CarDesign.ru



Главная » Фотогалереи » Фотообзоры выставок

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeОпять лада
    Хорошие 3D модели, а также цвета, мне нравятся розовые цвета женского движения.Nice 3D models, colors as well,I love the pink femen movement colors.
  • gorbeKoenigsegg
    Your artistic ability is great, However,not to hurt(offend) your feelings,Your beautiful car, does NOT looks like Koenigsegg,unless... it's your proposed idea of "How it should look,ideally"?.Ваши артистические способности велики, однако, чтобы не задеть (оскорбить) ваши чувства, НЕ в ...
  • RayRedKoenigsegg
    Предполагаемую марку поменять бы!)) Это больше на Феррари/Ламборгини похоже!))
  • gorbeЗАЗ-з50
    Very nice logicочень хорошая логика ochen' khoroshaya logika дуже приємна логіка duzhe pryyemna lohika
  • gorbeседан
    You welcome(poZhaluista) .

Реклама на сайте


Все фотообзоры

AddThis Social Bookmark Button

Обзор экспозиции «Андеграунд советского автопрома»

25.10.2011
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В сентябре в московском «Крокус Экспо» прошла очередная «Олдтаймер Галерея». Изюминкой выставки на этот раз стала экспозиция под названием «Они строили автомобиль. Андеграунд советского автопрома». Автомобильный историк Владимир Киреев и конструктор Вадим Шустров ( Shustrov Cars ) собрали со всей страны сохранившиеся «самоделки» - машины, созданные как энтузиастами в своих гаражах (а то и квартирах!), так и на различных «непрофильных» предприятиях. Лаура, Панголина, Макси, КД, Муравей – от артефактов автомобильного мира СССР разбегаются глаза! Правда, состояние машин вызывает легкую грусть.

Далее - полный обзор экспозиции «Они строили автомобиль. Андеграунд советского автопрома». Дополнительные изображения представлены в фотообзоре .

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Shustrov Candy Car (2010)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Самый свежий автомобиль в экспозиции, построен фирмой Вадима Шустрова. Candy Car создавался исключительно для заездов на 402 метра и не предназначен для дорог общего пользования. Автомобиль использует облегченное шасси Shustrov Coupe L. Кузов не имеет дверей, а попасть внутрь можно, откинув всю «скорлупу» целиком. Весит она всего 23 кг. Дизайн Candy Car выполнил Андрей Чирков.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Ultima (2002)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Легкий родстер Ultima с двигателем от супербайка построен в Смоленске выпускником Воронежской архитектурной академии Андреем Нагорным сотоварищи. Недавно латвийская фирма DART’Z объявила о намерении довести Ultima до ума и предлагать европейским клиентам. Премьера перерожденной Ultima под именем DART’Z Mojo должна состояться на выставке Top Marques Monaco в следующем году.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Панголина (1983)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Знаменитая Панголина Александра Кулыгина из города Ухта. Автомобиль построен с использованием двигателя и других агрегатов Жигулей. Несмотря на силуэт суперкара, компоновка здесь классическая – двигатель спереди, привод задний. Крышу, как говорят, срезал один из новых владельцев - голова не помещалась.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Купе братьев Щербининых ГТЩ (1969)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Настоящий советский muscle car, построен в 1969 году братьями Анатолием и Владимиром Щербиниными. Профессиональные художники-графики, они смогли придать автомобилю интересный, можно сказать породистый облик. ГТЩ построен на базе ГАЗ-21 Волга, также использованы детали ЗИМ ГАЗ-12 и ГАЗ-69. Конструкция кузова позволяла установить двигатель как спереди, так и сзади, в пределах колесной базы. Ну а название ГТЩ (Гран-Туризмо Щербининых) ненастоящее, его придумал историк Лев Шугуров.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Сатана, купе братьев Щербининых (1980)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Этот автомобиль построен братьями Щербиными, но уже вместе со Станиславом и Юрием Алгебраистовыми, которые как раз и стали зачинщиками проекта. Щербинины на этот раз отвечали за дизайн, Алгебраистовы – за техническую часть. Известно, что первые эскизы Щербинины нарисовали в 1969 году, а над полноразмерным макетом купе трудились целый год. Большинство агрегатов и двигатель Алгебраистовы взяли от ГАЗ-24 Волга, а спроектировать раму помогли специалисты Московского завода малолитражных автомобилей. Было построено 5 экземпляров купе, причем первые три в обычной московской квартире, и потом спускались с балкона. Машины Алгебраистовых назывались ЮНА и немножко отличались от Сатаны внешним видом.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

ЮНА (1982-2011)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Машина Юрия Алгебраистова была построена в 1982 году и уже тогда немного отличалась от «Сатаны» Щербининых. Но и потом ЮНА беспрерывно дорабатывалась. Так, в 90-х годах был установлен двигатель BMW, а передняя и задняя часть кузова подверглись рестайлингу. Юрий Иванович и сейчас не устает совершенствовать свое творение. Как подтверждение – объявление, прикрепленное к выставочной табличке: «Требуется хороший кожник».

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Багги Соло (1980)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Пляжный багги построен все теми же братьями Щербиниными на агрегатах ВАЗ-2103. Помимо самой машины, пребывающей не в лучшей форме, на выставке был представлен ее масштабный макет.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


КД (1963-1969)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Одна из самых красивых советских самоделок – купе КД, нарисованное известным дизайнером Эдуардом Молчановым. Все агрегаты – от ЗАЗ-965А, кузов – стеклопластиковый на стальной трубчатой раме. С 1963 по 1969 год было построено не менее 6 таких машин, на выставке можно было увидеть 3 из них. Кузова КД выклеивались по одним и тем же матрицам, но отличаются в деталях. Например, оформлением задней части, также у машин разные интерьеры, а некоторые имеют надстройку задней части крыши.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Гепард (1966-1968)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Еще один автомобиль на базе Запорожца, построенный в нескольких экземплярах. Создатели ярославского Гепарда использовали агрегаты ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968. Кузов выполнен по полунесущей схеме с подрамниками, интегрированными в силовую структуру стеклопластикового корпуса. На выставке было представлено 4 Гепарда.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Труд (1964)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Автомобиль «Труд» 1964 года создан неким А. Кучеренко, без сомнения, настоящим «маньяком»: идеально выведенные сложные поверхности стального кузова, внимание к деталям, и… самодельный трехцилиндровый двигатель!

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Старт (1964)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Не совсем самоделка – «Старт» построен на заводе ЛиАЗ в количестве двух экземпляров. Внешние кузовные панели выполнены из алюминия, пространственная рама стальная, с элементами шасси от мотоколяски С-3А, двигатель от мотоцикла К-750.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Лаура (1982-1984)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В 1982-1984 годах ленинградские конструкторы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов построили два автомобиля Лаура. Эффектное спортивное купе стало первым советским автомобилем с передним приводом.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Ракета (1960-е)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Пожалуй, самая необычная советская самоделка. Четырехколесная Ракета изготовлена в 60-е годы. Наружные кузовные панели изготовлены из дюралюминия, водитель и пассажир сидят друг за другом, вход в кокпит открывает сдвигающийся плексигласовый колпак. Шасси выполнено по крестообразной схеме: переднее колесо управляемое, заднее ведущее, боковые служат для поддержки. Двигатель от мотоцикла, в качестве рулевого колеса использована... сковорода!

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Гусеничный снегоход ГМВ-2 (1990)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Гусеничный снегоход ГМВ-2 строился в Оренбурге отцом и сыном Гундриными в течение 24 лет. Кабина от бомбардировщика ИЛ-28У установлена на трубчатую раму. Спереди кабина на 4 человек, отделенная перегородкой от моторного отсека. Предусмотрена возможность установки колес и движения по дорогам общего пользоавния.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Спорт-1500 (1977) , Меркурий (1979), Протон (1979-1985)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Купе Спорт-1500 построил в 1977 году известный московский конструктор самодельных автомобилей Юрий Рубель. Использованы узлы и агрегаты ВАЗ-2103, кузов выполнен из стеклопластика. Было построено несколько таких машин. По тем же матрицам, немного изменив передок, в 1979 москвич Владимир Мищенко сделал автомобиль Меркурий. В 80-е годы был изготовлен Протон – с таким же кузовом, но на электрической тяге.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Минивэн (1978)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Самодельный минивэн 1978 года. Именно минивэн, а не микроавтобус: по габаритам машина с обычную легковушку, но чуть-чуть выше - весьма прогрессивно для того времени!

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Амфибия Катам (1966)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Амфибия Катам – скорее катер, способный двигаться по суше, чем автомобиль. Инженер Юрий Чумичев искал идеальную форму корпуса Катам, испытывая на воде масштабную модель. Корпус изготовлен из дерева и фанеры, двигатель позаимствован у мотоцикла Ява-350.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Москвич Стримлайн (1969)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Радикально переделанный Москвич-408. Создатель автомобиля Герман Мещеряков вдохновлялся американскими «дредноутами» эпохи «аэрокосмического» дизайна.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

ВНИИТЭ Макси (1967)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Вот в таком состоянии нынче пребывает творение Владимира Арямова, знаменитый советский концепт ВНИИТЭ Макси - остались от него лишь рожки да ножки.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Муравей (1965)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

А вот Муравей, построенный по проекту Эдуарда Молчанова, сохранился лучше. Но ненамного.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Кентавр (1981)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Самодельный микроавтобус для охоты и рыбалки построен на рамном шасси УАЗ-452. Особенность кузова - съемные крыша и боковины, масса машины - 1200 кг. Автомобиль используется его создателем и сегодня.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Комар ВК-2 (1990)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Еще один автомобиль для охоты и рыбалки, построен человеком по фамилии Комар. Привод у автомобиля задний, кузов выполнен из стеклопластика. Комар ВК-2 активно эксплуатируется.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Эльбрус ТС-1 (1972)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Эльбрус ТС-1 создан на Нальчикском авторемонтном заводе, который в то время строил автобусы КАвЗ. Машина предназначалась для главного инженера Рудольфа Тихонова. Кузов выполнен из металла с использованием элементов ГАЗ-21, от которого были использованы и многие агрегаты. В настоящее время на машине стоит двигатель ВАЗ-21011.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Кузов Родстер (1970)

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Что это и когда сделано доподлинно неизвестно.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Аэросани (1965)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Кузов этих аэросаней выполнен из алюминиевого бака самолета. Ходовой винт использован от Як-52, двигатель и коробка передач от Skoda 1100.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Пчёлка (1966)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

А этот автомобиль 1966 года примечателен тем, что его кузов сделан из… противней для духовки! Как видите, в ход шел любой материал.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Лама (1979)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Трехдверный хэтчбек построен московским модельщиком НПО закрытого типа. Двигатель и мосты от Москвича-412, коробка передач от ГАЗ-24. Кузов выполнен из стеклопластика с интегрированными элементами металлической рамы.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Амфибия (1985)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Полноприводная амфибия со стеклопластиковым кузовом на агрегатах УАЗ-452. Благодаря публикациям в прессе конструкция была широко растиражирована различными умельцами.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Огонёк (1971)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Кузов этого автомобиля изготовлен из фрагментов санитарного универсала Skoda 1202, агрегаты от мотоколяски СЗД, двигатель от мотоцикла Урал.

Звёздочка (1972)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Автомобиль с асимметричным кузовом! Слева одна дверь, справа - две. Построен на базе ЗАЗ-965.

Гном (1970)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Прогулочный кабриолет с двигателем от мотоцикла Ява первоначально задумывался как амфибия. Использованы агрегаты мотоколяски СЗД.

Кабриолет (1966)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Достаточно примитивная самоделка середины 60-х.

Кабриолет (1966)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

И еще одна.

Пионер (1948)

Увеличить: 1280x853    3200x2133

И, напоследок, самый старый автомобиль экспозиции, предположительно 1948 год. Автомобиль участвовал в параде на Красной площади во время одного из съездов пионерии в конце 40-х годов.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

текст: Григорий Гомельчук с использованием каталога выставки, фото автора

Тeги статьи: Выставки, Олдтаймер, Самодельные автомобили, Russia

25.10.11г. 08:12 pablo-techno  

Грустно эт всё...

25.10.11г. 08:27 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

Макси жалко, увидеть бы ее в первозданном виде в живую...

25.10.11г. 09:27 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

По идее собрать всё это и восстановить - отлично! Но в целом грустно!! Грустно от того, что многое из достойнейших образов сгинуло в пучине извечного российского по::узма к своей технической истории...

Кстати, интереный факт: Ультима - это ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире представитель конкурсного Пежо, который и создан, и ездит, не являясь красивым неходовым макетом!! Напомню, что в скетчах это был проект для известного конкурса Пежо. После он вырос в реальный автомобиль ))))

25.10.11г. 10:17 Benderlog  
Оценка: 5

Спасибо за замечательную статью! КД ваще офигенная тачка, не видел еще так много ее фоток!

25.10.11г. 11:05 Andre  

Гном понравился!

25.10.11г. 21:12 смарт  

+5

25.10.11г. 12:12 Гараев Оскар  
Оценка: 5

"Труд" потрясает качеством исполнения!

25.10.11г. 15:01 SHEVY Антон  
Оценка: 5

Я думаю ещё и не все здесь.Вот к примеру в г.Волгодонске был мужик один,сделал 2 машины под названием "Триумф".Всё на базе жигулей,кое что от волги или от москвича,одна щас до сих пор в Ростове ездит,насилуют её прицепами и так понимаю,уже особо никакой ценности большинству не несёт,а вот вторую давно не видел...всё это конечно грусновато,но уже это история,а вот ресур Cardesign сейчас,к примеру,напоминает мне эту выставку в настоящем времени : куча талантливых молодых и не очнь ребят,которые попросту не востребованы данной промышленности..опять же немного грусно...

25.10.11г. 15:40 vlad-1996  
Оценка: 5

понравились все!
некоторые смешные, но после просмотра всех фоток навеяло какой-то грустью, одиночеством...

25.10.11г. 15:51 chtototam  
Оценка: 5

им бы инвестиций - и я бы узрел самую крутую выставку за долгое время!

25.10.11г. 17:37 enigma  

Спасибо, очень хороший обзор!
О большинстве этих машин никогда даже не слышал..
Гепарды душевные)

25.10.11г. 18:16 Константин Пепеляев  

Ленинградцы Парфенов и Хаинов построили весьма похожие меж собой машины. Они имели двухобъемные кузова, которые незначительно отличались друг от друга характером поверхностей и мелким декором.

Машина Парфенова (Лаура) до наших дней не дожила.
На фото в этом обзоре машина Хаинова и называется она Калиакри.
Этот автомобиль стал трехобъемным по случаю. Вроде Хаинов повредил задок в ДТП и не стал придавать кузову прежнюю форму а выполнил из него купе…

25.10.11г. 21:46 Jumpi  

Слава Богу, что Хаинов не читает Cardesign, а то бы он сильно обиделся на это "Калиакри"... Парфёнов очень хотел оставить за собой название "Лаура" (правда, по иронии судьбы, это имя отобрали у него бывшие "друзья"-деляги для торгашеской компании "Лаура!") и потому изобрёл для машины Хаинова это нелепое имя. Сам Геннадий до сих пор считает, что если конструкция у машин была одинаковая, так и имя - одно - Лаура!
"Хаинов повредил задок...". Кто ещё чего повредил кроме задка? Когда грузовик въехал кузовом в задние стойки красной "Лауры", полагаю, следовало бы "повредить задок" водителю грузовика... а отсутствие кондуктора для рамы и матриц кузова само-собой не позволило восстановить оригинальную форму кузова. Однако, есть и хорошие новости: Г.Е.Хаинов намерен забрать разбитую АвтоРевю машину из их музея и восстановить в прежнем кузове (по древним чертежам) с каким-нибудь иностранным мотором с "автоматом".

26.10.11г. 12:08 Константин Пепеляев  

Леня, здорова!

Ты в гриме и отсюда не сразу тебя признал.

Спасибо за трактовку версии Хаинова.
Вообще зачетный фотообзор. Не в смысле даже дизайна, а отношения нации к материальной культуре. По уму на государственном уровне нужно решать вопрос о создании музеев и сохранении в виде постоянной экспозиции или запасников, автомобилей наиболее ценных с эстетической точки зрения (серийных конечно тоже).…

25.10.11г. 21:09 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Купе КД - прикольнуло! 1963 год - тогда еще и шкоды S110 не было - самобытная штука, только верх не в тему. А ведь выемки на боковине - находка для тех, кто хотел бы вписать плоские стекла в выпуклую бочину. Как-то сразу рука к ручке потянулась, звиняйте за стиль. Примерно о таком колобке я бы, наверно, мечтал, если бы был взрослым в 80-е.
Нажмите, чтобы увеличить.

25.10.11г. 21:17 Фатыр Чурек  

При чем тут стекла? Выемка там для воздухозаборника.

25.10.11г. 21:45 Capricorn Hare (DELITED)  

Ну разумеется. А верх со стеклами пришей кобыле хвост - оттого и машина хороша лишь с поправкой на время, выше поясной смотреть не хочется. На скетчах эта нестыковка завуалирована.

27.10.11г. 00:06 Автосам59  

"выемки на боковине - находка для тех, кто хотел бы вписать плоские стекла в выпуклую бочину"
Согласен, что такая выемка - находка, фирменная черта КД,- с ней и другие части кузова, в том числе и "верхушка" со стеклами смотрится лучше. Это Вы имели в виду? Или есть другая мысль?
Кстати "верхушка" со стеклами КД легкая, ажурная - лучше не придумаешь. Это на некоторых зачем-то она нарощена сзади (увеличивали вместимость до 4 мест вместо 2+2)

25.10.11г. 21:26 RoolVinil  
Оценка: 5

Спасибо за статью! Жаль что машины в плачевном состоянии, аж слеза наворачивается =( Вот бы КД увидеть в целом состоянии,он офигенен на скетчах!

25.10.11г. 23:44 Автосам59  
Оценка: 5

Почти все машины раньше видел, открытием стала серия машин Гепард (1966-1968). Особенно задняя часть (вид сзади) - сделано профессионально - не отличишь от иномарки этих лет. Это на шасси ЗАЗа и выглядит как модернизированный ЗАЗ-966. Но ЗАЗ-968 преемник 966, меньше в размерах, тем не менее уже устарев и внешне, выпускался почти без изменений еще 10 лет.
По-моему, кроме спорной формы передней части форма кузова Гепард оригинальна, гармонична и во всем превосходит форму (простых прямых линий) ЗАЗ-966-968, воспроизведенную из НСУ 1000.
А восстановить представленные самоделки в исходном виде, думаю реально - было бы желание. А некоторые может быть "зарядить" современными агрегатами.
У меня 2 самоделки и 1 переделанная машина. Думаю, как их улучшить...

26.10.11г. 00:54 VAZZUKI  
Оценка: 5

Замечательная статья,замечательный обзор.Словно подшивку "Техники Молодёжи"полистал.Я боьшой поклонник автосамоделок тех времен,смотрел бы и смотрел.Даже не знал что так много машин сохранилось.Надеюсь все они будут приведены в надлежащий вид. Жаль что нет Ихтиандра и Тритона,интересно-они сейчас сохранились? Да много из тех машин,о которых много писали и показывали в те годы хотелось бы увидеть.Но и то что есть это великолепно!!! Честь и хвала тем кто всё это собрал,сохранил и ,надеюсь,восстановит таким как было когдато.

26.10.11г. 01:17 Фатыр Чурек  

Ихтиандр и Тритон физически не присутствовали, но в каталоге выставке были. Похоже, их просто не смогли привезти.
Также в каталоге из не выставленного есть Весна (1969), Лис (1965), РАФ стилизованный под ГАЗ-21 (1978), восьмиколесный плавающий вездеход "мыльница" (1978), семейство Барракуда (1982-1985), Каравелла (1982).

26.10.11г. 01:04 ShevaAlomar  
Оценка: 5

Хочу Ракету со звездой!

26.10.11г. 13:47 akinf  

Василий Захарченко и Илья Туревский
'Я строю автомобиль'
эта книга 80 годов до сих пор стоит у меня на полке
http://www.prok...

28.10.11г. 08:30 Reactive  

Аналогично :)

Ракету не видел, впечатлябельно

И как выразился один из предыдущих ораторов, ""веет одиночеством".

26.10.11г. 16:30 legick  

Купе братьев Щербининых ГТЩ (1969) весч ..... для тех лет особенно круто ...

09.11.11г. 22:46 Jumpi  

Смею заметить,что это белое тюнингованое "нечто" совсем не является оригинальным щербининским "ГТЩ". Если судить по оригинальной "оранжеватовой" окраске с чёрными полосками по краям, тогда настоящим "ГТЩ" на выставке был, скорее всего, авто жёлтого оттенка с облезшим капотом "от Алгебраистовых". Для подтверждения этого утверждения приведу в пример снимки "первородного" ГТЩ. Один - с просторов инета из чьего-то семейного архива, а три следующих - скриншоты из комедии Рязанова "Старики-разбойники":
Нажмите, чтобы увеличить.

26.10.11г. 23:08 Ярик Смешарик  

СТЕКЛОПЛАСТИК РУЛИТ )))

27.10.11г. 12:26 Pegas Cars  

Спасибо всем за положительные отзывы!
Мы старались показать максимальное количество автомобилей,сделав акцент на серии,показав именно альтернативу убогово советсково автопрома!
На данный момент большая часть экспозиции находится в Военно техническом музее в Черноголовке и к концу года будет доступна для обозрения на постоянной основе.Следующий этап-реставрация.

28.10.11г. 08:36 Reactive  
Оценка: 5

Вадим, а сколько шасси Пегаса стоит, как на фотке pegas-cars.com/upload/iblock/804/DSC06386.JPG ???

05.11.11г. 21:08 ARS10  

Огромное спасибо!

29.10.11г. 11:09 DDesign  
Оценка: 5

А где "ШМЕЛЬ" ?
Какова его судьба,
на фото его вроде нет.?
Лет двадцать назад я случайно
встретился с владельцем - Шмелевым.
Он был на своем авто.
На мой взгляд - неплохой авто
для своего времени.
За подборку большое спасибо.
Дай БОГ Вам здоровья и возможности
отреставрировать все авто.
С уважением ПД

09.11.11г. 21:49 Jumpi  

Январь 2010. "Шмель" выставлен на продажу. Вероятно, что кем-то из родственников В.М.Шмелева. http://rcforum.... По ссылке - два поста подряд.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.11.11г. 22:07 Jumpi  

Добавлю ещё скан с той стародавней статьи в ленинградской газете, если у кого-то фотки на rc-forum не станут увеличиваться:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.11г. 13:30 DDesign  

большое спасибо за инфо о Шмеле.
С уважением ПД

07.12.11г. 15:24 dmdesign [BANNED]  

Леня!!! Я так понимаю, что у тебя архивных материалов на несколькотомник соберется...
Даешь издание о советском самолепном автопроме!!!

Написать комментарий



Последние новости

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
23.05.2020 23ALEXEY23

ЗАЗ-з50

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
22.05.2020 VASEFIL

Крутой загар

Реклама на сайте