CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Тюнинг

AddThis Social Bookmark Button

Штучная работа: Ford Mustang Obsidian

13.03.2008

Фордовского «мустанга» тюнингуют, наверное, с первого года его существования. Ну а модель 1967 стала прямо-таки культовым предметом для специалистов и энтузиастов. Выразительный пример дает калифорнийская Autoworks International, которая занимается «силовыми» автомобилями – причем исключительно фордовского происхождения. Единственный в своем роде Mustang Obsidian SG-One: знакомьтесь.

Обсидиан, вулканическое стекло – минерал обычно глубоко черного цвета. Именно в такой тональности решен облик «суперстанга». Obsidian SG-One ваял известный новозеландский стилист и дизайнер Matt Couper (ателье CoupeR Design, тесно сотрудничающее с Autoworks International). «Силовой» Mustang как раз и создан на основе купе образца 1967, «растянутого» на 178 мм (7 дюймов) – до габаритной длины в 4841 мм. Соответственно колесная база – 2921 мм; немаленькая (хотя всего лишь двухместная) машина весит около 1360 кг.

И силовой агрегат под стать замыслу: фордовская «восьмерка» 392 Stroker рабочим объемом 6438 миллилитров дооснащена двумя приводными (центробежными) нагнетателями Rotrex C38—81 и двойным интеркулером Spearco,  а также электронноуправляемой системой впрыска горючего Big Stuff 3. В такой комплектации Stroker выдает (на товарном бензине) сверх 800 л.с. максимальной мощности где-то при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент превосходит 1000 Нм. В Autoworks International говорят о возможности «дозарядки» двигателя за тысячу сил (на спецтопливе), но даже и в нынешнем состоянии Obsidian SG-One, видимо, самый энерговооруженный «мустанг» всех времен и народов.

«Восьмерка» состыкована с 5-ступенчатой КПП Tremec TKO 600, управление которой вынесено на подрулевые переключатели Master Shift. Тяга транслируется на главную передачу Mittler Brothers с полуосями Currie, им приходится выдерживать немалую нагрузку. Передняя подвеска RRS Phase 5 на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины Eibach, амортизаторы Koni. Сзади – как и положено «стангу» — неразрезной мост (тоже от RRS), подвешенный на направляющих рычагах и винтовых пружинах. Шасси настроено на скоростное вождение, и Obsidian SG-One сидит ниже над дорогой, чем оригинал. Не приходится сомневаться, что неразрезной мост придает поведению «мустанга» известное своеобразие: например, неприятное перераспределение вертикальных реакций на левом и правом ведущих колесах при разгоне — из-за колоссального крутящего момента. Недаром у современных высокодинамичных автомобилей заднюю подвеску делают независимой – или же de Dion.

У SG-One рулевой механизм «шестерня-рейка» от RRS — с гидроусилителем. Тормоза Brembo с дисками диаметром 355, 6 мм, спортивные шины BF Goodrich KDW смонтированы на легкосплавных дисках диаметром 18 (спереди) и 20 (сзади) дюймов. Что придает аппарату характерный профиль – носом вниз. Силовой агрегат (и передняя стенка!) смещен назад – для правильной развесовки по осям. В кузов «станга» вварен каркас из тонкостенных стальных труб, снизу – ровное днище, которое дает эффект диффузора Вентури. В духе сток-болидов NASCAR…

Салон отделан вручную со всей мыслимой роскошью: кожа тонкой выделки, сиденья Recaro с 4-точечными поясами безопасности (и обогревом!), спортивные педали Lokar. На передней панели приборы Stewart Warner, слух услаждает «музыка» 5.1 Dolby и аудио-аппаратура Kicker на 3 кВт (киловатта). В списке информационно-развлекательной телематики чего только нет: интерфейс iPod, навигация DVD GPS, Bluetooth и даже мобильный выход в Internet Wi-Fi. Не скучайте в дороге.

По утверждениям Autoworks International, их изделие способно разогнаться с места до 96, 5 км/ч (60 миль) быстрее, чем за 4 сек.; максимальная скорость превосходит всякие ожидания. Уникальное и неповторимое… Впрочем, отчего же неповторимое? Создатели Obsidian SG-One готовы воспроизвести его для вас – за 1 (один) миллион 300 тыс. долл. Да, от скромности они там не умрут! Классная работа, штучная, однако найдутся ли чудаки, готовые выложить такие деньги за дизайнерский Mustang? Может, чуть добавить – и взять уже Ferrari Enzo б/у (без пробега по РФ)? Независимая задняя подвеска без «силового» перераспределения реакций…

Фото AP, Autoworks International

текст: В.П.


Тeги статьи: Тюнинг, Ford, Mustang Obsidian, Тюнинг, Серийные

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Ford / Flex (SEMA 2007)
Christopher Svensson
Ford на ММАС - 2010
Ford first-ever production inflatable seat belts
Кристофер Свенссон (Christopher Svensson)
   

Видео:

Ford F-250 Super Chief
Ford Reflex
Ford Airstream, интерьер (3)
Ford Airstream, интерьер (2)
Ford Airstream, интерьер (1)

Написать комментарий



Последние обновления раздела


Последние обновления портфолио

20.01.2020 VASEFIL

КРОССовки

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
18.01.2020 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
18.01.2020 Зубов Алеkсей

《LKL 1287-42》

16.01.2020 Ханьков Роман (RKhankov)

Газ 2020

Комментариев: 4
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

20.01.2020 VASEFIL

КРОССовки

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
18.01.2020 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
18.01.2020 Зубов Алеkсей

《LKL 1287-42》

16.01.2020 Ханьков Роман (RKhankov)

Газ 2020

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
11.01.2020 Hukaro

Golf 5

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Реклама на сайте