CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Тюнинг

AddThis Social Bookmark Button

Gemballa MIG-U1

12.01.2010

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Аскетичный болид Ferrari Enzo, побывав в опытных руках мастеров Gemballa, превратился в шикарную игрушку для миллиардеров: в салоне Мультимедийная система, снаружи сплошные спойлеры и воздухозаборники.

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Внешние изменения, как уверяют разработчики, исключительно функциональные, и обоснованы пересмотренной концепцией аэродинамики. Благодаря новому переднему спойлеру максимальная прижимная сила на передней оси выросла на 35 килограмм, задний спойлер, изменяющий угол атаки при достижении скорости 120 км/ч, увеличивает прижимную силу на задней оси на 85 кг. Для лучшего охлаждения тормозов были добавлены дополнительные отверстия перед и за колесами, воздухозаборник на крыше позволяет лучше «дышать» двигателю (заказчик первой машины живет в ОАЭ). В сравнении с Enzo, передняя колея MIG-U1 увеличилась на 80 мм, задняя на 100 мм. Новые легкие колесные диски от компании Advanced Structural Alloys позволили уменьшить неподрессоренные массы.

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Для проезда неровностей дороги вроде «лежачих полицейских», дорожный просвет Gemballa MIG-U1 можно увеличить на 45 мм одним нажатием кнопки, что обеспечивает электрогидравлическая система. Если водитель забыл вернуть подвеску в исходное положение, по достижении скорости 80 км/ч это будет выполнено автоматически.

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Серьезным изменениям подвергся практически «голый» в оригинале интерьер Enzo. Теперь он обшит кожей и замшей, повсюду красуются логотипы Gemballa. На центральной консоли – сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигатором, DVD-чейнджером и портом для IPod. Добавьте сюда 950-ваттную аудиосистему со 165-миллиметровыми динамиками в дверях и сабвуфером между сиденьями. Похоже, вес машины не слишком волновал заказчика.

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398



Динамические параметры MIG-U1 не сообщаются, но вряд ли они улучшились даже учитывая возросшую до 700 л.с. (+ 40 за счет изменения программы управления и выпускной системы) мощность двигателя.

Увеличить: 1280x959    3200x2398


Немцы планируют сделать 25 экземпляров MIG-U1. Разумеется, каждый автомобиль будет строиться в соответствии с пожеланиями конкретного клиента. Кстати, ранее (в течение 27 лет!) ателье занималось доводкой исключительно автомобилей Porsche.

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Увеличить: 1280x959    3200x2398



текст: Григорий Гомельчук, фото: Gemballa

Тeги статьи: Gemballa, MIG-U1 (2010), Тюнинг, Тюнинг, Автомобили, Серийные

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Gemballa / MIG-U1 (2010)
Gemballa / Tornado GTS 750 (2009)
Gemballa / Tornado GTS (2009)
Gemballa / 2008 Avalanche Roadster GTR
Gemballa / 2008 GT 750 Aero 3
   
13.01.10г. 00:10 kajsjaku  

вот и действительно "игрушка"(((((

13.01.10г. 00:19 TOPFUELBUG  

угу. для детей дошкольного возраста. китайская подделка под Hotweels))

13.01.10г. 00:55 Mamb_a_number_5  

живого места на бедняжке не оставили, всю изувечили - получилась каша!

13.01.10г. 01:06 Suvorov Alexander  

согласен.каша немного вышла!дорогая игрушка будет однако!

13.01.10г. 01:15 Abdimomyn Marat  
Оценка: -5

Че только не сделают чтоб денег заработать...Если все было бы "функционально обосновано" получилось нечто в духе FXX...После уродского Gemballa Mirage и этого ждем еще более уродский Bugatti Veyron - суперкарам даже после смерти покоя не дают...

13.01.10г. 01:19 Suvorov Alexander  

а они чо и еще и за вейрон взялись?????

13.01.10г. 01:29 Abdimomyn Marat  

Не факт - но деньги у богачей надо как-то выманить

13.01.10г. 01:23 Nekitos  

Как то не впечатляет....ТЮНИНГ просто и все......и выгляит значтельно хуже Enzo.Однако тут все ради функции снаружи как пишут. Внутри понтов полна....
"Для проезда неровностей дороги вроде «лежачих полицейских», дорожный просвет Gemballa MIG-U1 можно увеличить на 45 мм одним нажатием кнопки, что обеспечивает электрогидравлическая система." - вот это действительно нужная весчь))

13.01.10г. 01:35 schum1  
Оценка: 1

лучше оригинального Энцо не было и не будет никогда. а это все клоунада.гопотюнинг. Кен Окуяма наверно плачет))

13.01.10г. 03:30 z a o o r  

название порадовало))

13.01.10г. 10:32 аntonio  

Корма такая сочная - ммм. А с накладками всякими переборщили. Поделикатнее надо было бы.

13.01.10г. 11:49 Den-Z  
Оценка: 5

Po-moemu kruto!

13.01.10г. 12:58 Подгорный Денис  

о_О )
Неужели надо делать такое с машиной, чтобы она ехала лучше? )

13.01.10г. 13:08 Den-Z  

A chto nuzhno, proshit' krasnimi nitkami sidenya i rul',pomenyat' diski i prikleit' noviy shil'dik)? Fantaziruyut i ne ploho)

13.01.10г. 13:44 Подгорный Денис  

Я не об этом...

Имел ввиду неужели такой страшный (имхо) обвес надо делать чтобы она поехала?...
Это аэродинамика его таким сделала автоматически или все же дизайнеры постарались, а потом приплели туда аэродинамику?
И все эти темные элементы на светлом кузове...ну кошмар же - все рассыпается визуально...все в дырах настоящих и визуально...в непонятных формах...пропорции искажены до неузнаваемости...изуродовали всю машину...
Имхо

13.01.10г. 13:58 cyclofillydea (DELITED)  

Это больше показуха, нежеди "улучшение" характеристик... Раскорячистое антикрыло с выгибом ножек за пределы - мода, пришедшая из ралийных миров... но там кузова автомобилей - седаны и хэтчи, за теми кабинами потока воздуха не хватает - вот и выкидывают плоскости за пределы базы, увеличивая рабочую поверхность.... А здесь то на кой - колпачок кабины огибается пооком отично - выход потока на антикрыло с избытком... Тут кривоногость уже понт.... ))))

13.01.10г. 14:04 Подгорный Денис  

Ну вот FXX еще хорошая внешне - сомневаюсь, что парни из Gemballa знают про эту Феррари больше, чем ее создатели :)

13.01.10г. 18:30 Фатыр Чурек  

"Раскорячистое антикрыло" сделано как раз по образу FXX, упомянутой ниже Денисом, ралли не при чем.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.01.10г. 16:15 cyclofillydea (DELITED)  

Дык здесь антикрылья-огрызки распологаются как раз за выводами воздуха из под арки задних колёс - они стабилизируют выходящие и набегающие потоки, увеличивая пропорционально прижимную силу (завихрения, вырывающиеся из колёсной арки, сбивают ровный поток набегающего воздуха, уменьшая тем самым давление воздуха на плоскость кузова), и увеличивают вытяжку горячих выхлопных газов, что напрямую влияет на скорость и сопротивление авто! Но перекладины нет, потому что по общей аэродинамике кузова она здесь и не нужна... Разница между нужным и ненужным именно в нюансах.. Только одна поперечная жлыга сзади, как на Гембалле, способна при неизменении мощности уменьшить максималку авто на 10 - 15 км/ч... А там ещё несколько "открытых ворот" навешано... )))

13.01.10г. 18:32 animeboy  

Согласен. Отстойно получилось. Напоминает китайский самолет-трансформер за 100 рублей.

13.01.10г. 13:00 Джордж  

Опять светодиоды...с ума посходили что ли все?
Последний снимок - вах!

13.01.10г. 13:03 IgorOk_RS  

Чистый ЖИР!!! Итальянская форма с кучей воздуханов и неймоверным количеством дополнительных оций - гремучая смесь.

13.01.10г. 13:34 cyclofillydea (DELITED)  

Такое ощущение, что он на бешенной скорости влетел в кучу горячего .... и всё, что разлетелось, застыло на нём брызгами..... Старые спорткары завораживают своей авиационной чистотой форм без излишеств и шелопушек..... А сейчас.... посмотришь и создаётся впечатление, что очень богатые человеки воздыхают по кавказ-тюнингу - накладочки и навесочки, да ещё выделить цветом.... не думал, что мода на дешёвую показуху взлетит в слои больших денег в Европе!!! Не спорт-кар, а бутерброд...

13.01.10г. 15:13  
Оценка: 1

Здравый смысл ничто. Понты все!!!

13.01.10г. 15:34 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Воздухозаборников отдуши натыкали!Получше Enzo!

13.01.10г. 15:37 Пуга Сергей  
Оценка: 1

гембалле нужно просто создать свой автомобиль а не переделывать до ущербности культовые суперкары как этот-вышло местами неплохо, но в целом никак.

13.01.10г. 18:22 timonza-kun  
Оценка: 2

в принципе, все описания, охи-вздохи и ругань можно заменить одним емким словом - gemballa. они верны себе, безусловно, раз клиенты находятся. на мой вкус, черно-белое оформление болиду очень идет (хотя детали, конечно, пестрят, да и геометрию рисунка можно сделать проще), а самая привлекательная часть немецкого тюнинга - фирменные глушители, они на всех работах ателье смотрятся дерзко и привлекательно. обшивка кресел как на пагани - откровенный моветон, делали бы тогда уж все черно-белым. диски ничуть не хуже оригинальных. другими словами, машина довольно спорная, кому-то глянется, кто-то раскритикует. но одно несомненно, она вызывает сильные эмоции.

13.01.10г. 22:08 AlexeySemenov  

а я уже думал гембалла? и феррари?? ээээ?????


=)

14.01.10г. 04:50 Andruxa  

каша полная, ферари круче в милион раз

14.01.10г. 22:45 AKO1  
Оценка: -5

дерьмо

18.01.10г. 16:31 Гараев Оскар  

Такие машины покупают не ездить, а другим показывать!

Написать комментарий



Последние обновления раздела


Последние обновления портфолио

13.12.2019 Viclik

БМВ

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
12.12.2019 VASEFIL

КВАДРОциклы

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

13.12.2019 Viclik

БМВ

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
12.12.2019 VASEFIL

КВАДРОциклы

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Реклама на сайте