CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » О небольших автомобильных компаниях

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Тема: О небольших автомобильных компаниях
Vasiliy Markin
  • Сообщений: 936
  • Статус: Профессионалы
20 February 2014 00:55
Цитата: Ventro Василий — я могу ошибаться, но, имхо, вы описываете применение технологии 3D-принтинга КРУПНЫМИ компаниями — как средства делающего дальнейшую субсегментацию рынка рентабельной. Каким образом тут фигурируют именно мелкие компании?

Так ради чего я простыню и писал?) я начал с рассуждения о том что мелкая конторка в условиях современного мира неспособна родить ничего стоящего. Всё что у неё получается это гараж. Либо, как развитие моей мысли, небольшое предприятие может закупать унифицированные комплектующие у поставщиков, по аналогии со смартфонами, где компания создаёт свой внешний дизайн, а все внутренности закупает у различных китайских и не только фабрик.

К вопросу о дороговизне технологий. Закупка штампов и оснастки, вот это нереальная величина для мелкого производителя, всё остальное она должна, обязана выдержать. Как и любой иной стартап, без инвестиций сюда даже соваться не стоит.

Если вы хотите пообсуждать как из сваренных труб и стеклопластика создать чудо на колёсах, которое перевернёт мир на до и после, то ок. Будем наблюдать за этим так же как и эпопею с проектом "муравей")
хбм
  • Сообщений: 880
20 February 2014 01:04
Цитата: Vasiliy Markin... всегда делали полуфабрикаты.....

Сейчас же рынок обычных автомобилей настолько перенасыщен, что производители вынуждены искать новые для себя ниши. Даже те в которых раньше и были эти мелкие и независимы конторки. И тут начинается самое интересное.

...... А остальные детали, типа подвески, управления, элктроники будут унифицированными и созданными как раз по технологиям массового производства, функции у них схожи и нет смысла делать что-то каждый раз индивидуальное. ...

... Ставя максимально невыполнимую перед собой задачу, в итоге мы получим даже не шаг, жалкие полшажка, но вперёд!

Молодец, в точку! "Полуфабрикаты" — очень даже тема.(причём надо заметить, что те же корпорации непосредственно сами производят зачастую только кузова и ДВС — всё остальное от поставщиков: и КП, и стёкла, и панели приборов с обивками, и сиденья, и колёса итд итп..).

Почему бы и нет? например у нас несколько миллионов догнивающих классических Жигулей(и переднеприводные на подходе) — никто не запрещает их использовать как "транспорт заднего двора" — без всякого "постановка на учёт" и тд. — на манер(замену) квадроциклов с прицепами...
Разрабатываем простейшие раму и композитный кузов типа Виллиса или Мехари + транспортной компанией= например полтинник, плюс "донор" за червонец, плюс "перекидка" с кузова на кузов — ближайший деревенский "гаражник" за сутки перекинет и пятак — с "поляной"... Да если даже в сотку уложиться(на колёса+) — тысячи людей на такую телегу в подсобное хозяйство подпишуться: кому по грибы в лес, да детей до озера.. кому — за дровами и соломой...
Таких вариантов много, и никто тут никому ничего в принципе запретить и проллобировать не сможет.

Цитата: Ventro...
ну тогда хоть подробностей каких дай ...
С чего бы это вдруг? Я не Ё — никому ничего не обещал, а вот если кто осилит идеи — тому и флаг в руки. Я только рад буду — искренне, хоть Ё.
Готовых решений не дам, а вот идеи и направления — запросто, для того и общаемся — нам шагать и шагать, как Василий выразился. Например у нашего гения-химика Михаила получилось синтезировать смолу эпоксиполиуретановую годную для изготовления рычагов подвесок(до испытаний не дошло — пока не тянем) — хотя он раньше говорил, что это невозможно. Идею дал? Дал. Формулу — нет.
Так же отдали на отстрел композитную(керамо-арамидную) броню(ранее как то заикался), композитный каркас сам по себе броне— получается, достаточно навесное делать или гражданское, или — милитари. Идея?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 353x265
Увеличить: 736x552
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
20 February 2014 01:06
Цитата: Vasiliy Markin мелкая конторка в условиях современного мира неспособна родить ничего стоящего
спасибо, вот теперь я понял вашу принципиальную позицию ;-)
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
20 February 2014 01:22
Цитата: хбм ну тогда хоть подробностей каких дай ...С чего бы это вдруг?
окей, а как ты тогда представляешь себе дальнейшую дискуссию в этой ветке — байки про гения-химика и композитные рычаги подвески (жутчайший баян, кстати — см. Lamborghini, ZF http://www.zf.com/corporate/en/products/product_range/commercial_vehicles/trucks_4-point_link_gfk.shtml и еще туеву хучу экспериментаторов)? Или ты считаешь что именно "мелкие конторки" будут двигать вперед технологии и "умоют" ZF? Кому тут нужны тогда эти твои "идеи"? Без подколки, если что — правда не понимаю, че тут тогда тереть без конкретики-то
dmdesign [BANNED]
  • Сообщений: 108
20 February 2014 03:22
Цитата: h.z.Окей, корректируем вектор темы. Проще всего это сделать, просто вложив сюда скриншот спонтанной дискуссии, спровоцированной нашим незабвенным dmdesign в статье о Design story примитивного мелкосерийного внедорожника Derways Cowboy — http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2014/02/12/5929/. Итак вот он триггер этой темы:

Я, только, хотел сказать, что, на данный момент, использование готовых элементов, именно-одного производителя, наиболее-актуально до сих пор и первым, в пределах нашей необъятной, этот принцип был реализован гением Мити Парфенова.
Решение насколько простое, настолько и рациональное.
Снимается трабл с обслуживанием, но как ни крути, придется раскашелится на сертификацию...
Будущее же, малосерийного и частного аФФтомобилестроения в использовании многоэлементного химического принтера, который будет "печатать" автомобиль целиком.
Хим-элементов-то всего 118, вроде, так почему не создать некий "АТОМНЫЙ ПРИНТЕР", который будет собирать необходимые элементы из разных картриджей на нано-уровне и создавать весь объект в собранном виде.
хбм
  • Сообщений: 880
20 February 2014 08:17
Цитата: Ventro..
окей, а как ты тогда представляешь себе дальнейшую дискуссию...не понимаю, че тут тогда тереть без конкретики-то
я-то пытаюсь хоть какое-то русло разговору задать, а твоя дюжина постов только критику содержит — один не так тему начал, другой не то сказал, третий — не так сказал, потом требовать начал, ... логическое продолжение либерального поведения — смотри чаво на западе, потом будет — всё просрали!
По Крылову прям.. — а телега на месте.
Mister-x
  • Сообщений: 881
20 February 2014 12:46
Локал моторс помнится как раз весьма мелкая фирмочка (40 челов кажется) и как раз изначально метили в гении малого автомобилестроения, все технологии упростим, удешевим, позволим людям самим все выбирать, будет создавать все вместе новые машины, мы первые кто сделал всесветный комьюнити кар и что получилось в итоге — а получилось что первый их файтер вместо 50т уе, уже стоит 99т уе, сертификации полновесного авто так и не прошел и является киткаром при этом машина не обладает качествами промышленного образца, это и торчащие трубы каркаса в салоне, особенно перед фейсом и огромные передние стойки с никакой видимостью и багажник в котором только запаска влазит ну и конечно никак не закрытый моторный отсек от грязи и воды и двигатель под лобовым, что рождает трахензепопеновое обслуживание силового агрегата. Хотя плюс в том что машина легальна в 50ти штатах и в особенности Калифорнии, где драконовские меры по эмиссиям и прочему, что в общем дает понимание того что нынешние евро 5—6 не такой уж и сильный барьер даже для мелких фирмочек
хбм
  • Сообщений: 880
20 February 2014 14:32
Компаньён вторую неделю про этот Локалмоторс толдычит — сделал для себя "открытие"(до этого он такими секторами автомобилестроения не интересовался).
С его слов, они большие молодцы — только там-то и там-то ошибки и просчёты допустили.
Стоит прислушаться — он специализируется на систематизации предприятий первого эшелона.
Mister-x
  • Сообщений: 881
20 February 2014 15:23
Цитата: хбмКомпаньён вторую неделю про этот Локалмоторс толдычит — сделал для себя "открытие"(до этого он такими секторами автомобилестроения не интересовался).
С его слов, они большие молодцы — только там-то и там-то ошибки и просчёты допустили.
Стоит прислушаться — он специализируется на систематизации предприятий первого эшелона.
Удорожание машины в 2 раза, ни это ли главный отголосок ошибок и просчетов. И кстати когда создавали первый рф, ему поставили бмвшный дизель битурбо и предполагали с ним собирать, но видать бмв не дала добро на свои агрегаты и пришли к классике от гм, лс3
г.ы. Локалы же еще оплачивают 6ти дневное проживание клиентов собирающих у них авто, довольно странная идея для небогатой фирмы
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
20 February 2014 15:51
Цитата: Mister-xЛокал моторс... машина легальна в 50ти штатах... что в общем дает понимание того что нынешние евро 5—6 не такой уж и сильный барьер даже для мелких фирмочек
Mister-x, если ты в курсе про LS3, то знаешь и про E-ROD — готовый солюшен от той же Chevrolet Performance. То есть к возможностям именно мелких фирмочек это никакого отношения не имеет — (если я правильно понял твой пост) — вот эта 50-штатовая легальность вовсе не заслуга Локал моторс
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6