CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » Doodles

Тема: Doodles
st_artem
  • Сообщений: 675
05 October 2010 01:42
а при чём тут компоновка тогда?)
Den-Z
  • Сообщений: 1753
  • Статус: Любители
05 October 2010 01:57
Marussia...


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x791, 3438x2126
Spot
  • Сообщений: 498
  • Статус: Студенты
05 October 2010 02:22
Цитата: Maksym ShkinderTamil, pered korotkiy, ego uje mojno po4ti v monoob6em slit6.i zad stati4en, podrej slegka v negativniy ugol. Podakonnuu liniu mojno poviwe i na dne delay refleks, vizual6no budet viwe kazat6sya.

Максим что ты сделал?)
Тамил порисуй еще бочину, пока как-то аморфно.
Shkinder Maksym
  • Сообщений: 1026
05 October 2010 02:44
kaus6, pospewil=)
constanta
  • Сообщений: 564
  • Статус: Студенты
05 October 2010 09:43
Цитата: tram-pam-pam
Цитата: constantaТебе пропорции не нравятся? Эргонома подвинуть вперед можно, тк я базу тоже увеличила, чтобы кузов на колесах лучше "осел".
ну заднюю ось ок, ты сдвинула. Но переднюю каким образом??? или у вас компоновки настолько свободные — изгибайте рычаги подвески по любой кинематике? и если эргонома вперед сдвигать, он должен быть ростом как японец
ну и пропорции для такой длины.. тот же онделиос за счет более короткого переднего свеса и длинного заднего гармоничнее воспринимается (хотя дело не только в свесах=))

Так я рассчитывала, что найдя силуэт на реальной компоновке ХС 90 — я внесу потом изменения в саму компоновку (не просто так, а с учетом конструктивной возможности) . Я там, собственно, ничего не трогала особо — увеличила базу, соответственно, уехал багажник. С лобовым то же самое — эргоном не японец, он американец. Просто база стала больше.
Максим, после переднего колеса обобщено неплохо. Но лучше рисуй по компоновке сначала — я ее прикрепила к своему предыдущему посту. Там же можно сравнить что было, что стало. И этот выгиб на твоем рисунке (где клиренс) — как раз он меня подбешивает на реальном ХС 90. Спасибо всем за замечания.
wepp
  • Сообщений: 1648
  • Статус: Студенты
05 October 2010 10:45
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x573, 2304x1032
Qvaka
  • Сообщений: 1301
05 October 2010 11:54
Tamil maliuj! potom ''natianesh''!
Filatov
  • Сообщений: 276
05 October 2010 12:11
Поздняк уже малевать...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x938, 1640x1202
st_artem
  • Сообщений: 675
05 October 2010 17:37
Цитата: constanta
Цитата: tram-pam-pam
Цитата: constantaТебе пропорции не нравятся? Эргонома подвинуть вперед можно, тк я базу тоже увеличила, чтобы кузов на колесах лучше "осел".
ну заднюю ось ок, ты сдвинула. Но переднюю каким образом??? или у вас компоновки настолько свободные — изгибайте рычаги подвески по любой кинематике? и если эргонома вперед сдвигать, он должен быть ростом как японец
ну и пропорции для такой длины.. тот же онделиос за счет более короткого переднего свеса и длинного заднего гармоничнее воспринимается (хотя дело не только в свесах=))

Так я рассчитывала, что найдя силуэт на реальной компоновке ХС 90 — я внесу потом изменения в саму компоновку (не просто так, а с учетом конструктивной возможности) . Я там, собственно, ничего не трогала особо — увеличила базу, соответственно, уехал багажник. С лобовым то же самое — эргоном не японец, он американец. Просто база стала больше.
Максим, после переднего колеса обобщено неплохо. Но лучше рисуй по компоновке сначала — я ее прикрепила к своему предыдущему посту. Там же можно сравнить что было, что стало. И этот выгиб на твоем рисунке (где клиренс) — как раз он меня подбешивает на реальном ХС 90. Спасибо всем за замечания.

Проблема в том, что „двигать" можно только заднюю ось, потому что передняя завязана с движком.
constanta
  • Сообщений: 564
  • Статус: Студенты
06 October 2010 03:14
Вов, прикольно.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x904, 2000x1414
Увеличить: 1280x606, 2500x1184