CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Российский автопром

Тема: Российский автопром
.Stinger
  • Сообщений: 1693
13 September 2015 23:50
а тем временем ручные волки (они же ночные вульвы) проектируют русский мотоцикл

некоторые подробности топ-модели (рабочее название "Мономах"; не путать с вульвооппозитом "Сталинцем" — это отдельная разработка, ведущаяся на заводе "Поршень")
-круизер
-V2 полтора литра (100х100 мм) продольный коленвал, DOHC (3 клапана на горшок) водянка
— компоновка трансмиссии — коробка под коленвалом (как на хондк ЦэИкс500 и мокром гусе только сцепло сзади мотора а моторная передача зубчатая а не цепная), кардан, гипоидный редуктор
— широкое использование комплектухи от отечественных автомобилей, включая шестерни коробки от газели и... тадам! тадам! — синхронизаторы.

"— хороший у вас план, товарищ Жюков! — прямо из Манчжурии, товарищ Сталин!" (с)


стадия готовности — компоновка и тепловой расчет двигателя. на стенд движок поставят в ближайшие месяца два, ходовой прототип выкатят скорее всего в мае (планы реалистичные судя по моему инсайду)
h.z.
  • Сообщений: 4083
13 September 2015 23:55
Цитата: .Stingerа тем временем ручные волки (они же ночные вульвы) проектируют русский мотоцикл

некоторые подробности топ-модели (рабочее название "Мономах"; не путать с вульвооппозитом "Сталинцем" — это отдельная разработка, ведущаяся на заводе "Поршень")
-круизер
-V2 полтора литра (100х100 мм) продольный коленвал, DOHC (3 клапана на горшок) водянка
— компоновка трансмиссии — коробка под коленвалом (как на хондк ЦэИкс500 и мокром гусе только сцепло сзади мотора а моторная передача зубчатая а не цепная), кардан, гипоидный редуктор
— широкое использование комплектухи от отечественных автомобилей, включая шестерни коробки от газели и... тадам! тадам! — синхронизаторы.

"— хороший у вас план, товарищ Жюков! — прямо из Манчжурии, товарищ Сталин!" (с)
шляпа. Я до сих пор не отошел от их прототипа прошлогоднего, который лет на 50—60 отстал от нынешнего времени
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 920x613
.Stinger
14 September 2015 00:05
Сообщение скрыто модератором
h.z.
14 September 2015 00:10
самое главное — я не понимаю, зачем вообще проектировать мотоцикл с двс, если нет ни двс, ни комплектующих российских, ни потенциального спроса на такой байк.

В этом смысле мне гораздо больше импонируют те чуваки, которые мутят электробайк, там хотя бы есть какое-то перспективное видение
h.z.
14 September 2015 00:13
Хотя вот эти рендеры с их паблика в вк довольно симпатичные, надо признать
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1171x751

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1232x854

design_eX
14 September 2015 00:21
это трэш!
Ventro (DELITED)
14 September 2015 00:27
A чего тут симпатичного — бессмысленная и насквозь вторичная солянка из давным-давно выдохшихся идей MotoGuzzi, Buell и Confederate. Давить, однозначно
.Stinger
14 September 2015 00:27
это не они. это rossopuro, итальянские кастомайзеры
.Stinger
14 September 2015 00:31
Сообщение скрыто модератором
design_eX
14 September 2015 00:41
http://www.bikeexif.com/guzzi-california
design_eX
14 September 2015 00:42
.Stinger правильно все.
желание сделать хоть что то затмевает понимание красоты и потребности рынка, как текущей так и перспективной.
h.z.
14 September 2015 00:49
так это рендер Лупуса? Я думал, что это новая версия убогого Сталинца. Ну тогда понятно все. Лупуса я видел еще в начале июня на нефтегазовой выставке MIOGE-2015 она стояла на стенде подрядчика Роснефти из Италии, причем там не было никаких пояснений и разговаривать мужики со стенда с простым людом не хотели. Они общались только с представителями нефтегазовых корпораций
Ventro (DELITED)
14 September 2015 00:51
Стингер, вот твой последний коммент — это уже фашизм? Или всего-навсего расизм? Сильная эмоциональная окраска — неконструктивно как-то, не? Ты правда не понимаешь откуда, из каких подавленных желаний вылазят подобные проекты?
.Stinger
14 September 2015 00:52
Сообщение скрыто модератором
.Stinger
14 September 2015 00:57
Сообщение скрыто модератором
.Stinger
14 September 2015 01:06
Сообщение скрыто модератором
Ventro (DELITED)
14 September 2015 01:31
(Черт, уже свирепствует модерация — опоздал, подбирая формулировки. Ладно, рискну — авось не потрут сразу).

Stinger, по твоей ссылке сходить не успел, но логика мне и так примерно понятна — в подобные периоды на поверхность всегда всплывает всякая муть. Это нормально, такие вещи нужно хладнокровно воспринимать и трезво оценивать. Я как бы о другом совсем. Ты же вроде умный человек — так и пиши соответственно: "вопиющая некомпетентность разработчиков, отсутствие способности к критическому анализу современных технологий, чрезвычайно низкий уровень технической эрудиции, абсолютное непонимание необходимости междисциплинарного, системного подхода и минимально жизнеспособного бизнес-плана" — по крайней мере из подобных фраз становится примерно понятно в чем проблема. А твои "расовые" реплики только усугубляют — дремучему техническому мракобесию ты отвечаешь столь же слепым эмоциональным максимализмом. Имхо
.Stinger
14 September 2015 01:37
Ventro, скажем так — я отвечаю на это гремучей смесью инженерного снобизма и эстетического расизма. естественная реакция здорового (тьфу-тьфу) максимализма на пожирающее все живое техническое, эстетическое и не только мракобесие — в попытке уберечься самому и уберечь свой круг от опасной болезни.

(забыл характерный момент — эти парни даже не в курсе того что граждане РФ успешно участвуют в разработках полноценных мотоциклов, причем на ведущих позициях)
Kotman
14 September 2015 01:37
Мысли вслух: чем "Ночные волки" так Stingera обидели?..
.Stinger
14 September 2015 01:43
обидеть могут равные. мы просто по разные стороны баррикад и не всегда виртуальных (200-е с обеих сторон имеются). скажу лишь что дело совершенно не в их политической ориентации. если интересно — в личку.
Kotman
14 September 2015 19:35
Нет, не стоит. Личное есть личное.
Мелехов ильЯ
15 September 2015 22:33
Последний коммент отличный!))))
НЕ-ЗА-ВЕР-БО-ВАЛ-СЯ
.Stinger
  • Сообщений: 1693
14 September 2015 01:15
Цитата: ev3ryth1ngРадостно за ГАЗ!
Радостно что смогли!
А еще, моё мнение, освоив и наладив эти направления, ГАЗу нужно возвращаться в легковой сегмент, но не с седанами, а вернуться ко внедорожным истокам, ведь когда то делали легенду ГАЗ 69, а будучи сейчас на подъеме смогут и сделать нормальный, современный, но доступный внедорожник нового поколения. А то у УАЗа пока какая то импотенция...
Да и доверие к марке, в свете последних достижений, у населения возвращается!

тоже рад — и соглашусь про легковой сегмент.

но не с вездеходом — а реинкарнацией баргузина. используя кузовщину газели (ну и новую пластиковую морду чтоб обозначить что это не газель) но с несущим кузовом и изначально полным приводом.

но это мое мнение дилетанта.


если профессионалы согласятся с моим очень скромным мнением — предлагаю админам кардиза замутить очередной конкурс на тему импортозамещения: полноприводный 7-местный минивэн с использованием кузовщины Next
veller
  • Сообщений: 345
14 September 2015 01:24
Цитата: Mister-x
Цитата: ev3ryth1ng
Цитата: Mister-xСтранно как-то, автоваз на подъеме с интересными новинками, ураловцы жахнули от души, теперь газ, осталось уазу подтянуться)
Возродить проекты Атаман и глядишь, заживем))

А что странно?
Ну типа того, только уже с нормальным подходом, не с кабиной от грузовика с безумным лобовым стеклом :)
Несколько лет назад не было такой движухи, даже во времена проекта С было как-то спокойнее, а сейчас жахнули всем скопом)
Взять кабину от газели некст и приспособить новую более легковую морду) Ну и плюс есть еще атаманы газ 3106, конкуренты патриота.

Программа НИОКРа наверное какая-то по автопрому была. В сельхозтехнике подобное было, с субсидированием новых разработок и модельный ряд тракторов и комбайнов обновили в этом году тоже.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
14 September 2015 11:03
Транс-альфа (ВМЗ) — вологодские троллейбусы "Авангард"/"Премьер" и автобусы "Олимп"/"Олимпик"
http://trans-alfa.ru/
По мне — самая удачная в СНГ маска. Они всего-то оформили центральную панель отдельной деталью без деления на бампер и капот.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 940x642
Увеличить: 448x288
Увеличить: 1200x1232
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
14 September 2015 11:36
Цитата: Capricorn HareТранс-альфа (ВМЗ) — вологодские троллейбусы "Авангард"/"Премьер" и автобусы "Олимп"/"Олимпик"
http://trans-alfa.ru/
По мне — самая удачная в СНГ маска. Они всего-то оформили центральную панель отдельной деталью без деления на бампер и капот.
это УГ
Посмотри в польше и риги троллейбусы
ev3ryth1ng
  • Сообщений: 663
14 September 2015 18:51
Цитата: .Stinger
тоже рад — и соглашусь про легковой сегмент.

но не с вездеходом — а реинкарнацией баргузина. используя кузовщину газели (ну и новую пластиковую морду чтоб обозначить что это не газель) но с несущим кузовом и изначально полным приводом.

но это мое мнение дилетанта.


если профессионалы согласятся с моим очень скромным мнением — предлагаю админам кардиза замутить очередной конкурс на тему импортозамещения: полноприводный 7-местный минивэн с использованием кузовщины Next

Рама всё же была бы предпочтительней, имхо.
veller
  • Сообщений: 345
14 September 2015 20:37
КАМАЗ-6560М с бронированной кабиной
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 520x390
Увеличить: 520x390
Увеличить: 520x390
vadim__hlopov
14 September 2015 20:57
брутыльный, но пустомордый. Хотя кому нужен диз в военке
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 520x390

Kotman
14 September 2015 22:24
Не знаю, оружие в СССР было всегда замечательным внешне. ИМХО...
vadim__hlopov
14 September 2015 22:36
не спорю, но по сути он там на последнем месте
Kotman
15 September 2015 00:16
Ну хз, не специалист. Но всегда тащился от танков и БМП. А уж самолёты...
design_eX
15 September 2015 17:17
вы сейчас не про дизайн а про стайлинг говорите !
.Stinger
16 September 2015 00:05
морда пустая пока на заводе. в войсках контрабасы такого понарисуют!

так что всё ок!
Черемных Роман
03 October 2015 12:12
Вариант?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x804

rom.tortuga
  • Сообщений: 786
  • Статус: Профессионалы
14 September 2015 22:29
Цитата: veller КАМАЗ-6560М с бронированной кабиной
Блин неужели так сложно сделать эстетично и красиво...\\
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
15 September 2015 12:25
Цитата: rom.tortuga
Цитата: veller КАМАЗ-6560М с бронированной кабиной
Блин неужели так сложно сделать эстетично и красиво...\\
он эстетичный и красивый
ИМХО заебись