CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Duesenberg

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: Duesenberg
ASDI
  • Сообщений: 0
31 Май 2005 23:17
этот наверно он сам разработал , после того как скомуниздил , просто , нафига такой барабан делать и главное , в стенке цилиндра прорезь , это как нада подгонку внешнего цилиндра сделать чтоб компрессию сохранить............ я и говорю что советский движок простой : палка на ней гидронасос-цилиндр , по обеим концам от нее нанизаны поршня , движущиеся туда-сюда , но тот что нам куратор показывал был настолько заморочен в клапанной схеме 9плавные передачи — бесступенчатые и всякие режимы работы) , что там без стакана не разберешь чего куда течет , но вот после блока клапанов магистраль идет к колесу и это показалось мне гениальным — радиальный гидронасос — он же тормоз ! планировалось всю эту петрушку сделать с трущимися парами из искуственно выращеных сапфиров (ну поршня , стаканы-гильзы, кольца ) в шестидесятых масла хреновые были ,
может какой ракетовоз на такой схеме носится по тайге , и еще на гарантии ... =D
Teddy Fucker
  • Сообщений: 204
31 Май 2005 23:23
Вот, бля, а если такой мотор внедрить да на поток поставить... правда в россии наверно проще организовать производство призовых самокатов из-под кукаколы :(
P.S.
  • Сообщений: 2
11 July 2005 00:07
Это я понимаю Dusy-вы только посмотрите на фару внизу радиоторной решетки -
шедевр автомобилестроения!
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 631x440
15 July 2005 00:03
Марка старая, дизайнеры тоже старые просто идеи растеряли :)
  • Страницы:
  • 1
  • 2