CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » A:Level / Руссо-Балт

Тема: A:Level / Руссо-Балт
16 August 2007 05:02
Цитата PETERSON ...события, произошедшие в Баковке, Вы не могли досконально знать и адекватно понимать. Предполагаю, что темой Вы владеете только со слов Шишкина, а он всем излагает свою точку зрения, выгодную только ему...

...Шишкин своими действиями всё развалил, вынудив Такнова всех к ёб...матери разогнать...
— Ерунда

ХА!
Читаете невнимательно. Я сказал, что здравая часть ушла на вольные хлеба и имел ввиду именно тех, кто сейчас мастерит машины самостоятельно. Бракоделы — это не про них, а наоборот, им уважение. Про Волги не знаю ничего, не слежу. Не пойму, кстати, Вы были в той же команде и остались или потом вернулись?
А что до точек зрения, так каждый излагает под собственным соусом, в том числе и Вы. Горячитесь, полагаю, обижаетесь, а на обиженных... Сами знаете чего. Кто развалил, когда кто чего обещал, Вы, как я вижу-то и не знаете совсем. Хоть и трудились там, как я понял, все это время.
Я был рядом с этой историей с начала ее переезда в Германию, и инициатором ее был в самом начале Вова Пи. Он на мозги капал там всем от Михайлова и Шишкина до Такнова пару лет, так дело и пошло. Подрядчиков в Германии (ГЕРГ) им навязал, с истерикой, Райхлин. Отвалил потом, правда, когда до дела дошло.
Иван на этом этапе, конечно, плохо ориентировался в нюансах, но, он, блин, быстро учится.
А что до исполнения в России, то, бейте меня, нипочем вы ее не закончили бы к тому же сроку все равно! Кстати, с мая 2006 до Женевы, ничего с машиной и не делалось. Интерьер завис, дизайнер не справился.
Проект вцелом больной, глупый, всех рассорил, раззадорил. Шел криво и вышел также. Жалко.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
16 August 2007 23:32
[quote=Семенов, Авг. 16 2007, 05:02][/quote]
2 Семенов: Ну почему же ерунда? ИМХО вовсе не ерунда! А судя по тому, что вы ничего не знаете про наши Волги, то вы:
— либо комуфлируетесь под друга Шишкина, являясь, на самом деле, им самим;
— либо действительно этого не знаете. Но тогда, простите, исходя из каких соображений вы решили, что мы бы не смогли здесь достроить Грустно-, т.е. Руссо-Балт в указанный срок? Вывод один — только находясь под впечатлением от умозаключений Шишкина. А в реальности мы в России доступными нам методами не могли качественно сделать всего две вещи: оптику и остекление. Вот об этом Дима (мой брат) неоднократно напоминал многоуважаемому И.В. Шишкину, на что тот отвечал лишь одними обещаниями. Я не собираюсь оспаривать тот факт, что глядя на такое отношение руководства к проекту мы не лезли из кожи вон, чтобы сделать оставшуюся часть работы быстро и мегакачественно, как это было с Волгой. Но тогда у нас была мотивация! А в последнем случае, чувствуя безысходность сложившейся ситуации, мы продолжали работать в обычном рабочем режиме, без усёра, но и без саботажа.
Пётр, а вы видели наш макет Руссо-Балта, когда он прибыл в Германию? Я имею ввиду живой, в масштабе 1:1? Обратили ли вы внимание на степень его технической проработки? Да он был в тысячу раз конструктивно более совершенен, нежели ТО, что прибыло к нам обратно! У нас в нём не было таких глупых конструктивных ошибок как заливающиеся водой электронные блоки управления, затирающиеся во всех мыслимых местах об кузов и агрегаты колёса, затапливаемый в дождь и при мойке интерьер и багажник, отходящие от поверхности стекла при ходе щётки стеклоочистителя, отсутствие вентиляции салона и т.д. в том же духе порядка 90 пунктов косяков!!! У нас даже и намёка на эти пункты не было. Более того, мы даже проработали и изготовили стеклоподъёмники задних боковых окон и электрогидравлический подъём крышки багажника. В нашем макете были в чистовую изготовлены задние стальные лонжероны с поперечиной и вентиляционными решётками, глушители с выпускными трубами, алюминиевые передний подрамник, поддон картера и силовой каркас переднего бампера и многое другое. Обратили ли вы внимание на безупречные и на 100% работоспособные петли и замки дверей, капота и багажника, механизм стеклоочистителя и стеклоомывателя, замки и уплотнения крышек задних колёс и т.д. и на то, как всё это сделали ГЕРГи? Без слёз не взглянешь! И после сравнения увиденного ни у одного специалиста не останется (и, кстати, до сих пор не остаётся) и тени сомнения, что здесь Виктору Такнову построили бы настоящий живой автомобиль, а не этот протезный ходовой макет.
Теперь по поводу моего участия. Я участвовал в проекте с самого начала и до конца, уже устраняя напоследок косяки за немцами, и всё тешил себя надеждой на удачную раскрутку восстановленного брэнда и на участие в новых интересных проектах. Как выяснилось — напрасно. Иван, правда, весной предложил мне съездить поработать в немецкой макетной студии DMS, где ко мне якобы проявили интерес. Но это предложение, равно как и многие другие его обещания, осталось невыполненным. К Зеленову я не перешёл, в своё время, по политическим соображениям, о чём теперь немного жалею. Волгу-кабриолет для него строили без моего участия, правда, по чертежу с придуманными мной пропорциями.
И последнее. Да, я обиделся, но я умею прощать.
gousman
  • Сообщений: 306
  • Статус: Профессионалы
16 August 2007 23:38
PETERSON: Может Все что не делается, это к лучшему!
Corvette 57
  • Сообщений: 122
  • Статус: Любители
17 August 2007 02:52
потрясающие дебаты, аж читать приятно!!!
17 August 2007 04:28
Цитата PETERSON ...ИМХО вовсе не ерунда!...



...комуфлируетесь под друга Шишкина...


Ну, на самом деле, не ерунда, согласен. Многие нюансы, которые вы здесь описываете, нам неизвестны, но, я склонен думать, что правда, как всегда, посередине.
Дискутировать не хочется более, т.к. правды все равно не найдешь, и вообще, кто спорит — г.. не стоит — так в детском саду говорили.

А еще, после драки кулаками не машут.

А еще, ладно, мы не Шишкин (не кАмуфлирумся) — ха-ха — мы, на самом деле, двое, зарабатываем в Германии, я (старший) связан с Ш. парой дел, имеем кое-какое отношение к индустрии. У нас появился PC с русской клавиатурой, теперь не позор и повыступать. Не зная вас всех, но зная пару еще игроков, очевидно, держим сторону Ш. Смешно, что нас тут спросили, мол Семенов, ты или вы? Будете в Баварии, в Ингольдштадте или Регенсбурге, дайте знать, может, познакомимся, пива попьем.
Сегодня разузнали про Волги, про старую слышали, в Германии весьма противоречивые комментарии были в прессе, про новую, оказывается, у нас народ вздыхал недавно еще... не очень интересно. Продукты, к промышленности не относящиеся. Красиво, качественно, может быть.
А что до DMS, так вас звали туда. Просто им спешить некуда.
Afafa
  • Сообщений: 5
19 August 2007 20:28
Получается, Семенов — это что-то вроде Козьмы Пруткова — коллективный псевдоним? :o
dvshishkin
  • Сообщений: 6
21 August 2007 00:37
Я, блин в форумах обычно не пишу ничего, читаю иногда что-нибудь поучительное, да добрые люди сказали, мол, кости перемывают, ну, прям так и есть, девичьи сплетни, время лишнего слишком много у детворы, так, может, на пользу лучше перенести бы активность парадоксальную, так нет, лучше обсосем тему, о которой ничего не знаем, обидимся вдобавок, впрочем, может, и надо бы чего рассказать, но уж не в формате форума, где сплетни от вранья не отличишь, т.к. все под смешными псевдонимами, а кому интересно, 504 9911, звоните, если по делу, а то, «что за компания загадочная такая», «ловкие менеджеры», смеялся.
Петерсону отдельный привет, находка для шпиона, застану если еще на работе, поговорим.

Иван Шишкин,
Multipass
директор
joda
  • Сообщений: 7
21 August 2007 02:07
участники дискуссии стремительно теряют лицо
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
24 August 2007 01:42
Цитата dvshishkin ...девичьи сплетни, время лишнего слишком много у детворы...

Ну да, есть часик перед сном. Посмотри время моего выхода в эфир.
Цитата Цитата ...лучше обсосем тему, о которой ничего не знаем...

А что тебе мешало с нами общаться начистоту? Недоверие? Так это зря. Видит Бог, я до конца был честен и предан делу и выполнял все твои указания и просьбы. И удерживала меня на работе отнюдь не зарплата.
Цитата Цитата ...застану если еще на работе, поговорим...

Ну-ну, а то последние пару месяцев проходил рядом, как мимо пустого места.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
05 Май 2010 00:12
А была ведь какая-то тема посвежее про Руссо-Балт?
Наткнулся на уличное фото Impression — кто-то в Москве заснял.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 460x350