CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » Создание своего автомобиля!

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 9
Тема: Создание своего автомобиля!
Zlobniy4el
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
03 June 2020 14:16
Цитата: ДавидА вообще на этом форуме есть люди, которые осмеливаются не только рисовать? Никто ничего не мастерит?
Как ваши дела с инфузией, получилось что-то?) У меня например проектирование и композиты это профессиональная деятельность, до недавнего времени я только и делал что производством занимался, сейчас больше работы за компьютером.
Давид
  • Сообщений: 93
03 June 2020 15:29
Цитата: Zlobniy4el
Цитата: ДавидА вообще на этом форуме есть люди, которые осмеливаются не только рисовать? Никто ничего не мастерит?
Как ваши дела с инфузией, получилось что-то?) У меня например проектирование и композиты это профессиональная деятельность, до недавнего времени я только и делал что производством занимался, сейчас больше работы за компьютером.
Нет пока доступа в помещение, карантин
Пока покупаю оборудование, вот не могу определиться с вакуумным насосом и печкой/автоклавом. Нигде нет точных цифр, что бы понимать каким должно быть оборудование
Zlobniy4el
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
04 June 2020 10:34
Цитата: Давид
Цитата: Zlobniy4el
Цитата: ДавидА вообще на этом форуме есть люди, которые осмеливаются не только рисовать? Никто ничего не мастерит?
Как ваши дела с инфузией, получилось что-то?) У меня например проектирование и композиты это профессиональная деятельность, до недавнего времени я только и делал что производством занимался, сейчас больше работы за компьютером.
Нет пока доступа в помещение, карантин
Пока покупаю оборудование, вот не могу определиться с вакуумным насосом и печкой/автоклавом. Нигде нет точных цифр, что бы понимать каким должно быть оборудование
автоклав вам точно не нужен, препрег капризная штука. Как правило достаточно хорошей печи и нормальный насос — смотрите на объем воздуха который он в минуту качает(от 100л/мин) глубины вакуума 0, 009 бар достаточно.
Давид
  • Сообщений: 93
04 June 2020 14:13
Цитата: Zlobniy4el
Цитата: Давид
Цитата: Zlobniy4el
Цитата: ДавидА вообще на этом форуме есть люди, которые осмеливаются не только рисовать? Никто ничего не мастерит?
Как ваши дела с инфузией, получилось что-то?) У меня например проектирование и композиты это профессиональная деятельность, до недавнего времени я только и делал что производством занимался, сейчас больше работы за компьютером.
Нет пока доступа в помещение, карантин
Пока покупаю оборудование, вот не могу определиться с вакуумным насосом и печкой/автоклавом. Нигде нет точных цифр, что бы понимать каким должно быть оборудование
автоклав вам точно не нужен, препрег капризная штука. Как правило достаточно хорошей печи и нормальный насос — смотрите на объем воздуха который он в минуту качает(от 100л/мин) глубины вакуума 0, 009 бар достаточно.
То есть, вот такой насос вполне подойдет? https://www.skb-077.ru/vakuumnyi-nasos-dvukhstupenchatyi-value-ve280n-226-l-min

Технические характеристики:

Производительность, л/мин (м3/час): 226 (13, 6);
Предельное остаточное давление (абсолютное), Па: 0, 2;
Предельное остаточное давление (относительное), Па: 98;

Еще такой вопрос
Начитался о парообразовании и прочих неприятностях при избыточно низком давлении. Есть какие-то способы регулировки? А то что одним смолам дегазация, то другим брак) Можно как-то регулировать глубину вакуума, что бы работать с разными составами?
Давид
  • Сообщений: 93
04 June 2020 20:01
Что еще можете посоветовать?
Вот я в очередной раз ступаю на тропу самостоятельного освоения технологий. Вижу процесс так:

Покупаю/делаю оборудование и оснастку:
1. Покупаю насос с производительностью около 200л/мин и глубиной вакуума 0, 009бар
2. Делаю камеру для дегазации. Пока понял, что она должна быть герметичной, прочной, вмещать емкости для смолы и желательно со смотровым окном для контроля процесса. Так?
3. Делаю ловушку для смолы
4. Покупаю расходные материалы. Есть ли какие-то тонкости, о которых сразу стоит знать? Материалы для форм, материалы используемые непосредственно в работе (пленки, герметики, шланги) и непосредственно сам препрег и смола. Что об этом нужно знать приступая к работе?
5. Строю печь. Из описания разных смол понял, что достаточно печки с компьютерным управлением, работающей в диапазоне до 400с с возможностью контроля плавного нагрева и охлаждения. Благо в интернете полно опыта по постройке таких печей. Или это не та хорошая печь, о которой вы писали?)
Честно говоря я рад, что автоклав не обязателен, а то у меня обязательно взрывается все, что потенциально могло бы взорваться)


Далее, беру какую ни будь простую форму, и на ее примере начинаю постигать процесс и работу с материалами. Снимаю с нее форму, укрепляю форму, укладываю "слойку", подключаю и формую, с последующим запеканием... А потом смотрю результат и ищу ошибки и недочеты, которые нужно будет устранить. К такому процессу готовиться?

Можно ли, для экономии средств на стадии обучения, использовать вместо углеткани стеклоткань? Или есть принципиальные различия, которые не дадут наладить основные этапы используя стеклоткань?
Давид
  • Сообщений: 93
04 June 2020 20:03
Жаль, что топикстартера тут нет. Всегда интересно пообщаться с другими желающими построить автомобиль)
Давид
  • Сообщений: 93
04 June 2020 20:03
Жаль, что топикстартера тут нет. Всегда интересно пообщаться с другими желающими построить автомобиль)
Zlobniy4el
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
05 June 2020 00:58
Цитата: ДавидЧто еще можете посоветовать?
Вот я в очередной раз ступаю на тропу самостоятельного освоения технологий. Вижу процесс так:

Покупаю/делаю оборудование и оснастку:
1. Покупаю насос с производительностью около 200л/мин и глубиной вакуума 0, 009бар
2. Делаю камеру для дегазации. Пока понял, что она должна быть герметичной, прочной, вмещать емкости для смолы и желательно со смотровым окном для контроля процесса. Так?
3. Делаю ловушку для смолы
4. Покупаю расходные материалы. Есть ли какие-то тонкости, о которых сразу стоит знать? Материалы для форм, материалы используемые непосредственно в работе (пленки, герметики, шланги) и непосредственно сам препрег и смола. Что об этом нужно знать приступая к работе?
5. Строю печь. Из описания разных смол понял, что достаточно печки с компьютерным управлением, работающей в диапазоне до 400с с возможностью контроля плавного нагрева и охлаждения. Благо в интернете полно опыта по постройке таких печей. Или это не та хорошая печь, о которой вы писали?)
Честно говоря я рад, что автоклав не обязателен, а то у меня обязательно взрывается все, что потенциально могло бы взорваться)


Далее, беру какую ни будь простую форму, и на ее примере начинаю постигать процесс и работу с материалами. Снимаю с нее форму, укрепляю форму, укладываю "слойку", подключаю и формую, с последующим запеканием... А потом смотрю результат и ищу ошибки и недочеты, которые нужно будет устранить. К такому процессу готовиться?

Можно ли, для экономии средств на стадии обучения, использовать вместо углеткани стеклоткань? Или есть принципиальные различия, которые не дадут наладить основные этапы используя стеклоткань?

1. Насос который вы выбрали, нормально подойдет для инфузии.
Тонкостей и нюансов работы с материалом в действительности очень много, и все эти тонкости касаются в основном выбора этих материалов, так и процесса, но вам вряд ли кто-то бесплатно расскажет, я думаю вы уже видели сколько стоят качественные изделия из карбона на ebay, так и у диллеров в рф. Могу вам помочь, но конечно не бесплатно, пишите в лс.
IDEST design
  • Сообщений: 117
  • Статус: Любители
29 June 2020 14:05
присоединюсь к вашей дискуссии) очень интересно, мечта такая я думаю у многих и со временем надеюсь кое что собрать, опыта набрался в автомобильно сфере , и с суперкарами работал и стекловолокно и кузовные работы и дизайн, в общем собираю лямы пока что а там посмотрим)

пс как раз зашёл на сайт чтоб загрузить 3д рендеринг суперкара)
Давид
  • Сообщений: 93
29 June 2020 18:22
Цитата: IDEST designприсоединюсь к вашей дискуссии) очень интересно, мечта такая я думаю у многих и со временем надеюсь кое что собрать, опыта набрался в автомобильно сфере , и с суперкарами работал и стекловолокно и кузовные работы и дизайн, в общем собираю лямы пока что а там посмотрим)

пс как раз зашёл на сайт чтоб загрузить 3д рендеринг суперкара)
Часто на этом форуме встречаю утверждение про миллионы, абсолютно не обоснованное...
Поэтому хочу спросить, а как вы вообще представляете процесс?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 9