CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeHKV PickUp
    Fantastic design,Congratulatio ns,We are all very proud with your progress.You always have been doing, such magnificent works,that if Russians automotive manufacturers,were wise to hire you,they were much more successful with the results.I give you 5 points out of 5,Wish you all the very ...
  • Viclikседан.
    Спасибо за оценку! Было тепло- путешествовали по свету - руки до рисования не доходили, но чесались. Сам мечтаю что-нибудь изобразить с минимальным количеством элементов - типа скромненько, но современно и со вкусом. Буду над этим работать. Ещё раз благодарю за отзыв и желаю Вам всего доброго! ...
  • yexelседан.
    Давненько Вас не видно было. Мощный передок, а вот боковина перегружена. Как-будто инородные элементы.
  • DustinLamborghii Miura Concept
    в сети же хватает всяких туторов, в чем проблема?
  • Сергей ВотяковLamborghii Miura Concept
    3д Макс

Реклама на сайте



Библиотека



История

AddThis Social Bookmark Button

Видео: история НАМИ-013

17.05.2018


Государственный научный центр НАМИ опубликовал видео о проекте шестиместного заднемоторного автомобиля вагонной компоновки НАМИ-013 1950-х годов. Четырёхминутный ролик входит в серию короткометражек, снятых к столетию НАМИ и рассказывающих о знаковых проектах научного центра: сейчас снято 4 видео, все они опубликованы на мини-сайте , посвящённом юбилею, в будущем там же должны появиться новые видеоролики.

В 4-минутном ролике демонстрируются эскизы прототипов и фотографии из архива предприятия, часть из них опубликована ниже.

Увеличить:  1278x722

Увеличить: 1280x723    1280x723

Увеличить:  1278x721

Увеличить:  1279x639

Увеличить: 1280x722    1280x722

Увеличить:  1279x725

Увеличить:  1279x723

За наводку спасибо: https://www.instagram.com/gashetka_td/

Тeги статьи: История, НАМИ, Долматовский Юрий Аронович, 013 (1951), Арямов Владимир Иванович

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

НАМИ \ 013 (1951)
НАМИ \ "Кортеж" ЕМП-4125 (2016)
НАМИ \ Шатл (2016)
   
18.05.18г. 10:50 cayman [BANNED]  

В каком то доке, Долматовского возили по асвальту за фанатичную преданность данной схеме, которая была признана нецелесообразной от слова , ВАЩЕ. Но автор не сдавался и протаскивал эту идею до самой своей смерти не только в нами, но и паре иных организаций.
История раскидала все по своим лункам. Авто оказалось без надобности в народном хозяйстве.

19.05.18г. 21:33 .Stinger  

история не заканчивается 2018 годом. у заднемоторной компоновки есть свои плюсы - как мы видим на примере смартов (вкл. 5-дверные) и ренотвинго.

и с ужесточением требовний по крэшу важность плюсов заднемоторок будет тоько возрастать.

особенно если эту компоновку применять к месту не пытаясь сделать ее общеупотребительной

20.05.18г. 09:34 cayman [BANNED]  

Не, все не так... Я не имел в виду заднемоторную компоновку.
Это изделие высасото из пальца от начала и до конца. Печальная ея кончина тому полноценное свидетельство.
Ты сам понимаешь, што аффто с задним расположением силового агрегата не такая редкость в истории. Те же жуки, жопорожцы, прелестные татры, порши и самое близкое к теме - это фольксфагонофский микробасс. В последнем, данная схема позволила получить максимум полезного пространства кузова.
Долматовский решил вывернуть реальность мехом вовнутрь и создалось уродливое нечто, в котором пришлось искусственным методом развернуть направление движения транспортного средства за счет придания кузову китообразной формы и наклону стоек.
Это выглядит неестественно и, дополненное глупым видом морды усугубляет творческое фиаско аффтора...

20.05.18г. 10:35 Kotman  

FIAT же выпускал подобный автомобиль.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.05.18г. 15:44 cayman [BANNED]  

Котман! И что с того што фиат выпускал однообъемник?
В чем соль?
С морды уродец еще тот, да общее впечатление не вышний полет. Надыбай конструктив, обсмотрим его рацио...

20.05.18г. 18:00 Kotman  

Вот у кого первенство в реализации идеи в железе я не знаю. По факту минивэн удобнее Фиата 500 уже тем, что есть двери для заднего ряда сидений. А касаемо уродца - в то время и не такие встречались.

20.05.18г. 18:07 cayman [BANNED]  

Я не понимаю, тогда, о чем речь...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.05.18г. 18:22 Kotman  

Да о чем речь... Люди экспериментировали, искали оптимальные решения. Кто-то тормознул на одном образце, кто-то в серию запустил. Железнодорожники в то время тоже некисло в эксперименты погрузились. Одни поезда с реактивными движками чего стоят.

20.05.18г. 20:38 .Stinger  

ж/д к сожалению уже следовали автомобильным трендам. которые в свою очередь еще были производной от авиационного формообразования. упомянутый тобой реактивный вагон (с которого слизали тему в ссср) тому подтверждение.

а экспериментировали во все времена. я уже лет пять не могу отделаться от очарования экспериментов в авто- мото- и интерьерном дизайне 70-80-х, от таргета до мемфиса

20.05.18г. 21:02 Kotman  

Не, я в курсе, что амеры первые прикрутили реактивные движки. Тут интересно то, что наши посчитали идею стоящей, ну и запустили исследования. А вагонная компоновка даёт простор в салоне, отсюда и приверженность к такому типу (имхо).

20.05.18г. 20:34 .Stinger  

Не вывернул. во-первых он сделал автомобиль в котором самые комфортные места на задних рядах, а во-вторых, аэродинами могла/должна была получиться что надо. плюс еще много чего. это не массовая машина типа москвича или даже победы, это тачка для аудитории зима и татры-603. и в этом качестве сие - завершенное изделие.

ну плюс арт-экспириенс, чего уж там. и доведи в нами эту машину до ума а потом до серии, ссср получил бы еще один повод для гордости.

но увы.
вообще судьба Долматовского удивительна - как динозавр 20-х, не просто антиправый - но леворадикальный дизайнер даже просто выжил в имперской парадигме 30-70х.

18.05.18г. 11:37 Alf8  
Оценка: 5

Интересное видео.

18.05.18г. 14:47 Wald_Kazak  
Оценка: 5

Классный ретрофутуризм. Обожаю рисунки Долматовского

19.05.18г. 21:36 .Stinger  

то немногое что можно считать вкладом ссср в мировую иторию автоинжиниринга.

и одна из немногих опорных точек через которые можно выстраивать возможное российское (чуть не сказал русское) дизайн-ДНК

24.05.18г. 04:12 al_dzhaz  
Оценка: 2

Да, это конечно не AURUS.

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Continental Supercar. Проект Сержа Русака 07.11.2019: Библиотека: Continental Supercar. Проект Сержа Русака Комментариев: 2
Donkervoot EVx Vision. Проект студии One One Lab 24.09.2019: Библиотека: Donkervoot EVx Vision. Проект студии One One Lab Комментариев: 4
Рейтинг: 5
Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини 13.09.2019: Проекты: Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини Комментариев: 5
Рейтинг: 20

Последние обновления портфолио

13.11.2019 fazinvector

HKV PickUp

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
13.11.2019 VASEFIL

АВТО-жесть

13.11.2019 manarbek

Ручкой

12.11.2019 N.SOKOL

Почеркухи

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

13.11.2019 fazinvector

HKV PickUp

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
13.11.2019 VASEFIL

АВТО-жесть

13.11.2019 manarbek

Ручкой

12.11.2019 N.SOKOL

Почеркухи

12.11.2019 Di-man

GAZ

Реклама на сайте