CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Российский автопром

Тема: Российский автопром
ev3ryth1ng
  • Сообщений: 663
08 September 2015 13:13
Радостно за ГАЗ!
Радостно что смогли!
А еще, моё мнение, освоив и наладив эти направления, ГАЗу нужно возвращаться в легковой сегмент, но не с седанами, а вернуться ко внедорожным истокам, ведь когда то делали легенду ГАЗ 69, а будучи сейчас на подъеме смогут и сделать нормальный, современный, но доступный внедорожник нового поколения. А то у УАЗа пока какая то импотенция...
Да и доверие к марке, в свете последних достижений, у населения возвращается!
Mister-x
  • Сообщений: 881
08 September 2015 17:21
Странно как-то, автоваз на подъеме с интересными новинками, ураловцы жахнули от души, теперь газ, осталось уазу подтянуться)

"А еще, моё мнение, освоив и наладив эти направления, ГАЗу нужно возвращаться в легковой сегмент, но не с седанами, а вернуться ко внедорожным истокам, ведь когда то делали легенду ГАЗ 69, а будучи сейчас на подъеме смогут и сделать нормальный, современный, но доступный внедорожник нового поколения."

Возродить проекты Атаман и глядишь, заживем))
h.z.
  • Сообщений: 4083
08 September 2015 19:36
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 1920x1280
h.z.
08 September 2015 19:37
земной тверди под ногами у оленя не хватает по-моему. Пустота какая-то
Орлов Сергей Геннадьевич
  • Сообщений: 160
  • Статус: Профессионалы
08 September 2015 19:42
концепт революционной кабины КАМАЗ-2020 на КОМТРАНС-2015
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x720
Увеличить: 1280x960, 1312x984
Увеличить: 748x561
Увеличить: 984x1312
Увеличить: 984x1312
Увеличить: 765x574
Увеличить: 765x574
Kotman
08 September 2015 19:55
А что ж блок на двери не сенсорный? Или там тактильные ощущения важнее, чем в остальной части авто? (sarcasm...)
h.z.
08 September 2015 19:57
Torino Design? Вот это?
ev3ryth1ng
08 September 2015 21:00
Не слишком ли под влиянием Мерса?
vager
09 September 2015 11:33
слишком...
dosic
09 September 2015 13:12
цвета приятные.На разок пойдет......
NJoy
09 September 2015 19:25
дизайн морды ассоциируется с этим
Vinci
09 September 2015 19:26
:)
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 500x305

Черемных Роман
09 September 2015 19:30
На сайте появляется свой специфический юмор.
cyclofillydea (DELITED)
09 September 2015 20:56
А что за айфон в центре руля? "Революционная кабина КАМАЗ", а кабины-то, собственно, и нет. Есть пример внутреннего оформления, собранный в коробке.
Salieri
09 September 2015 21:31
На руле SAMSUNG))
Dude
14 September 2015 05:35
phpBB [video]
ev3ryth1ng
  • Сообщений: 663
08 September 2015 20:23
Цитата: Mister-xСтранно как-то, автоваз на подъеме с интересными новинками, ураловцы жахнули от души, теперь газ, осталось уазу подтянуться)
Возродить проекты Атаман и глядишь, заживем))

А что странно?
Ну типа того, только уже с нормальным подходом, не с кабиной от грузовика с безумным лобовым стеклом :)
Mister-x
  • Сообщений: 881
08 September 2015 20:32
Цитата: ev3ryth1ng
Цитата: Mister-xСтранно как-то, автоваз на подъеме с интересными новинками, ураловцы жахнули от души, теперь газ, осталось уазу подтянуться)
Возродить проекты Атаман и глядишь, заживем))

А что странно?
Ну типа того, только уже с нормальным подходом, не с кабиной от грузовика с безумным лобовым стеклом :)
Несколько лет назад не было такой движухи, даже во времена проекта С было как-то спокойнее, а сейчас жахнули всем скопом)
Взять кабину от газели некст и приспособить новую более легковую морду) Ну и плюс есть еще атаманы газ 3106, конкуренты патриота.
ev3ryth1ng
  • Сообщений: 663
08 September 2015 21:01
Цитата: Mister-x
Взять кабину от газели некст и приспособить новую более легковую морду) Ну и плюс есть еще атаманы газ 3106, конкуренты патриота.
Точно! Я и забыл про них, в моей голове Атаман это тот что с огромным лобовым. 3106 что попроще, в стиле старого Прадо, очень даже!
Кстати, а что с этими проектами?
veller
  • Сообщений: 345
09 September 2015 18:15
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1100x733
ev3ryth1ng
09 September 2015 23:38
Главное что бы не останавливались и не расслаблялись!
Cody
11 September 2015 02:30
какой же красивый получился фургон
Tlibekov Kasim
13 September 2015 17:27
Так-то рад, что цивилизация дошла до наших "газелей", но как не крути, этот тот же мерседес\форд и и т.д. нет?
Kotman
13 September 2015 17:36
Похоже всё дело в том, что финансовая система настолько погрязла в кредитах, прочих долгах, желании отдать в казну меньше, чем должны и прочая жадность, что самостоятельно никто не может создать автомобиль, а потому кооперируются, снижая издержки на разработку и производство. Как апофеоз такого подхода пересмотрите рекламу Datsun OnDO/MiDO. Там втирают про японские традиции и качество в удлинённых на 7 сентиметров ВаЗе. Занавес...
h.z.
13 September 2015 17:53
Газель-Next — это оригинальная конструкция, это не мерс/форд и т.д.
Kotman
13 September 2015 18:23
Так где-то же проскакивала инфа, что Газель и Спринтер почти одно и то же. Или мне приглючило?
h.z.
13 September 2015 19:26
приглючило. Спринтер с несущим кузовом, Газель — рамная
2fast4u
  • Сообщений: 210
11 September 2015 16:20
Одна известная группа FYSM вконтакте напомнила о вот этом проекте, который оказывается жив! Может кто владеет большей информацией!
"Не все знают, но после смерти Маруси и Ё-Мобиля, в тени остался еще один российский автопроизводитель подобного плана.

Посетители ММАС 2014 могут с ужасом вспомнить полномасштабный серебристый макет, который был сделан в стенах Бауманки. Макет сопровождали два не менее ужасных масштабных макета, амбициозная брошюра, в который было написано что-то вроде "это вам не Маруся и Ё-Мобиль, а нормальная тачка, которая поедет" и вызывающее название проекта, которое явно было притянуто за уши. Однако, как оказалось, проект не умер, стал чуть больше похож на автомобиль, да и вообще всерьез нацелен на мелкосерийный выпуск. Прилагаю фото и аудиоматериал из радио-программы. По большей части для ознакомления, чтобы просто знали чёгдекаво.

Из некоторых данных: Автомобиль на агрегатах ВАЗ (что делает его предполагаемую стоимость равной 9.000 у.е.), 180 л.с., среднемоторная компоновка, планируемая серия — 74 экземпляра, конструкция тачки рассчитана на тюнячки.

Больше информации тут (ну и в гуглах):
http://amsrus.ru/2015/09/09/sportivnyj-avtomobil-sred..
http://amsrus.ru/2015/04/09/baumanka-razrabatyvaet-ek"
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x705, 1280x705
Увеличить: 1280x705, 1280x705
Увеличить: 1280x960, 1280x960
Увеличить: 1280x960, 1280x960
Увеличить: 1280x705, 1280x705
Kotman
11 September 2015 16:32
Задние колёса тоже управляемые будут? Было бы прикольно сделать авто в формуле 4х4х4.
Кстати, чем не OpenSource? Разработать раму под конкретные подвеску и мотор, а обвес сам сваляй. Сколько разнообразных кузовов умельцы наваяют.
vager
11 September 2015 17:04
Очень симпотяшный кузовок!
Автосам59
13 September 2015 04:24
Это как практическое продолжение темы Молодежный спорткар и его дизайн
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2857/page1/#forum_post_184108
Mister-x
13 September 2015 14:04
Эх крыши жаль нет
Vinci
13 September 2015 14:49
кто поездил без крыши, тот в купе не сядет :)
это как после внедорожника на пузотерку...
Mister-x
13 September 2015 15:05
Жесткость рамы без крыши снижается аккурат в 2 раза и более
Kotman
13 September 2015 16:07
Тарга, как компромисс.
Mister-x
  • Сообщений: 881
11 September 2015 17:16
Лада Веста уже омологирована для спорта с этого года и до 2022

http://www.fia.com/sites/default/files/voiturespays_17.04.2015.pdf