CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Эстетика небрежности

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 8
Тема: Эстетика небрежности
Quads
  • Сообщений: 501
24 October 2015 21:33
Хорошая тема. Вспомнились вот эти японские киты. http://www.libertywalk.co.jp/models_detail.php?id=99
// https://www.behance.net/gallery/30488839/Bonneville-Speed-Week
Kotman
  • Сообщений: 1130
24 October 2015 22:00
По второй ссылке отобранная у Кобры -Сталлоне машина? :-)
Мелехов ильЯ
  • Сообщений: 642
24 October 2015 23:23
Если вы хотите, чтобы всё собиралось, в салон не текло, не пахло, стёкла не отваливались, опускались, двери открывались — без этого никуда (не говоря уж о "выглядящих кривыми" зазорах)
Цитата: Хаенок Антон
Цитата: h.z.Я лично могу вспомнить только одну попытку культивирования небрежности в автодизайне — Marussia B2, у которой панели внахлест шли и с заклепками наружу (кстати, чисто декоративными) — офигенно же.
Именно этим меня маруся б2 и "зацепила".
Как мне показалось — она должна была выгляжеть круто при "небрежной" сборке. Т.е. ее должны были (как мне казалось) собирать без подгонок и регулировок.
Но так не получилось в силу разных причин. Небрежность в дизайне ограничилась только в форме переднего и заднего крыльев. Двери были вполне привычно автомобильные.
На B2 в 2012 году Valmet проводил вполне себе полноценные работы Gap-n-Flush... тебе ли, Антон, не знать об этом?...

А вот Церители позволено в своих произведениях об этом не задумываться)))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 799x1111
Увеличить: 800x1113
Увеличить: 375x500
Увеличить: 429x585
Мелехов ильЯ
25 October 2015 00:49
Работа с зазорами и смещениями. Oscar Estruga.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x768

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1319x835

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x683

Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
24 October 2015 23:32
Цитата: h.z.Что скажете, челы?
Глупости все это. И неловкая попытка стыдливо прикрыть свою откровенную жопорукость и профессиональную некомпетентность ханжеским "фиговым листочком" якобы контркультурной "эстетики небрежности" (жуткая демагогия как по мне — гадость, мерзость, низость и пошлость). Как говорил наш преп по проекту, "... всегда, изо всех сил старайтесь сделать все как можно качественнее — а херово оно получится само, без всяких усилий". Не нужно путать теплое с мягким — одно дело единичный тюнинг типа приведенной Liberty Walk 997 (когда чистейшей воды trailer queen стилизуется под "боевой аппарат после многократного входа в атмосферу") и совсем другое дело зазоры и допуски на серийной технике как показатель уровня и культуры производства. Вот когда по безупречности качества серийная Lada посрамит серийный Lexus или VW — только тогда и можно будет заикнуться про "небрежность" — чисто по приколу, зная, что в любой момент можно вернуться к "обычному" высочайшему стандарту качества. А пока анекдот про китайские попытки скопировать Lada ("мы несколько раз пробовали, но каждый раз у нас получалось лучше") остается актуальным — то лучше молчать в тряпочку, тем более про Марусю (на уровень "национального позорища" конечно не тянет, но все равно стыдно).

P.S. Про Viper поржал, да — типа офигевали с "брутальной небрежности"... Боссей, кому ты пытаешься морочить голову, a? Уже забыл как обсуждали "кустарщину" Morgan? В Viper офигевали от 400-сильного V10 — a с убогим интерьером именно что вынужденно мирились (регулярно матеря разработчиков). Помнится, Vinci в ветке про Mustang тоже путал рекламные материалы Форда с реальным отношением владельцев — и убежденно втирал про энтузиастов solid axle
Quads
  • Сообщений: 501
25 October 2015 00:58
Конечно работы Liberty Walk серийными не назовешь. Со швами у них все в порядке, сделано мастерски, но та самая эстетика очень хорошо подчеркнута и "правильно" выразить подобные идеи, можно только в подобного рода проектах. Произведение искусства-это понятно громко сказано, но то, что это просто круто, думаю будет вполне уместным замечанием. http://www.libertywalk.co.jp/models_detail.php?id=103
Конечно это неприемлемо при серийном производстве, поскольку подобные вещи нельзя обозначить таким термином, как продукт. Собственно то, что является одним из ключевых понятий практически при любом коммерческом производстве. Действительно продукт-это в первую очередь "чистый" качественный результат организации всего предприятия.
Kotman
  • Сообщений: 1130
25 October 2015 01:00
Согласен с Ventro: одно дело небрежно носить-пользовать хорошую вещь, не принижая её достоинств, другое дело сама вещь, сделанная небрежно. С авто небрежности не прокатит. Слишком долго люди шли к качественному авто во всём. Сколько тут машин линчевали по поводу дизайна. Может это и есть вариант небрежности в дизайне, когда вместо оттачивания до мелочей шли по пути удобства производства (или ещё чего-то) маскируя это всё стилем, харизмой, новым лицом марки и т.д.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
25 October 2015 11:39
Цитата: Мелехов ильЯЕсли вы хотите, чтобы всё собиралось, в салон не текло, не пахло, стёкла не отваливались, опускались, двери открывались — без этого никуда (не говоря уж о "выглядящих кривыми" зазорах)
Цитата: Хаенок Антон
Цитата: h.z.Я лично могу вспомнить только одну попытку культивирования небрежности в автодизайне — Marussia B2, у которой панели внахлест шли и с заклепками наружу (кстати, чисто декоративными) — офигенно же.
Именно этим меня маруся б2 и "зацепила".
Как мне показалось — она должна была выгляжеть круто при "небрежной" сборке. Т.е. ее должны были (как мне казалось) собирать без подгонок и регулировок.
Но так не получилось в силу разных причин. Небрежность в дизайне ограничилась только в форме переднего и заднего крыльев. Двери были вполне привычно автомобильные.
На B2 в 2012 году Valmet проводил вполне себе полноценные работы Gap-n-Flush... тебе ли, Антон, не знать об этом?...

А вот Церители позволено в своих произведениях об этом не задумываться)))

Не знаю что там проводилось и как отмывались деньги в очередной раз ))))
Вопрос не о том, как контролировать зазоры, а в том, как их можно избежать.

Я вообще вот о чем говорю (см. картинки).

И дизайнер может обыграть это круто! И затекать ничего никуда не будет (уплотнения те же). Вот аэродинамика возможно пострадает (на скоростях, приближенных к скорости света )))) ).
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 826x350
Увеличить: 826x350
Kotman
25 October 2015 16:17
Извините мне мою некомпетентность, но что мешает заводу сделать Z-образный уплотнитель, толщина которого обеспечивает необходимый зазор в верхнем примере? Согласен, что я рассматриваю конкретныю картинку и в других случаях данное решение не вариант.
Извините за корявость.
В частности в книге Павловского "Автомобильные кузова" уточняется, что при сварке 2 и более деталей следует делать кондукторы исключающие двоякие варианты установки.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 826x350

Мелехов ильЯ
27 October 2015 01:42
Kotman, дверь выставляется/базируется не уплотнителем (он мягкий и сам деформируется, выбирает зазоры — в этом его работа), а в петлях и замком. И их тоже "немножко двигают", затягивают/а в прошлом веке приваривают в кондукторе.
3 точки (2 петли и замок) полностью базируют поверхность, но что делать, когда поверхность двери нельзя совместить сдвигом с дверным проёмом?
— ничего, заставлять делать "в поверхность". Или как вариант делать всё зацело, а потом дверь вырезать из боковины (так можно "связать" или выклеить сложную форму) — наружную поверхность, подкрепив её потом внутренней дверью, а проём "дверной коробкой"...
BOSS YEAH
  • Сообщений: 888
  • Статус: Любители
25 October 2015 15:47
2ventro никто тебе голову не морочил, это моё имхо.
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
25 October 2015 16:16
Цитата: Хаенок АнтонЯ вообще вот о чем говорю (см. картинки).И дизайнер может обыграть это круто!
A ведь на самом-то деле ваша картинка выглядит вот так, правда? (см. ниже)

И это, добавлю, ровно та ментальность "типичного советского производственника", из-за которой вся сфера потребительских товаров в Союзе всегда была жутким посмешищем для "цивилизованного мира"... Телега впереди лошади, приоритет "хотелок" производства перед требованиями потребителя — фундаментальнейшая вещь, именно из-за которой я считал и продолжаю считать, что дизайна как такового в Советском Союзе НЕ БЫЛО

А так вообще интересный случай подмены понятий — старая добрая DFMA (нихрена неприменимая на видовых поверхностях кузова) уже подается под соусом некоей сознательной "небрежности". Nice try ;-)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 826x512
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
25 October 2015 17:17
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 8