CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » О небольших автомобильных компаниях

Тема: О небольших автомобильных компаниях
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
20 February 2014 15:58
Цитата: хбм...а твоя дюжина постов только критику содержит
хбм, наверное твой упрек справедлив (отчасти — я все-таки уже написал про Camaro BIW и Lotus VVA)— чуть позже распишу свое видение темы
Mister-x
  • Сообщений: 881
20 February 2014 16:00
Цитата: Ventro
Цитата: Mister-xЛокал моторс... машина легальна в 50ти штатах... что в общем дает понимание того что нынешние евро 5—6 не такой уж и сильный барьер даже для мелких фирмочек
Mister-x, если ты в курсе про LS3, то знаешь и про E-ROD — готовый солюшен от той же Chevrolet Performance. То есть к возможностям именно мелких фирмочек это никакого отношения не имеет — (если я правильно понял твой пост) — вот эта 50-штатовая легальность вовсе не заслуга Локал моторс
В общем-то да, глупость была с моей стороны, я больше имел в виду выпуск разработанный, хоть и не весь, но локалами, позволяющий привести со2 к допустимым для Калифорнии значениям
Mister-x
  • Сообщений: 881
20 February 2014 16:03
Цитата: Ventro
Цитата: хбм...а твоя дюжина постов только критику содержит
хбм, наверное твой упрек справедлив (отчасти — я все-таки уже написал про Camaro BIW и Lotus VVA)— чуть позже распишу свое видение темы
Если память не изменяет платформа лотуса загнулась из-за Дэнни Бахара, который тогда был топ менеджером фирмы, он ее практически к банкротству привел. Вспоминавшийся ранее Вайсман тоже близок к банкротству из-за нового руководства
2fast4u
  • Сообщений: 210
20 February 2014 16:18
Вайсман вроде как в августе 2013 го объявила себя банкротом.
хбм
  • Сообщений: 880
20 February 2014 16:27
Цитата: 2fast4uВайсман вроде как в августе 2013 го объявила себя банкротом.
Да, совершенно верно — в этой связке и вспомнил.
Смерть такая же часть процесса жизни как и рождение, и для предприятий — не исключение.
h.z.
  • Сообщений: 4069
20 February 2014 16:42
Цитата: хбм
Цитата: 2fast4uВайсман вроде как в августе 2013 го объявила себя банкротом.
Да, совершенно верно — в этой связке и вспомнил.
Смерть такая же часть процесса жизни как и рождение, и для предприятий — не исключение.
Странная аналогия. Вайсман помер потому, что производил непонятно что и непонятно для кого. Кому нужны были их полукустарные поделки в совершенно дурацком ретростиле с двигателем от BMW, если можно было взять дешевле серийный BMW M5? Ретростиль сам по себе вещь неплохая, но не в трактовке Вайсман.
хбм
  • Сообщений: 880
20 February 2014 17:53
Да нет — не в аналогии дело.
В коренном посте, не понимая почему вспомнил о Вайсмане и о том, что двс и трансмиссии поставлялись совершенно официально. А 2fast4u фактически дал понять, что из-за недавней новости о банкротстве... А насчёт стиля — мне лично в своё время очень нравился.(за последнее десятилетие у меня выработалось стойкое отторжение к модульной оптике — за очень редкими исключениями, ... гораздо эффективней(эффектней) использование небольшими производителями стороннего поликарбоната — благо выбор сейчас на любой вкус, а корпус под сборку сваять и произвести — не проблема).

Тут другой момент — было бы интересно вспомнить о других случаях, когда корпорации давали мелким производителям свои агрегатные базы и проанализировать — почему(зачем).
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
20 February 2014 18:24
Цитата: хбм... стойкое отторжение к модульной оптике... гораздо эффективней(эффектней) использование небольшими производителями стороннего поликарбоната — благо выбор сейчас на любой вкус, а корпус под сборку сваять и произвести — не проблема
модульная оптика (я так понимаю, имеется ввиду круглая "линзованная" Hella из каталога) тем и хороша, что (будучи как есть) не требует отдельной сертификации — как только ты накрываешь ее любым стеклом/поликарбонатом — добро пожаловать в сертификационный ад (то есть проблема не в затратах на корпус и стекло, а именно в юридическом оформлении) — полагаю, именно поэтому тот же е-мобиль в своей последней итерации получил эти пресловутые фары "какуфсех"
2fast4u
  • Сообщений: 210
20 February 2014 19:21
Цитата: хбм
Тут другой момент — было бы интересно вспомнить о других случаях, когда корпорации давали мелким производителям свои агрегатные базы и проанализировать — почему(зачем).

Зачастую это устаревшие агрегаты, а если нет — то продаются компаниям которые не являются конкурентами. Зачем? — я думаю тут все просто — деньги и реклама. Мне не приходит в голову, что они альтруисты.
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
20 February 2014 19:39
Цитата: хбм было бы интересно вспомнить о других случаях, когда корпорации давали мелким производителям свои агрегатные базы и проанализировать — почему(зачем).
и еще — есть смысл, имхо, разделить Америку и всех остальных — в Америке и GM, и Ford с Chrysler (Mopar) совершенно свободно продают любую (даже самую новейшую типа LS9 и Тринити) "агрегатную базу" (двигатели, коробки и пр.) не просто "мелким производителям", а и вовсе даже первому встречному любому желающему http://www.chevrolet.com/performance/parts-catalog.html, http://www.fordracingparts.com/ в любых количествах — Но не кузов!!! Именно кузов — узкое место, агрегаты совершенно не проблема (по крайней мере в Америке) — отсюда и мой бзик на кузовщину в этой ветке, кстати (не говоря уже о том, что именно кузов является предметом работы дизайнера)

P.S. Вот, кстати, пример использования подобного "конструктора" — http://www.seriouswheels.com/cars/2011/top-2011-TranStar-Racing-Dagger-GT.htm — 2000 л.с. "используя 100% готовые, проверенные решения с-полки" (...custom-made from 100% proven, guaranteed, off-the-shelf racing components) — нифига у них не вышло, разумеется, но сам подход (и потенциал американского афтермаркета), имхо, иллюстрирует великолепно