CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty
  • coldrexOrigen
    +

Реклама на сайте





Интервью

AddThis Social Bookmark Button

Питер Стивенс. Что случилось с французской Alpine?

01.04.2016

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

В этом году на Женевском моторшоу Renault представила под маркой Alpine новый прототип Vision. И я не ожидал от своих друзей из подразделения Renault Design, что новинка получит столь старомодную внешность.

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Классическая модель A110 дебютировала в 1961 году и выпускалась до 1977 года, это была классная маленькая машинка, неоднократно побеждавшая в международных ралли. Она никогда не была красивой, но была крепко сбитой, обладала хорошими пропорциями, и на неё было приятно посмотреть.

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Компания Alpine из Дьеппа изначально была независимой фирмой, основанной местным владельцем гаражной мастерской Жаном Ределе (Jean Rédélé). Первое время Alpine специализировалась на тюнинге автомобилей Renault, а чуть позже занялась постройкой спортивных автомобилей со стеклопластиковыми кузовами на агрегатах Renault. В 1973 году Alpine вошла в историю гонок, когда модель A110 победила на ралли Monte Carlo и в мировом чемпионате по ралли.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Наследницей A110 стала A310, оснащавшаяся доработанным четырёхцилиндровым мотором 17TS/Gordini, установленным сзади. Первая версия A310, выпускавшаяся с 1971 по 1976 годы, обладала шестью фарами и четырьмя цилиндрами. Я тоже тогда приложил руку к проекту, во время работы с английским дизайнером Тревором Фьоре (Trevor Fiore). В 1976 году A310 была модернизирована, свою лепту внёс и я, работая под руководством шеф-дизайнера Renault Роберта Опрона (Robert Opron). Автомобиль получил более мощный новый шестицилиндровый моторо PRV объёмом 2,664 литра, которым оснащались некоторые модели Renault, Volvo и Peugeot. Оригинальная A310 была представлена на Женевском моторшоу в 1971 году. На заднем стекле прототипа, разработанного Фьоре, Джимом Инглишем и туринской компанией Coggiola, были установлены жалюзи, тогда это считалось очень модным. Серийная версия модели обошлась без них.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Модель 1971 года не проходила испытания в аэродинамической трубе и страдала на скорости от подъёма носа и неустойчивости кормы, одной из моих задач при работе над модернизированной версией 1976 года было исправление этих недостатков с помощью небольших аэродинамических элементов. Другой интересной работой был дизайн литых дисков для A110, Alpine Renault 5 и A310. В предыдущие годы ралли Monte Carlo заканчивались сходами из-за повреждений задней подвески, вызванными тяжёлыми кусками льда, намерзавшими между спицами диска и приводившими к дисбалансу колеса.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Эта проблема наглядно продемонстрирована на иллюстрации выше. Моей задачей была разработка такого диска, к которому снег не будет прилипать. Мне всегда больше нравилась версия диска с тремя отверстиями, с четырьмя колесо выглядит слишком статично.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Благодаря работе с Alpine, я влюбился в Дьепп и приобрёл огромное количество друзей в компании (вот почему мы использовали задние фонари от Alpine A610 на Lotus Elan). Поэтому я с великим нетерпением ждал, что предложит Renault для "Новой Alpine". Дизайнеры компании публиковали удивительные эскизы, создавали прекрасные концепткары: и A110 DeZir и Alpine A110 Concept были превосходны, и мне очень больно говорить, что автомобиль, представленный в Женеве, по уровню исполнения недотягивает до них. Я уверен, что моя критика не обрадует моих друзей из Renault, но автомобиль не должен быть похож на "подделку под старину".

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Боковой рельеф A110 был унаследован от моделей A106 и A108, над задними колёсами там был воздухозаборник, направлявший поток воздуха в моторный отсек. К моменту дебюта A110 воздухозаборник стал не нужен, но выштамповка осталась на своём месте и потом перекочевала на Vision. Зачем? В профиль концепт Vision выглядит пухлым и тяжеловатым, особенно с красно-сине-белой графикой, у оригинальных моделей такого точно не было.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Если бы этот автомобиль не провозглашался новой Alpine A110 и был бы создан менее славной компанией, он был бы "вполне нормальным" концептом, не более. Но для Alpine Renault - это разочарование.

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Увеличить: 1280x1816    1443x2048

Увеличить: 1280x901    2048x1443

Тeги статьи: Интервью, Peter Stevens, Питер Стивенс. Что случилось с Renault Alpine? (2016)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Питер Стивенс. Что случилось с Renault Alpine? (2016)
Питер Стивенс. Куда делись крутые автобусы?
Питер Стивенс. Mini: рост или взросление?
Питер Стивенс. Рисование эскизов на планшетах — новое слово в дизайне или просто вариация на тему?
Питер Стивенс. Стильные классические грузовики – куда подевались футуристы?
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером

01.04.16г. 15:21 Awasaky  

Машина 2016, между Gran Turismo 6 и 2012 А110 наиболее выразительная.
А Vision какой-то неуверенный.

01.04.16г. 16:02 Nim Co  

Что случилось с Alpine? Vision демонстрирует, что Alpine возвращается практически в том виде какой она и должна быть.

Сходство с A110 просматривается всюду и особенно в архитектуре машины. Оригинальный Alpine - это заднемоторная, крайне компактная и самое главное очень доступная машина для удовольствия за рулем. Vision обладает всеми этими качествами, а вот, например, А310 отнюдь. А DeZir от этого всего находится еще дальше.

Насколько я понимаю архитектура у Vision от Clio 4-го поколения. Передняя панель очень напоминает Clio, а это значит, что вся электроника и прочие агрегаты взяты из Clio. В машине, типа, DeZir такое сделать было бы сложно.

Крыша просто безподобно сделана и имеет фамильные черты от А110. Передняя часть тоже сразу ассоциируется с А110, но это не ретро и не "подделка под старину", а дань традиции, которые были посрамлены в какой-то степени 310-й.

Единственно вызывает вопрос расположение задних фонарей, но мне лично очень понятно почему это было сделанно именно так. Уверен вживую многие увидят эту машина заново и влюбятся в нее, ибо ощущения от Vision очень похожи на ощущения от первой Alpine.

01.04.16г. 18:20 Awasaky  

Но если посмотреть на машину, с точки зрения что тут лишнего, дорисованного, то сразу станет заметно, что у машины дизайн состоит из цитат, а не из обоснованных решений.
Вмятина на боку - зачем? Её нигде не было и просто так она и тут, "для красоты".
Угол под крайней передней фарой перегружен деталями, причем как фальшстойка, так и место над треугольным воздухозаборником, совершено чуждые.
Или например, зачем такой воздухозаборник, перед широкой стойкой крыши? Двигатель же спереди.

01.04.16г. 19:53 Nim Co  

Кто тебе сказал, что двигатель спереди? Двигатель как раз-таки сзади.
Зачем вмятина на боку? А зачем вообще на машинах на боку вмятины? Они как-то обоснованы или просто цитаты?

я тебя совершенно не понял.

01.04.16г. 20:41 Awasaky  

Тут вмятина на боку явно для увеличения подъемной силы.

04.04.16г. 13:37 Nim Co  

Воздух даже дверные ручки на обычных машинах не видит, а эту подобные вмятины так тем более. О какой подъемной силе ты говоришь?

04.04.16г. 15:07 Awasaky  

Думаю что автору машина не понравилась, остальное - уже попытка объяснить почему.
Мне больше понравилась 2016, между Gran Turismo 6 и 2012 А110.

04.04.16г. 15:17 Nim Co  

Автору? В смысле? Я понял что тебе больше нравится концепты, на вкус и цвет, как говорится.

Я про автора не понял.

04.04.16г. 15:20 Awasaky  

Питеру Стивенсу

04.04.16г. 17:53 Nim Co  

А, автору статьи. Да. Это ты верно подметил.

01.04.16г. 19:53 falco  

двигатель как раз сзади
"Вмятина" - от А110, где она уже стала декоративной (на А108 - прорезь есть) - и по мне так довольно красивая загогулина. Гораздо красивей "иксов" на Ладе
Фальшстойка - лаконична и красива...

Короче, с автором не согласен. Машина прекрасна. Если будет стоить не сильно дороже Мегана РС, то успех гарантирован

01.04.16г. 19:54 Nim Co  

По идеи она должна быть весьма доступной.

01.04.16г. 16:57 dimal  

A110 красивая! Видел её в живую, смотрится не хуже 911-х тех лет.

01.04.16г. 21:33 BANNED мультирег запрещён  

мне машина очень понравилась...баттхерт Питера Стивенса не понял

02.04.16г. 12:02 cher  

Некорректно сравнивать 110 в раллийном обвесе с расширителями арок со стоковой машиной 2016 года.
Пусть пририсует обвес к 2016 и увидит что будет не хуже.
А 310 просто уродец за что проголосовали люди ногами, не понимаю восторгов.

02.04.16г. 13:56 Wald_Kazak  

Пусть и с цитатами, но очень гармоничная.

03.04.16г. 14:31 soslan  
Оценка: 5

Симпатичная сборная соляночка!

Написать комментарий





Последние обновления раздела

Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10
Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова 19.06.2019: Проекты: Peugeot Piano. Проект Владимира Чепуштанова Комментариев: 10
Рейтинг: 10
Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова 04.06.2019: Дипломные и курсовые проекты: Mazda Yajirushi. Ощущение свободы в беспилотном транспорте. Проект Никиты Павлова Комментариев: 8
Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang 28.05.2019: Проекты: Land Rover Resource Intelligence. Проект Yuxuan Yang Комментариев: 4

Последние обновления портфолио

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.07.2019 Di-man

Illustrations

18.07.2019 coldrex

..

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.07.2019 Di-man

Illustrations

18.07.2019 coldrex

..

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

Реклама на сайте