CarDesign.ru



Главная » Фотогалереи » Фотообзоры выставок

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Все фотообзоры

AddThis Social Bookmark Button

История: Марчелло Гандини, 70-е (часть 3)

24.06.2010
Перейти к обзору

BMW 5 series (E12):

Увеличить:  1024x708

Увеличить:  1024x704

Увеличить:  1024x735

Увеличить: 1280x924    1280x924

Увеличить:  1024x711

Увеличить:  1024x695

Увеличить:  1024x716

Увеличить:  1024x735

Увеличить:  1024x703

Увеличить:  1024x710

Увеличить:  1024x738

Увеличить:  1024x737

Увеличить:  1024x706

Увеличить:  1024x738

Увеличить:  1024x735

Увеличить:  1024x735

BMW 520-520i (E12) '1972–76

Увеличить:  1024x712

Увеличить: 1280x937    2048x1500

Увеличить:  1024x734

Увеличить:  1024x737

Увеличить:  1024x734

Увеличить:  1024x737

Увеличить:  1024x732

Увеличить:  1024x714

BMW 525 (E12) '1973–76

Увеличить:  1024x707

Увеличить: 1280x939    2048x1503

Увеличить: 1280x935    2048x1497

BMW 528 (E12) '1974–76

Увеличить:  1024x735

Увеличить:  1024x735

Увеличить:  1024x703

Увеличить:  1024x732

Увеличить:  1024x710

Увеличить:  1024x711

Увеличить:  1024x621

Увеличить:  1024x716

Увеличить:  1024x707

Увеличить:  1024x731

Увеличить: 1280x877    1280x878

Увеличить:  1024x732

Увеличить:  1024x734

Увеличить:  1024x738

Увеличить:  1024x735

Увеличить: 1280x893    1280x893

Увеличить: 1280x897    1600x1122

Увеличить:  800x557

Увеличить:  1024x737

Увеличить:  1024x737

Увеличить:  1024x734

Увеличить:  1024x731

BMW 5 Series (E12) '1976-81

Lamborghini Bravo:

Увеличить:  1024x726

Увеличить:  750x495

Увеличить:  750x934

Увеличить:  750x556

Увеличить:  960x1280

Увеличить:  1024x681

Увеличить:  1024x698

Увеличить:  1024x700

Тeги статьи: История, Gandini, Гандини, Марчелло Гандини, Marcello Gandini, Ферруччио Ламборгини, Ferruccio Lamborghini, Porsche, Ferrari, Lamborghini, Bertone, Fiat, BMW, BMW Motorsport, Нуччио Бертоне, Nuccio Bertone, Автомобили, Italy, Germany

25.06.10г. 08:27 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

Браво просто обалдеть... сама суть дизайна Ламбо тех лет... минимум штрихов и всё шикарно смотрится!!!

кстати а есть еще автомобили где так же сделаны стойки на лобовом стекле? меня интересует на сколько такой ход улучшает обзорность...

25.06.10г. 14:26 чой  
Оценка: 5

Считаю Гандини самым крутым автодизайнером 20 века))

25.06.10г. 18:28 RRRRROMA  

Voistinu!
odna Stratos-Zero chego stoit!

25.06.10г. 16:10  

Шикарные автомобили...спасибо за статью..

25.06.10г. 16:12 Argus  
Оценка: 5

BRAVO! BRAVO! BRAVO! Спасибо за материал, очень интересно. Только вот страница долго грузится... Может Новости делать по странично? Думаю может так проще было бы?...

25.06.10г. 17:41 akrasnov  

разделять материал на несколько страниц?

25.06.10г. 20:30 Argus  

дА ТАК как у некоторых страница галит из-за объёма знаний...

25.06.10г. 16:39 -Gatve-  
Оценка: 5

+

25.06.10г. 17:13 Awasaky  
Оценка: 5

Спасибо

25.06.10г. 17:17 Awasaky  

По статье получается: если бы не гандини БМВ были бы тем же ахтунгом и отстоем, каким они сейчас и являются. Верните маэстро!

25.06.10г. 17:35 BBTH  

ну не надо так категорично, у бмв были прекрасные модели в то время, помимо Е12, да и кроме Гандини масса других талантливых людей работало для бмв

27.06.10г. 22:30 Удаленаккаунт  

ПРЭЛЕСНО

01.07.10г. 05:29 antonov vladimir  

Круто!
Да. а почему P200 P300 продовались плохо? и почему в Jarama 400GT так зыкрыли фары? Ты все знаешь)

01.07.10г. 14:05 BBTH  

Почему плохо продавались... Это сложный вопрос, тут можно только предполагать. Например Р200 продавалась только в Италии, где вступило в силу жесткое налоговое законодательство для автомобилей с объемом двигателя свыше 2 литров, одна Италия не в состоянии была обеспечить большой спрос. Р300 тоже на рынок США не поставлялась, видимо из-за несоответствия нормам выхлопа, а США долгое время были страной где можно было продавать много и по большой цене. Читай внимательнее Вова)

У Ярамы фары сделаны по тому же принципу что и у чуть более ранней Альфа Ромео Монреаль, очевидно просто одна из фирменных фишек Гандини того периода

01.07.10г. 16:30 antonov vladimir  

да, я как раз и читаю, ты пишешь не экспортировалась в США где самый выгдоный рынок, я вот подумал "почему?"

02.07.10г. 01:30 BBTH  

ответ выше)

Написать комментарий



Последние новости

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

25.03.2020 Viclik

седан

25.03.2020 fazinvector

HKV Truck

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
25.03.2020 VASEFIL

кросс-ренессанс

24.03.2020 korrespondent

BMW 3.0 CSL VS FORD CAPRI RS2600. ETCC 1973

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Реклама на сайте