CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

Для вас в нашей компании выездная фотосессия в рассрочку со скидками.




Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Интервью: Роман Лисиченко, промышленный дизайнер, победитель Innoprom-2017. An interview with Roman Lisichenko, industrial designer, winner of Innoprom-2017.

06.03.2019

Продолжаем цикл материалов, публикуемых в рамках партнёрской программы с IED Istituto Europeo di Design. This is the next article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design. English text below.

Биографическая справка

Роман Лисиченко

Курс: Car Design.

Возраст: 36 лет.

Сейчас: Промышленный дизайнер, победитель Innoprom-2017.

Расскажи, пожалуйста, чем ты занимаешься в профессиональном плане?

Я - промышленный дизайнер, в данный момент работаю в компании "Полимербыт".

Ты выиграл курс обучения в IED на Innoprom 2017. Как ты попал на конкурс и, как ты думаешь, что позволило тебе выиграть, что именно понравилось?

Это была моя вторая попытка в этом конкурсе. Узнал о нем на кафедре промышленного дизайна Национального Института Дизайна, где я учился. В первый раз я занял второе место в номинации "Предметный дизайн". Мне очень понравилось, я решил поучаствовать на следующий год. К следующему конкурсу у меня было два проекта, выполненных в институте: роботизированное транспортное средство "Блоха" (курсовой проект) и гибридный тримаран с жестким парусом "Альбамаран" (дипломная работа). Оба этих проекта проходили по номинации "транспортный дизайн". "Блоха" заняла первое место, а "Альбамаран" получил гран-при. На мой взгляд, помогло выиграть в этом конкурсе мое фанатичное отношение к этим работам. Со слов членов жюри, понравилось то, что проекты были детально проработанны, прослеживалась четкая система от мудборда до чертежей. Качественно выполненная подача проектов от эскизов до макетов.

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Описание проекта:

  • Масса: 400 кг.
  • Рама выполнена из пластика, армированного металлом.
  • Дизель генератор: 10 квт, 50а.
  • Литий-полимерный аккумулятор емкостью: 20 000 мАч.
  • Запас хода: 8 часов.
  • Топливный бак: 30 л.
  • Скорость: 60 км/ч.

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x926    4286x3104

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067


У тебя были наверняка какие-то определенные ожидания от обучения в IED. Насколько совпали ожидания с реальностью?

Ожидания совпали с реальностью полностью, в некоторых моментах даже превзошли, например, атмосфера в институте и профессионализм преподавательского состава.

Твои впечатления о курсе?

Мне очень понравилось: экскурсии, занятия, люди - все на высшем уровне. Материал усваивается легко и просто - это, несомненно, заслуга преподавателей, имеющих огромный опыт в данной отрасли. Своим опытом они делятся с удовольствием.

Отдельно также хочется отметить экскурсионные поездки (Sabelt, Cecomp, Peninfarina). Нам наглядно показывали все этапы производства изделий, можно было вживую увидеть весь процесс. В Cecomp нам показали производство и сборку несущей рамы и кузовов легкового электромобиля для каршеринговой фирмы. Под занавес мы увидели гиперкар Icona Vulcano Titanium? словами не передать атмосферу, царившую в тот момент. Я считаю обучение в IED очень интересным и полезным опытом, который я буду помнить всю жизнь.

Что повлияло на твой выбор курса для обучения? И почему ты выбрал именно IED в Турине?

Мне всегда нравился транспортный дизайн, к тому же обе мои работы выиграли в номинации «Транспортный дизайн». Обучение само проходило в Турине - в месте, где сконцентрированы производители автомобилей, поэтому, конечно же, с выбором города вопросов не возникло.

Как наши читатели могут тебя найти в социальных сетях?

Instagram: @roman_lisichenko.

An interview with Roman Lisichenko, industrial designer, winner of Innoprom-2017

Profile

Roman Lisichenko

Winner of Innoprom 2017, as a prize received a summer course in IED;

Course: Car Design;

Age: 36;

From: Moscow, Russia;

Tell us a little about yourself: what is your profession?

I am an industrial designer, I am working for a “Polimerbyt” company.

You won a summer course in IED at Innoprom 2017. How did you get to the contest and what helped you to win?

It was the second time that I participated at this contest. For the first time I've heard about it at the faculty of the industrial design of the National University of Design where I studied. I enjoyed the experience and decided to participate again. By the next contest I prepared two projects made at university: robotized transport vehicle “Blokha” (an examination work) and hybrid trimaran with a rigid sale "Albamaran" (my thesis project). Both projects participated in the “Transport Design” nomination. “Blokha” got the prize and “Albamaran” got a gran prix. I think that I won due to my attitude to these projects. The judges said they liked the way the project was worked through with attention to every single detail with a clear consistency and system approach to each step from the mood boards to the sketches as well as the high quality of the layouts presentation.

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x926    4286x3104

Увеличить: 1280x905    2923x2067

Увеличить: 1280x905    2923x2067


You should have had particular expectations from the course at IED. What was the reality vs. the expectations?

My expectations were fully met, sometimes even exceeded, in particular in terms of the atmosphere and high professionalism of the teachers.

Your impressions from the course?

I really liked the course, the excursions, the people – everything was at the highest level. It was very easy to comprehend the material and it was of course a big merit of the teachers who had a huge experience in this field. It is important that they are happy and willing to share their experience.

My special thanks to IED for the trips that they organized for us (Sabelt, Cecomp, Peninfarina). We saw all the stages of the production, we could see the whole process with our own eyes. At Cecomp they showed us production and assembling of the base frame and the bodies of an electro-car for a car-sharing company. In the end they showed us Icona Vulcano Titanium hyper-car – I cannot tell you what an atmosphere was there in the room in that moment! I consider my studies at IED a very interesting and unforgettable experience that I will always remember.

Why did you choose this very course and why did you choose IED in Turin?

I always loved transport design, besides my both works won in “Transport Design” nomination. The course is given in Turin – the place of concentration of car producers, that’s why I had no doubts which city and course to choose.

How can we find you in social media?

Instagram: @roman_lisichenko
Тeги статьи: Интервью, Роман Лисиченко, IED, Роман Лисиченко - гибридный тримаран с жёстким парусом "Альбамаран" (2017), Роман Лисиченко - Роботизированное транспортное средство “Блоха” (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Максим Шкиндер. Дизайнер McLaren (2019)
IED / McLaren Holon
Интервью \ Ярослав Яковлев (2019)
IED / Tesla Eye (2010)
IED / Abarth Scorp-Ion (2011)
   

Видео:

Концепт Eye от IED и Tesla

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 9
Рейтинг: 10
Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова 04.06.2019: Дипломные и курсовые проекты: Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова Комментариев: 8
Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang 28.05.2019: Проекты: Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang Комментариев: 1
Design Story: Puritalia Berlinetta 15.05.2019: Design story: Design Story: Puritalia Berlinetta Комментариев: 2

Последние обновления портфолио

24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте