CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » Interiors

Тема: Interiors
RRRRROMA
  • Сообщений: 894
  • Статус: Студенты
15 October 2014 23:54
slegka peredelal staroe...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x929, 4620x3354
Quads
16 October 2014 00:03
отличная вариация на тему:
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x566

madname2
16 October 2014 00:16
Klassno Roma. Chistenko
RRRRROMA
16 October 2014 01:21
Spasibo!
rekomendacii?

Quads, voobshe-to tam tema drugaja.. v saab'e dashboard plavno peretekaet v konsole.
a zdes' inspiration — quattro =)
Den-Z
16 October 2014 23:59
kruto, RRRRROMA!
RRRRROMA
  • Сообщений: 894
  • Статус: Студенты
16 October 2014 01:30
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x619, 1600x774
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
16 October 2014 15:20
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x930, 3794x2758
Увеличить: 1280x930, 3794x2758
Увеличить: 1280x930, 3794x2758
Lalayan Tigran
16 October 2014 18:14
отлично!
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
18 October 2014 19:13
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x930, 3794x2758
robat_robat
  • Сообщений: 99
23 October 2014 20:41
да не оскудеет поток картинок в этой теме
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x904, 1528x1080
madname2
23 October 2014 21:39
крута.
otnud
24 October 2014 09:45
да.
Когда к нам в студию пожалуешь уже?
RoolVinil
24 October 2014 11:14
Оминь)
RRRRROMA
24 October 2014 12:18
klassno, Lesha!
idea: chto esli raspolozhit monitor ne vnizu, a naverhu?
togda dashboard budet imet' floating effect
Barsmedia
24 October 2014 13:25
Лёша, офигенно!
otnud
24 October 2014 16:46
RRRRROMA я не интерьер дизайнер , но монитор не нужен для скетчей как по мне.
Их маркетинг трупп необоснованно хочет у всех производителей.К тому же экран является неким слоем между водителем и машиной, те данные с датчиков не напрямую идут вмозг посредством органов чувств водителя...А значит что в будущем слой этот тачскриновый уберется как все лишнее убирается сейчас во всем
Ventro (DELITED)
24 October 2014 16:59
А как же Тесла? Они вот уверены, что именно тачскрин вытеснит все остальное и останется единственным интерфейсом между водителем и машиной. И весь этот технологический тренд на автопилоты как бы подтверждает, нет?

P.S. Скетч robat-robat'a шикарный бесспорно :-)
madname2
24 October 2014 17:05
Женя, я немного interior desigher и скажу тебе, по своему опыту — как расположить экран это главная головная боль и во многом определяющий момент для архитектуры интерьера, и если мы говорим про нормальные потребительские машины — не экстремальные спорт кары, то дисплеи никуда не уйдут — скорее наоборот, станут доминирующим элементом, скорее исчезнут привычные приборы, тахометр, указатели температуры и прочее, большинству сейчас важнее навигация медиа и прочие digital stuff, то что нужно для управления автомобилем останется но может поменять вид — когда я водил мазду 3 — я даже не смотрел на кластер (приборы) — пользовался только head up display, а экран нужен чтобы управлять климатом и менять песенки итд..мое мнение.
robat_robat
24 October 2014 17:32
Спасибо ребята за крутой фидбэк. По поводу монитора — я поддержу Ventro и Александра. Дисплеи это навсегда, как смартфоны. Вопрос только, что с этим "телевизором" теперь делать и кому. Рядовой дизайнер не решает это — ему package дали. И Рома прав — вообще и особенно по эргономике экран должен быть выше.
otnud
24 October 2014 21:11
Позволю согласиться себе, но немного осадочек имеется оттого что как мне кажется тесла теслой , а в любой момент возьмет да появиться другой тренд скажем лет через 5!сейчас да .Тесла сделала маркетинговый ход от функциональности и эргономики к минимализму используя метод айфона по отношению к японским телефонам с множеством кнопок.Думаю что до появления нового тренда после тесловского экрана будет еще стадия когда не будет экрана или видоизмененно-по новому чтото вроде идеи с часами аппле.Экран вообще уже десять лет и начинает мазолить глаза и становиться олдскулом.Не буду показывать пальцем шо за бранды делают тачскрины не понимая зачем но потому что это модно-как айфоны самсунг делает...Экран вообще впринцепе канает для бюджетных авто пока.Выглядит дороже салон пока да.
otnud
24 October 2014 21:24
Ага.Появился тренд на передвижение водителя за не как бы рулем.Не работующая в людском массовом масштабе идея в ближайшие 40 лет как мне кажется.Поэтому говорить о риосвании скетчей без водительского места и руля было бы тыканием пальца в небо.Через такой промежуток времени.Будут другие желания и тренды.От лезвий на боковине снаружи до латексного водителя осминога
Гулик Олег
24 October 2014 22:45
а мне кажется, что это не столько тренд, сколько очень серьезная економия со стороны производителя. екран банально дешевле кучи механических кнопок и приборов, к тому же, можно без особого труда перерисовывать интерфейс, добавлять новые функции без затрат на производство новых деталей, плюс безграничные возможности персонификации, добавления своих программ, прошивок и т.д. так что не думаю, что кнопкам еще долго осталось.
Ventro (DELITED)
24 October 2014 23:17
2Гулик Олег — Оказывается, не мне одному так кажется ;-) Цитирую себя-любимого из недавнего обсуждения статьи про Tesla Model S:

"Имею очень сильное подозрение, что вот этот якобы удивительно 17-дюймовый экран на самом деле вынужденная low-cost-затычка для решения проблемы оригинального дизайна органов управления при разработке мелкосерийной машины. По эргономике у тачскринов огромные проблемы – ими невозможно управлять наощупь, что отвлекает водителя от контроля за дорогой (почему и гораздо более примитивные сенсорные панели в автопроме не прижились). А традиционные «физически-нажимаемые» кнопки для машины такого класса могли потянуть вплоть до 1млн. USD (R&D плюс оснастка) в общем бюджете разработки – и никогда бы не окупились с тиражей Теслы. Так что «не все так однозначно» – экран вовсе не революция (как бы это не подавали в Тесла)."

Другое дело, что появление самотормозящих адаптивных круиз-контролей и прочих автопилотных наворотов фактически снимает вот это требование на "непрерывность наблюдения за дорогой", что в свою очередь открывает для тачскринов широкие перспективы — http://www.youtube.com/watch?v=7bFc0rBoFY8#t=36
Гулик Олег
25 October 2014 01:24
Вентро, ну я не настолько пессимистичен по отношению к Тесла, не сказал бы, что экран — вынужденная "затычка". думаю, это своего рода очень хорошая идея с их стороны и возможность сэкономить. дисплеи уже достаточно дешевые но еще считаются премиумом и инновацией, это же идеальная комбинация. посмотрим, как эти идеи будут развиваться.
Вопрос к дизайнерам: доставляют ли дисплеи какие-то дополнительные проблемы в процессе поиска решений для интерьера? кнопки роднее? или вообще пофиг, пекедж дали — я рисую?
Suvorov Alexander
25 October 2014 13:02
Олег, наличие монитора в интерьере не создает особых проблем при поиске решений потому что этих самых решений может быть великое множество. Мне как интериор дезигнеру моник не мешает но задает дофига компоновочных и эргономических ограничений. не поддерживаю тенденцию запихать управление всем функционалом в бортовик, должен быть предел.С другой стороны с появлением все новых и новых систем не хватит всей передней панели чтобы кнопки расположить, а если и хватит то привет бумбокс)!

Скетч нарисован круто, но дизайна в нем я не увидел!

А интерьер тесла по мне так это советский сервант с телевизором.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x1200

Rino
30 October 2014 22:12
не дизайнер я ) но думается мне что зона расположения монитора (ниже определенного уровня) больше обусловлена требованиями по безопасности, зоны удара головой , срабатывания подушки и т.д. Но использовать цветовые решения картинки на мониторе (разделения на зоны и т.д.) в качестве продолжения линий дашборда может иметь смысл.
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
23 October 2014 21:40
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x715, 5574x3117
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
24 October 2014 17:08
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x596, 6046x2816
Suvorov Alexander
25 October 2014 13:34
интерьер маловат по масштабу!
madname2
25 October 2014 14:18
в каком плане маловат?
Barsmedia
25 October 2014 16:18
относительно автомобиля маленький
madname2
25 October 2014 17:13
возможно есть некая небольшая диспропорция — хотя бы из за перспективы, но я хотел бы заметить — у NIRO были диски 20 — 21 дюйм....если не больше. это шоу кар, там все немного не реалистично..
Suvorov Alexander
29 October 2014 12:17
я имел ввиду размер сидений и руля по отношению к авто! у тебя тут в колесах все25))
robat_robat
30 October 2014 16:18
Vot eta prikolnja tema — gde s sidenij prohodjat na console krasnije "shtuki". Okolo consoli mnogo prostranstvennih hodov interesnih poluchaetsja — pod vot etimi "bridge" rebrami podnirivanie i sami "bridges" v svoju ochered sidenja obnimajut. otlichno
madname2
30 October 2014 19:40
thaks for a coment!
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3794x2758

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3508x2480

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 5072x2480

RRRRROMA
31 October 2014 15:19
kruto, Sasha! detalki ochen vpechatliaiut.
robat_robat
01 November 2014 13:02
Мне нравится тоже ) Вообще большой потенциал в таком решении архитектурном. Его можно на несколько вариантов растянуть. Может только динамики поболее нужно. И отлично интегрированно controls сделаны. Хотя на мой взгляд, для этой области hvac controls менее логичны — это несколько далековато от самих airvents и область эта традиционно к transmission tunnel относится. То есть там драйверские все дела. С отдельными иллюстрациями — конечно гораздо понятнЕе чем на общей картинке.
madname2
01 November 2014 15:26
а по— мне, индивидуальные HVAC /klima модули важная тема — на всех машинах, что я водил (не так много , но многие были с многозонными климатическими системами — достаточно навороченными) на всех тачках в процессе поездки — особенно если больше пары часов, приходилось периодически, менять температуру, направление потоков или забор воздуха, в итоге управлением климата пользуешься чаще чем переключаешь режим подвески или усилие на руле, в теории -в драйверской теории— все что на туннеле — для управления — автомобилем, но по факту не так..радио климат и камеры — вот чем реально пользуешься особенно сейчас...такая вот у меня концепция, думаю ей нужно разработать правильный пиар и подумать над архитектурой — но для меня, это честный дизайн интерьера, а не маркетинговые фичи...как то так.
AndrewBurkhanov
  • Сообщений: 23
29 October 2014 09:56
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x761, 4134x2461
Увеличить: 1280x761, 4134x2461
Увеличить: 1280x761, 4134x2461
robat_robat
30 October 2014 16:12
blin vot eti kresla ruchkoi — ochen kruto sdelani. tak zivenko i kontrastno — ochen nravitsja
AndrewBurkhanov
30 October 2014 21:23
Спасиб)
robat_robat
  • Сообщений: 99
30 October 2014 16:09
dozalju naverna ostalnoe toze

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 1527x1080
Увеличить: 1280x904, 1528x1080
Увеличить: 1280x904, 1528x1080
Увеличить: 1280x904, 1528x1080
Увеличить: 1280x904, 1528x1080
Увеличить: 1280x905, 1527x1080
Увеличить: 1280x904, 1528x1080
Barsmedia
30 October 2014 19:41
Очень круто Лёш. Рад снова видеть тебя в деле! :)
madname2
30 October 2014 19:46
gut! хороший стиль и понятная идея...
в качестве критики я бы доработал идею руля,
чисто мое мнение — спицы сделать более мощными и объемными — за счет объема — поместить блоки управления digital внутрь, там где они выступают — как раз место для больших пальцев и гипотетически эти элементы будут мешать управлению...
robat_robat
01 November 2014 13:50
2Bars — спасибо Гриш, эх ежели бы мне твою молодецкую продуктивность еще. я бы в деле бы почаще был )

2madname2 — да пожалуй, в месте обхвата там как раз наворочено углов всяких
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
30 October 2014 19:47
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x848
Увеличить: 1280x904, 3508x2480
Увеличить: 1280x904, 3508x2480
Увеличить: 1280x904, 3508x2480
robat_robat
01 November 2014 13:52
Фига се. Вот это уже настоящий индастриал дезигн!