CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Toshchev AlexanderKoenigsegg
    Спасибо за оценку и комментарий))
  • gorbeскетчи
    Я считаю, что это просто фантастика, что моя группа в Facebook ждет вас. YA schitayu, chto eto prosto fantastika, chto moya gruppa v Facebook zhdet vas.This is absolutely fantastic,I still think,that My Facebook group is waiting for you.Ваши художественные способности восхищают. Vashi are ...
  • soslanХетч (копия)
    О а я подумал нива.
  • soslanKoenigsegg
    Дерзко!
  • soslanскетчи
    Спасибо!) Приобщаюсь потихоньку..

Реклама на сайте





Design Test

AddThis Social Bookmark Button

Дизайн-тест: Audi A5 Sportback и А7 Sportback, часть I

27.11.2011
Перейти к обзору

Audi A5 Sportback vs А7 Sportback:

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Audi A5 Sportback:

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Audi A7 Sportback:

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

фото: Андрей Саакян

Тeги статьи: Design Test, Дизайн тест, Audi, A5 Sportback (2010), A7 Sportback (2011), Илья Мелехов, Автомобили, Серийные, Germany

27.11.11г. 12:21 aleksandr8i  
Оценка: 5

Красивый дизайн!

27.11.11г. 12:57 An10  
Оценка: 5

Спасибо! Отличная статья!!! Больше таких!!!! Только не согласен по поводу "спины" и "хвоста"... Не заморачивались они всякими аналогиями и т.п. A7 должна быть более агрессивной, для этого линия изгиба багажника опущенна ниже чтобы образовывать единый изгиб, который чётко отделяет крылья от бампера.... Как у маслов... A7 сзади вообще похожа на масл, задние фары, подоконная линия это подчёркивают... У A5 нету просо этого разделения вот линия багажника там и выше... В остальном согласен.... Интересные очень вещи заметил, кузов очень лаконичен, ауди вообще молодцы, но это - Default Car... Спереди всё стандартно, не плохо, но стандартно, но щито подеать - это их стиль))) Пусть так и будет)

27.11.11г. 14:50 Мелехов ильЯ  

Спасибо. С некоторой масловостью согласен. Но всё замылили (см. мой фантастический рассказ-тизер). По поводу изгиба хвоста (и аналогий) - без него будет "тяжело". А лёгкость/тяжесть - основная проблема всего Стиля AUDI. Даже скорее не проблема, а характерная черта, с которой борятся...
http://imelekho...
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.11г. 15:03 Мелехов ильЯ  

Ассоциации-аналогии не у манагеров, а у людей, смотрящих на и покупающих автомобили, и у меня (в тексте)... Этот "хвостик" продаёт, увеличивает продажи.))

27.11.11г. 16:41 An10  

Я почитал урок, спасибо, он шикарен) я плохо рисую, он не для меня( Но мне очень понравились идеи)) Возожно я когда нибудь сделаю это в 3д)

27.11.11г. 20:59 Мелехов ильЯ  

Если хорошо получится пройти урок - присылай результаты (или сюда в портфолио, сообщение- в личку). Я хочу все свои уроки подсобрать с примерами, кое-что дописать и в виде 1 книжки-файла оформить с перекрёстными ссылками внутри документа - чтобы каждый мог "своим путём" их читать.

27.11.11г. 18:08 Capricorn Hare (DELITED)  

Имхо Ауди не только "мылят", но и "дозируют" дизайн: типа никогда в оформлении моделей линейки А вы не найдете "отзвука" R, а красивые фарки у нас начинаются с 6-й модели (не считая "женской" А1). А еще они дразнят: у концептов давно шестигранный "радиатор" и лансеровское лицо, а из серийных - только у А1 - и то форма решетки подкорректирована очень осторожно. "Неприкосновенный запас"?

27.11.11г. 19:33 bondusus  

так концептами все дразнят, а 6-гранная решетка уже практически у всех сериек нынче.

27.11.11г. 14:33 Вадим  

Все осилил, очень хорошая статья. Странно что про заднюю оптику ни слова. Хотел услышать что на A7 немного "не того"))

27.11.11г. 14:43 Мелехов ильЯ  
Оценка: 5

На мой взгляд задние фонари на А7 вполне "того", очень удачны. Можно лишь придраться к тоненькой треугольной поверхности (между "толщиной" листа и стеклом фонаря - нарастающей прямо над ним - и к центру) - я много раз объяснял, что линии, сходящиеся в 1 точку под сильно острыми углами - это зло... Но тут можно было лишь на крыле эту "остроту" убрать, - на багажнике (а там она спойлер формирует и служит нижней пов-тью "листа") - пришлось бы оставить. Так что всё с ними логично. Хотя из-за этого они немного "приспустились", "утопились" и стали "вогнуто-плосковатыми"... Вообще А7 вылизана вся чисто.

27.11.11г. 15:40 Вадим  

ну как минимум - не привычно. Просто наблюдается некая унылость.
У А5 фонари не вызывают этого ощущения; внутренние уголки срезаны + фонари не опускаются по краям. Когда в живую на а7 смотрел - все показалось отличным и только на фонарях остановился задумчивый взгляд. Можно подчеркнуть что это просто смелый шаг в дизайне, к которому нелегко привыкнуть.

27.11.11г. 22:05 Мелехов ильЯ  

Ещё раз. Я согласен, что в них "что-то не то". Мне хочется их сделать выше, обьёмнее, а поверхность под номерной знак растянуть в стороны... Особенно мне не нравится закругление острых углов фонарей А7 (внутрь, к центру машины - "внутренние уголки" как ты сказал про эти же места на А5) - оно неприятное. Но тогда машина может стать совсем другой... Менее престижной и более спортивной.

27.11.11г. 16:18 bondusus  

Про задние фонари (равно как и фары) еще всё впереди! Это же только половина статьи.

27.11.11г. 15:42 npee  

надо было номера снять передние.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.11г. 16:20 bondusus  

да, и американские бампера поставить... и всех обязать так ездить.

27.11.11г. 16:24 An10  

Согласен кстати насёт фар задних, по ним ничего не сказанно, но мне нравятся как они выглядят, просто "линии, сходящиеся в 1 точку под острыми углами" это даже не зло но довольно банально, это простой способ подчеркнуть агрессию, если-бы это был Scion или Kia они-бы всё зафэйлили) но ауди умеет "пользоватся" дизайном вот пример
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.11г. 16:29 Мелехов ильЯ  

фонари/фары - во второй части ;-)

27.11.11г. 21:50 Мелехов ильЯ  

Кстати у этого кваттро очень интересна линия подоконника (линия "торнадо" по терминологии аудюшников). У линии есть прямая часть в середине и очень чисто вырастающие арки... И это при том, что обрез бокового стекла снизу по-прежнему прямой (а не поднимается вперёд-вверх как у А5 из-за того, что дизайнеры не справились с поверхностью в районе зеркала). Т.е. поверхность всё-равно "гульнула" под зеркалом, но выглядит это вполне чисто.
ps/ Посмотрите на это место на других машинах - часто там некрасиво и подъём вверх-вперёд линии окна выглядит будто машина встаёт на дыбы

Если бы я был дизайн-боссом audi - именно эту боковину я бы выбрал для всей новой А5 серии!

27.11.11г. 17:58 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Илья, спасибо. Именно так и представлял себе профессиональный анализ. Причем все вполне доходчиво и для любителя, не понял только вот это:
"Верхняя часть кузова (над порогом) это как бы «лист»"
- я думал, нижняя часть кузова с порогом это как бы сложенный корытом "лист" (или "блин"), в который вставлена верхняя.

27.11.11г. 18:45 Вадим  

лист, я так понял, в смысле плавной мягкой поверхности которая накрыла тяжелое статичное основание.

27.11.11г. 19:41 Мелехов ильЯ  

Вадим прав, в А7 "лист" сверху накрывает, т.к. его толщина видна на спойлере и дальше - через систему водопадов - вдоль порога. ТОЛ-ЩИ-НА (как и у А8). Теперь рисунки можно в 1280 посмотреть - увеличьте. Рис. 06-07 - линия жирная - край листа. На 08 хорошо видно - линия не 1 (не край, угол), а "толщина" (поверхность-лента) есть и на спойлер пошла. На 09 - один верхний "лист" без нижней части http://www.card...

28.11.11г. 00:48 Мелехов ильЯ  

Толщина верхнего "листа" есть только ещё у 1 концепта (непризнанного, а между тем довольно хитрого в мелочах) - A2 Concept.
Посмотрите внимательно на край, угол пороговой линии, разбивающей автомобиль на 2 цвета, на верх и низ. Там есть ТОЛЩИНА. Скорее всего, это - новый стиль Audi, и он расползётся совсем скоро на все модели (что мне очень приятно, т.к. я эти листы с конца 90хх люблю)...
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.11г. 09:03 Capricorn Hare (DELITED)  

Спасибо, теперь, с возможностью увеличить рисунки - вполне демократично и познавательно! Немного даже жестоко так "препарировать": то, что обозначено "strange" - это уже не дизайн-тест, а дизайн-аудит))

28.11.11г. 10:02 Мелехов ильЯ  

;-) Это мягкая форма "удивления"

29.11.11г. 09:52 Мелехов ильЯ  

Компания Audi планирует изменить дизайн своих автомобилей для того, чтобы придать больше стилистических различий между моделями. Об этом, как сообщает издание Autocar, заявил шеф-дизайнер немецкого производителя Стефан Сейлафф на специальном мероприятии в Лондоне. По его словам, в «Ауди» уже начали работу над этим проектом.

Новое направление дизайна Сейлафф обозначил аббревиатурой AQR, где «A» обозначает Audi (то есть седаны и хэтчбеки марки), «Q» – quattro (внедорожники) и «R» – спортивные модели. Как заявил топ-менеджер, модели каждой из этих групп будут отличаться оформлением решетки радиатора, фар головного света и выштамповок кузовных элементов. Например, одним из основных стилистических различий седанов и внедорожников Audi станет существенная разница в наклоне радиаторной решетки, которая у больших полноприводников будет более «вертикальной».

«Мы знаем, что некоторые люди считают, что все наши седаны слишком похожи друг на друга. Поэтому мы и начали этот проект, чтобы изменить это, – заявил Стефан Сейлафф. – У автомобилей Audi появится больше различий во внешности, например, в местах, где фары головного света «встречаются» с решеткой радиатора. Дизайн всех деталей будет различаться».

Кроме того, Сейлафф намерен стилистически отделить электрокары от автомобилей, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания.
http://motor.ru...

27.11.11г. 19:06 Иван Ming  
Оценка: 5

Интересно

27.11.11г. 19:27 st_artem  
Оценка: 5

Отличная статья, спасибо!

27.11.11г. 19:45 Awasaky  

http://www.auto...

Разверните раздел "Interior Dimensions" - походу это чисто у Ауди загоны, так делать машины. Добавили очень много пространства для ног, вот и пришлось попрощаться с "седанистостью". Там площадь для ног выросла на 15-18 дюймов! И причем только в последних моделях.

Headroom - высота кузова (изнутри)
Legroom - место для ног
Shoulder Room - место для колен

27.11.11г. 20:56 Мелехов ильЯ  

Совершенно верно. 3 абзац (тут, в тексте): " (...) поэтому машины «пухнут», и требуются новые композиционные решения, способные уравновесить диспропорцию объёмов."

Но покупатель считает, что престиж=седан...

Mercedes нашёл как из этих жирдяев сделать "седан" - CLS. Скоро и BLS сделает классом ниже (переднеприводный). В audi и bmw пластического решения отвечающего этим задачам, пока нет.

27.11.11г. 21:58 Awasaky  

В итоге все равно получается. Который кстати продавался как хэтч. Неисповедимы пути брендов :)
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.11г. 22:04 Awasaky  

Надо было наверное плоское стекло сделать и добавить треугольное за задней дверью на бочине - порвали бы пространство-время ))
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.11г. 12:16 dimsami  

1992 год, Е-класс.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.11г. 12:21 dimsami  

с такими же фарами на TOYOTA в отделение LEXUS был передан чертёж похожего, но японского варианта моим знакомым японцем родственником в то время главного конструктора.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.11г. 21:49 Мелехов ильЯ  

И какой вывод? Концепт-купе S-класса Coupe Studie (первый “глазастый” Mercedes) показали весной 1993 года в Женеве. Значит в 1992 он уже был нарисован...

На базе каких компоновок сделан Ваш проект? Выглядит как небольшой.
ps/ Непонятно, какое он имеет отношение к обсуждаемой теме?

09.12.11г. 21:55 dimsami  

Вы же пишете:Совершенно верно. 3 абзац (тут, в тексте): " (...) поэтому машины «пухнут», и требуются новые композиционные решения, способные уравновесить диспропорцию объёмов."

Но покупатель считает, что престиж=седан...

Mercedes нашёл как из этих жирдяев сделать "седан" - CLS. Скоро и BLS сделает классом ниже (переднеприводный). В audi и bmw пластического решения отвечающего этим задачам, пока нет.
Жаль не могу здесь привести чертёжик 99 года, который испортили и сделали CLS.
P.S. А первый глазастый Лексус не помните - присмотритесь к фарам на этом чертёжике...

26.12.11г. 14:49 dimsami  

На третий объём покушались и ранее, и не раз...
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.11г. 22:12 Вадим  

Это машина для комфорта сзади сидящих, важных дядей.
Прежде всего я рассматриваю покупку авто как водитель, и пространство для задних пассажиров - фактор при выборе не первостепенный. Если мне, например, нравится конкретный классический(в плане формы)седан, сидеть мне спереди удобно(учитывая мои 195 см), то критерий вместительности сзади сидящих наверное последнее что усомнит мой выбор.

08.12.11г. 12:12 dimsami  

У меня есть плазовый чертёж машины на базе, которой она проектировалась - под шаблон человека 185 см.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.11г. 01:26 Ruslan  

Интересный анализ, очень красивые автомобили! Рад, что такие авто появились у audi,fastback'и fastback'ами, но этот тип кузова очень уместен.
Не сочтите за пошлость или дурной тон, но мне кажется, что 41й москвич мог бы выглядеть подобным образом в наше время.

29.11.11г. 09:35 Мелехов ильЯ  

Согласен. Лёгкоё дежа-вю меня преследует...

29.11.11г. 11:15 bondusus  

да 7-ка вообще во многом очень похожа на 41-й, чего уж тут. И никакого дурного тона! ))

29.11.11г. 19:02 Awasaky  

Главное чтобы не качеством изготовления

30.11.11г. 13:44 Vinci  

отличная яма у 7ки. очень нравится это место. можно бы было и без нее обойтись легко, но было бы уже не то, и свес выглядел бы "мертво".
а по поводу оконных рамок- задний угол выглядит странно... черный радиус смотрится как ошибка.

30.11.11г. 19:26 Мелехов ильЯ  

Совершенно верно, вот тут http://www.card... я про эти хромированные рамки угла стёкол А7 так и написал: "strange frames and corners". Все углы смотрят каждый кто куда (в разные стороны тянут, общего направления не намечается). Направления (визуальные) отметил стрелками (рис.09).

Также в 3D-модели А7 есть "глюк" - плохое место - переход задней галтели с бочины (дверь) в крыло. И справа (у нижнего переднего угла лючка бака) и слева - везде "радиус" перехода галтель/бочина пляшет - на двери шире, на крыле местно острее... А значит, это не "штамповочный" алюминиевый брак, а брак моделирования... Справа вообще в угол лючка такая канава... ))) Когда в это место заходит отражение (а оно там бывает всегда при ракурсе спереди-сверху 3/4, когда вы подходите к/садитесь в машину).
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.11г. 00:28 Мелехов ильЯ  

Глюк на заднем крыле А7 (есть и справа, и слева).
Нажмите, чтобы увеличить.

07.12.11г. 11:18 dimsami  

Как только Ауди удлинила базу - это стало началом конца - для меня Ауди больше нет...

08.12.11г. 00:24 Мелехов ильЯ  

Похоже, Вы не дизайнер

07.12.11г. 12:15 cyclofillydea (DELITED)  

Разбор интересный.. Не всё небредятина, но достойно уважения хотя бы фактом осмысленного разбора. Спасибо автору!
Плохо, что спойлер, служащий для удлинения так называемого аэродинамического хвоста автомобиля и для максимального удаления назад точки срыва потока называется "хвостик".. Как-то режет слух. Да и наличие его на кузове вовсе не объясняется одной красотой, гармонией формы и биологизмом мужественности или женственности. Это необходимый аэродинамический элемент для кузова данной формы, уже заложенный в кузов, чтобы не городить навесные антикрылья и прочие прибамбасы во избежании возможных проблем управляемости в память об Ауди ТТ...

Не понял параллель с позвоночником...

А вообще у меня эти Ауди вызывают ассоциацию с калошей... Мощный широкий низ-подошва и однообъёмный округлый, вытянутый в длину, пузырь, который сзади как-раз обрывается вертикальной пяткой..... ))))

Не люблю я этот дизайн от Ауди.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.11г. 00:21 Мелехов ильЯ  

Если внимательно читать статьи, то можно заметить, что "хвостик" часто назван "спойлером", - впрочем "хвостик" более соответствует геометрии. Ведь в А7 (в отличие от А5) он едва-намечен. Чему и посвящён первый пункт статьи. Спойлером он стал бы, если бы его "вытянули", но в этом нет необходимости - он выдвигается сам..)))

Галоша - классная. Да, похожа, спасибо, мне нравится, что на ней есть эта москвичёвская линия. Не вижу ничего плохого. И спойлер-порог ("подошва") спереди тоньше (в моём примере был Grinder, потому что его платформа больше похожа на "платформу" Steppenwolf-а). Так что Ваш пример очень удачен - беру в свою коллекцию! Я много раз замечал похожесть обуви на машины. Что меня совсем не смущает и помогает быстрее соображать.

"Не всё небредятина, но" - можно обсудить подробнее...)
Нажмите, чтобы увеличить.

07.12.11г. 12:21 dimsami  

У меня плакат ТТ-шки с конца 80-х висит...

Написать комментарий



Выбор редакции

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 2
04.05.2019 njoydesign

Red

Комментариев: 8
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 13
05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 11
03.07.2018 Tsiourea Glorin

Vision UNIMOG [updated]

Комментариев: 4
13.04.2018 cirsanov_73

Bugatt

Комментариев: 13
29.03.2018 Wald_Kazak

Немного по Дюзенбергу

Комментариев: 11
14.03.2018 Petrikin Vladyslav

C I T R O Ё N

Комментариев: 18
22.12.2017 Сергей Баринов

серия Volga

Комментариев: 12

Последние обновления портфолио

30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
23.05.2020 koritoff

Porsche cayenne turbo s restyling 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте