CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости о ГАЗ-51

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тема: Новости о ГАЗ-51
PETERSON
  • Сообщений: 675
  • Статус: Профессионалы
10 December 2007 15:42
Цитата 02.02 блин, смотришь на фотки: это летом, а это 2 недели назад... на дискавери хот-роды от хлама до выставочного блеска за одну программу доводят )) ну за месяц реального времени.
чего нашим-то не хватает?... ((

Ну да, видели мы эти протезные ходовые макеты, с лопающейся при езде шпаклёвкой, заливающимися при мойке салонами через отсутствующие уплотнители, отваливающимися на ходу элементами крепления приляпанными на термоклей и строительную пену, трущимися о крылья колёсами и т.д. и т.п. А что произойдёт с людьми в этих красавцах, не дай Бог, при столкновении? Страшно подумать, ведь там не делают нормальных прочных коробов и усилителей! Между прочим, и Руссо-Балт Импрешн сделан немцами точно также. Зато как быстро строят!
Нашему заказчику нужны полноценные автомобили а не ущербные, построенные наспех и рассыпающиеся на ходу выставочные макеты. Он готов подождать, поскольку не понаслышке знает о наших работах — он уже получил два безупречных автомобиля.
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
10 December 2007 16:35
Цитата PETERSON [quote=02.02, Дек. 08 2007, 23:33] он уже получил два безупречных автомобиля.

Слова не мальчика, но мужа! круто. Вообще рад за Вас. Интересная работа.
otnud
  • Сообщений: 1505
10 December 2007 16:39
Цитата PETERSON
Цитата 02.02 блин, смотришь на фотки: это летом, а это 2 недели назад... на дискавери хот-роды от хлама до выставочного блеска за одну программу доводят )) ну за месяц реального времени.
чего нашим-то не хватает?... ((

Ну да, видели мы эти протезные ходовые макеты, с лопающейся при езде шпаклёвкой, заливающимися при мойке салонами через отсутствующие уплотнители, отваливающимися на ходу элементами крепления приляпанными на термоклей и строительную пену, трущимися о крылья колёсами и т.д. и т.п. А что произойдёт с людьми в этих красавцах, не дай Бог, при столкновении? Страшно подумать, ведь там не делают нормальных прочных коробов и усилителей! Между прочим, и Руссо-Балт Импрешн сделан немцами точно также. Зато как быстро строят!
Нашему заказчику нужны полноценные автомобили а не ущербные, построенные наспех и рассыпающиеся на ходу выставочные макеты. Он готов подождать, поскольку не понаслышке знает о наших работах — он уже получил два безупречных автомобиля.

Eto i ponjatno bilo s samogo nachala.Odin skazal nelepost.Tak teper 10 straniz s otvetami teper jdat chtoli?
Molodci.Kachestvo u vas na visshem urovne i v etom nikto ne somnevalsja
chaynik
  • Сообщений: 378
  • Статус: Профессионалы
10 December 2007 16:40
Petersen— Вы реально видели машину сделанную на Дискавери? Или то, нередко малобюджетное, горы шпаклевки, что везется в Россию? На телевидении (передачи про хот-роддеров) этим делом занимаются очень авторитетные люди, иногда даже не в первом поколении— им о репутации беспокоиться надо. Про краш тесты хот роддерам лучше вообще не упоминать. Исключение— если вы проведете реальные краш-тесты вашей машины, или протестируете ее абсолютно (до заклепки) точную моделе в виртуале. А так все усиления и «короба» могут с тем же успехом клиента убить, как и спасти. Никому просто не дано знать до серьезного инженерного анализа.
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
10 December 2007 21:30
у меня, как, я уверен, у Отнюдя, Сени и большинства людей с этого форума, никогда не было возможности сравнить один из автомобилей созданных на дискавери, с одним из 2х созданных Петерсоном. Поэтому, у меня и возник вопрос: в чем отличие? ...пока Петерсон с командой делает из кадиллаков и пр. один авто. Там, из тех же кадиллаков, делают десяток.
Я ни в одном месте не сказал, что у нас «сделали говно как обычно», а там «как обычно отожгли по полной». Мне нравится, то что получается на этих фотках и то, что было раньше... И то, что делают на дискавери мне тоже, зачастую, нравится...
Имхо из всех, кто отреагировал на мой вопрос, только Чайник и Петерсон высказали МНЕНИЯ.
КТО ЗДЕСЬ?
  • Сообщений: 5
10 December 2007 21:50
Бестолковый спор. Правы все.
Хот-роды в Америке действительно делают намного быстрее. Есть конечно и сделанные тяп-ляп, но и есть очень качественные образцы и не факт что те проекты которые были в России, качественнее.
У них специализированные мастерские, куча разных фирм у которых можно заказать все что в голову стукнет.
Поэтому у них быстро.

В России никто профессионально этим не занимается.
Я не считаю что группу людей, которая каждый раз по разному именуется (эль моторс, автолак, а левел, руссо-балт, пемеспиба, гранд-гараж), можно называть профессиональной конторой по постройке автомобилей.
Кто-то приходит, кто-то уходит, но по сути костяк один и тот же. Они отлично делают свою работу, но они скорее любители. Это все напоминает строительство/ремонт , когда дают объявление : бригада рабочих выполнит.......работы. Это именно так. У них вообще ничего нет. Появится заказчик, наймет их— будет работа, будет фирма. Проект закончен— фирма развалилась, они на улице.
Как они могут быстро все делать, если им приходится заниматься не только самим проектом , но и найти место, оборудование и тд? Итак каждый раз— все заново.
А то что Руссо-Балт отдали немцам, я понимаю— это обидно, но это было правильно. Дело не в том что могли бы сделать лучше немцев, а в том что для того чтобы вы могли построить Руссо-Балт в России, нужно создать инфраструктуру. Зачем это делать для единичного заказа?
Проще , дешевле и быстрее было отдать немцам.
PETERSON
  • Сообщений: 675
  • Статус: Профессионалы
10 December 2007 22:42
Володь, возможно, именно эти люди и делают неплохие хот-роды. Машину, «сделанную на Дискавери» мне вживую изучить не довелось. Но я, лично, глубоко сомневаюсь, что их работы намного дальше ушли от тех «шедевров», которые нам довелось лицезреть и, даже, некоторые из них глубоко переделывать. А насчёт малобюджетных... Возможно. Но, к примеру, за Руссо-Балт немцы получили около миллиона евро. =D И то, что грамотно спроектированные короба и усилители никого не убьют, я тебе гарантирую. Вот если их не будет, или, к примеру, в зонах деформации их сделают черезчур мощными, а в силовой клетке наоборот, тогда да. Вот вам пара наглядных примеров конструирования: в одном хот-роде, который нам довелось переделывать, кузов крепился к раме через подушки, а передняя часть жёстко, в результате перед, со-временем, начал оттрескиваться от остальной части. В небезызвестном Импрешене передние мерседесовские лонжероны, отштампованые из двухмиллиметровой стали, требовалось разрезать и удлинить, сделав внутри дополнительные усилители, вследствие возросшей консольной нагрузки. Внимание! Немцы удлинили их миллиметровой сталью. Безо всяких усилительных вставок. Занавес. И таких примеров я могу привести множество. Я прекрасно понимаю, что, к примеру, в Штутгарте сделали бы необходимые математические расчёты и провели серию краш-тестов, если бы речь шла о каком-нибудь более-менее массовом производстве, чтобы окупить затраты. Но в штучном производстве необходимо руководствоваться здравым смыслом и методом аналогий с качественными серийными прототипами. Я вовсе не пытаюсь превознести наши способности, а лишь хочу подчеркнуть, что мы не допускаем в своей работе таких досадных ляпов, влияющих на безопасность водителя и пассажиров, а также на долговечность кузова и работоспособность узлов и агрегатов.
Теперь пару возражений для КТО ЗДЕСЬ? Большинство из нашей команды закончили автомобильный вуз и создали достаточное количество работоспособных конструкций для того, чтобы именоваться профессионалами. А о профессионализме иностранных автостроителей ты можешь попробовать составить своё мнение из приведённых выше примеров. И о том, что заказчику дешевле обошлось достроить Руссо-Балт в Германии, я бы поспорил. Быстрее? Да. Но не качественнее и, главное, он до сих пор недоделан.
КТО ЗДЕСЬ?
  • Сообщений: 5
10 December 2007 23:18
Цитата PETERSON Теперь пару возражений для КТО ЗДЕСЬ? Большинство из нашей команды закончили автомобильный вуз и создали достаточное количество работоспособных конструкций для того, чтобы именоваться профессионалами.

Неправильно поняли, я не о том.
Я не говорю что вы не профессиональны. Я наоборот написал что работы выполнены отлично.
Я имел ввиду о том что у них налажена работа, есть спациализированные мастерские.
А у вас ничего этого нет. И я уверен вы сами не знаете где, с кем и когда будете работать над следующим проектом. И будет ли он вообще.
Поэтому я и написал что вы как бригада строителей.
У вас нет постоянного места работы, поэтому вы скорее похожи на любителей, или если хотите на энтузиастов.
Таких, как те кто создавал панголины, юну, и т. д.
PETERSON
  • Сообщений: 675
  • Статус: Профессионалы
11 December 2007 00:18
По поводу энтузиастов вынужден с тобой согласиться.
sasha
  • Сообщений: 1955
11 December 2007 00:26
shtobi sdelat concept car na vw nujno 4 milliona. eto tolko stoimost samovo maketa tuda ne vhodit oplata designera i vremeni zatrachennovo na sam design. i koneshno ne vhodit rabota v plasteline i v 3d. 4 milliona na izgotovlenie samovo finalnovo obrazca.

vot tak vot.

a zanimaet etot process (s momenta zavershenia designa v plasteline 1/1 do momenta gotovovo avtomobilya) okolo 3 mesyatsev.


ya tak, dlya sravnenia... bolshe nichevo po etoi teme ne znau :)
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5