадить идею". Нет. Просто это самые "сырые" места на мой взгляд.

28.03.10г. 20:32 VIzzAR  

скажу честно, про индукцию забыл, это во первых,

во вторых, посчитай сколько уйдет у инвалида времени по такому способу как я предложил заехать в вагон, и сколько по твоему способу, плюс твой способ только добавляет 2 лишние кнопки (для вызова этой самой площадки), и вобще клиренс можно разным сделать, и я не обладаю знаниями чтобы рассчитать оптимальное расстояние для того чтобы подвеска своим ходом давала плавное движение.

В третьих, ты когда нибудь ездил на автобусах? там все люди скапливаются только напротив дверей? Впринцыпе для танкистов могу стрелочки на полу нарисовать, что нужно через левую дверь уходить в левую часть салона, а через правую в правую часть.

В четвертых, я написал что не доделал салон, тем более, если ты опять же ездил в автобусах, там стоят электронные считывающие устройства, как в метро..карточки можно будет приобрести на остановках в специальных терминалах. А за зайцами будет следить, ну не знаю, может гномик какой нибудь...И в конце концов, что мешает поставить в трамвай кондуктора?

и так, про индукцию учту, над салоном подумаю

28.03.10г. 23:21 SlideR Grey  

По третьему пункту. Вопрос не в тех кто уже в автобусе, а в тех, кто стоит на остановке. Когда транспорт останавливается все "будущие пассажиры" стремятся войти первыми и занять наиболее удобное место, что приводит к давке, если их много, а дверей мало. Варварство, но, к сожалению, именно с такими приходилось ездить в метро/трамваях/автобусах. :( И входящие, особенно женщины от 45 лет, чихать хотели, что тебе нужно выйти, приходится буквально расталкивать локтями... А что поделать -- культурная столица. :\

ЗЫ: Как мягкость хода связана с клиренсом?

28.03.10г. 23:41 SHER  

Это принцип трансформатора, если сотворить такое с железной дорогой, то ты и на два метра не подойдешь к трамваю, в тебе начнет наводится Э Д С и у каждого пассажира будет разный потенциал.... Будет очень весело, я тебе гарантирую))) Да и еще у тебя есть мобильный? У меня есть, так вот если хочешь посмотреть что с ним будет у тебя в кармане когда ты поедешь внутри этого трамвая, засунь телефон микроволновку)))

и напоследок, проложить такую линию очень дорого, а потерь в ней будет столько что для малого городка нужно будет строить дополнительную АЭС, работающую только на трамвайную линию,

Посчитай сам, ты включаешь свою зубную щетку в сеть 220вольт, а заряжается у тебя, максимум трехвольтовый аккумулятор, значит на первичной обмотке 220 а на вторичной 4,5... примерно так))))

29.03.10г. 21:57 SlideR Grey  

Да, на костер меня. А я с помоста скажу напоследок: "И все-таки она крутится!"

Я же написал, что есть действующий прототип, который проходит обкатку в парке аттракционов. Я разве писал что-то про ОГРОМНОЕ напряжение? Или про волны СверхВысокой Частоты? Нет. По-этому никаких потенциалов на пассажирах кроме естественных и никаких кипящих "сотовых". Хочешь поспорить, найди тех кто сделал прототип, и попробуй им доказать что "теоретически" их действующая модель не должна действовать. ;)

UPD: Конкретизирую. Korea Advanced Institute of Science and Technology (KAIST) занимается данной разработкой. Первую прочитанную мной статью я не нашел, но погуглив ты легко найдешь ряд статей об этой разработке. Все вопросы по разрушению законов мироздания к ним.

28.03.10г. 20:23 igor007  
Оценка: 5

Дизайн понравился!

28.03.10г. 23:29 Solif  
Оценка: 5

Дизайн хорош. Наклонные широкие стойки над тележками немного напрягают.

29.03.10г. 00:12 Yttrium  
Оценка: 5

Молодец, чисто и стильно!
Есть несколько вещей, над которыми стоит подумать:
1. Аккумуляторы, климатическую установку и прочее лучше переместить под пол. Ниже центр тяжести и легче обслуживать.
2. Клиеренс в 2 см - ни о чем! Одназначно должен быть больше. Во-первых, углы рамп, хоть и минимальные, но должны присутствовать - трамвай не всегда по ровной поверхности передвигается. Во-вторых, с таким клиеренсом, юбки очень быстро в лохмотья превратятся. Толщина пачки сигарет - 2,3 см...
3. Дверей таки должно быть больше - это не экскурсионный автобус, в который один раз сели и поехали. Чистая логика. Я конечно понимаю твое желание сохранить дизайн, но в муниципальном транспорте - фунциональность прежде всего.
4. Да, и напоследок, немного полезной информации. Уже довольно давно существует концепция конденсаторного питания для городского маршрутного транспорта. Преимущество конденсаторов - быстрый цикл зарядки. Недостаток - заряда хватает ненадолго. Принцип: расстояние между остановками относительно невелико; на остановках (и светофорах, к слову) транспорт простаивает около минуты - вполне достаточное время зарядить конденсаторы и проехоть километр-другой до следующей остановки. Таким образом, можно обойтись всего-лишь розеткой на каждой остановке. А уж саму процедуру зарядки и размещение розетки и т.д. сам придумай - у тебя неплохо получается;)

29.03.10г. 01:10 Argus  

Ты прав. Андрею вообще нужно сделать генерацию этого Streetcar our future interesting, что в переводе значит Трамвай нашего будущего интересный. Я знаю тут немного не складный, но вот название автору SOFI, по моему очень неплохо, а вы как считаете?

29.03.10г. 10:24 аntonio  
Оценка: 5

Выглядит приятно. Визуально кажется, что стоек маловато для жесткости.

29.03.10г. 10:30 storm  
Оценка: 5

нравится!есть непродуманные вещи, думаю со временем исравишь(номер маршрута, стеклоочиститель и т.п.). а в какой программе делал?

29.03.10г. 11:48 cyclofillydea (DELITED)  

Дизайн применим и к обычному трамваю... ))))

А клиренс в 2 см - нереализуем на транспорте. Потому что трамвай для мягкости хода должен быть на подрессоренных подушках. А это:
- продольная-поперечная раскачка во-первых. И если поперёк трамвая удержать колебания возможно, то продольно для исчезновения 2 см с переди и сзади вагону достаточно тормозной и разгонной динамики - угол отклонения от линии горизонта на длинне вагона будет порядка 1 градуса...
- при любых электронных системах всё-равно будет присутствовать нагрузочное изменение клиренса... пустой вагон или максимально заполненный... И чтобы держать клиренс в пределах 5 мм. слишком сложные системы надо запихать в кузов.... Масса пустого и полного трамвая всё равно выльется в разницу порядка 6 - 8 тонн в зависимости от расчётного количесвта человечков...
- невозможность эксплуатировать вагон в местностях даже с небольшими перепадами высот, не говоря уж о горной Японии...

А для удобства инвалидов есть наипростейшее решение: клиренс вагона выше (не менее 10 см.), небольшой выдвижной автоматически пандус (выезжает горизонтально), а остановка на возвышении точно в уровень пола трамвая... Благородное и правильное желание облегчить жизнь инвалидам не должна перечёркивать удобство и скорость жизни простых пассажиров...

29.03.10г. 11:58 Гараев Оскар  
Оценка: 5

Дизайн классный, только переделай его под классический трамвай и я буду рад увидеть его на улицах. Визуализация отменная!

29.03.10г. 18:44 VIzzAR  

http://www.card... создал ВИП для обсуждения)

29.03.10г. 20:53 constanta  

это с какой такой стати?

29.03.10г. 21:43 BANNED мультирег запрещён  

ну....за какого лешего еще тему на форуме?

29.03.10г. 21:52 VIzzAR  

просто понял что не смогу все объяснить в коментах -_-

29.03.10г. 22:21 Подгорный Денис  

У тебя здесь комментариев практически нет )))
Т.е. не так много, чтобы запутаться...)))

29.03.10г. 22:24 Argus  

Они, то есть, но большие эти комменты, кстати, как автору этого концепта название которые я придумал? Это сообщение чуть выше...

29.03.10г. 23:16 VIzzAR  

а вот в випе я ответил на этот вопрос, и еще на кучу вопросов))

29.03.10г. 23:20 Argus  

вСЁ, ВИДЕЛ, РАД, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. тОЛЬКО ВОТ КОНЕЧНО ЗРЯ ТЫ ЭТУ ТЕМУ СОЗДАЛ, ТУТ И ТАК, МОЖНО БЫЛО ВСЁ ПОНЯТЬ, и к тому же её закрыли...

30.03.10г. 13:28 VIzzAR  

ладно, видимо випы на этом сайте не любят, буду его проводить тогда на другом сайте, а сюда конечный результат выложу)

30.03.10г. 13:43 Argus  

Знаешь, многие подумают это за измену, но, а в целом это нестрашно, блогов никто не отменял :)

31.03.10г. 01:42 rocknroll  

сразу вспомнились Амстердамские трэмы... а твой очень похож на голландские пригородные поезда...
Нажмите, чтобы увеличить.

31.03.10г. 17:23 Dienermann Alexander  

toljko eto NASH- nemec- SIemens Combino

31.03.10г. 11:03 serhio  
Оценка: 5

5

31.03.10г. 16:05 Подгорный Денис  
Оценка: 5

Не знаю эти все технические моменты, но выглядит красиво :)

02.04.10г. 00:18  
Оценка: 5

Мне нравится)))

23.09.10г. 13:03 Den-Z  
Оценка: 5

spokoyniy, priyatniy dizayn

21.03.12г. 15:27 BurgMeister  

Этот трамвай даже будучи таким технологически продвинутым и с таким "минбарским" дизайном (от Минбари в "Вавилоне 5") не будет востребован как основной магистральный трамвайный ПС, так как он односекционный и, следовательно, уже проигрывает современным многосекционным магистральным трамваям в пассажироемкости и удобстве для пассажиров.
В предложенной модификации этот трамвай будет востребован только в качестве дополнительного ПС для обслуживания вспомогательных линий с относительно малым пассажиропотоком и/или для обслуживания линий тогда (напр., ночью), когда пассажиропоток минимален.
Следует обязательно разработать многосекционную модификацию этого трамвая. Вот вместе они (предложенная односекционная и многосекционная модификации) хорошо дополнят друг друга.

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 12
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

18.11.2019 Viclik

кабриолет

17.11.2019 C_Atom

Desert Thunder

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
17.11.2019 VASEFIL

мотоСТИЛЬнем

17.11.2019 Krasnov Igor

Nissan skyline gt-r

15.11.2019 kudaibergenoff

Porsche 911 Concept

Комментариев: 4
Рейтинг: 9

Реклама на сайте