CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » sketch-off/ заливай рисунки

Тема: sketch-off/ заливай рисунки
Qvaka
  • Сообщений: 1301
12 December 2009 16:27
Ну тогда "Испортил древний скетч эспады" :))
zayats
  • Сообщений: 855
  • Статус: Любители
12 December 2009 16:28
Цитата: QvakaНу тогда "Испортил древний скетч эспады" :))
))
Olegun
  • Сообщений: 1447
  • Статус: Профессионалы
13 December 2009 01:17
KRUCHE !! Mojet ne tak chetko kak bilo, no kruche!!!
RRRRROMA
  • Сообщений: 894
  • Статус: Студенты
13 December 2009 02:13
Цитата: QvakaНу тогда "Испортил древний скетч эспады" :))
ne znau, mne lichno och ponravilos.. konechno, ne fin. render, no kartinka krasivaja
tezzztabber
  • Сообщений: 187
13 December 2009 17:12
2disser: пропорции крутанские! Настоящий shooting-brake!..

В продолжение темы Alfa Giulia GTA
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 1899x1343
Olegun
  • Сообщений: 1447
  • Статус: Профессионалы
13 December 2009 19:39
Вадик ты патс юзаешь?
Скетч просто супер, только вот джулия мне кажется не должна быть хэтчем) а так оч нра.
no friends
  • Сообщений: 617
  • Статус: Студенты
13 December 2009 23:21
Цитата: tezzztabber2disser: пропорции крутанские! Настоящий shooting-brake!..

В продолжение темы Alfa Giulia GTA
красиво нарисовал!по дизайну тоже оч нравицо
RRRRROMA
  • Сообщений: 894
  • Статус: Студенты
14 December 2009 02:40
Vadik, grafika klassnaja...

04326032, bokovina klassnaja!

ono — zhivoe
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x825, 2480x1599
Jet
  • Сообщений: 625
  • Статус: Студенты
14 December 2009 02:46
tezzztabber если не брать в расчет то, что это Юлька круто очень)
animeboy
  • Сообщений: 1602
  • Статус: Студенты
14 December 2009 03:38
Короче, суть такая, что тачко все гибкое. Жесткая и не трансформирующаяся только капсула салона ( та что серая ). А все остальное огибает рельеф дороги ( в том числе, задняя ось может скручиваться относительно передней не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости ). Морда поделена по оси симметрии для того, что бы её части могли смещаться в вертикальной плоскости относительно друг-друга.
Вот )
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x487