CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • ВадимКопейка
    все было правильно изначально, не слушай
  • C_AtomКопейка
    Блин, точно! Ну ладно, не буду править описание:D Пускай так будет)
  • Toshchev AlexanderКопейка
    Это ж двойка) Но работа классная
  • gorbeКопейка
    Fantastic work,as always.
  • C_AtomКопейка
    Хм, не очень понял. Можешь грубо поверх нарисовать красными линиями, что имел ввиду?

Реклама на сайте





Проекты

AddThis Social Bookmark Button

Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule

03.12.2018

Увеличить: 1280x960    4032x3024

Дипломная работа, выполненная при поддержке Mercedes-Benz, университет Пфорцхайма. Автор: Zhen Qiu, дизайнер Mercedes-Benz, Advanced Design Team. Thesis project, Pforzheim University. Author: Zhen Qiu, designer at Mercedes-Benz, Advanced Design Team.

"Капсула времени" - это концепт беспилотного автомобиля Mercedes-Benz для совместного использования. Автор обыгрывает поэтичное название сразу на нескольких уровнях: самое очевидное - силуэты песочных часов на боковинах и крыше, на шаг выше - потенциально изолируемые индивидуальные "капсулы" для пассажиров, но наиболее остроумная - отсылка к концепции замедления времени в теории относительности. По мнению автора, транспортная система, в которой будут участвовать только беспилотники, позволит значительно увеличить скорость движения, поэтому время для пассажиров этих беспилотных машин будет течь медленнее.

Project Time Capsule by ZhenQiu

Thesis project sponsored by Mercedes-Benz, Pforzheim University. Author: Zhen Qiu, designer at Mercedes-Benz, Advanced Design Team.

The "Time Capsule" design enhances the value of a Mercedes-Benz shared car in terms of both the user's ride experience and the use of the theory of time dilation in the theory of relativity. Mercedes-Benz shared car users can freely switch their ride space and other users ride space contact and barrier, thus realizing the sharing of the car in the interior space there is still a private space experience. At the same time, autonomous car is controlled by data, so it will be much faster than today's cars and the traffic system will be much smoother. Through the theory of time expansion, for the user in high-speed motion, his personal time relative to the passage of world time is slower, namely, Mercedes-Benz takes the user to the future a little further. The whole concept around "time" created a new concept of luxury time travel, but also enhanced Mercedes-Benz luxury brand image from a higher philosophical dimension.

Увеличить: 1280x628    2589x1272

Увеличить: 1280x628    2589x1272

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x770    4032x2427

Увеличить: 1280x769    4193x2520

Тeги статьи: Проекты, Zhen Qiu - Mercedes-Benz Time Capsule (2018), Mercedes-Benz, Zhen Qiu, Pforzheim University

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Zhen Qiu - Mercedes-Benz Time Capsule (2018)
Mercedes-Benz M-Motion 2030
Diederik Vanbrabant / Offshore Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Formula, Ford Hybrid Glide, Honda Celestial Dowry, Edgar Chu
Проекты \ Roman Egorov - Advanced Aerodynamic Limousine by Mercedes-Benz
   

Видео:

Mercedes / C Class (2008)
Mercedes / E Class (2008)
Mercedes / 1969 C 111
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster

04.12.18г. 01:14 Kotman  

А как переводится сиденье из положения vis a vis в положение "жопой к миру"? Надо выходить на улицу и тогда оно развернётся в этом закутке?

04.12.18г. 06:38 Dustin  

ерунда какая :-(

04.12.18г. 10:42 cher  

В таких проектах надо заставить приводить список веществ которые употреблялись в процессе.

04.12.18г. 11:45 Nim Co  

Отличный проект самого высокого уровня. Человеку, который сделает, что-то подобное и подобного качества открыты двери практически во все студии мира. За скетчи отдельный респект.

04.12.18г. 14:07 whiteman  

даже ни смотря на то что он не функционально оправдан ?

04.12.18г. 17:02 Nim Co  

Стоит правильно понимать специфику работы дизайнера и последовательность изобретения чего-то нового. Любое изобретение зарождается в услових в которых для него есть смысл. Поиски и нахождение смысла - первая и крайне важная (если не самая) задача дизайнера. Смысл почти всегда в автомобильной индустрии - это определенные эмоции. Новый (именно новый) набор эмоции при использовании автомобиля - это то, чему посвящены все проекты в автомобильной индустрии. Конечно, есть еще цифры производительности, вместительности и так далее. Но красивые цифры, как правило, лежат на плечах инженеров. Они имеют дело с цифрыми, дизайнеры с эмоциями. Данный проект создает новое восприятие автомобиля, который теперь воспринимается как элемент городской сверх технологичной, но архитектуры. Через экстерьер очень ловко передается совершенно свежая и новая идея об ином темпе жизни внутри транспортного средства, когда он автономный. (именно поэтому интерьеры почти всех последних концептов на автономную тему больше напоминают интерьеры дизайнерских квартир, чем классических автомобилей.)

04.12.18г. 17:54 DedOK  

Если говорить о, скажем, Volvo 360c, то - да. Здесь - экстерьер ради экстерьера.

05.12.18г. 11:30 whiteman  

to nim co
нужен скилл - providence для таких устройств !

05.12.18г. 12:59 Nim Co  

Да. Мне поэтому нравится слово vision, которое сейчас очень популярно в дизайне. Отличие vision от Providence в том, что он намекает, что будущее зависит исключительно от нас, а не от каких-то высших сил.

05.12.18г. 13:15 DedOK  

Это, смотря что ты понимаешь под "высшими силами".

06.12.18г. 01:22 whiteman  

Но действуют они через нас !

04.12.18г. 14:18 DedOK  

"Человеку, который сделает, что-то подобное и подобного качества открыты двери практически во все студии мира."

Вот это-то и печально.

04.12.18г. 14:50 Фатыр Чурек  

Zhen Qiu - художник с большой буквы Х. Предпочитаете Ауди-бочку? Пожалуйста! Хотите "рестайлинг на Победу"? Нарисует! Так что за будущее автопрома не беспокойтесь.

04.12.18г. 15:38 DedOK  

Наверное... Просто хочется надеяться, что Pforzheim University, это не просто "филиал" Akademie der Künste in Berlin.

04.12.18г. 17:04 Nim Co  

Я, вот, честно не понимаю, что вообще поддерживает твой интерес в автомобильном дизайне если ты вообще ничего не выкупаешь и все вокруг тебя дауны.

04.12.18г. 18:05 Фатыр Чурек  

Артём, ты меня не понял, как обычно. Я считаю этот проект одним из лучших за прошлый год. Если человек придумал и нарисовал такое, то что-то более понятное и привычное широкой публике он в два счета наваяет.
И что вообще за наезды? У меня большинство рецензий положительные - специально сейчас проверил :)

04.12.18г. 18:07 Nim Co  

Возможно.

04.12.18г. 18:11 Фатыр Чурек  

Надеюсь, Вагенер даст парню возможность раскрыться, если тот будет продолжать карьеру у него в Advanced Design.
Вот эта штука тоже очень крута была.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.18г. 12:57 Nim Co  

Совершенно согласен, Гриша. У парня определенно таллант создавать простые, но крайне изящные и даже немного интеллектуальные скульптуры.

05.12.18г. 13:31 DedOK  

Артем, Ганс Гигер мог бы стать хорошим транспортным дизайнером?

05.12.18г. 15:56 Nim Co  

Раскрой смысл своего вопроса. Ибо я не в состоянии понять никакой логики в нем.

05.12.18г. 16:24 DedOK  

Тут (ИМХО) вообще нет никаких логических связей - простой бинарный вопрос - ДА/НЕТ.
Но, изволь, раскрою вопрос шире: Гигер умудрялся создавать умопомрачительные (на мой взгляд - может кто-то с этим и не согласен) формы. Содержание же - как-бы помягче - подчас ускользает. Достаточно ли этого для хорошего транспортного дизайна? Другими словами: что важнее - яркая форма подачи при невнятном содержании, или форма, пусть и менее яркая, должна органично "обволакивать" вполне конкретное содержание?... Это сейчас безотносительно данного проекта.Просто - вообще.

комментарий удален
05.12.18г. 16:54 DedOK  

А Вы считаете, что "ХОРОШИЙ" - это когда нам должно быть "тошнотворно"? Да, Вы - оригинал, сэр!

05.12.18г. 17:03 DedOK  

И да, Артем. Если я действительно испытываю Ваше терпение, то можете не отвечать. Меньше всего хотелось бы кого-то напрягать.

05.12.18г. 22:10 Nim Co  

Нельзя делать весьма спорное, общее утверждение, в которое вы сам не поймешь что вкладываете, а потом просить на него ответ ДА/НЕТ. Если бы Гигер с малого возраста задался бы стать автомобильным дизайнером, то безусловно да. Мог бы стать. В автомобильном дизайне почти все зависит от старания и усидчивости. Нужно иметь мозг, который может представить (не как вы, а именно четко представить) какой-либо объект или графику. Есть представление, то изображение оного уже дело техники, которую легко набить, есть миллион и даже больше способов.

Я так понимаю, что книга написанная на языке, которым вы не владеете - это книга без содержания? Сказать, что в работах Гигера нет содержания нормальный человек не сможет. Например, именно содержанием в работах Гигера были инспирированы фильмы во вселенной Чужих. В фильмах есть космические корабли, которые обладают определенным набором ощущений. Космические корабли - это транспорт. Так что уже можно утверждать, что гигер не плохой концепт транспорт дизайнер.

Я понятия не имею в виду что вы имеете в виду под термином "содержание".

06.12.18г. 09:39 DedOK  

ОК. Я понял твою позицию.

Да...Для общего развития, как дизайнеру, возможно, пригодится: техникой в "Чужих"занимались Рон Кобб и Сид Мид, Гигер самого Чужого делал.

05.12.18г. 17:16 Фатыр Чурек  

А зачем так далеко ходить? Гигер какой-то...
Давайте посмотрим на проекты, которые здесь на Кардизайне выставлялись.
Вот, например, про работу Anne Forscher некоторые эксперты тоже критично высказывались - "чешуйки отвалятся", "как мыть" и тп.
А через несколько лет Анне уже серийную тачку сделала - BMW 1 Series Sedan. Все нормально с аэродинамикой, ничего не отваливается, мыть удобно.

Что касается Гигера, у него, думаю, не очень получилось бы, просто потому, что в тему надо погружаться хотя бы несколько лет. Точно также автодизайнеры с наскока не могут нарисовать нормальный велосипед, например.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.18г. 17:41 Фатыр Чурек  

Или вот еще, Seungmo Lim.
У него в студенчестве был проект, где кузов наматывается из проволоки, и еще в глубине кузова стоит ветряк, действующий по принципу Барона Мюнгхаузена.
Тоже на BMW сейчас один из крутейших специалистов, концепт Vision Next 100 делал.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.18г. 20:19 cayman [BANNED]  

Григорий! Таким образом ты сам вступаешь в некое противоречие с самим же собой...
Студни, для которых ихие прожекты во время тренинга должны, по сути, остаться самым светлым пятном из биографии так как в жизни, в основной своей массе, мы видим унылое конвейерное говно отвечающее всевозможным нормам производства и эксплуатации... Так почему студни не в силах сделать то, что хотя бы было красиво... ))) Что им мешает создавать пропорциональные и обсмыслитые обжэкты без подобных отсылок к антинаучным теориям и прочим догадкам граничащим с мракобесием и всякой алхимией?

05.12.18г. 20:58 Фатыр Чурек  

О каких студнях речь идет?
Все проекты, упомянутые в этой теме, очень хороши.
Time Capsule разве на красив? Это же круче, чем сушилка Dyson; круче, чем первый компьютер Apple или авторучка Луиджи Колани.

05.12.18г. 21:15 cayman [BANNED]  

Time Capsule разве на красив?
--------------
Нет не красив от слова вашэ... Или не так... Красив в качестве чего?
Транспортного средства?
Обуви?
Детской каталки?
Того же масляного радиатора или утюга?
Компутирной мыши?
Цветочного горшка?
Больничного калоприемника?
В качестве чего???
Однозначно, в качестве транспортного средства - это "нечто" некрасиво так как не имеет ладных пропорций, определенного направления движения, и огромной колесной базы... Заметь, что обошлось без сомнительного идеологического подтекста.

05.12.18г. 22:01 Nim Co  

Все просто. Ты делаешь красивый автомобиль, который отвечается всем требованиям, а мы смотрим. Но что такое? Почему же ты не делаешь его? Рука болит или неподходящие дни для этого?

05.12.18г. 22:09 cayman [BANNED]  

Чувак! Во время своей учебы я участвовал в реальных проектах... Или вот те пример учебного...
Вопросы остались?
Нажмите, чтобы увеличить.

06.12.18г. 09:42 DedOK  

Мне вот кажется, если его в плане квадратным сделать, неплохой робот-пылесос мог бы получиться. С "циклоном" по центру корпуса.
А слога мог бы быть: "Когда работает пылесос имярек - время останавливается!" :)

06.12.18г. 00:55 Andreev Dmitry  

Макет весьма крутой, концепт - вызывающе безобразный.

06.12.18г. 03:14 Tim  

"Вопросы остались?"))) Остались! - как это поворачивает? как работает вилка? как на этом вообще сидеть? - в твоей учебной работе из прошлого тысячелетия нереального гораздо больше, чем в этой)

06.12.18г. 11:43 DedOK  

Что-нибудь про подвеску РАДД-Паркер слышали?

04.12.18г. 17:04 Nim Co  

"на его месте должен был быть я!" (с)

04.12.18г. 17:41 DedOK  

Артем, каждый должен быть на своем месте.

04.12.18г. 14:30 G Daniel  

Артем, всегда приятно услышать ваше мнение! Иногда после прочтения комментариев к проектам на этом сайте пропадает вера в человека(
Проект - огонь

04.12.18г. 17:11 Nim Co  

Спасибо. Не обращай внимания, эти люди сами пожинают плод своего "труда".

04.12.18г. 14:20 DedOK  
Оценка: 3

"По мнению автора, транспортная система, в которой будут участвовать только беспилотники, позволит значительно увеличить скорость движения, поэтому время для пассажиров этих беспилотных машин будет течь медленнее."

И ради этого надо было так испоганить аэродинамику?

04.12.18г. 15:32 cayman [BANNED]  

Из поисковой мазни видно, что вид собачьей какашки, по всей видимости, случился не сразу...
А кому нужен стандартный кусок мыла? Вот и стряслась внезапная идея с теорией Ипштэйна блаженного и подтаскивание ея за розовые ушки к данному прожэкту... )))
Только вот неужели в профхцхаймашние преподы такие же тупоголовые как нонешнее поколение отечиствитых вузовских преподов? )))

04.12.18г. 16:17 vladimar73  

Красиво! Местами очень! "Это" - фантазия, и не надо пытаться натянуть этот проект на штырь практичности - это пошло.)

04.12.18г. 16:25 DedOK  

Фантазия? Это вроде дипломный проект? Т.е., проект, призванный доказать, что учащийся усвоил все, что ему преподавали, и готов к самостоятельной работе, как профессионал. Профессионал - транспортный дизайнер, а не как художник концепт-арта.

04.12.18г. 16:49 vladimar73  

Мне автор проекта не кажется абсолютным неадекватом, который выдал это на техзадание разработать транспортное средство среднего класса для перемещения семейной пары преклонного возраста с внучкой и собачкой на овощную дачу и обратно с добычей. Там наверняка были другие буквы.

04.12.18г. 17:15 DedOK  

Безусловно - он адекват. Но...Вот автор сам заявляет о том, что "это" должно перемещаться быстро, значит: важна аэродинамика. Транспортный дизайнер должен иметь представление об общих законах аэродинамики и пытаться сделать форму в соответствии с этими законами. Это - должно быть первичным, а не аллюзии к песочным часам и "флюксуатору" доктора Эммета Брауна из фильма Земекиса. Как уже писали - не очень понятно, как помещаются там люди, как входят-выходят. Это следовало бы показать. Как транспортный дизайнер, он ВСЕГДА будет работать в рамках определенных (весьма жестких) ограничений. И он уже сейчас должен показать, что он это может делать. Даже, если в ТЗ было создать форму космического лайнера для полетов на Марс. А "просто красиво" - это еще не дизайн.
Вопрос даже не к автору, как таковому. Он - очевидно талантлив. Беда в том, что рассматривая в последние годы дипломные работы выпускников, у меня складывается впечатление, что их "натаскивают" больше на "самопиар", чем на серьезную работу. Главное - выделится, соригинальничать, пусть даже в целом получится чушь... ИМХО - тупиковый путь.

04.12.18г. 18:01 Kotman  

А получившееся авто не попадает в понятие стайлинг, когда в угоду интересному изгибу натягивается всё остальное?
"и время стало как песок"...

04.12.18г. 19:44 vladimar73  

Аэродинамика... т.е. "концепция замедления времени в теории относительности" тебя вообще не смущает?

04.12.18г. 22:53 Kotman  

Если это ко мне вопрос, то по мне все философские выкладки сродни нятягиванию совы на глобус. Тут уже был один бесколёсный бумеранг, с концепцией транспорта будущего.
А в итоге все имеют Рено Дастер с регулировкой зеркал под ручником, да торчащие мониторы из центральной консоли.

05.12.18г. 09:40 DedOK  

А если - ко мне,то - ничуть.
Потому что:
1. Хотя об этом в тексте и коряво написано, но, я думаю, это не более, чем аллюзия, которую пытается вызвать автор своим формообразованием ("Эмоции" по NimCo).
2. Строго говоря, эффекты, описанные в СТО дядюшки Альберта, проявляются на любой скорости, отличной от 0. Другое дело, что они крайне слабы и обнаружить их невозможно.

05.12.18г. 11:34 vladimar73  

Достижение скоростей, на которых эти эффекты будут хоть мало-мальски проявляться, невозможно в пределах атмосферы, не говоря уже о передвижении по земле. Так о какой аэродинамике можно вести речь? Этот проект - демонстрация своих профессиональных навыков по объединению философии и направленности бренда в будущее с научной теорией, в достаточно симпатичную и качественную дизайн - форму в виде Мерседеса. Отдельно эти элементы безусловно спорны, даже бестолковы, но вместе они объеденены достаточно талантливо и гармонично. Проект - сказка, фантазия, красивая РЕКЛАМНАЯ картинка, созданная для очередного привлечения внимания к корпоративным ценностям. Это, в том числе, одно из направлений работы ДИЗАЙНЕРА. Так почему этот проект не может быть дипломным?

05.12.18г. 13:08 DedOK  

"Проект - сказка, фантазия, красивая РЕКЛАМНАЯ картинка, созданная для очередного привлечения внимания к корпоративным ценностям. Это, в том числе, одно из направлений работы ДИЗАЙНЕРА. Так почему этот проект не может быть дипломным?"

Я вот, например никакой "сказки" не увидел. Как и многие другие. Впрочем, это дело вкуса.
Насчет того, что "рекламные буклеты, в том числе, направление работы дизайнера". Ну не знаю - может быть...Рисование простых гаек тоже было одним из направлений моей будущей работы, однако диплом (стоивший мне, кстати, 2 изобретений) от нас требовали в виде целой законченной машины, с необходимыми расчетами и проработкой основных узлов. Ибо готовили нас не только "на гайки", и это надо было показать комиссии. Курсач - другое дело. Там бывали частные задачи. Впрочем, это мое видение системы высшего образования. Допускаю, что может быть и другое.

комментарий удален
05.12.18г. 15:14 DedOK  

Мы обсуждаем проект Zhen Qiu или способ хранения моего диплома?

05.12.18г. 13:02 Nim Co  

А мне показалось, что ты пропустил текс, что я старательно писал, мимо глаз. Я польщен, спасибо.

05.12.18г. 13:22 DedOK  

Полагаю, перефразируя Станиславского, дизайнеру стоит любить дизайн с себе, а не себя в дизайне.

04.12.18г. 17:09 Nim Co  

Мне интересно, как человек, который, просто однажды видел голых женщин в журнале может оценивать работу инженера по ядерным энергитическим установкам?

06.12.18г. 01:06 Andreev Dmitry  

Больше всего обескураживает, что этот гипераболический "пончик в пончике", нахваливает такой крутой дизайнер. Единственное, что тут есть потенциально интересного, так это решение передней части, но и оно нормально не реализовано.

06.12.18г. 23:32 A.I.  
Оценка: 5

Согласен с Артемом проект очень хорош ...

06.12.18г. 03:31 BANNED  
Оценка: 4

Формы, позволяющие задуматься о надувном кузове.

06.12.18г. 12:18 Kotman  

Тут в Москве очередная погодная жопа началась, и я запасся незамерзайкой, ибо её расход стал расти существенно. И тут я задался вопросом, а кто её заливать будет во все эти автопилотные хрени? Будут ездить гастеры по городу и заливать, потому как машины либо будут оставлять кто где, либо они постоянно в движении? Я понимаю, что водителя нет и датчикам, вроде как, на погодные условия насрать, но есть же видеокамеры, фары. Да и садиться в машину с засранными стёклами тоже не айс.
А если копать глубже, исходя из нашего климата, то получается, что ночевать эти беспилотные авто должны в автопарке, иначе кто будет двери отковыривать после ледяного дождя?

06.12.18г. 12:49 DedOK  

Параллельно будут ездить роботы-уборщики-заправщики ;) XXI-век же, итить твою в качель! ;)

06.12.18г. 16:03 Kotman  

WALL-E? :-D
"Вкалывают роботы, а не человек."

06.12.18г. 16:11 DedOK  

Так и будет. Мультик - пророческий :) Если не одумаемся, конечно.

08.12.18г. 16:52 Kotman  

На нынешнем уровне развития инженерного и экономического состава нам Axiom не светит. У одних сейчас задача сделать вещь только на гарантийный срок, а у других задача сделать так, чтоб люди больше покупали взамен сломанного. С таким подходом мы уже видели несчастный китайский луноход Юйту, проработавший ровно чуть-чуть на Луне. Исключения ездят на Марсе, однако им экипаж содержать не надо - железяка кушать не просит.

10.12.18г. 08:01 BANNED  

Проект очень крутой. В нем огромное количество интересных решений, идей, ходов. Которые могут быть применены в продакшене.

«Любители разбираться в дизайне» которые считают его бесполезным, невыполнимым и фриковым, просто воспринимают автомобильную промышленность с сугубо утилитарной Точки зрения.

Да, эта машина не может сертифицирована и выпущена. Но именно такой крутой полет фантазии может рождать интересные серийные машины в итоге. Вы вообще видите разницу между Haute Couture и Prey-a-Porte . Эта машина - Haute Couture. Чтобы понимать ее положительные качества, надо обладать определенным вкусом и восприятием.

12.12.18г. 11:49 Dan_80  

В том то и дело, что Haute Couture в большинстве случаев предлагает одноразовый фантик, в его единственном числе, ибо использовать его в повседневной жизни не представляется возможным. Так, для шоу, маркетинга.
И да, ты можешь быть весьма хорошим дизайнером (технически), но если у тебя отсутствует вкус (от природы), талант нигде ты не достанешь, он либо есть либо нет. Иначе все могли бы стать великими художниками или композиторами, или режиссерами всего то будучи настойчивыми, но пока их несмотря на растущее количество людей, нет.
Haute Couture -
Нажмите, чтобы увеличить.

12.12.18г. 15:26 Kotman  

Куплю 2 таких. Ссылкой на магазин не поделитесь? :-)

12.12.18г. 15:53 Dan_80  

Ну вот, а я уж было решил, что продукт не будет востребован)
Haute Couture же, в ед. числе, давно продано.
Но не расстраивайтесь, боюсь с ценой вы бы не согласились всё равно.

12.12.18г. 16:45 Kotman  

Печаль... Пойду утоплюсь... %D

13.12.18г. 06:39 BANNED  

Haute Couture - ne obyazatelno chtoto krasivoe. Haute Couture - eto nazvanie napravlenia deyatelnosti.

Konkrento etot project - super cool. Etogo parnia zhdet good carrier.

13.12.18г. 03:01 Reactive  

Пластика основных крупных форм и линии разъёмов панелей прям офигенны и будут желанными гостями в воспоминаниях и при сборах рефов.
Но вот то, что всё там по низу вокруг -- даже не прорабатывалось даже на эскизах: разочаровывающе скудно. Как и диски это вообще не в тему даже на контрасте.
Своим появлением этот концепт не привносит ничего нового и не отвечает элегантно на какие-то текущие вопросы индустрии и/или общества. "Клетка для тех, кто вечно в ссоре" — ну не знаю... спорный акцент в позиционировании, кмк.

Иии автор наверняка лютый интроверт, если боится занять даже небольшое лишнее пространство. Скромность восхищает в японских автомобилях, но не в Мерседесе. Так что двери автору я бы не стал открывать, ввиду неубедительности в вольностях.
В итоге: всё, что хочется похитить из работы — та самая пластика крупных форм.
Так вижу.

29.12.18г. 05:12 timonza-kun  
Оценка: 4

форма кузова - секси. колеса - не соответствуют, на скетчах интереснее. остро не хватает интерьера, там тоже должен быть полный космос.

29.12.18г. 09:41 Dustin  

что значит форма кузова секси?)

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова 04.06.2019: Дипломные и курсовые проекты: Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова Комментариев: 8
Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang 28.05.2019: Проекты: Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang Комментариев: 1
Design Story: Puritalia Berlinetta 15.05.2019: Design story: Design Story: Puritalia Berlinetta Комментариев: 2
Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig 09.04.2019: Проекты: Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig Комментариев: 9
Рейтинг: 8

Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6